Desert Raven Daytona 350i 2013 → Что такое Дайтона и с чем её едят. История в картинках.

Узнаёте стиль? Это Johnny Pag Q & A. который создал Дайтону. В сфере кастомайзинга он работает с 13 лет и с тех пор «поставил на колеса» множество эксклюзивных кастомов и несколько лимитированных версий серийных мотоциклов. Так что такого мотоцикла с такой конструкцией больше не где не встретишь разве что единичные экземпляры Johnny Pag которые он делал на заказ, и то если вы на них посмотрите то сразу найдете некоторые отличия. Про Дайтону скажу вот что это первый серийный кастом с двигателем 350кубов. На улицах все обращают внимание на этот байк и признают за американца. Хотя и сделан он в Китае стиль у него американского кастома.
В разных странах он продаётся под брендом импортёра. В России — Desert Raven, в Украине — Geon, в Китае — Regal Raptor, в США — Johnny Pag, а так же JAWA и прочие.
Ну и немного фото мастера и его мотоциклов:






А вот несколько модификаций его творений, все на основе Дайтоны. Тут и боббер и круизер и кафе рейсер:



  • wolf1777wolf1777
  • Дмитрий
  • 28 июня 2017 в 23:04
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Boggi
Мопед прикольный. Но всё же 350 кубиков для Круизёра маловато. Откровенно маловато. Для дорожника/классика ещё куда ни шло. Но Круизёр. Тем более в России.

Да и вопросы по качеству есть. Дизайн-дизайном, но производство в Китае оставляет вопросы.
+1
wolf1777
Качество очень хорошее. Металл рамы 3мм., ЛКП отличное, шланги тормозные армированные и много чего ещё. Ни чем не хуже 20-30 летнего японца, а уж учитывая его состояние… Лучше новый китаец)))
0
LuFeng
Полностью согласен. а ремонте и обслуживании намного дешевле чем сыпящаяся престарелая японка.
0
LuFeng
Качество у них отличное. намного лучше чем обычный китай да и цена отличает где то на 70-80 к. а эти 350 кубов разгоняют его до 140-170 км.ч. куда больше? зато намного экономичнее всяких буливаров и драг. опять ИМХО. для города и путешествия если повесить сумки можно смело брать
0
Boggi
140 или 170???? В 140 я ещё поверю. В 170-т. С натяжкой. И тогда низов и момента у него получается практически нет (если мотор выкручивается настолько вверх, что прёт 170).
0
Boggi
Дело не только в максималке. Она то как раз вопрос вторичный. Дело в моменте и запасе мощности.
Без него очень грустно.
0
LuFeng
24 н/м. и 24 лошади. крутящий момент. вполне неплохо для малокубатурной техники.
нормальные характеристики для такой техники и за такие деньги.
другие покупают новые вулканы или ямахи, но это совершенно другие деньги и другое качество
0
Boggi
А на каких оборотах?
0
LuFeng
на 5500 оборотов
+5
aperturer
В продаже появились поддельные елочные игрушки.
Выглядят как настоящие, но радости не приносят никакой...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Desert Raven Daytona 350i 2013, Что такое Дайтона и с чем её едят. История в картинках.