Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HotGuy → Об экипировке и езде в дождь

Хотел коротко рассказать о том, как влияет экипировка на впечатления от езды на мотоцикле, в условиях малоснежного Уральского лета

И такая дребедень — целый день ©

Проснувшись сегодня утром, я решил что поеду на работу на 2х колесах, не смотря на то, что на весь день обещали дождь. Пока я собирался, за окном было сухо — и теплилась надежда что синоптики как обычно узнавали погоду у чукчей. Но не в этот раз — дождь начался как только я выехал из подземной парковки, хотя ещё 5 минут назад его не было.

Собственно об экипировке — первый раз под дождь на мотоцикле я попал имея только шлем Vega Summit II (который использую и по сей день) и копию перчаток alpinestars sp-x. Сухой осталась только голова в шлеме — особо порадовала остановка на светофоре в низине с лужей. Перчатки так же моментально промокли, и окрасили руки в сине-черный цвет

Вот это чудо китайской промышленности — выглядят дороже чем стоят, хотя и сшиты из настоящей кожи, но тряпочная вставка на ладонях нещадно промокала и самопроизвольно продырявилась в последствии на пальце левой руки.

На замену им были куплены Modeka Track 2

Проверку дождем они прошли на отлично, руки остаются сухими, даже не смотря на текстильные вставки между пальцами. Со стороны ладони они так же цельно кожаные, что должно повысить стойкость к истиранию. Так же эти перчатки изнутри имеют какую-то хитрую подкладку-отделку, похожую на флис, совершенно не продуваются и в них тепло даже при езде по трассе за городом при температуре +8. По сравнению с прошлыми — доволен.

Для повышения защиты нижних конечностей были приобретены боты JoeRocket Super Street boot

Я бы охарактеризовал их как боты 3/4 — они не такие высокие как полно размерные, но так же имеют защиту лодыжки, в отличии от низких бот а-ля кроссовки. Отличные тапки — о проблемах с лужами и промоканием ног я полностью забыл, начерпать воды через вентиляцию так же пока не удавалось.

Последним не защищённым местом оставались ноги — я ездил в обычных текстильных штанах и джинсах, одевая под них бронешорты и наколенники. Данная конструкция имела единственный минус — в дождь они моментально промокали, и если в области ниже колена это проблем не доставляло, тк от мокрой штанины меня отделяли наколенники и боты, то внешняя сторона бедра быстро начинала мерзнуть в той части где шорты уже заканчивались. Приятного мало.
Вот и сегодня, по приезду на работу — я столкнулся с тем фактом, что сняв всю сухую защиту, я остался в одних мокрых джинсах — благо в офисе тепло и они быстро высохли. Немного подумав, я пришёл к выводу — что мото джинсы с большой вероятностью точно так же будут промокать, и нужны какие-нибудь туринговые штаны с пометкой waterproof. Но дождь за окном не заканчивался — и я решил наведаться в магазин спорттоваров, который находится в том же здании где я работаю. В результате были найдены вот такие вот штанцы со скидкой 50%

Название у модели отсутствует, бренд Merrell. Позиционируются как туристические — заявлена водонепроницаемость 7000 мм и защита от ветра. Материал — 100 % полиэстер (мотокуртка у меня из него же сшита), на ощупь приятные и имеют свойство тянутся. При довольно средней ширине под них легко влезли наколенники и бронешорты — хотя колени начали торчать как на спортивном комбезе, но размер был только один.

Самое интересное — это впечатление от поездки в них домой. Во — первых, как я уже говорил — они легко растягиваются и совершенно не стесняют движения, в отличии от джинсов, как будто в домашних трениках сел на мот. Очень удобно. И второе — в них тепло и сухо! Как в рекламе памперсов.
Кому-то покажется это смешным, но я не думал что можно получить удовольствие от езды в проливной дождь при температуре +10 градусов. С визора ручьем лилась вода, меня обливали встречные машины, а мне на это все было совершенно пофиг, я как будто дома в кресле сидел. Появилось пугающее чувство уверенности, захотелось катнуть по городу, а не просто доехать до дома. От души вваливал по лужам, как ребенок в резиновых сапогах.
По приезду домой осмотрел все места которые раньше промокали — вода и грязь скатывается в шарики на поверхности, и убирается протиранием влажной тряпкой! Шикарно. Будь у них плотность повыше, крой чуть пошире — и лйблочка какого-нибудь производителя мотоэкипировки, это были бы идеальные штаны в моём представлении.
Последний раз я такую радость от езды в заведомо плохих условиях испытывал только на квадре в грязище весеннего леса. Всем хорошей погоды и правильной экипировки!
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 29 августа 2015 в 0:33
  • 2
  • оценка: +30

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+5
del34
  • del34
  • 29 августа 2015 в 0:41
Чёт фантастика какая-то. У меня абсолютно всё, что не укрыто дождевиком — заливает. Неважно из чего это было сделано, туринговые штаны или кожанная куртка, всё мокрое. Не говоря о перчатках и ботах. Третьи боты уже — более-менее только первый месяц, а потом заливает только в путь. Третьи перчатки, вторые штаны, второй шлем и вторая куртка. Все всегда мокрое и если едешь реально под ливнем то вообще ничего не спасает, мокрое будет ВСЕ.
0
HotGuy
В данном случае я говорил только о езде по городу, не более 10км в одну сторону. Если ехать сотню-другую под дождем по трассе, то дождевик это обязательное условие. Текущая куртка за 50км по трассе так же промокла насквозь, спасла только мембранная подстежка — внутри я был сухой, а рукава снаружи можно было выжимать
+3
ultorix
Случалось мне и дождевик насквозь вымачивать…
+5
kibizoid
Просто бро еще не в курсе, что же такое на самом деле «езда в дождь», когда 250км тянутся 8 часов из-за скорости 40, наглухо забиваемого крупными каплями пинлока и видимости на грани вытянутой ладони. 10км по летнему дождику после такое — удовольствие, расслабуха и лишний повод чуть подмочить стальной зад ^_^
0
HotGuy
так я же написал что по городу ездил) у меня и мотоцикл типичный городской нейкед
+3
neo-hmd
А ещё неописуемые ощущения, когда ты после целого дня пути под дождём ставишь палатку, всю ночь сушишь, но на утро всё равно экип остаётся мокрым и его нужно надевать.
0
Vitzley
Если долго ехать и не холодно дождевик задерживает испарение воды с тела. В результате так и так мокрый )))
+1
Andsah
Полулбтекатель сильно помогает. Я проверял )
0
Eyeshield21
Недавно под проливным ехал 110 км в одну сторону, и был крайне удивлён тем, что моя китайская куртка была полностью сухой, за исключением странных тряпочных манжет. Хотя ноги в джинсах приобщились к движению моржов (+9 было) На следующий день купил дождевик (куртка-штаны), ноги счастливы))
0
MaxPayne
Покупай с 2 подкладками и будет счастье :)
здесь был ататат

+1
settler
Э… Как могут промокнуть боты/перчатки с goretex?
Сапоги-перчатки — спокойно держат в дождь (периодически это ливень + вода из под фур) весь день.

Куртка Revit Poseidon — в ливень-на-весь-день не попадал, но спокойный дождь держит нормально, тепло и уютно.
0
del34
Боты и перчатки у меня были все из кожи, не знаю был там Goretex или нет, но это надо целиком изделие из него делать, чтоб влага не попала. А кожа любая расползается по швам и через полгода пользования промокает за милую душу. Хотя сильнее всего у меня заливало через водонепроницаемую молнию.
Я даже в дождевике умудряюсь промокнуть, но не сильно, слегка затекает. На мне надо тестить все водонепроницаемые изделия )
0
settler
«Просто кожа» (без мембраны) промокает/намокает хорошо в любом случае, швы тут вообще не при чем.

У меня кожаные BMW Pro Summer с Gore-Tex (обманчивое название — они на весну-осень-дожди) — день они не промокают, вне зависимости от того, сколько льется сверху.

«не знаю был там Goretex или нет» — смешно. Будь у тебя в экипе мембрана, ты бы знал — во первых по очень заметному росту цены против такой-же тряпки без мембраны, во вторых — первые 2-3 года она не промокает, если ее конечно не постирать порошком с сушкой :)
0
del34
Я не задрачиваюсь по поводу экипа и мотоцикла, чё есть — то есть. Я не знаю какой фирмы у меня экип, какие у меня колодки, суппорта и резина.
Выбрал — купил и забыл.
Под дождём вообще стараюсь не ездить, для этого есть авто. Мотоцикл это так, игрушка.
+1
settler
пфф :)
0
dark-air
есть же мото дождевиковые штаны, отличнейшая штука!
0
del34
Дождевик у меня есть, но в посте указано о обычных ботах и перчатках. Они промокают. Чем они более разношены — тем сильнее мокнут.
0
HotGuy
да, есть как раздельные дождевики так и цельные — но у меня его нет, и хотелось что-то универсальное, чтобы сверху ненадевать
+2
Lexeyich
У природы нет плохой погоды, ежели экип правильно подобран:)

А то и жара мучать может и холод с дождем, как в твоем случае!
+1
ultorix
В +10 действительно, удовольствия не много. А вот когда 25-35 и дождь не проливной, а так, от легкого до среднего, то я очень даже люблю кататься! У нас хоть и северный, но Кавказ, а не как у вас, хоть и южный, но всё же Урал :)))
0
HotGuy
у нас тоже скорее северный) южный это Челябинская область, а мы повыше на карте
0
ultorix
Сути не меняет: хоть южный, хоть центральный, хоть северный — Урал гораздо холоднее Кавказа :))) особенно зимой, я думаю!
0
Eyeshield21
Летом особенно, у нас его почти не было, весна плавно перетекла в осень((
0
ultorix
Грустно. У меня сейчас около +30, ясно и безветренно. Жарко, короче.
0
djafar737
короче нормально у нас))) днем в сетке жарко, а вот по вечерам я уже кожанку одеваю)))
здесь был ататат

0
HotGuy
в сильный дождь грязь смывает и она как бы не застаивается, а вот когда мелкий моросящий, или например уже кончился а дорога мокрая — то тогда хуже всего, от машин летит грязища и её даже протирать бесполезно, только размазывается
+6
JarikBSU
только поездив в дождевике в дождь я понял что мотоцикл — всепогодная штука. Чувствуеш себя как в скафандре, там, за визором какая-то буря, льет, стучит, дует. А тебе тепло и уютно. Смотришь на мир через «экран» визора и удивляешься какая же хорошая графика и спец эффекты!
0
HotGuy
вот да! именно так
+8
Ftfe
  • Ftfe
  • 29 августа 2015 в 16:58
молодцом! так и надо на моте — каждый день ездить в любую погоду. нафиг он иначе нужен?))
+1
vonorimo
ну это… как бы для развлечения…
для приятного небыстрого вечернего прохвата под ласковым нежарким солнцем вдоль сосен и Финского залива
+1
WhiteMotard
романтика)) не у всех мото только развлечение, я на работу стараюсь на мотоцикле ездить, и в солнце, и в дождь. И в командировки тоже. А вечерние прохваты только на выходных.
+2
ewil
  • ewil
  • 29 августа 2015 в 17:23
Проблему дождя решает на ура хороший дождевик + бахилы на боты… либо боты непромокаемые! проверено не в одном трипе уже… весь сухой, и довольный…
+2
zogar-zag
У немцев, тех, которые фашисты мотоциклисты ездили в прорезиненных плащах, подозреваю, что их водостойкость дала бы 100 очков любой современной мембранной одежде.
0
WhiteMotard
сложно сказать, нужно проверить. Современные технологии творят чудеса. Но что немецкая военная одежда была суперкачественная, это факт.
+1
djafar737
хотя и сшиты из настоящей кожи
вы в этом уверены???? по работе заказываю мебель на фабриках. и когда прошу из кожи, то привозят вроде как коже, но все же кожзам)))
есть такая техническая кожа разной структуры, толщены, цвета, плотности и качества… на ощупь и вид хер отличишь! но это не кожа и продается рулонами. из нее часто шьют мебель, салоны авто, обувь, одежду,… ну и наши любимые перчатки(( да что там и весь китайский экип! от этого у него такая НИЗКАЯ цена!!!
цена в краснодаре 2300руб за метр квадратный! производство китай! как вы думайте сколько оно там стоит???))))
0
HotGuy
пробовал поджигать — не горит. Ну и на срезе типичная кожа, после промокания задубела изрядно.
+1
djafar737
я же говорю! не визуально не на ощупь не отличишь! и гореть она не горит! можешь зайти в салон мерседес и попросить у них каталог для С-класса это и есть техническая кожа)))) на изнанке типичная замша! все как надо!))
просто я каждую неделю с этим сталкиваюсь на протяжении 8 лет! и скаждым годом она все лучше и лучше!))) но в рулонах
0
HotGuy
гринпис побеждает))
+1
Evgen_72rus
Ой и не говори, с погодо на Урале совсем труба дела(((
Тоже завтра глядя на тебя поеду мерить какие-нить такие же штанцы
0
HotGuy
учитывая что сегодня сутра +4 было, нужна уже снегоходная экипировка))
+1
good_beetle
Вчера так же прокатился))), до нитки но опять же кроме шлема)
+1
Dobermann
Погода в Екате — дождь, дождь, дождь! Только отважные катают!
0
HotGuy
в субботу очень много народу каталось, не смотря на низкую температуру — дорогие были сухие, я даже мот помыл рискуя испортить погоду))
0
DanilaMaster
купил себе в этом году костюм хим защиты Л-1. это просто мечта! мне жена замок вшила теперь куртка одевается не через голову. в эти выходные ездил на паган-фест в уфу всю дорогу под дождем туда и обратно (320 км в один конец) промокли только перчатки. лень было резиновые поверх одевать. но тут спасают ручки с подогревом. ехал и кайфовал!!! абсолютно сухой приехал! температура была +10..+12. в жару наверно в этом костюмчике было бы жарковато. но у нас такое лето в этом году!!! нисколько не жарко и на ирбит ездил его одевал. и что хорошо штаны цельные с бахилами, одеваются прямо на мотоботы!
+1
HotGuy
на квадропокатушках использовал промышленный дождевик для строителей, раздельный, очень похож на костюм хим. защиты — влаго и ветро защита 100% но с вентиляцией у него беда, можно промокнуть от того что изнутри упреешь. Зато в холодную погоду отлично
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 24 апреля 2016 в 0:14
А можете подробнее описать шлем, плюсы минусы. Особенно интересует: шумность, обзор, запотевание?
0
HotGuy
Сравнивать мне особо не с чем, тк до сих пор езжу в этом же шлеме. Обзор в нем хороший, мерил agv и arai — разницы в поле зрения не заметил. Запотеванию подвержен как и все остальные шлемы, но на него существует стекло под пинлок, в планах купить — так же к нему продается отсекать дыхания, он немного упрощает ситуацию если пинлока нет (я осенью цепляю).
Шумность после 120 довольно высокая, уверен что есть шлемы и потише, но на сколько именно, опять же сказать не могу.
Из явных минусов — разве что пришлось посадить болты крепления подъемной передней части на локтайт, иначе они самопроизвольно откручивались. Ну и за несколько лет потерлась обшивка снизу, и когда снимал щеки — вырвал одно из кнопок-креплений.
+1
Ejuk
Спасибо Большое за оперативную помощь. Сам выбираю недорогой шлем для второго номера. Выбор пал между Vega и LS2, но про него пишут что он очень шумный, и ужасно запотевает, хотя качество получше.
0
HotGuy
на summit еще и снегоходное стекло с электроподогревом есть — это если вдруг захочется ездить зимой)) так что довольно универсальный шлем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HotGuy, Об экипировке и езде в дождь