Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Desert Raven Daytona 350i 2013 → Сток, двойка? Не наш метод. Буду эгоистом! Ч.2-я.

Итак продолжение предыдущего поста. Также приобрёл крыло заднее, но после установки понял, не оно. Пока сезон докатаю и буду думать за крыло поуже. Под него буду делать на заказ сисибар. Присмотрел бензобак бобберный родной заводской для инжекторной модели, искал больше полугода. Сейчас едет ко мне задний стоп-сигнал с рамкой под номер с то же стиле, что и поворотники. Буду ставить на крыло, ибо сбоку номерной знак очень сильно выступает. Крыло загрунтовал и покрасил из баллончика, на скорость не влияет. Всё равно зимой покупать новый бак и крыло. Есть задумка заказать наклейки с пинстрайпингом для бака и крыла. И потом их покрыть лаком. У меня так полоски на мотоцикле сделаны, смотрится хорошо. Вот пока вкратце и всё. Есть вопросы, задавайте.



  • wolf1777wolf1777
  • Дмитрий
  • 27 июня 2017 в 16:54
  • оценка: +15

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 27 июня 2017 в 17:24
Дмитрий, перелейте пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
wolf1777
Хорошо, сделаю.
0
red_light
Годнота!
0
Petrovich48
Привет землякам! Неплохо получается. В стиле)
+1
ushakov_ivan
Привет земляк. Ни разу тебя в Липецке не видел…
0
inspire
Очень крут! крыло заднее по уже бы.imho
0
wolf1777
Уже писал, буду менять)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Desert Raven Daytona 350i 2013, Сток, двойка? Не наш метод. Буду эгоистом! Ч.2-я.