Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М67-36 1982 → Урал. Муки покупки.

Всем добра! Давно не чего не писал в байк пост, просто потому что то было не о чем. Хотя даже было, но рассказу о втором новом мотоцикле свое время) и поверьте это будет интересно)
Ну а сейчас я поведаю вам о самой глупой покупке в своей жизни.
(Вырезка из разговора с другом)
— Братан! я купил себе Урал!
— Ох епт… Тебе видать скучно жилось…

Думаю в этом разговоре вся истина УРИНАЛ -ДАО.
Всем кому интересно, прошу под кат.

И так, загорелся мой хороший знакомый о покупке мотоцикла с колясычем. А опыта у человека и в дальних дорогах и в ремонте мотоциклов не особо.
К слову купить старенький Урал у нас в Алматы не на столько проблемотично. Проблема найти документы на него, ибо все бездок ( А вот за 1600 км от дома мы нашли их с документами и одекватной цене. Собираясь в дорогу я взял большую сумку, в которой лежало 2 пары джинс, кучка носков, пара толстовок, носки, а остальное было несметное количество инструмента, компрессор, паста для притирки клапанов и куча всего что весило около 40 кг в скопе. Купив билеты, мы тронулись в неизвстность. Откровенно это была дикая авантюра, купит мотоциклы которые мы даже не видели.

По приезду в место назначения, нас встретили родственники друга, и мы поехали смотреть мотоциклы. Первый взгляд на них, кроме растройства не чего не вызвали. Мятые мотоциклы, работающие на одном горшке без зарядки.
М67-36 был моим. Вторым мотоциклом был Урал по свежее, 1989 года.
У меня отсуцтвовала задняя передача с завода, и присуцтвовал грохот в коробке. Ну и идеальные кабураторы К301 будь они не ладны)))
И так, потратив 2 дня на реанимацию, померив комерессию (6/6 и 6/8) был немного удручен, но выбора не было, надо было ехать.Снялись с учета, сделали временные страховки и остальные бумаги в дорогу.


Утром, в день старта, у меня куда то делась зарядка. Второй мотоцикл, только вечером перед выездом обзавелся генератором от Днепра, и у него появилась зарядка.а у меня куда то пропала (
К слову путь нас ожидал не близкий.

Ну и к слову, руки Уралиста) И я понял что они другими уже не будут))
Единственное что меня утешало, что я был вторым хозяином с завода) И хозяин был председателем колхоза.

Типичный Уралист)))

И так, мы тронулись)
Фото перед стартом, и в путь.
Первые 30 километров по грейдеру мы теряли только плохо привязанный багаж, но дальше было веселее. Из урала вечно бежит масло, и ноги были в нем) Из моего бежало чуть меньше чем с более нового)
Последующие 50 км мы знаимались ремонтом этого Урала 8.382847числоПи то заглох, то одно, то другое… Как только вылечили его, и он поехал, начал болеть мой))) по очереди отказывали цилиндры, застреливаясь свечками, потом вовсе крякнула катушка. Заменив катушку и едя без зарядки и фары схлопотал штраф от ГАИ. Нету в Казахстане у гаишников понимния… Что до СТО б доехать пока акб не сели.

Я раком подключаю новую катушку.
В этоге преодолев 150 км за 8 часов, нога дико болела от кик стартера, и мысли добраться до дома своим ходом была полным бредом.
Было решено погрузиться на фуру, и ехать домой га поезде.

Добирались зайцами на поезде пол пути, и дальше автобусом.
Зачем я его купил, если честно я сам незнаю. Просто захотелось. Дальняк на Урале это каторга)) В тем более после колхоза)
. Вывод. Мотоцикл Урал для путешествий — садомия. Незнакомый мотоцикл Урал для путешествий — это бред сивой кобылы))
Отмечу плюсы
— можно сушить батинки на горшках
— Большой и вместительный кофр который постоянно тянет на обочину.
— Возможность кап ремонта в песочке на обочине.
— Дешевизна запчастей
— Можно лить автомобильное масло
Минусы
— Расход топлива
— отсутствие качественных запчастей
— Болит нога от кик стартера
— Низкий крейсер ( 80 км, ч)
— Бежит масло
— Низкий интервал между ремонтами
Ну и многое многое.

В общем, для путешествий мотоцикл Урал не шибко подходит. Не могу сказать о новом, но старый, да и еще после колхоза, это мрак)
Позже будет большой видео обзор, и полное описание болячек. Ну и будем делать конфету.
Всем добра и спасибо за то что следите за моими безумными путешествиями)

Позже после востановления будет видео обзор)

Всем добра!
Наш девиз — Слабоумие и Отвага))
  • JohnVX535JohnVX535
  • Евгений
  • 19 июня 2017 в 18:22
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+1
vaguethumb
были такие мысли. дальняк, коляска, романтика.
теперь нет ))
0
JohnVX535
И у меня))
+7
Muhdelovod
У настоящего уралиста такой мот работает как часы, мой муж много лет владел Уралом, может разобрать-собрать с закрытыми глазами, лошадка бегала исправно, а секрет в том (да и не секрет это в общем-то), что такую технику, видимо, любить надо, быть ценителем :)
+2
coBIKEka
Видимо, еще надо иметь очень много времени.
+3
Muhdelovod
Или прямые руки)
0
JohnVX535
Дык, руки у меня вроде прямые)) Но времени на ремонт кап ремонт на обочине жалко)))
0
JohnVX535
Неистово плюсую)))))
+3
nabrosimoff
Секрет в том, что техника должна выполнять свои задачи, а не тренировать навыки переборки с закрытыми глазами:)
0
Muhdelovod
Любая техника требует грамотного технического обслуживания, — эту мысль я высказывала выше :) а если её обслуживает опытный механик, что ж в этом плохого? Найдите Урал 80-90х годов выпуска, который 100% будет выполнять свои задачи без вкладывания в него времени и средств
0
JohnVX535
Задача урала, уж точно не путешествия))
0
Muhdelovod
Тем не менее, сей аппарат имеет множество поклонников и среди мотопутешественников
0
JohnVX535
Прям, с языка снял))
0
jos
  • jos
  • 19 июня 2017 в 21:43
такой далекий путь… а что продавец говорил?
0
JohnVX535
Не бит не крашен)))))
здесь был ататат

+2
Busse
да нормально всё с этими оппозитами, вы просто ещё не умеете их готовить)
0
JohnVX535
И чет желание отпало)) ну это тоже как то и хочется и колиться)) мотоцикл — нравиться, секс каждые 1500 км с мотоциклом, не нравиться)))
0
jos
доведешь до ума — не продавай и не переделывай. У меня был урал один в один как синий на фото, только новый. Так с класса 9 я им занялся. Научился регулировать: зажигание, карбы, клапана,… Сразу мне захотелось отцепить коляску. Отцепил, покатался 2-3 года. Затем жутко захотелось переделать: 1 карб, вилка, рама,… Переделал и еще прокатался года 2. Так вот к чему я это все: в начале лета вспомнил про него и решил прокатится. Было страшно, даже чуть не упал. И вот сейчас я думаю- а нахрена я его переделал? Сейчас был бы у меня отличный мотоцикл с коляской на котором можно выехать на природу, покататься в компании… Блин хоть ищи новую раму и начинай восстанавливать, но как всегда нет времени.
0
JohnVX535
Единственное что с ним планируется, это реставрация)
0
Busse
ну, перманентная боль при эксплуатации будет, от этого никуда не убежать. то одно, то другое, то третье. какие-то косяки конструкции удастся исправить, какие-то нет и с ними придётся жить дальше. проблема исключительно в том что оппозиты эволюционировали, а не конструировались. по-сути — колхоз в условиях завода. от этого и все их болячки. вот на урале, например — головы от пятисотки, колено под 28 сил и генератор изначально 45-65ватт. потом всунули генератор на 150 — начал выть привод. нагрузили колено — стало умирать быстрее и через головы по прежнему много не пролазит. не говоря уже про несовершенную масляную систему (смазка разбрызгиванием!) и рахитичный маслонасос. плюсом на всё это накладывается «качество» изготовления и ремонта. плюс мы сами ещё больше нагружаем их — поршни под 92ой, головы пилим, генератор на полкиловатта и т.д.
Но, как ещё один мотоцикл в гараже, колясыч весьма в удовольствие.
+2
step0
единственная проблема совкоциклов — криворукие владельцы, которые с чего-то поголовно считают, что масло в двигателе можно не менять, клапана притирать можно песком, а цилиндры хонинговать шкуркой, намотанной на деревянный чурбак. Если приложить немного усилий или отдать хотя бы мотор механику с адекватной станочной базой, то о большей части проблем можно будет забыть тыщ на 40 пробега.
0
Muhdelovod
Золотые слова! ))
+3
vlreshet
Да нифига это не единственная проблема. Их главная проблема — это допотопная конструкция срисованная с довоенных и послевоенных мотоциклов, а также допуски «плюс-минус трамвайная остановка» прямо из завода, умноженные на хреновость качества деталей. Взять, допустим, коленвал и систему зажигания юпитера. Или войлочные сальники на советских оппозитах. Чтобы совкоцикл хорошо ездил он должен быть на всех импортных подшипниках и сальниках, трижды точенный-притёртый чтобы идеально подогнать детали, и чаще всего с усовершенствованиями в плане электрики. Это всё уже выходит за рамки простого ухода. Если собрать тот же урал на родных деталях — то никакие 40000 без поломок он не выходит. А криворукие владельцы просто сильно ухудшают эту и так печальную картину.
0
step0
Не пишите тут про позднесоветскую, перестроечную разруху и про 90е. Допуски были в норме, или цветовые группы деталей поршневой были просто так, для красоты придуманы? До сих пор народ гоняется за советскими запчастями почему-то, тоже просто так, от нечего делать? Само собой техника не идеальная, но почему-то до сих пор именно совкоциклы и их запчасти преобладают в объявлениях на том же авито — почему-то не сдали это всё просто в металлолом, хы.
+1
vlreshet
Гоняются за советскими запчастями не потому что они офигенные, а потому что они лучше существующих, китайских. Да и то, для советских кроссовых мотоциклов (ИЖ к-16, например) стараются сразу же заменить цепь на тот же китай, потому как родная — полный шлак. А так то, для всех совков, при любой возможности стараются ставить иностранные запчасти. Не знаю как с оппозитами, но знаю что на ИЖ ставят зажигание с китайцев, потому что оно куда надёжнее родной КСЗ, поршни и кольца с японцев (kawasaki ke175 донор для юпитеров), чешские и японские карбюраторы, перепрессованые коленвалы с минсков, и т.д. И только тогда оно более-менее ездит. Потому что «родная» конструкция хреновая чисто принципиально, даже на родных запчастях.

А не сдают запчасти в металл на том же авито — да потому что это банально глупо, в метал можно всегда успеть сдать, а так кто-то да купит.
+1
step0
повторю, всё, что делалось во времена конца перестройки и позже назвать запчастями нельзя. И дело НЕ В КОНСТРУКЦИИ, а в отсутствии запчастей и криворуких владельцах. Именно поэтому себе я поставил поршни KE175B (правда их выпускать уже перестали, к сожалению). Ну а зажигание от китайца поставить настоял механик, который приводил двигатель в порядокъ. На родных запчастях всё нормально ездит, более того, оно нормально ездит до момента, когда косые руки залезли в двигатель.
0
JohnVX535
Проблема в нынешних запчастях. Кольца за 300 рублей, это нормально? Какое может быть качество за эти деньги? В мыслях ковка, расточка и кольца автомобильные. Больше мне кажется не что не спасет этот «паразит „
+1
step0
да, запчастей нет, производство их уничтожено в приснопамятные 90е. Поэтому, если нужно, чтоб совкоцикл ездил долго и беспроблемно, приходится брать или подходящие по размерам автомобильные или япономото запчасти.
+2
MasterDja
Грамматика адова. Отцутствовал от слова цуть?
+1
dazzgt
Ага. Думаю простая проверка в ворде исправила бы процентов 80 ошибок. Ленивый народ, не делают вычитку текста.
0
JohnVX535
Народ очень не ленивый, писал пост со смартфона))) Не бейте за грамматику)
0
JohnVX535
Да, есть немного) не ругатесь)) как там было, кекчуп))
0
fa78
  • fa78
  • 20 июня 2017 в 15:28
сосед по гаражу молодой пацан
купил как то урал
сто метров он его толкал, десять ехал, вечно ковырялся в нём
недавно видел его, спросил как урал?, он говорит что обменял его не глядя на чайна скутерок и счастлив
вот так то
а ребята действительно рукастые и отважные
0
Pendalf_88
То же по началу купил урал. Счастие кончилось через месяц лежание под нем. З/ч говно, делают на отъе-сь. Купил Африку- думаю коляску прилепить. Урал — страшный сон, но если забодать туда дизель коней на 10, чую будет чудо конь. Укры делают дизель днепры — на ютубе мне очень нравятся ролики. Если не камасутра будет, готов обменять на Африку.
0
imakhmudov
На неизвестном и убитом мотоцикле в дальнюю дорогу никто не отправляется, даже если это «Урал»…
+1
sava8789
20 лет на уралеях, ты просто тему не вкурил- надёжны, просты и ремонтопригодны рядом с ними только кетай рулит. самый лучший из ирбитских- м72, убить трудно, как калаш, 120км без масла ехал! у днепра коробка и мост правильные. джапанезы хороши, но в поле — ты в попе.катал 600км на стандарте в одну сторону, и ни х---я яму не стало.запчасти только СССР.лёгкий апгрейт зажигание, генератор, фара.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М67-36 1982, Урал. Муки покупки.