Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mic → восьмерка, обучение вождению

один из элементов, необходимых для получения прав, причем казалось бы не самый сложный…

так вот пробовал сегодня в течении часа накатать его и фигушки, максиму что смог это более менее близко к внешнему радиусу проехаться, хотя конечно тут возможно влияние двух факторов — катал на RF400 и рисовалась восьмерка на глаз)))

поначалу вообще ничего не получалось, боялся завалиться, а через пару попыток и некоторых наставлений стало хоть что-то получаться, так что на следующей неделе надо будет скорее всего договариваться с инструктором и вперед на ебрика.

п.с. будет интересно услышать как каждый проезжал восьмерку и на чем и как получалось=)
  • micmic
  • Юра
  • 7 июля 2010 в 0:12
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
spamer80
Учился и сдавал на ебре, восьмерка была моей любимой фигурой -) По крайней мере получалась она у меня проще всего) Недавно попробовал на ДН — также легко вписался)
0
olegrem
Да ебрик тут рулит однозначна, главное не стараться байк в поворот «положить» на стояночных скоростях это не работает, надо рулить…
0
mic
а у меня ак раз наоборот только закладывание и небольшой газ и помогали вписываться в околовосьмерочное пространство=)
+1
papets
заложил, газу добавил и держишь ровно, тормоз задний прижал немного и сцеплением подтравливаешь и едешь себе как угодно.
+1
Oldfield
на второй передаче, сдерживая скорость задним тормозом. Входя в поворот до половины — прижимаешь его, после половины отпускаешь — байк ускоряется
, траектория распрямляется. К тому же задний тормоз не заваливает мотоцикл внутрь поворота как передний
+1
Oldfield
ну и конечно смотрим с опережением на 45 градусов а не под колесо.
+2
ezhische
Есть ещё один способ который помогает на больших(относительно ёбрика и минска) мотах. Переноси корпус на внешнюю сторону тогда сможешь круче поворачивать, а байк не будет падать в поворот.
+1
Voothi
Работа корпусом и задним тормозом подыгрывание. И руку не забудь поднять в конце, снять с передачи и развести руки.
0
Voothi
Работа корпусом и задним тормозом подыгрывание. И руку не забудь поднять в конце, снять с передачи и развести руки. Важно правильно поставить взгляд, не смотреть под ноги.
0
teroff
На ебрике проезжаю на ура используя тягу двигателя. Вторая передача и задний тормоз — рулят )))
0
MAO
  • MAO
  • 7 июля 2010 в 10:43
я на урале на 2 передаче пропёр
+5
Stich
Самое главное — рисовать траекторию глазами. А точнее — смотреть в нужные точки. Я тебе их отметил ярко зеленым. При заезде смотришь сначала направо, потом на точку в середине кольца, при подъезде к каждой точке переводишь взгляд на следующую. И так далее. Взмах рукой перед остановкой лучще делать пока ты еще в наклоне после выезда из второй восьмерки. И скачай в сети отличный фильм Ride Like A Pro. Там очень здорово все объяснено.
48.72 КБ
+1
shakawkaw
народ, на какой второй передаче, вы чего?! на экзамене эта фигура выполняется на первой и только на первой передаче!

мне, кстати, восьмерка тоже давалась сложнее всего. тренеровалась сначала просто на низких оборотах максимально маленькие круги выписывать, правда голова кружилась))) а помле разминки вставала на восьмерку, было проще проходить.

на самом деле один раз упадешь — уже не страшно будет))) так что не забывай про экип)
+1
MAO
а ты попробуй на урале на 1 это сделать
0
shakawkaw
Ну ты странный человек, ей Богу. При чем тут «попробуй на Урале»? В разных мотошколах на обучение выделяется разная техника. В одной из известных мне мотошкол Мск обучают только на Восходах и люди на них же сдают.

Какие-то школы на ебриках обучают и на большей японской кубатуре. Вишка у нас вообще в кроссовой школе учился и на такой технике сдавал.

Да, ты можешь конечно и на 2 и на 3 передаче проходить фигуру, но тебе за это штрафные баллы засчитают на экзамене.
0
MAO
ну не знаю, я когда сдавал не каких штрафных не на числили, ведать не просекли, или просто рыка испугались моего тогдашнего трактора
0
Wishka
Я еще не сдавал — 21ого июля сдаю, ругайте))) На многом можно научиться)
0
nikasoy
а без автошколы можно на права сдавать, у меня есть категория В. Собираюсь открывать А.
0
shakawkaw
В том году поговаривали что экстерном не дадут возможности сдавать (типа надо обязательно от школы), не знаю так ли это.
+1
ezhische
Экстерном нельзя сдавать только в том случае если нет вообще никакой категории, если уже есть, то можно.
0
nikasoy
т.е. имея категорию В, мне нужно будет сдавать теорию и вождение?
а разьве теория не одна и та же?
0
anro
теория одна и та же, но сдавать все равно придется
0
nikasoy
а вообще перед тем как на мот садиться нужно с инструктором покататься?
просто я катался только на скутерах…
+1
teroff
Зачем? Ведь на скутере катался. Глупости какие-то эти мотошколы и инструктора.
Я вот когда на «B» категорию сдавал, то тоже послал всех инструкторов, я ведь на самокате катался.

А причем тут самокат? Так при том, что скутер перед мотоциклом — такой же самокат перед автомобилем.

Конечно нужен инструктор, который объяснит, покажет. Даже если ездить умеешь, то расскажет какие руки куда вытягивать и зачем, чтобы не возникло вопросв: «А почему я не сдал? Я же все проехал!»
-2
nikasoy
Согласен, но вот врятли я буду все-таки сам сдавать на права.
1. автошкола стоит денег
2. с первого раза как обычно не сдашь, придется тратить кучу времени на пересдачи
3. все это выльется в круглую сумму и кучу потраченного времени, в которое опять же можно было заработать денег.
Я думаю права купить, и взять инструктора.
+5
teroff
У каждого свой путь. У большинства, которые пошли по такому пути и путь закончился. Почитай интернет. Сообщения на тему «RIP. Разбился.» идут КАЖДЫЙ день
+3
MAO
права купить — улыбнуло! а вторую жизнь тоже купишь?
+3
shakawkaw
Не лучший вариант. Как правило после покупки прав, на инструктора просто забивают, типа а сам научусь… но как итог — куча глупых и опасных маневров на дороге и дай Бог если без жертв.

Интересно, кто тебе сказал, что с первого раза не сдать? Я отучилась в мотошколе, честно ходила и на вождение и на теорию в том числе и поверь, было интерсно! И сдали мы почти все с первого раза. И денег на мотошколу ты потратишь меньше, чем за бестолковую бумажку для удовлетворения самолюбия, в которой будет красоваться буква «А».
+1
MAGIK
Хоть я, такой негодяй, и получил категорию А без сдачи экзамена (была зима, а теорию вместе с Б сдал чесно) но недавно, после второго безаварийного сехона, всётаки решил попробывать себя на восьмёрке…
Нашёл возле одной автошколы нарисованную восьмёрку и решил вкататься на ней на своём скутере Honda SH150. Можно сказать получилось практически сразу, но пришлось и понервничать и частенько ногу выставлять… и всё из за того что вариатор хонды так устроен что начинает схватывать с задержкой на уже расскрученном движке из за чего получаются рывки (либо не тянет либо набрав обороты слишком быстро разгоняется, вместо равномерной плавной тяги на низах) + наверное сказался тот факт что восьмёрка была нарисована практически вплотную к дому с одной стороны и к бордюру с другой и лишний раз тереться об них не очень хотелось из за чего приходилось ехать по меньшему радиусу.

А за картинку с размерами — спасибо, нигде не мог найти каких именно размеров должны быть круги. Пойду теперь перепроверю ту восьмёрку по которой я катал и сдам для себя этот экзамен.
0
RomiC
Тренировал и сдавал площадку на Сове-175. Так получилось, что иной техники для сдачи в нашей «глуши» не найти) Что касается конкретно восьмерки, то помню, что заходить на нее (впрочем как и выходить с первого круга) надо строго на центр, а вот входить в поворот (и двигаться в нем) надо так чтобы переднее колесо мотоцикла всегда было в цетре между серединой обозначенной зоны и ее внешним краем…
0
Wishka
Тренировки — выход. Постепенно въезжай и получится на чем угодно +) 21ого числа сдаю в гаи на скромном Ducati Hypermotard 796 =) вообще, будет смешно, если не сдам))) Такой мажорчик приехал и обломался)
не знаю насколько удобно проезжать на второй, не пробовал… Однако если техника не кислая — на первой сцеплением приходится сдерживать, не то что там...)но все получается)
0
RomiC
> сдаю в гаи на скромном Ducati Hypermotard 796
«Скромнее надо быть...» © ;)
0
Wishka
да, блин… пытаюсь… делаю все что могу))))
0
Osama
Подойдут, скажут — «Ага байкер, лавэ имеешь, значит плати копеечку» И пападёт нашь байкер рублей на 20, это как минимум…
Пообещай им Уииишка, что дашь пакатаца если сдашь на права.
0
Wishka
Да не, я приеду, чую, как надо — пригонит мот механик, будет фотограф и еще мб спортивный обозреватель чиста поржать тоже с фотиком)
0
Osama
смари не урони :) Фотомодель!
0
Cabr
  • Cabr
  • 9 июля 2010 в 19:02
Одновременно с газом надо придерживать задний тормоз (это понятно, что так делать теоретически нельзя).
Мот значительно контролируемее, чем просто на газу.
Вам не приходится бросать газ, тормозить, ловить равновесие, снова газовать.
Просто делаете всё одновременно и газуете и тормозите, плавно добавляя газ или тормоз.
Через чур баловаться таким способом не рекомендую, особенно чайникам, но попробовать можно.
0
teroff
Меня в мотошколе именно такому способу прохождения 8-ки и «фишек» и учили
0
Dendad
Восьмерка, самая паршивая фигура, никак не получается её проехать нормально.
У нас в Новосибирске ещё автошкола какая-то странная (фаворит), на учебном ёбрике ручка газа отключена, ездим только на холостом ходу и сдаём так-же. Поэтому и дощечку сложно проехать и восьмерку. Из нас тут эквилибристов похоже готовят =\
0
Nordisk_vind
Проезжаю все упражнения площадки на Yamaha DragStar 400. Суть в игре со сцеплением, газом и задним тормозом. Советую найти видеошколу «Ride Like a Pro V», там подробно расписывается как это делать. И не на малокубатурниках, а на тяжелых полицейских мотоциклах.
+1
Rianon
Ну вот я сдавал так, восьмерка под углом несколько градусов от старта.

Разгон, сцепление, (газ не отпускаем) сцепление чтобы добавить тяги, сцепление убрать тягу, так как с горы, снова газ при выезде на второй круг, снова отпускаю сцепление, спуск, выравниваю мотоцикл, немного газу, так как подъем, показываем руку, тормоз-задний, тормоз передний, поставить нейтраль, тормоз-задний, руки

Главное все время держать газ, на ровной поверхности проходиться проще, так как ускорение во всех точках примерно одинаковое
0
Scrix
  • Scrix
  • 18 августа 2015 в 12:33
Вот объясните мне, новичку, как это делать одновременно газовать и тормозить задним тормозом на 8-ке? Я нормально не могу пройти ее в мотошколе… может кто-то даст совет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mic, восьмерка, обучение вождению