Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Scrambler 2017 → Финальный вид мотоцикла

Наконец пришло всё, что было заказано из дополнительный аксессуаров — кофр на левый борт и крепеж лобовичка.
Мотоцикл принял законченный вид.
Выглядит все в сборе так:









Стеклышко — пользы от него немного, скорее вред — с ним поток воздуха более активно приходит на шлем, стало больше шума. Но внешний вид с ним мне нравится, так что пусть постоит. Возможно, для дальняков приобрету туринговое стекло побольше, но оригинала пока нет, афтермаркет под этот мотоцикл тоже еще не развернулся, остается подбирать универсальное стекло.

Кофр — на Скрамблер устанавливается только один боковой кофр слева из за выхлопных труб, мешающих справа. Материал — кожа, вощеный хлопок. Объем кофра 13,5 литров, чего мне будет достаточно для дневных поездок, возможно даже, что вместится все необходимое для поездки на пару-тройку дней. Ну и документы теперь можно не распихивать по карманам и запазуху. Кофр легко демонтируется и превращается в наплечную сумку после пристегивания ремня.
В принципе, дополнительный багаж можно приторочить к багажничку, но проблема с багажником — он не держит большую нагрузку, по инструкции только до 3-х кг. Это из за дурацкой системы его монтажа через пластиковый переходник. Тем не менее авоську со шмотками приторочить можно.

Хотя есть еще одна хотелка — на дуги защиты двигателя можно поставить выносные складные подножки. Может пригодиться при дальних поездках для смены положения ног на трассе. Если попадутся на глаза темные, а не по-чопперному хромированные подножки — возьму попробовать.
  • MardimMardim
  • Дмитирй
  • 30 июня 2017 в 0:02
  • оценка: +19

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+1
seledkin
Багажник… max 3 килограма… Я думал меня мало чем можно удивить.
У меня на каме багажник больше выдерживает.
Зачем они его сделали? Обезьянок в корзине катать?
+2
Mardim
Самое забавное, что на то же место ставится подушка пассажирского седла, на которую нагрузка явно больше 3 кг.
Я считаю, что это гадская маркетинговая находка — как сейчас модно — чтобы покупали отдельный багажник, цена которому 17 тысяч.
+1
iforgotmygun
а крышка бака на ключ закрывается? :)
+1
SpeedSG77
А сделай, пожалуйста фото с кофром «через плечо»… просто интересно как человек с ним смотрится…
Кофр на 13 литров… блин — у меня нынешний рюкзак больше.
+1
Mardim
Сумачка :) Согласен, мелковата, но лучше чем ничего, по крайней мере есть куда кинуть доки, воду, салфетки.
Фото сделаю.
+2
AndreyEkb
Классный мот! Решётку на фару будешь ставить? Стиля добавляет, правда пишут, что мошек выскребать не удобно
+1
Mardim
Не буду, англы жлобы — она пластиковая. И да — у нас по вечерам мошкары — как снега зимой во время метели, как нибудь сфотаю, на что мот похож после ночной прогулки :)
+6
p0nch
документы теперь можно не распихивать по карманам и запазуху
Категорически не рекомендую доки и деньги возить в кофре, только ближе к телу. Кофр дело такое, ты в дороге его не видишь. Они и расстегиваются и отваливаются. В каждой нормальной мотокуртке есть герметичный карман для доков, чем он не устраивает?
+1
Mardim
У меня 2 курточки — легкая сетка на жару (в ней такого кармана нет, ложу доки в карман для грудной защиты) и кожанка на попрохладнее, приходится перекладывать стс и страховку, когда-нибудь забуду.
Согласен, что вероятность потерять кофр есть, на дальние поездки там доки не буду оставлять, но по городу и окрестностям — пока рискну.
+2
U-Gene
До чего ж красивый мот!
+1
AlekseyFokin
кто же так кладет кирпич то, тычок, лажок, пятирядка… мот красивый, даже жалко ехать по нашим дорогам
+2
Mardim
Кубаноиды, для себя ж строили :) Мне дом не нравится, но самому строиться — пока не определился где, да лень — процесс сложный и ответственный.
Дороги в Краснодарском Крае вполне ОК, даже сухие грунтовки укатаны как асфальт. Но после дождя соваться на грунтовку нельзя без правильной резины — грязь здесь очень липкая и скользкая.
+2
Nameddin
А наклейки-то с бака чего не сняли?
+1
Mardim
:) напоминание, что обкатка и крутить нельзя. Пока не мешают и опасаюсь краску повредить. Но со стеклышка снял — там тоже была :)
Еще наверно катафоты с вилки обдеру, лишние они там.
+1
wladi4
Мот красавчик) еще бы зеркала по краям руля до кучи)
+1
Mardim
Есть такие даже родные триумфовские трех видов. Возможно, попробую. Но стоковые отлично работают — обзор ОК, вибраций нет, жалко вроде менять :)
+1
cheblack
А еще зеркала по концам руля жутко мешаются в пробках. Проверено.
+1
QashdelAK
Да, другие зеркала добавят в общий вид больше динамики.
+2
aperturer
Самое идиотское в городе — это зеркала по краям руля.
+1
AlexeyMozj
ваще не вариант, с простыми то иногда тесно
+1
aperturer
Есть вот такой чит от Harley-Davidson Forty-Eight:
Не уверен, что смотреть в них удобнее, зато точно ни за что не будут задевать
+1
AlexeyMozj
для не спешной езды наверное гуд.А так, например, я не могу себе этого представить))
+2
steal
Вообще никаких проблем. Уже третий сезон езжу с одним правым зеркалом внизу и более чем достаточно. Плюс такое нижнее расположение позволяет достаточно много видеть. Переворачивая зеркало в верх, ты больше видишь свои плечи, а внизу ничто не мешает обозору.
+1
steal
Пардон, конечно левым зеркалом.
+1
AlexeyMozj
Ничего возразить не могу, не ездил с таким расположением зеркал ни разу.Вопрос в посадке райдера относительно зеркал или руля по высоте наверное.А в принципе на ХД неудобно сделать не могут по определению.
+2
QashdelAK
Не уверен, что смотреть в них удобнее, зато точно ни за что не будут задевать

Катался на Монстре с подобными зеркалами. По городу, с прямой посадкой очень удобно.
Обзор даже лучше за счёт того, что плечи и локти не мешают.
Но это, наверное, индивидуальное.
+1
Mardim
Стоковые зеркала у Скрамблера дают отличный обзор, хотя и вызывают у некоторых ассоциации с ушами Миккимауса :)
+1
Mardim
Мне тоже кажется. что зеркала по краям руля — плюс к эстетике, но жирный минус к функциональности, а мне все таки ехать, а не шашечки :)
+1
odiseey
Шикарный какой. Что-то все больше и больше тяготею к классике.
+1
cheblack
Большое стекло тоже хрень. Я себе купил, с ростом 180 лупит в подбородок. Эти мотоциклы не для стекол. ) По кофру не разочаровывайся. Багажник у них по инструкции тоже держит максимум 5 килограмм. Я себе купил сумки SW-Motech, так у них крепление без всяких переходников на винтах. Но тоже указана максималтная нагрузка 5 кг. Я думаю, что это просто перестраховка. Реально я туда грузил больше и норм.
+1
Mardim
От стекла я в принципе не ожидал весомого эффекта, мне эстетика понравилась — с ним и кофром мот выглядит более цельно. Если ветер достанет — сниму его.
При установке кофра я разбирал заднюю накладку на крыле под багажником — реально хлипко все, но кг 10 выдержит. Главное чтобы не парусил груз сильно.
+1
cheblack
У меня Т120, там чуть по-другому сзади все устроено, там металлические трубы.
+1
Mardim
Тут тоже трубы хвоста под пластиком, но багажник крепится на слоеный пирог из пластика. те болты крепления именно багажника фиксируются не к трубам рамы, а к пластиковой накладке. Убежден, что в принципе не глупые инженеры так делают по указанию маркетинга — пластиковый крепеж дешевле, плюс кому надо реальный багажник — пойдет покупать у официалов стальной за 17 тр. Шекель к шекелю :)
+1
cheblack
Говорю же — стальной с тем же ограничением по весу идиотским =)
Подожди до зимы — зимой скидки бывают.
+1
Mardim
Хехе, а как же пассажир там сидит? Молодцы, грамотно делают :)
+1
Boggi
Что за стекло?
И вот… Блин. Вот всё хорошо. Но не нравится мне новый двигатель внешне. Конечно это вопрос вкуса. Но на последнем 865 всё смотрится прям как должно смотрется на британце. Труевый воздушник, карбы (или инжектор в корпусе карбов), все эти трубки и распорки. А новый двигатель… Вместо имитации карбов какая-то заглушка, здоровый радиатор…
+1
Mardim
Да, согласен, но опять — вопрос приоритетов эстетики и функциональности. Триумф на новых моделях довольно ловко замаскировал инжектор и радиатор — в профиль все это не маячит. Плюс они сохранили оребрение цилиндров — и для эстетики, и для охлаждения. Главный же позитив нового двигателя — при незначительной потере в л.с. он сильно прибавил в моменте на низах (а на скрамблере пик момента еще ниже смещен), изменена периодичность вспышек в горшках — это дает отличный звук. Водяное охлаждение на юге дает больше уверенности в жару — на необкатанном воздушнике я бы побоялся в 37 жары толкаться по пробкам. Из минусов этого двигателя — он новый, те статистики по отказам нет. Лично у меня есть легкий страх за ресурс и качество двигателя — современный маркетинговый инженеринг не внушает больших надежд. Например — горшки никасиловые, со всем вытекающем.
+2
Boggi
Ну вот радиатор ещё худо бедно. Но что мешало им как раньше пихать инжектор в карбы от Кейхина?=) Я вот реально всем «доказываю», что у меня инжектор.
То, что сдвинули вниз-хорошо. Но это достигли изменив ход поршня. Теперь он длинноходный. А смещение вспышек и раньше было. На Бонневиле/Скрамблере угол зажигания был 360, а на Америке/Спидмастере 270.
Горшки никасиливые у них уже давно. С 2007 года уже точно, если не раньше. Это не проблема. Они легко ходят по 100 тысяч. А их замена, достаточно не сложное занятие. Чем-то похожее на замену горшков на совкоциклах, тут это такая же отдельная деталь на шпильках которая просто зажимается между головой и движкой. Хотя качество в целом снижается. Причём именно в экономии на производстве. Это даже по предыдущему движку видно. Раньше его делали Висем. Большой, хромированный, все дела. Потом начал делать не Висем (кто не помню), начали уже делать всё в чернении (оно конечно по стилю, но значительно удешевляет продукт), крепёж стал более пластилиновый, некоторые шестерни в ГРМ пошли с закалкой, а не зональным цементированием. Короче та же история, что с мировым автопромом. Всё потихоньку становится одноразовым.
+1
Mardim
Не, короткоходный двигатель, диаметр 84,6, ход 80. Я со Спортстером сравнивал, удивился — там твин длинноходный, но момента у 883 меньше и на больших оборотах.
Походу, колдовали с топливными картами, возможно, угол вспышки 270 дал свой вклад. Но есть нюансы — народ отмечает странное поведение двигателя на некоторых режимах. Например, при резком открытии газа на нейтрали может быть металлический цок в движке (у меня нет его). У меня зато он глох пару раз при перегазовке при понижении вниз (хорошо, что было это на подкате к светофору) — думаю, механика та же, что и с цоком. После замены масла пока не повторялось это, но напрягает если честно. В чем причина — никто не знает пока, англы грешат на низкооктановый бензин и на странные топливные карты. После обкатки сделаю адаптацию инжектора, надеюсь поможет. Возможно, позже появится прошивка, фиксящая это — или от Триумфа, или сторонняя.
+1
Boggi
Ну это «лучше» чем раньше. 90х68)))
Да. Смещение фаз+топливо. Момент появляется быстрее, т.к. короткоходный просто быстрее выходит на свои рабочие обороты. Да и запас по л.с. больше. Но в компенсацию те самые проблемы с затыком и то, что он глохнет. У него на оклохолостых просто не хватает момента и при резком открытии движка как бы «спотыкается». Лечится это подкручиваением ХХ (по крайней мере на 865 даже с инжектором, это делается просто крутилкой под левым «карбом»). Опытным путём поднимаешь ХХ до того уровня когда он уже вроде как тянет (у меня это где-то 1100) но ещё не прям вот едет. И всё нормально становится. Конечно «чёперное» пых-пых на 800 оборотах исчезает и появляется звук работы обычного двухцилиндрового рядника, зато ездить комфортней.
+1
Mardim
У меня холостые на прогретом ровно 1000, холодный начинает с 1400.
После ТО вроде затыков не было, понааблюдаю дальше. Есть вариант, что случается это только при переключении вниз и перегазовке на малых оборотов. Сейчас кручу больше, вот оно и не тыкает.
Коробка еще клацает знатно при переключениях вниз, с нейтрали на первую так вообще мот дергает, вывешенное заднее колесо на 1 передаче с выжатым сцеплением крутится — видать масло в сцеплении как в гидротрансформаторе работает.
+1
Boggi
Попробуй поднять до 1200-13000 и покататься. Так, ради эксперимента. Если конечно регулировка осталась.
+1
Boggi
Коробка у них у всех ураган. У меня она ещё и через длинную тягу. Но это нормально. Главное чётко работать.
+1
Mardim
Да, попробую с холостыми поиграть.
Коробка четкая, с переключениями проблем нет. Я бы правда поднял бы рычаг чуть повыше 0 но никак, упирается при переключениях вверх в тягу сцепления.
+1
cheblack
А я вот как-то не испытываю проблем. Даже мысли не возникало что-то подкручивать. Ну да, с нуля реакция у него не мгновенная, он как бы раскручивается постепенно. Но это же не спорт и дискомфорта это не доставляет в повседневной езде, так как, по сути, только при трогании чувствуется.
У меня он глох несколько раз в жару на последних метрах торможения перед светофором, когда было выжато сцепление и включена вторая передача.
И еще особенность — если мотик стоял долго на улице под дождем, то двигатель первую минуту после старта неустойчиво работает и иногда даже глохнет.
+1
Boggi
Ну так вот, что бы этого «ожидания» не было. Я и поднял обороты.
Особенно бесит, когда надо быстро тронутся, быстро отпускаешь сцепление, поворачиваешь ручку газа, а он из-за вот этой вот задумчивости спотыкается и глохнет. Было такое несколько пару раз. Особенно если прогрет плохо.
Я понимаю, что это не спорт. Но это вроде как классик. Тут надо, что бы или тащил с низов аки круизёр (У меня с углом зажигания в 270 градусов поднятыми ХХ так и получается, теперь надо чуть чуть буквально дать газку и он уже едет) или крутился как спорт. А ни то, ни сё. Немного некомфортно.

Кстати как показал форум, на 865 движка, небольшое поднятие ХХ это распространённая практика.
+1
cheblack
Не, у меня никакого дискомфорта. И тянет с нуля почти. Просто раскручивается не так резко, как спорты. А спокойно. Но у меня литрдвести, другой все же движок.
здесь был ататат

+1
Mardim
В грудь вроде поменьше теперь идет. Я щупал поток воздуха рукой — похоже, теперь идет в шею и выше. Покатаюсь вечером, половлю мух — по отпечаткам трупиков хорошо видно будет, куда теперь дует :)
+1
Mardim
Да, лобовичок грудь и шею прикрыл — теперь поток идет в визор (мой рост 180)
здесь был ататат

+1
Mardim
В жару на трассе не заметно, там колено автоматом слегка отодвигается, но даже при прижатой к баку ноге — нормально, обдув гонит воздух между экраном и трубой, поэтому экран не раскаляется. А вот при толкучке в городе чувствуется сильнее, не горячо, но очень тепло. Но там проблема в целом — жар от асфальта, двигателя, выхлопа — все это вверх поднимается — сидишь как в бане :)
здесь был ататат

+1
Mardim
Да, не спеша за полчаса, открутить верхний болт аммо, болт крепления подножки, снять багажник и пластик под ним (7 болтов) ну и потом все назад закрутить. Инструменты — шестигранники, звездочка, головка и рожковый на 13.
Дорогой, зараза, но подходит моту отлично. Англичане нашли уже какие-то аналоги, но деталей по установке нет и выцарапать из за бугра — еще тот вопрос.
+1
cheblack
Куча есть сумок от сторонних производителей уже. Givi и SW-Motech Legend — самые внешне приличные. Еще есть Hepco&Becker, но у них крепеж без сумки не так хорошо смотрится. Любая из них дешевле официальной и удобнее.
+1
Mardim
Я не искал стороннее если честно, больно уж стоковая по стилю подходит, к тому же на нее скидка 20% была — я не устоял :)
+1
cheblack
Ну это я так, для информации камраду. Я купил себе Legend на жестких быстросъемных креплениях, уже успел порвать одну, зимой буду перешивать их на объем 20 литров наверное. Потому что 13,5 литров для дальняка это маловато.
А на будущее хочу попробовать просто сумки на ремнях, безо всяких железок и быстросъемных креплений. Поглядел я на мотики на Wheels & Waves, насмотрелся на разные сумки и получил стойкое ощущение, что чем проще — тем лучше.
+2
Grapeday
Предрекаю максимальное количество разговор на улице про «у меня точно такой же в деревне».
+1
Mardim
С ураловодами сельскими уже общался, выяснили, что передняя резина подходит, но ураловскую что то они мне не советовали. Возмущались сильно запретом производителя коляску прицеплять.
Тут у меня пригорело, когда по пляжу прогромыхал мимо Урал с коляской — звук выхлопа то не сильно отличается :)
здесь был ататат

+1
Mardim
Revzilla продает отличные светодиодные фары на Скрамблер, но цена кусачая.
здесь был ататат

+1
Mardim
Ревзилла шлет в Россию без проблем?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Scrambler 2017, Финальный вид мотоцикла