Урал М67-36 1982 → Урал. Муки покупки.
Всем добра! Давно не чего не писал в байк пост, просто потому что то было не о чем. Хотя даже было, но рассказу о втором новом мотоцикле свое время) и поверьте это будет интересно)
Ну а сейчас я поведаю вам о самой глупой покупке в своей жизни.
(Вырезка из разговора с другом)
— Братан! я купил себе Урал!
— Ох епт… Тебе видать скучно жилось…
Думаю в этом разговоре вся истина УРИНАЛ -ДАО.
Всем кому интересно, прошу под кат.
И так, загорелся мой хороший знакомый о покупке мотоцикла с колясычем. А опыта у человека и в дальних дорогах и в ремонте мотоциклов не особо.
К слову купить старенький Урал у нас в Алматы не на столько проблемотично. Проблема найти документы на него, ибо все бездок ( А вот за 1600 км от дома мы нашли их с документами и одекватной цене. Собираясь в дорогу я взял большую сумку, в которой лежало 2 пары джинс, кучка носков, пара толстовок, носки, а остальное было несметное количество инструмента, компрессор, паста для притирки клапанов и куча всего что весило около 40 кг в скопе. Купив билеты, мы тронулись в неизвстность. Откровенно это была дикая авантюра, купит мотоциклы которые мы даже не видели.
По приезду в место назначения, нас встретили родственники друга, и мы поехали смотреть мотоциклы. Первый взгляд на них, кроме растройства не чего не вызвали. Мятые мотоциклы, работающие на одном горшке без зарядки.
М67-36 был моим. Вторым мотоциклом был Урал по свежее, 1989 года.
У меня отсуцтвовала задняя передача с завода, и присуцтвовал грохот в коробке. Ну и идеальные кабураторы К301 будь они не ладны)))
И так, потратив 2 дня на реанимацию, померив комерессию (6/6 и 6/8) был немного удручен, но выбора не было, надо было ехать.Снялись с учета, сделали временные страховки и остальные бумаги в дорогу.
Утром, в день старта, у меня куда то делась зарядка. Второй мотоцикл, только вечером перед выездом обзавелся генератором от Днепра, и у него появилась зарядка.а у меня куда то пропала (
К слову путь нас ожидал не близкий.
Ну и к слову, руки Уралиста) И я понял что они другими уже не будут))
Единственное что меня утешало, что я был вторым хозяином с завода) И хозяин был председателем колхоза.
Типичный Уралист)))
И так, мы тронулись)
Фото перед стартом, и в путь.
Первые 30 километров по грейдеру мы теряли только плохо привязанный багаж, но дальше было веселее. Из урала вечно бежит масло, и ноги были в нем) Из моего бежало чуть меньше чем с более нового)
Последующие 50 км мы знаимались ремонтом этого Урала 8.382847числоПи то заглох, то одно, то другое… Как только вылечили его, и он поехал, начал болеть мой))) по очереди отказывали цилиндры, застреливаясь свечками, потом вовсе крякнула катушка. Заменив катушку и едя без зарядки и фары схлопотал штраф от ГАИ. Нету в Казахстане у гаишников понимния… Что до СТО б доехать пока акб не сели.
Я раком подключаю новую катушку.
В этоге преодолев 150 км за 8 часов, нога дико болела от кик стартера, и мысли добраться до дома своим ходом была полным бредом.
Было решено погрузиться на фуру, и ехать домой га поезде.
Добирались зайцами на поезде пол пути, и дальше автобусом.
Зачем я его купил, если честно я сам незнаю. Просто захотелось. Дальняк на Урале это каторга)) В тем более после колхоза)
. Вывод. Мотоцикл Урал для путешествий — садомия. Незнакомый мотоцикл Урал для путешествий — это бред сивой кобылы))
Отмечу плюсы
— можно сушить батинки на горшках
— Большой и вместительный кофр который постоянно тянет на обочину.
— Возможность кап ремонта в песочке на обочине.
— Дешевизна запчастей
— Можно лить автомобильное масло
Минусы
— Расход топлива
— отсутствие качественных запчастей
— Болит нога от кик стартера
— Низкий крейсер ( 80 км, ч)
— Бежит масло
— Низкий интервал между ремонтами
Ну и многое многое.
В общем, для путешествий мотоцикл Урал не шибко подходит. Не могу сказать о новом, но старый, да и еще после колхоза, это мрак)
Позже будет большой видео обзор, и полное описание болячек. Ну и будем делать конфету.
Всем добра и спасибо за то что следите за моими безумными путешествиями)
Позже после востановления будет видео обзор)
Всем добра!
Наш девиз — Слабоумие и Отвага))
Ну а сейчас я поведаю вам о самой глупой покупке в своей жизни.
(Вырезка из разговора с другом)
— Братан! я купил себе Урал!
— Ох епт… Тебе видать скучно жилось…
Думаю в этом разговоре вся истина УРИНАЛ -ДАО.
Всем кому интересно, прошу под кат.
И так, загорелся мой хороший знакомый о покупке мотоцикла с колясычем. А опыта у человека и в дальних дорогах и в ремонте мотоциклов не особо.
К слову купить старенький Урал у нас в Алматы не на столько проблемотично. Проблема найти документы на него, ибо все бездок ( А вот за 1600 км от дома мы нашли их с документами и одекватной цене. Собираясь в дорогу я взял большую сумку, в которой лежало 2 пары джинс, кучка носков, пара толстовок, носки, а остальное было несметное количество инструмента, компрессор, паста для притирки клапанов и куча всего что весило около 40 кг в скопе. Купив билеты, мы тронулись в неизвстность. Откровенно это была дикая авантюра, купит мотоциклы которые мы даже не видели.
По приезду в место назначения, нас встретили родственники друга, и мы поехали смотреть мотоциклы. Первый взгляд на них, кроме растройства не чего не вызвали. Мятые мотоциклы, работающие на одном горшке без зарядки.
М67-36 был моим. Вторым мотоциклом был Урал по свежее, 1989 года.
У меня отсуцтвовала задняя передача с завода, и присуцтвовал грохот в коробке. Ну и идеальные кабураторы К301 будь они не ладны)))
И так, потратив 2 дня на реанимацию, померив комерессию (6/6 и 6/8) был немного удручен, но выбора не было, надо было ехать.Снялись с учета, сделали временные страховки и остальные бумаги в дорогу.
Утром, в день старта, у меня куда то делась зарядка. Второй мотоцикл, только вечером перед выездом обзавелся генератором от Днепра, и у него появилась зарядка.а у меня куда то пропала (
К слову путь нас ожидал не близкий.
Ну и к слову, руки Уралиста) И я понял что они другими уже не будут))
Единственное что меня утешало, что я был вторым хозяином с завода) И хозяин был председателем колхоза.
Типичный Уралист)))
И так, мы тронулись)
Фото перед стартом, и в путь.
Первые 30 километров по грейдеру мы теряли только плохо привязанный багаж, но дальше было веселее. Из урала вечно бежит масло, и ноги были в нем) Из моего бежало чуть меньше чем с более нового)
Последующие 50 км мы знаимались ремонтом этого Урала 8.382847числоПи то заглох, то одно, то другое… Как только вылечили его, и он поехал, начал болеть мой))) по очереди отказывали цилиндры, застреливаясь свечками, потом вовсе крякнула катушка. Заменив катушку и едя без зарядки и фары схлопотал штраф от ГАИ. Нету в Казахстане у гаишников понимния… Что до СТО б доехать пока акб не сели.
Я раком подключаю новую катушку.
В этоге преодолев 150 км за 8 часов, нога дико болела от кик стартера, и мысли добраться до дома своим ходом была полным бредом.
Было решено погрузиться на фуру, и ехать домой га поезде.
Добирались зайцами на поезде пол пути, и дальше автобусом.
Зачем я его купил, если честно я сам незнаю. Просто захотелось. Дальняк на Урале это каторга)) В тем более после колхоза)
. Вывод. Мотоцикл Урал для путешествий — садомия. Незнакомый мотоцикл Урал для путешествий — это бред сивой кобылы))
Отмечу плюсы
— можно сушить батинки на горшках
— Большой и вместительный кофр который постоянно тянет на обочину.
— Возможность кап ремонта в песочке на обочине.
— Дешевизна запчастей
— Можно лить автомобильное масло
Минусы
— Расход топлива
— отсутствие качественных запчастей
— Болит нога от кик стартера
— Низкий крейсер ( 80 км, ч)
— Бежит масло
— Низкий интервал между ремонтами
Ну и многое многое.
В общем, для путешествий мотоцикл Урал не шибко подходит. Не могу сказать о новом, но старый, да и еще после колхоза, это мрак)
Позже будет большой видео обзор, и полное описание болячек. Ну и будем делать конфету.
Всем добра и спасибо за то что следите за моими безумными путешествиями)
Позже после востановления будет видео обзор)
Всем добра!
Наш девиз — Слабоумие и Отвага))
- JohnVX535
- Евгений
- 19 июня 2017 в 18:22
- 1
- +28
- Muhdelovod
- 19 июня 2017 в 19:11
- ↓
У настоящего уралиста такой мот работает как часы, мой муж много лет владел Уралом, может разобрать-собрать с закрытыми глазами, лошадка бегала исправно, а секрет в том (да и не секрет это в общем-то), что такую технику, видимо, любить надо, быть ценителем :)
- nabrosimoff
- 20 июня 2017 в 10:01
- ↑
- ↓
Секрет в том, что техника должна выполнять свои задачи, а не тренировать навыки переборки с закрытыми глазами:)
- Muhdelovod
- 20 июня 2017 в 10:55
- ↑
- ↓
Любая техника требует грамотного технического обслуживания, — эту мысль я высказывала выше :) а если её обслуживает опытный механик, что ж в этом плохого? Найдите Урал 80-90х годов выпуска, который 100% будет выполнять свои задачи без вкладывания в него времени и средств
доведешь до ума — не продавай и не переделывай. У меня был урал один в один как синий на фото, только новый. Так с класса 9 я им занялся. Научился регулировать: зажигание, карбы, клапана,… Сразу мне захотелось отцепить коляску. Отцепил, покатался 2-3 года. Затем жутко захотелось переделать: 1 карб, вилка, рама,… Переделал и еще прокатался года 2. Так вот к чему я это все: в начале лета вспомнил про него и решил прокатится. Было страшно, даже чуть не упал. И вот сейчас я думаю- а нахрена я его переделал? Сейчас был бы у меня отличный мотоцикл с коляской на котором можно выехать на природу, покататься в компании… Блин хоть ищи новую раму и начинай восстанавливать, но как всегда нет времени.
ну, перманентная боль при эксплуатации будет, от этого никуда не убежать. то одно, то другое, то третье. какие-то косяки конструкции удастся исправить, какие-то нет и с ними придётся жить дальше. проблема исключительно в том что оппозиты эволюционировали, а не конструировались. по-сути — колхоз в условиях завода. от этого и все их болячки. вот на урале, например — головы от пятисотки, колено под 28 сил и генератор изначально 45-65ватт. потом всунули генератор на 150 — начал выть привод. нагрузили колено — стало умирать быстрее и через головы по прежнему много не пролазит. не говоря уже про несовершенную масляную систему (смазка разбрызгиванием!) и рахитичный маслонасос. плюсом на всё это накладывается «качество» изготовления и ремонта. плюс мы сами ещё больше нагружаем их — поршни под 92ой, головы пилим, генератор на полкиловатта и т.д.
Но, как ещё один мотоцикл в гараже, колясыч весьма в удовольствие.
Но, как ещё один мотоцикл в гараже, колясыч весьма в удовольствие.
единственная проблема совкоциклов — криворукие владельцы, которые с чего-то поголовно считают, что масло в двигателе можно не менять, клапана притирать можно песком, а цилиндры хонинговать шкуркой, намотанной на деревянный чурбак. Если приложить немного усилий или отдать хотя бы мотор механику с адекватной станочной базой, то о большей части проблем можно будет забыть тыщ на 40 пробега.
Да нифига это не единственная проблема. Их главная проблема — это допотопная конструкция срисованная с довоенных и послевоенных мотоциклов, а также допуски «плюс-минус трамвайная остановка» прямо из завода, умноженные на хреновость качества деталей. Взять, допустим, коленвал и систему зажигания юпитера. Или войлочные сальники на советских оппозитах. Чтобы совкоцикл хорошо ездил он должен быть на всех импортных подшипниках и сальниках, трижды точенный-притёртый чтобы идеально подогнать детали, и чаще всего с усовершенствованиями в плане электрики. Это всё уже выходит за рамки простого ухода. Если собрать тот же урал на родных деталях — то никакие 40000 без поломок он не выходит. А криворукие владельцы просто сильно ухудшают эту и так печальную картину.
Не пишите тут про позднесоветскую, перестроечную разруху и про 90е. Допуски были в норме, или цветовые группы деталей поршневой были просто так, для красоты придуманы? До сих пор народ гоняется за советскими запчастями почему-то, тоже просто так, от нечего делать? Само собой техника не идеальная, но почему-то до сих пор именно совкоциклы и их запчасти преобладают в объявлениях на том же авито — почему-то не сдали это всё просто в металлолом, хы.
Гоняются за советскими запчастями не потому что они офигенные, а потому что они лучше существующих, китайских. Да и то, для советских кроссовых мотоциклов (ИЖ к-16, например) стараются сразу же заменить цепь на тот же китай, потому как родная — полный шлак. А так то, для всех совков, при любой возможности стараются ставить иностранные запчасти. Не знаю как с оппозитами, но знаю что на ИЖ ставят зажигание с китайцев, потому что оно куда надёжнее родной КСЗ, поршни и кольца с японцев (kawasaki ke175 донор для юпитеров), чешские и японские карбюраторы, перепрессованые коленвалы с минсков, и т.д. И только тогда оно более-менее ездит. Потому что «родная» конструкция хреновая чисто принципиально, даже на родных запчастях.
А не сдают запчасти в металл на том же авито — да потому что это банально глупо, в метал можно всегда успеть сдать, а так кто-то да купит.
А не сдают запчасти в металл на том же авито — да потому что это банально глупо, в метал можно всегда успеть сдать, а так кто-то да купит.
повторю, всё, что делалось во времена конца перестройки и позже назвать запчастями нельзя. И дело НЕ В КОНСТРУКЦИИ, а в отсутствии запчастей и криворуких владельцах. Именно поэтому себе я поставил поршни KE175B (правда их выпускать уже перестали, к сожалению). Ну а зажигание от китайца поставить настоял механик, который приводил двигатель в порядокъ. На родных запчастях всё нормально ездит, более того, оно нормально ездит до момента, когда косые руки залезли в двигатель.
- Pendalf_88
- 20 июня 2017 в 18:19
- ↓
То же по началу купил урал. Счастие кончилось через месяц лежание под нем. З/ч говно, делают на отъе-сь. Купил Африку- думаю коляску прилепить. Урал — страшный сон, но если забодать туда дизель коней на 10, чую будет чудо конь. Укры делают дизель днепры — на ютубе мне очень нравятся ролики. Если не камасутра будет, готов обменять на Африку.
- imakhmudov
- 21 июня 2017 в 14:28
- ↓
На неизвестном и убитом мотоцикле в дальнюю дорогу никто не отправляется, даже если это «Урал»…
20 лет на уралеях, ты просто тему не вкурил- надёжны, просты и ремонтопригодны рядом с ними только кетай рулит. самый лучший из ирбитских- м72, убить трудно, как калаш, 120км без масла ехал! у днепра коробка и мост правильные. джапанезы хороши, но в поле — ты в попе.катал 600км на стандарте в одну сторону, и ни х---я яму не стало.запчасти только СССР.лёгкий апгрейт зажигание, генератор, фара.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть