Triumph Scrambler 2017 → Первые впечатления
Впечатления начались с упаковки:
Снята деревянная транспортная обрешетка:
А это — под картонкой:
Распаковывал я мотоцикл минут сорок, стальная клетка держится на болтах, мотоцикл и дополнительные коробки плотно притянуты стропами с замками (их не пожалели). Скажу я вам — ощущения гораздо острее, чем когда пленочку с экрана новой мобилки снимаешь. Все усугубляется нетерпением поскорее добраться до мякотки и завести, чтобы услышать голос зверька! И голос не разочаровал — нержавеющие глушители бубнят вполне солидно, звук совершенно не рисовый :)
Залив полный бак из заготовленной заранее канистры и прикрутив зеркала, поехал пробовать новое для меня. Хех, после 200 кубовой табуреточки страшновато по началу, но мотоцикл очень комфортный и внушающий уверенность. Электронная ручка газа позволяет четко контролировать обороты, масса момента на низах прощает ошибки при трогании, хотя ошибиться очень непросто — ручка сцепления очень легкая — можно выжать мизинцем.
На обкатке первое время стараюсь не крутить больше 3000 оборотов, что на 5 передаче дает 90 км/ч. Пик момента на 2800, поэтому с 90 мот очень легко ускоряется на 5 передаче. Вообще крутить его до отсечки бессмысленно — в конце тахометра жизни нет. При сбросе газа — шикарные отстрелы в глушак, перегазовочки при переключении вниз дают приятнейший «врум» — то, что и желалось. Переключения легкие и четкие, но нейтраль ловится иногда не с первого раза, особенно с первой передачи. Управление — после моего опыта на табуретке — существенно лучше, страшные повороты теперь уже не такие страшные, развернуться на пятачке — не проблема даже мне.
Вес мотоцикла 220 кг — держать его очень легко, я 180 см ростом, ноги не короткие — стою полной стопой на земле, с согнутыми слегка коленями. Седло удобное — час покатушек задница не заметила. Посадка с легким наклоном корпуса вперед, но нагрузки на руки нет. Пока не стоит ветровичок, поэтому ветер свободы встречается грудью, на 100 км/ч никакого дискомфорта нет (шлем 3/4 с большим визором). Глушители закрыты экраном, поэтому в джинсах нога, касаясь экрана икрой, тепла не чувствует (было +24 на улице). Но голой рукой щупая экраны — тепло, хотя и не жгёт. В жару в шортах будет жарковато. Катал в короткой обуви — костяшки стопы очень хорошо чувствовали тепло от блока, нужна правильная обувь, в жару будет не комфортно.
Кстати, не очень понравилось положение ног на подножках, а именно — приходится сильно прижимать стопы к блоку, иначе надо выворачивать носки, чтобы достать педаль тормоза и переключения. На мой взгляд педаль тормоза низковато стоит — приходится нащупывать тормоз.
Тормоза — ну, я не тормозил еще в пол на асфальте, но никаких негативных моментов не заметил по контролю торможения, разве что зад на мой взгляд ватноват, мне не хватает четкого начального прикуса — на авто я привык к зверским и четко контролируемым брембо. АБС на грунте работает.
Подвеска на гравии, грунтовке с ямами, на пляже с «шифером» — почки не страдают, к тому же не проблема приподняться на ногах или полностью встать, даже такой нуб как я справляется с управлением стоя.
В целом на мой взгляд господа зарубежные обзорщики не врали — мотоцикл очень комфортен и в управлении и по подвеске, дружелюбен и внушает уверенность. Внешне смотрится отлично, не громоздкий, в живую он кажется меньше, чем на фото/видео — размером чуть ли не как старый добрый Минск. Деталировка сделана отлично, глаз цепляется за много приятных мелочей, и хотя пластиковых деталей на нем хватает, глаза они не режут.
Снята деревянная транспортная обрешетка:
А это — под картонкой:
Распаковывал я мотоцикл минут сорок, стальная клетка держится на болтах, мотоцикл и дополнительные коробки плотно притянуты стропами с замками (их не пожалели). Скажу я вам — ощущения гораздо острее, чем когда пленочку с экрана новой мобилки снимаешь. Все усугубляется нетерпением поскорее добраться до мякотки и завести, чтобы услышать голос зверька! И голос не разочаровал — нержавеющие глушители бубнят вполне солидно, звук совершенно не рисовый :)
Залив полный бак из заготовленной заранее канистры и прикрутив зеркала, поехал пробовать новое для меня. Хех, после 200 кубовой табуреточки страшновато по началу, но мотоцикл очень комфортный и внушающий уверенность. Электронная ручка газа позволяет четко контролировать обороты, масса момента на низах прощает ошибки при трогании, хотя ошибиться очень непросто — ручка сцепления очень легкая — можно выжать мизинцем.
На обкатке первое время стараюсь не крутить больше 3000 оборотов, что на 5 передаче дает 90 км/ч. Пик момента на 2800, поэтому с 90 мот очень легко ускоряется на 5 передаче. Вообще крутить его до отсечки бессмысленно — в конце тахометра жизни нет. При сбросе газа — шикарные отстрелы в глушак, перегазовочки при переключении вниз дают приятнейший «врум» — то, что и желалось. Переключения легкие и четкие, но нейтраль ловится иногда не с первого раза, особенно с первой передачи. Управление — после моего опыта на табуретке — существенно лучше, страшные повороты теперь уже не такие страшные, развернуться на пятачке — не проблема даже мне.
Вес мотоцикла 220 кг — держать его очень легко, я 180 см ростом, ноги не короткие — стою полной стопой на земле, с согнутыми слегка коленями. Седло удобное — час покатушек задница не заметила. Посадка с легким наклоном корпуса вперед, но нагрузки на руки нет. Пока не стоит ветровичок, поэтому ветер свободы встречается грудью, на 100 км/ч никакого дискомфорта нет (шлем 3/4 с большим визором). Глушители закрыты экраном, поэтому в джинсах нога, касаясь экрана икрой, тепла не чувствует (было +24 на улице). Но голой рукой щупая экраны — тепло, хотя и не жгёт. В жару в шортах будет жарковато. Катал в короткой обуви — костяшки стопы очень хорошо чувствовали тепло от блока, нужна правильная обувь, в жару будет не комфортно.
Кстати, не очень понравилось положение ног на подножках, а именно — приходится сильно прижимать стопы к блоку, иначе надо выворачивать носки, чтобы достать педаль тормоза и переключения. На мой взгляд педаль тормоза низковато стоит — приходится нащупывать тормоз.
Тормоза — ну, я не тормозил еще в пол на асфальте, но никаких негативных моментов не заметил по контролю торможения, разве что зад на мой взгляд ватноват, мне не хватает четкого начального прикуса — на авто я привык к зверским и четко контролируемым брембо. АБС на грунте работает.
Подвеска на гравии, грунтовке с ямами, на пляже с «шифером» — почки не страдают, к тому же не проблема приподняться на ногах или полностью встать, даже такой нуб как я справляется с управлением стоя.
В целом на мой взгляд господа зарубежные обзорщики не врали — мотоцикл очень комфортен и в управлении и по подвеске, дружелюбен и внушает уверенность. Внешне смотрится отлично, не громоздкий, в живую он кажется меньше, чем на фото/видео — размером чуть ли не как старый добрый Минск. Деталировка сделана отлично, глаз цепляется за много приятных мелочей, и хотя пластиковых деталей на нем хватает, глаза они не режут.
- Mardim
- Дмитирй
- 19 июня 2017 в 12:32
- 3
- +108
Великолепный мот! Поздравляю с покупкой!
Живу в Мюнхене, недалеко от моей работы есть магазин Триумф с разными моделями, преимущественно со скрамблерами в разных вариациях. Я и так на Триумфах шею сворачиваю, а тут просто несколько десятков новых красивых стоят… минут 15-20 стояли у витрины рассматривали чуть ли не каждый мотоцикл (магазин уже был закрыт).
Хороших тебе поездок) Пусть приносит только удовольствие :)
Живу в Мюнхене, недалеко от моей работы есть магазин Триумф с разными моделями, преимущественно со скрамблерами в разных вариациях. Я и так на Триумфах шею сворачиваю, а тут просто несколько десятков новых красивых стоят… минут 15-20 стояли у витрины рассматривали чуть ли не каждый мотоцикл (магазин уже был закрыт).
Хороших тебе поездок) Пусть приносит только удовольствие :)
- AlexeyMozj
- 19 июня 2017 в 15:50
- ↓
поздравляю, здорово, что решетка штатно теперь на моторе: это очень актуальная штука на таком мотаке.
- AlexeyMozj
- 19 июня 2017 в 19:31
- ↑
- ↓
я как раз защиту трубчатую двигателя имел ввиду. Думал что штатно начали ставить.Ан-нет))
- AlexeyMozj
- 19 июня 2017 в 19:53
- ↑
- ↓
аморты задние поменяй если хочешь полноценной отдачи от мотака и одновременно безопасности и комфорта.Откуда они берут штаное барахло на такой недешевый мот мнене понятно.
Я не искушенный мотоциклист, на мой взгляд справляется подвеска нормально — в поворотах не гуляет, на ямах не пробивает, на шифере зад не переставляет. Судя по доступной информации, некоторые изменения в конфигурации подвески у Скрамблера пошли на пользу, по отзывам подвеска лучше сем на других стритах.
Хотя со временем скорее всего займусь настройкой — чуть увеличить ход спереди, поменять пружины на прогрессивные, поставить клапана туда и регулировку — англичане уже проработали технологию. Ну и назад что нибудь, что бы приподнять, заодно и улучшить.
Если сравнивать с харлеевскими спортстерами, особенно до 16 года, то Триумфовские аморты еще вполне себе рабочий вариант :)
Хотя со временем скорее всего займусь настройкой — чуть увеличить ход спереди, поменять пружины на прогрессивные, поставить клапана туда и регулировку — англичане уже проработали технологию. Ну и назад что нибудь, что бы приподнять, заодно и улучшить.
Если сравнивать с харлеевскими спортстерами, особенно до 16 года, то Триумфовские аморты еще вполне себе рабочий вариант :)
Ну, сложно в сети найти, как начинается совместная жизнь мотоцикла и хозяина. Лично меня поразила упаковка, я видел видео распаковки Триумфов, Дукати, БМВ. Дукати тоже в стальной клетке поставляют, а БМВ, несмотря на цену и пафос — используют занозистые деревяшки. Может кому еще интересно.
А как еще на баштаны дыни воровать ездить если не в шортах и тапочках :)
Просто часто вопрос возникают — не греют ли трубы ногу, что удивительно — блок сильнее стопу в короткой обуви печет, чем труба икру в джинсах.
А как еще на баштаны дыни воровать ездить если не в шортах и тапочках :)
Просто часто вопрос возникают — не греют ли трубы ногу, что удивительно — блок сильнее стопу в короткой обуви печет, чем труба икру в джинсах.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
ага, могу и с V-шкой сравнить, только надо помнить, что речь о стоковом выхлопе.
Если спорт крутится до 12 тысяч а то и более — именно там у мотроа жизнь, а тут — до 6 тыс, причем смысла в этом ноль, так как весь момент на низах — конечно же есть разница в звуке. Лично мне больше нравится как звучат низкооборотистые двигатели.
Если спорт крутится до 12 тысяч а то и более — именно там у мотроа жизнь, а тут — до 6 тыс, причем смысла в этом ноль, так как весь момент на низах — конечно же есть разница в звуке. Лично мне больше нравится как звучат низкооборотистые двигатели.
- AlexeyMozj
- 20 июня 2017 в 12:30
- ↑
- ↓
лучше быть модником на новом Боне, чем обсосом в китайском экипе на 15летней рисомолке))
на небольшой оффроад имеет права владелец любого мотоцикла и зависит исключительно от степени личной отмороженности.
разница по весу у Дукати и Триумфа около 22 кг, при этом итальянец еще и мощнее и подвески длинноходнее стоят, при этом в ЕС дешевле, чем Триумф, это все понятно.
Но ты меня с самого начала совсем не понял — вся эта разница не имеет никакого значения, это ж мотоцикл не для покорения и преодоления. Лично мне Триумф более симпатичен, чем Дукати, а кому-то наоборот и это тот случай, когда не роляет совсем радиальные там машинки и у кого ход подвески больше, имхо два аморта у англичанина это +5 к стилю сразу из коробки. Поэтому и вопрос, насколько у данного мотоцикла есть необходимость в легкой раме, высокопроизводительной тормозной системе или подвеске, насколько важны 22 — 25 кг массы? имхо — это все мимо и нафиг не интересно в данном случае.
Если сравнивать техническую сторону, то на бездоре вперед уедет Тигра, а на треке Panigale
все imho.
разница по весу у Дукати и Триумфа около 22 кг, при этом итальянец еще и мощнее и подвески длинноходнее стоят, при этом в ЕС дешевле, чем Триумф, это все понятно.
Но ты меня с самого начала совсем не понял — вся эта разница не имеет никакого значения, это ж мотоцикл не для покорения и преодоления. Лично мне Триумф более симпатичен, чем Дукати, а кому-то наоборот и это тот случай, когда не роляет совсем радиальные там машинки и у кого ход подвески больше, имхо два аморта у англичанина это +5 к стилю сразу из коробки. Поэтому и вопрос, насколько у данного мотоцикла есть необходимость в легкой раме, высокопроизводительной тормозной системе или подвеске, насколько важны 22 — 25 кг массы? имхо — это все мимо и нафиг не интересно в данном случае.
Если сравнивать техническую сторону, то на бездоре вперед уедет Тигра, а на треке Panigale
все imho.
здесь был ататат
здесь был ататат
Знаешь, я машину для души тоже выбирал по интернету. Взял ее, потому что во всех обзорах у людей улыбка до ушей была — и угадал на 100%
Так и со Скрамблером — я пересмотрел все англоязычное, и люди улыбаются в каждом видео. Поэтому и решение принял буквально за вечер, хотя до того вечера вообще на него не смотрел.
С мотоциклом будет у меня та же ситуация, как была поначалу с машиной — когда навык водителя не соответствуют возможностям техники. Я за 6 лет на авто мог выбрать только процентов 80 его потенциала.
Так и на мото буду вкатываться, один минус для меня — в деревне инструктора не найти, придется самому работать :)
Так и со Скрамблером — я пересмотрел все англоязычное, и люди улыбаются в каждом видео. Поэтому и решение принял буквально за вечер, хотя до того вечера вообще на него не смотрел.
С мотоциклом будет у меня та же ситуация, как была поначалу с машиной — когда навык водителя не соответствуют возможностям техники. Я за 6 лет на авто мог выбрать только процентов 80 его потенциала.
Так и на мото буду вкатываться, один минус для меня — в деревне инструктора не найти, придется самому работать :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть