Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Scrambler 2017 → Первые впечатления

Впечатления начались с упаковки:

Снята деревянная транспортная обрешетка:


А это — под картонкой:


Распаковывал я мотоцикл минут сорок, стальная клетка держится на болтах, мотоцикл и дополнительные коробки плотно притянуты стропами с замками (их не пожалели). Скажу я вам — ощущения гораздо острее, чем когда пленочку с экрана новой мобилки снимаешь. Все усугубляется нетерпением поскорее добраться до мякотки и завести, чтобы услышать голос зверька! И голос не разочаровал — нержавеющие глушители бубнят вполне солидно, звук совершенно не рисовый :)




Залив полный бак из заготовленной заранее канистры и прикрутив зеркала, поехал пробовать новое для меня. Хех, после 200 кубовой табуреточки страшновато по началу, но мотоцикл очень комфортный и внушающий уверенность. Электронная ручка газа позволяет четко контролировать обороты, масса момента на низах прощает ошибки при трогании, хотя ошибиться очень непросто — ручка сцепления очень легкая — можно выжать мизинцем.
На обкатке первое время стараюсь не крутить больше 3000 оборотов, что на 5 передаче дает 90 км/ч. Пик момента на 2800, поэтому с 90 мот очень легко ускоряется на 5 передаче. Вообще крутить его до отсечки бессмысленно — в конце тахометра жизни нет. При сбросе газа — шикарные отстрелы в глушак, перегазовочки при переключении вниз дают приятнейший «врум» — то, что и желалось. Переключения легкие и четкие, но нейтраль ловится иногда не с первого раза, особенно с первой передачи. Управление — после моего опыта на табуретке — существенно лучше, страшные повороты теперь уже не такие страшные, развернуться на пятачке — не проблема даже мне.

Вес мотоцикла 220 кг — держать его очень легко, я 180 см ростом, ноги не короткие — стою полной стопой на земле, с согнутыми слегка коленями. Седло удобное — час покатушек задница не заметила. Посадка с легким наклоном корпуса вперед, но нагрузки на руки нет. Пока не стоит ветровичок, поэтому ветер свободы встречается грудью, на 100 км/ч никакого дискомфорта нет (шлем 3/4 с большим визором). Глушители закрыты экраном, поэтому в джинсах нога, касаясь экрана икрой, тепла не чувствует (было +24 на улице). Но голой рукой щупая экраны — тепло, хотя и не жгёт. В жару в шортах будет жарковато. Катал в короткой обуви — костяшки стопы очень хорошо чувствовали тепло от блока, нужна правильная обувь, в жару будет не комфортно.

Кстати, не очень понравилось положение ног на подножках, а именно — приходится сильно прижимать стопы к блоку, иначе надо выворачивать носки, чтобы достать педаль тормоза и переключения. На мой взгляд педаль тормоза низковато стоит — приходится нащупывать тормоз.

Тормоза — ну, я не тормозил еще в пол на асфальте, но никаких негативных моментов не заметил по контролю торможения, разве что зад на мой взгляд ватноват, мне не хватает четкого начального прикуса — на авто я привык к зверским и четко контролируемым брембо. АБС на грунте работает.

Подвеска на гравии, грунтовке с ямами, на пляже с «шифером» — почки не страдают, к тому же не проблема приподняться на ногах или полностью встать, даже такой нуб как я справляется с управлением стоя.

В целом на мой взгляд господа зарубежные обзорщики не врали — мотоцикл очень комфортен и в управлении и по подвеске, дружелюбен и внушает уверенность. Внешне смотрится отлично, не громоздкий, в живую он кажется меньше, чем на фото/видео — размером чуть ли не как старый добрый Минск. Деталировка сделана отлично, глаз цепляется за много приятных мелочей, и хотя пластиковых деталей на нем хватает, глаза они не режут.






  • MardimMardim
  • Дмитирй
  • 19 июня 2017 в 12:32
  • 3
  • оценка: +108

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+15
MikeDream
Остаётся только поздравить! :) Мотоцикл — красавчик!
+4
mnkyjuice
дружище! поздравляю, байк выглядит шикарно.)
желаю максимально быстрой обкатки и ждем новых постов!
удачи
+1
dark-air
ветровик ему не обязателен, на юге без него прохладнее ;)
+1
Mardim
Да там только название «ветровик» — на самом деле щиток сантиметров на 5 выше спидометра, но думаю что даже он на скоростях за 100 грудь прикроет слегка.
+1
HotGuy
он может отправить поток не в грудь, а под шлем, и это добавит шумности…
+1
Mardim
Отпишусь как поставлю, демонтировать его несложно если что.
+2
HotGuy
запись можно назвать триумфальной распаковкой)) все-таки новый мот из коробки это чертовски приятно. Однажды я тоже такую коробку заполучу))
+11
ivan19275
Интересно, а можно вот его так распаковывать, а потом звонить диллеру, говорить что что-то не понравилось, чтобы прислали новый и снова его распаковать?)
+1
GP442
Ох, какой красавец!!!
+2
sini4ka
Великолепный мот! Поздравляю с покупкой!

Живу в Мюнхене, недалеко от моей работы есть магазин Триумф с разными моделями, преимущественно со скрамблерами в разных вариациях. Я и так на Триумфах шею сворачиваю, а тут просто несколько десятков новых красивых стоят… минут 15-20 стояли у витрины рассматривали чуть ли не каждый мотоцикл (магазин уже был закрыт).

Хороших тебе поездок) Пусть приносит только удовольствие :)
+1
p0nch
От всей души поздравляю! Мот красавец. Отличного сезона и прухи на дорогах!
И не забудь рассказать потом о впечатлениях.
+1
p0nch
Рамку под номер смени на металл. У меня через 500 км пластиковая сломалась и номер я потерял.
+1
AlexeyMozj
поздравляю, здорово, что решетка штатно теперь на моторе: это очень актуальная штука на таком мотаке.
+2
Mardim
Защита пластмассовая :0 может она чго и удержит, но в любом случае — под двигателем трубы рамы идут, они защитят. А дуги сразу взял — они отлично смотрятся и блок прикрывают если что.
+1
AlexeyMozj
я как раз защиту трубчатую двигателя имел ввиду. Думал что штатно начали ставить.Ан-нет))
+2
AlexeyMozj
аморты задние поменяй если хочешь полноценной отдачи от мотака и одновременно безопасности и комфорта.Откуда они берут штаное барахло на такой недешевый мот мнене понятно.
+1
Mardim
Я не искушенный мотоциклист, на мой взгляд справляется подвеска нормально — в поворотах не гуляет, на ямах не пробивает, на шифере зад не переставляет. Судя по доступной информации, некоторые изменения в конфигурации подвески у Скрамблера пошли на пользу, по отзывам подвеска лучше сем на других стритах.
Хотя со временем скорее всего займусь настройкой — чуть увеличить ход спереди, поменять пружины на прогрессивные, поставить клапана туда и регулировку — англичане уже проработали технологию. Ну и назад что нибудь, что бы приподнять, заодно и улучшить.
Если сравнивать с харлеевскими спортстерами, особенно до 16 года, то Триумфовские аморты еще вполне себе рабочий вариант :)
+1
Satyr
вжух, Sportster Scrambler!
+1
Mardim
ага, клевый :) только еще цену мотоцикла вбить надо, чтоб добиться такого :) и сложности с поиском, доставкой. Я ленив, не решился на такой подвиг
+1
konoplya
Мотик через интернет — это круто! Мосье знает толк в извращениях ))))) Поздравляю! Молодчага! И спасибо, что поделился! я, как будто бы сам такую посылку получил и распечатал! )
+2
Mardim
Хех, в таком мире живем, страшновато, но иногда рисковать — окупается :)
+1
XELFAER
Поздравляю с покупкой, мотоцикл просто красавец!
+1
hemool
Очень полезный пост! Теперь я знаю как упакован Триумф, и что на нем в тапочках некомфортно.
P.S. Красивый байк, по летним улицам самое то где нибудь на Юге
+1
Mardim
Ну, сложно в сети найти, как начинается совместная жизнь мотоцикла и хозяина. Лично меня поразила упаковка, я видел видео распаковки Триумфов, Дукати, БМВ. Дукати тоже в стальной клетке поставляют, а БМВ, несмотря на цену и пафос — используют занозистые деревяшки. Может кому еще интересно.

А как еще на баштаны дыни воровать ездить если не в шортах и тапочках :)
Просто часто вопрос возникают — не греют ли трубы ногу, что удивительно — блок сильнее стопу в короткой обуви печет, чем труба икру в джинсах.
+1
Rogue2000
Плюс вот чисто за то, что сам фанат Триумфов)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Mardim
Приветствую,
А как обкатывал, я стараюсь обороты между 2 и 3 тысячами держать, уныло, но надо терпеть :)
+1
rusty_dog
А что значит фраза «звук совсем не рисовый»?
+1
Beardzilla
значит, что не как у япошек
+1
Mardim
Звучит не как кофемолка, а приятно бубнит и отстреливает в глушак, двигатель то не крутильный. Стоковый глушак вполне нормально звучит.
+1
moto_vet
это ты с рядной четверкой твин сравнил? Серьезно?
+1
Mardim
ага, могу и с V-шкой сравнить, только надо помнить, что речь о стоковом выхлопе.
Если спорт крутится до 12 тысяч а то и более — именно там у мотроа жизнь, а тут — до 6 тыс, причем смысла в этом ноль, так как весь момент на низах — конечно же есть разница в звуке. Лично мне больше нравится как звучат низкооборотистые двигатели.
+1
moto_vet
я о том, что низко оборотистых движков довольно много и у япов в том числе, при этом сравнить звук Твина и 4х цилиндров в ряд, ну это как сравнить теплое с мягким, не имеет никакого смысла, т.к. вообще о разном.
-4
Satyr
тяжело быть модником, приходится ездить на технике, морально устаревшей уже 50 лет назад =)
+1
Mardim
Ну, это если по внешнему виду судить, так то мот напичкан технологиями мама не горюй. Кстати, я не совсем уверен, что это очень хорошо.
+1
Satyr
хорошо что впрыск есть. а то бы роял энфилд получился)) шутко!
+2
Mardim
ага, еще и бородку отрастить надо — а за ней ухода сколько!, и к узким джинсам привыкнуть :)
+9
AlexeyMozj
лучше быть модником на новом Боне, чем обсосом в китайском экипе на 15летней рисомолке))
+2
RideBike
мощно) ты его мокнул в бочку с фикалиями)
+1
Satyr
поздно, я уже экс-байкер)
+1
RideBike
че так7
+1
Satyr
привык, скучно стало.
купил электросамокат ^_^
+1
RideBike
а понятно…

денег нет?(
+1
Satyr
ну, скажем, стоимость владения не компенсируется кайфом как было раньше
короче, денег нет(
+1
RideBike
и на что тратишь освободившееся время?
+1
Satyr
бухаю виски с колой и читаю новый гост по определению снеговой нагрузки
+1
RideBike
синька зло

а инженер тоже )
+2
moto_vet
ошибаешься, это новый мотоцикл, рестайлинговый, у него только внешний вид ретро.
+1
Satyr
ну я просто смотрю на стальную раму свареннную ручками, картриджную вилку (хотя уже биг пистон и BFF есть), плавающие суппорта с нерадиальной машинкой (ну ок, типа бездорожье), два амортизатора сзади...
Я не против винтажа, просто иронизирую)
+1
moto_vet
стальная рама не есть плохо, если она делает то, что от нее надо, чай не спорт-байк, чем плохи парные аморты в этом байке? Да так же как и радиальные тормоза — мало кто знает в чем разница, но выдают как показатель мнимой отсталости ;)
+1
Satyr
все это плохо весом, вы ж не скажете что вес это хорошо?
за радиальные тормоза топить не буду, а вот радиальная тормозная машинка с цилиндром побольше — это просто космос и мастхев по своему опыту
+1
moto_vet
2 прямых вопроса — с чем сравниваем то? Насколько это все нужно данному конкретному мотоциклу?

Складывается впечатление, что беседа ведется о каком-то несуществующем мотоцикле и с ним сравнивается скремблер, который как бы не флагман марки ни разу.
+1
Satyr
ну например с ducati scrambler classic, который, что внезапно удивило, стоит столько же

при всем моем скепсисе к движку и декоративности, ходовка шикарная (тормозной диск тоже один)

ямаха и сузуки скрамблеры попроще но задний моноамортизатор есть =)
по скрамблерам не спец, тапками не кидать
+1
Satyr
По второму вопросу: мне кажется что несмотря на условности стиля управляемость, вес и производительность важны. А тут псевдо-спортивный стиль который подразумевает что владелец имеет право на небольшой офроуд. А там вес и шасси огого как важны.
+1
moto_vet
на небольшой оффроад имеет права владелец любого мотоцикла и зависит исключительно от степени личной отмороженности.

разница по весу у Дукати и Триумфа около 22 кг, при этом итальянец еще и мощнее и подвески длинноходнее стоят, при этом в ЕС дешевле, чем Триумф, это все понятно.

Но ты меня с самого начала совсем не понял — вся эта разница не имеет никакого значения, это ж мотоцикл не для покорения и преодоления. Лично мне Триумф более симпатичен, чем Дукати, а кому-то наоборот и это тот случай, когда не роляет совсем радиальные там машинки и у кого ход подвески больше, имхо два аморта у англичанина это +5 к стилю сразу из коробки. Поэтому и вопрос, насколько у данного мотоцикла есть необходимость в легкой раме, высокопроизводительной тормозной системе или подвеске, насколько важны 22 — 25 кг массы? имхо — это все мимо и нафиг не интересно в данном случае.

Если сравнивать техническую сторону, то на бездоре вперед уедет Тигра, а на треке Panigale

все imho.
+1
Mardim
если бы вилка картриджной была…
+1
buzileus
Поздравляю! Великолепный мотоцикл!))
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Mardim
Знаешь, я машину для души тоже выбирал по интернету. Взял ее, потому что во всех обзорах у людей улыбка до ушей была — и угадал на 100%
Так и со Скрамблером — я пересмотрел все англоязычное, и люди улыбаются в каждом видео. Поэтому и решение принял буквально за вечер, хотя до того вечера вообще на него не смотрел.

С мотоциклом будет у меня та же ситуация, как была поначалу с машиной — когда навык водителя не соответствуют возможностям техники. Я за 6 лет на авто мог выбрать только процентов 80 его потенциала.
Так и на мото буду вкатываться, один минус для меня — в деревне инструктора не найти, придется самому работать :)
+3
Satyr
чертовски правильный выбор, фан-фактор важнее всего, не понимаю когда люди спрашивают сколько ест бензина.
да какая млять разница то
здесь был ататат

+1
imakhmudov
Красивый мотоцикл… Прямо джентльмен...)
+1
arilou
Мот красавец.
Поздравляю!
Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Scrambler 2017, Первые впечатления