Блог им. HotGuy → Об экипировке и езде в дождь
Хотел коротко рассказать о том, как влияет экипировка на впечатления от езды на мотоцикле, в условиях малоснежного Уральского лета
И такая дребедень — целый день ©
Проснувшись сегодня утром, я решил что поеду на работу на 2х колесах, не смотря на то, что на весь день обещали дождь. Пока я собирался, за окном было сухо — и теплилась надежда что синоптики как обычно узнавали погоду у чукчей. Но не в этот раз — дождь начался как только я выехал из подземной парковки, хотя ещё 5 минут назад его не было.
Собственно об экипировке — первый раз под дождь на мотоцикле я попал имея только шлем Vega Summit II (который использую и по сей день) и копию перчаток alpinestars sp-x. Сухой осталась только голова в шлеме — особо порадовала остановка на светофоре в низине с лужей. Перчатки так же моментально промокли, и окрасили руки в сине-черный цвет
Вот это чудо китайской промышленности — выглядят дороже чем стоят, хотя и сшиты из настоящей кожи, но тряпочная вставка на ладонях нещадно промокала и самопроизвольно продырявилась в последствии на пальце левой руки.
На замену им были куплены Modeka Track 2
Проверку дождем они прошли на отлично, руки остаются сухими, даже не смотря на текстильные вставки между пальцами. Со стороны ладони они так же цельно кожаные, что должно повысить стойкость к истиранию. Так же эти перчатки изнутри имеют какую-то хитрую подкладку-отделку, похожую на флис, совершенно не продуваются и в них тепло даже при езде по трассе за городом при температуре +8. По сравнению с прошлыми — доволен.
Для повышения защиты нижних конечностей были приобретены боты JoeRocket Super Street boot
Я бы охарактеризовал их как боты 3/4 — они не такие высокие как полно размерные, но так же имеют защиту лодыжки, в отличии от низких бот а-ля кроссовки. Отличные тапки — о проблемах с лужами и промоканием ног я полностью забыл, начерпать воды через вентиляцию так же пока не удавалось.
Последним не защищённым местом оставались ноги — я ездил в обычных текстильных штанах и джинсах, одевая под них бронешорты и наколенники. Данная конструкция имела единственный минус — в дождь они моментально промокали, и если в области ниже колена это проблем не доставляло, тк от мокрой штанины меня отделяли наколенники и боты, то внешняя сторона бедра быстро начинала мерзнуть в той части где шорты уже заканчивались. Приятного мало.
Вот и сегодня, по приезду на работу — я столкнулся с тем фактом, что сняв всю сухую защиту, я остался в одних мокрых джинсах — благо в офисе тепло и они быстро высохли. Немного подумав, я пришёл к выводу — что мото джинсы с большой вероятностью точно так же будут промокать, и нужны какие-нибудь туринговые штаны с пометкой waterproof. Но дождь за окном не заканчивался — и я решил наведаться в магазин спорттоваров, который находится в том же здании где я работаю. В результате были найдены вот такие вот штанцы со скидкой 50%
Название у модели отсутствует, бренд Merrell. Позиционируются как туристические — заявлена водонепроницаемость 7000 мм и защита от ветра. Материал — 100 % полиэстер (мотокуртка у меня из него же сшита), на ощупь приятные и имеют свойство тянутся. При довольно средней ширине под них легко влезли наколенники и бронешорты — хотя колени начали торчать как на спортивном комбезе, но размер был только один.
Самое интересное — это впечатление от поездки в них домой. Во — первых, как я уже говорил — они легко растягиваются и совершенно не стесняют движения, в отличии от джинсов, как будто в домашних трениках сел на мот. Очень удобно. И второе — в них тепло и сухо! Как в рекламе памперсов.
Кому-то покажется это смешным, но я не думал что можно получить удовольствие от езды в проливной дождь при температуре +10 градусов. С визора ручьем лилась вода, меня обливали встречные машины, а мне на это все было совершенно пофиг, я как будто дома в кресле сидел. Появилось пугающее чувство уверенности, захотелось катнуть по городу, а не просто доехать до дома. От души вваливал по лужам, как ребенок в резиновых сапогах.
По приезду домой осмотрел все места которые раньше промокали — вода и грязь скатывается в шарики на поверхности, и убирается протиранием влажной тряпкой! Шикарно. Будь у них плотность повыше, крой чуть пошире — и лйблочка какого-нибудь производителя мотоэкипировки, это были бы идеальные штаны в моём представлении.
Последний раз я такую радость от езды в заведомо плохих условиях испытывал только на квадре в грязище весеннего леса. Всем хорошей погоды и правильной экипировки!
И такая дребедень — целый день ©
Проснувшись сегодня утром, я решил что поеду на работу на 2х колесах, не смотря на то, что на весь день обещали дождь. Пока я собирался, за окном было сухо — и теплилась надежда что синоптики как обычно узнавали погоду у чукчей. Но не в этот раз — дождь начался как только я выехал из подземной парковки, хотя ещё 5 минут назад его не было.
Собственно об экипировке — первый раз под дождь на мотоцикле я попал имея только шлем Vega Summit II (который использую и по сей день) и копию перчаток alpinestars sp-x. Сухой осталась только голова в шлеме — особо порадовала остановка на светофоре в низине с лужей. Перчатки так же моментально промокли, и окрасили руки в сине-черный цвет
Вот это чудо китайской промышленности — выглядят дороже чем стоят, хотя и сшиты из настоящей кожи, но тряпочная вставка на ладонях нещадно промокала и самопроизвольно продырявилась в последствии на пальце левой руки.
На замену им были куплены Modeka Track 2
Проверку дождем они прошли на отлично, руки остаются сухими, даже не смотря на текстильные вставки между пальцами. Со стороны ладони они так же цельно кожаные, что должно повысить стойкость к истиранию. Так же эти перчатки изнутри имеют какую-то хитрую подкладку-отделку, похожую на флис, совершенно не продуваются и в них тепло даже при езде по трассе за городом при температуре +8. По сравнению с прошлыми — доволен.
Для повышения защиты нижних конечностей были приобретены боты JoeRocket Super Street boot
Я бы охарактеризовал их как боты 3/4 — они не такие высокие как полно размерные, но так же имеют защиту лодыжки, в отличии от низких бот а-ля кроссовки. Отличные тапки — о проблемах с лужами и промоканием ног я полностью забыл, начерпать воды через вентиляцию так же пока не удавалось.
Последним не защищённым местом оставались ноги — я ездил в обычных текстильных штанах и джинсах, одевая под них бронешорты и наколенники. Данная конструкция имела единственный минус — в дождь они моментально промокали, и если в области ниже колена это проблем не доставляло, тк от мокрой штанины меня отделяли наколенники и боты, то внешняя сторона бедра быстро начинала мерзнуть в той части где шорты уже заканчивались. Приятного мало.
Вот и сегодня, по приезду на работу — я столкнулся с тем фактом, что сняв всю сухую защиту, я остался в одних мокрых джинсах — благо в офисе тепло и они быстро высохли. Немного подумав, я пришёл к выводу — что мото джинсы с большой вероятностью точно так же будут промокать, и нужны какие-нибудь туринговые штаны с пометкой waterproof. Но дождь за окном не заканчивался — и я решил наведаться в магазин спорттоваров, который находится в том же здании где я работаю. В результате были найдены вот такие вот штанцы со скидкой 50%
Название у модели отсутствует, бренд Merrell. Позиционируются как туристические — заявлена водонепроницаемость 7000 мм и защита от ветра. Материал — 100 % полиэстер (мотокуртка у меня из него же сшита), на ощупь приятные и имеют свойство тянутся. При довольно средней ширине под них легко влезли наколенники и бронешорты — хотя колени начали торчать как на спортивном комбезе, но размер был только один.
Самое интересное — это впечатление от поездки в них домой. Во — первых, как я уже говорил — они легко растягиваются и совершенно не стесняют движения, в отличии от джинсов, как будто в домашних трениках сел на мот. Очень удобно. И второе — в них тепло и сухо! Как в рекламе памперсов.
Кому-то покажется это смешным, но я не думал что можно получить удовольствие от езды в проливной дождь при температуре +10 градусов. С визора ручьем лилась вода, меня обливали встречные машины, а мне на это все было совершенно пофиг, я как будто дома в кресле сидел. Появилось пугающее чувство уверенности, захотелось катнуть по городу, а не просто доехать до дома. От души вваливал по лужам, как ребенок в резиновых сапогах.
По приезду домой осмотрел все места которые раньше промокали — вода и грязь скатывается в шарики на поверхности, и убирается протиранием влажной тряпкой! Шикарно. Будь у них плотность повыше, крой чуть пошире — и лйблочка какого-нибудь производителя мотоэкипировки, это были бы идеальные штаны в моём представлении.
Последний раз я такую радость от езды в заведомо плохих условиях испытывал только на квадре в грязище весеннего леса. Всем хорошей погоды и правильной экипировки!
- HotGuy
- Василий
- 29 августа 2015 в 0:33
- 2
- +30
Чёт фантастика какая-то. У меня абсолютно всё, что не укрыто дождевиком — заливает. Неважно из чего это было сделано, туринговые штаны или кожанная куртка, всё мокрое. Не говоря о перчатках и ботах. Третьи боты уже — более-менее только первый месяц, а потом заливает только в путь. Третьи перчатки, вторые штаны, второй шлем и вторая куртка. Все всегда мокрое и если едешь реально под ливнем то вообще ничего не спасает, мокрое будет ВСЕ.
В данном случае я говорил только о езде по городу, не более 10км в одну сторону. Если ехать сотню-другую под дождем по трассе, то дождевик это обязательное условие. Текущая куртка за 50км по трассе так же промокла насквозь, спасла только мембранная подстежка — внутри я был сухой, а рукава снаружи можно было выжимать
Просто бро еще не в курсе, что же такое на самом деле «езда в дождь», когда 250км тянутся 8 часов из-за скорости 40, наглухо забиваемого крупными каплями пинлока и видимости на грани вытянутой ладони. 10км по летнему дождику после такое — удовольствие, расслабуха и лишний повод чуть подмочить стальной зад ^_^
- Eyeshield21
- 29 августа 2015 в 11:17
- ↑
- ↓
Недавно под проливным ехал 110 км в одну сторону, и был крайне удивлён тем, что моя китайская куртка была полностью сухой, за исключением странных тряпочных манжет. Хотя ноги в джинсах приобщились к движению моржов (+9 было) На следующий день купил дождевик (куртка-штаны), ноги счастливы))
здесь был ататат
Боты и перчатки у меня были все из кожи, не знаю был там Goretex или нет, но это надо целиком изделие из него делать, чтоб влага не попала. А кожа любая расползается по швам и через полгода пользования промокает за милую душу. Хотя сильнее всего у меня заливало через водонепроницаемую молнию.
Я даже в дождевике умудряюсь промокнуть, но не сильно, слегка затекает. На мне надо тестить все водонепроницаемые изделия )
Я даже в дождевике умудряюсь промокнуть, но не сильно, слегка затекает. На мне надо тестить все водонепроницаемые изделия )
«Просто кожа» (без мембраны) промокает/намокает хорошо в любом случае, швы тут вообще не при чем.
У меня кожаные BMW Pro Summer с Gore-Tex (обманчивое название — они на весну-осень-дожди) — день они не промокают, вне зависимости от того, сколько льется сверху.
«не знаю был там Goretex или нет» — смешно. Будь у тебя в экипе мембрана, ты бы знал — во первых по очень заметному росту цены против такой-же тряпки без мембраны, во вторых — первые 2-3 года она не промокает, если ее конечно не постирать порошком с сушкой :)
У меня кожаные BMW Pro Summer с Gore-Tex (обманчивое название — они на весну-осень-дожди) — день они не промокают, вне зависимости от того, сколько льется сверху.
«не знаю был там Goretex или нет» — смешно. Будь у тебя в экипе мембрана, ты бы знал — во первых по очень заметному росту цены против такой-же тряпки без мембраны, во вторых — первые 2-3 года она не промокает, если ее конечно не постирать порошком с сушкой :)
У природы нет плохой погоды, ежели экип правильно подобран:)
А то и жара мучать может и холод с дождем, как в твоем случае!
А то и жара мучать может и холод с дождем, как в твоем случае!
- Eyeshield21
- 29 августа 2015 в 11:19
- ↑
- ↓
Летом особенно, у нас его почти не было, весна плавно перетекла в осень((
- WhiteMotard
- 30 августа 2015 в 18:20
- ↑
- ↓
романтика)) не у всех мото только развлечение, я на работу стараюсь на мотоцикле ездить, и в солнце, и в дождь. И в командировки тоже. А вечерние прохваты только на выходных.
- WhiteMotard
- 30 августа 2015 в 18:21
- ↑
- ↓
сложно сказать, нужно проверить. Современные технологии творят чудеса. Но что немецкая военная одежда была суперкачественная, это факт.
хотя и сшиты из настоящей коживы в этом уверены???? по работе заказываю мебель на фабриках. и когда прошу из кожи, то привозят вроде как коже, но все же кожзам)))
есть такая техническая кожа разной структуры, толщены, цвета, плотности и качества… на ощупь и вид хер отличишь! но это не кожа и продается рулонами. из нее часто шьют мебель, салоны авто, обувь, одежду,… ну и наши любимые перчатки(( да что там и весь китайский экип! от этого у него такая НИЗКАЯ цена!!!
цена в краснодаре 2300руб за метр квадратный! производство китай! как вы думайте сколько оно там стоит???))))
я же говорю! не визуально не на ощупь не отличишь! и гореть она не горит! можешь зайти в салон мерседес и попросить у них каталог для С-класса это и есть техническая кожа)))) на изнанке типичная замша! все как надо!))
просто я каждую неделю с этим сталкиваюсь на протяжении 8 лет! и скаждым годом она все лучше и лучше!))) но в рулонах
просто я каждую неделю с этим сталкиваюсь на протяжении 8 лет! и скаждым годом она все лучше и лучше!))) но в рулонах
- Evgen_72rus
- 30 августа 2015 в 19:13
- ↓
Ой и не говори, с погодо на Урале совсем труба дела(((
Тоже завтра глядя на тебя поеду мерить какие-нить такие же штанцы
Тоже завтра глядя на тебя поеду мерить какие-нить такие же штанцы
- DanilaMaster
- 31 августа 2015 в 13:29
- ↓
купил себе в этом году костюм хим защиты Л-1. это просто мечта! мне жена замок вшила теперь куртка одевается не через голову. в эти выходные ездил на паган-фест в уфу всю дорогу под дождем туда и обратно (320 км в один конец) промокли только перчатки. лень было резиновые поверх одевать. но тут спасают ручки с подогревом. ехал и кайфовал!!! абсолютно сухой приехал! температура была +10..+12. в жару наверно в этом костюмчике было бы жарковато. но у нас такое лето в этом году!!! нисколько не жарко и на ирбит ездил его одевал. и что хорошо штаны цельные с бахилами, одеваются прямо на мотоботы!
Сравнивать мне особо не с чем, тк до сих пор езжу в этом же шлеме. Обзор в нем хороший, мерил agv и arai — разницы в поле зрения не заметил. Запотеванию подвержен как и все остальные шлемы, но на него существует стекло под пинлок, в планах купить — так же к нему продается отсекать дыхания, он немного упрощает ситуацию если пинлока нет (я осенью цепляю).
Шумность после 120 довольно высокая, уверен что есть шлемы и потише, но на сколько именно, опять же сказать не могу.
Из явных минусов — разве что пришлось посадить болты крепления подъемной передней части на локтайт, иначе они самопроизвольно откручивались. Ну и за несколько лет потерлась обшивка снизу, и когда снимал щеки — вырвал одно из кнопок-креплений.
Шумность после 120 довольно высокая, уверен что есть шлемы и потише, но на сколько именно, опять же сказать не могу.
Из явных минусов — разве что пришлось посадить болты крепления подъемной передней части на локтайт, иначе они самопроизвольно откручивались. Ну и за несколько лет потерлась обшивка снизу, и когда снимал щеки — вырвал одно из кнопок-креплений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть