- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019
Мотоцикл Triumph Street Scrambler, впервые представленный несколько лет назад, подвергся серьезной модернизации как модель 2019 года. Улучшены практически все компоненты, начиная от мотора и заканчивая деталями шасси.
Пиковая мощность выросла на 18 процентов, двигатель стал более оборотистым. Агрегат High Torque 900 теперь производит 65 л.с. при 7500 об/мин (прирост составил 10 л.с., но максимальная мощность теперь достигается на 1500 об/мин выше). В то же время максимальный крутящий момент 66 Нм доступен на 3200 об/мин — этот показатель не изменился, хотя теперь доступен на 350 об/мин выше. Кроме того, красную черту подняли на 500 об/мин. Степень сжатия выросла с 10.6:1 до 11:1.
Масса двигателя стала меньше. Двигатель High Torque 900 обновили более легкими коленвалом и балансировочным валом, а также установили более легкое сцепление. В результате двигатель легче раскручивается, повысились рабочие характеристики. Расход топлива снизился до 3.4 литров на 100 км (было 3.8 л). Массу агрегата также уменьшили за счет более легких внешний компонентов (крышка распредвала теперь делается из магниевого сплава, установлена более легкая крышка сцепления). Двигатель может работать в двух режимах (Road / Rain), которые влияют на характеристики производительности и настройки трэкшн-контроля, который также можно настраивать отдельно.
Другие особенности:
— улучшеная вилка KYB (более широкая), ход остался прежним 120 мм
— новый 4-поршневой передний суппорт Brembo (310-мм тормозной диск без изменений; сзади остался 2-поршневой суппорт Nissin и 255-мм диск)
— весь мотоцикл почти на 9 кг легче предшественника (сухая масса 197.7 кг)
— новое крепление фары
— новые траверсы
— новое переднее крыло
— новое двухместное седло, ребристое (сделано большее пространство для водителя, чем пассажира)
— зарядный USB-порт под седлом
— модернизированная приборка
Компания Triumph также разработала комплект Urban Tracker, который превращает скрэмблер в туристический байк. В комплект входят 25-литровые кофры, решетка на фару, высокое переднее крыло, защита мотора, черная распорка руля, глушитель Vance & Hines, черное седло и другие мелочи.
- kim
- Ким
- 3 октября 2018 в 9:51
- +11
- TovarischChe
- 3 октября 2018 в 13:13
- ↓
Ехал на DGR параллельно с теперь уже прошлым Street Scrambler. Красивый байк, жаль только ни разу не скрэмблер :)
Хотя Triumph могли бы отлично обыграть этот класс байков, если бы решились на down-size модель в своем ряду. 1 цилиндр с воздушным охлаждением кубиков на 400-500, легкая рама, минимум электроники… Получился бы хороший британец
Хотя Triumph могли бы отлично обыграть этот класс байков, если бы решились на down-size модель в своем ряду. 1 цилиндр с воздушным охлаждением кубиков на 400-500, легкая рама, минимум электроники… Получился бы хороший британец
- TovarischChe
- 3 октября 2018 в 14:58
- ↑
- ↓
Это зависит от того, сколько им нужно денег для счастья :) С одной стороны у них вон Bobber отлично в Штатах зашел, для Moto2 движки поставляют… С другой даже H-D пытается расширять аудиторию. Кто знает, что будет.
- TovarischChe
- 3 октября 2018 в 15:50
- ↑
- ↓
В Японии SR400 еще продается, можно найти на японском сайте Ямахи. Да и Кава Estrella под именем W250 еще жива
Триумф целенаправленно бьет в те ниши, в которых есть очень успешные мотоциклы других производителей, которые Триумф может улучшить. Боббер и спидмастер — это удары по нише спортстера. Тигры — это удары по гусям, большому и маленькому. И так далее. Если есть какой-то сверхуспешный мотоцикл объемом 400-500 кубов, то думаю, что Триумф туда скоро посмотрит. Но Дукати Скремблер Сиксти 400 кубовый что-то вроде не показывает рекордов продаж. К тому же вышли две новые 400 кубовые Хаски. Так что ниша конкурентная, при этом не похоже, чтобы настолько большая, что ее нельзя игнорировать (как ниша большого гуся, например).
- TovarischChe
- 3 октября 2018 в 17:12
- ↑
- ↓
Scrambler Sixty — это просто нишевая версия для начинающих водителей с ограниченными правами. Как раз у Street Twin тоже есть задушенная версия для подобного )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть