Блог им. mic → восьмерка, обучение вождению
один из элементов, необходимых для получения прав, причем казалось бы не самый сложный…
так вот пробовал сегодня в течении часа накатать его и фигушки, максиму что смог это более менее близко к внешнему радиусу проехаться, хотя конечно тут возможно влияние двух факторов — катал на RF400 и рисовалась восьмерка на глаз)))
поначалу вообще ничего не получалось, боялся завалиться, а через пару попыток и некоторых наставлений стало хоть что-то получаться, так что на следующей неделе надо будет скорее всего договариваться с инструктором и вперед на ебрика.
п.с. будет интересно услышать как каждый проезжал восьмерку и на чем и как получалось=)
так вот пробовал сегодня в течении часа накатать его и фигушки, максиму что смог это более менее близко к внешнему радиусу проехаться, хотя конечно тут возможно влияние двух факторов — катал на RF400 и рисовалась восьмерка на глаз)))
поначалу вообще ничего не получалось, боялся завалиться, а через пару попыток и некоторых наставлений стало хоть что-то получаться, так что на следующей неделе надо будет скорее всего договариваться с инструктором и вперед на ебрика.
п.с. будет интересно услышать как каждый проезжал восьмерку и на чем и как получалось=)
- mic
- Юра
- 7 июля 2010 в 0:12
- 1
- +13
Самое главное — рисовать траекторию глазами. А точнее — смотреть в нужные точки. Я тебе их отметил ярко зеленым. При заезде смотришь сначала направо, потом на точку в середине кольца, при подъезде к каждой точке переводишь взгляд на следующую. И так далее. Взмах рукой перед остановкой лучще делать пока ты еще в наклоне после выезда из второй восьмерки. И скачай в сети отличный фильм Ride Like A Pro. Там очень здорово все объяснено.
народ, на какой второй передаче, вы чего?! на экзамене эта фигура выполняется на первой и только на первой передаче!
мне, кстати, восьмерка тоже давалась сложнее всего. тренеровалась сначала просто на низких оборотах максимально маленькие круги выписывать, правда голова кружилась))) а помле разминки вставала на восьмерку, было проще проходить.
на самом деле один раз упадешь — уже не страшно будет))) так что не забывай про экип)
мне, кстати, восьмерка тоже давалась сложнее всего. тренеровалась сначала просто на низких оборотах максимально маленькие круги выписывать, правда голова кружилась))) а помле разминки вставала на восьмерку, было проще проходить.
на самом деле один раз упадешь — уже не страшно будет))) так что не забывай про экип)
Ну ты странный человек, ей Богу. При чем тут «попробуй на Урале»? В разных мотошколах на обучение выделяется разная техника. В одной из известных мне мотошкол Мск обучают только на Восходах и люди на них же сдают.
Какие-то школы на ебриках обучают и на большей японской кубатуре. Вишка у нас вообще в кроссовой школе учился и на такой технике сдавал.
Да, ты можешь конечно и на 2 и на 3 передаче проходить фигуру, но тебе за это штрафные баллы засчитают на экзамене.
Какие-то школы на ебриках обучают и на большей японской кубатуре. Вишка у нас вообще в кроссовой школе учился и на такой технике сдавал.
Да, ты можешь конечно и на 2 и на 3 передаче проходить фигуру, но тебе за это штрафные баллы засчитают на экзамене.
Зачем? Ведь на скутере катался. Глупости какие-то эти мотошколы и инструктора.
Я вот когда на «B» категорию сдавал, то тоже послал всех инструкторов, я ведь на самокате катался.
А причем тут самокат? Так при том, что скутер перед мотоциклом — такой же самокат перед автомобилем.
Конечно нужен инструктор, который объяснит, покажет. Даже если ездить умеешь, то расскажет какие руки куда вытягивать и зачем, чтобы не возникло вопросв: «А почему я не сдал? Я же все проехал!»
Я вот когда на «B» категорию сдавал, то тоже послал всех инструкторов, я ведь на самокате катался.
А причем тут самокат? Так при том, что скутер перед мотоциклом — такой же самокат перед автомобилем.
Конечно нужен инструктор, который объяснит, покажет. Даже если ездить умеешь, то расскажет какие руки куда вытягивать и зачем, чтобы не возникло вопросв: «А почему я не сдал? Я же все проехал!»
Согласен, но вот врятли я буду все-таки сам сдавать на права.
1. автошкола стоит денег
2. с первого раза как обычно не сдашь, придется тратить кучу времени на пересдачи
3. все это выльется в круглую сумму и кучу потраченного времени, в которое опять же можно было заработать денег.
Я думаю права купить, и взять инструктора.
1. автошкола стоит денег
2. с первого раза как обычно не сдашь, придется тратить кучу времени на пересдачи
3. все это выльется в круглую сумму и кучу потраченного времени, в которое опять же можно было заработать денег.
Я думаю права купить, и взять инструктора.
Не лучший вариант. Как правило после покупки прав, на инструктора просто забивают, типа а сам научусь… но как итог — куча глупых и опасных маневров на дороге и дай Бог если без жертв.
Интересно, кто тебе сказал, что с первого раза не сдать? Я отучилась в мотошколе, честно ходила и на вождение и на теорию в том числе и поверь, было интерсно! И сдали мы почти все с первого раза. И денег на мотошколу ты потратишь меньше, чем за бестолковую бумажку для удовлетворения самолюбия, в которой будет красоваться буква «А».
Интересно, кто тебе сказал, что с первого раза не сдать? Я отучилась в мотошколе, честно ходила и на вождение и на теорию в том числе и поверь, было интерсно! И сдали мы почти все с первого раза. И денег на мотошколу ты потратишь меньше, чем за бестолковую бумажку для удовлетворения самолюбия, в которой будет красоваться буква «А».
Хоть я, такой негодяй, и получил категорию А без сдачи экзамена (была зима, а теорию вместе с Б сдал чесно) но недавно, после второго безаварийного сехона, всётаки решил попробывать себя на восьмёрке…
Нашёл возле одной автошколы нарисованную восьмёрку и решил вкататься на ней на своём скутере Honda SH150. Можно сказать получилось практически сразу, но пришлось и понервничать и частенько ногу выставлять… и всё из за того что вариатор хонды так устроен что начинает схватывать с задержкой на уже расскрученном движке из за чего получаются рывки (либо не тянет либо набрав обороты слишком быстро разгоняется, вместо равномерной плавной тяги на низах) + наверное сказался тот факт что восьмёрка была нарисована практически вплотную к дому с одной стороны и к бордюру с другой и лишний раз тереться об них не очень хотелось из за чего приходилось ехать по меньшему радиусу.
А за картинку с размерами — спасибо, нигде не мог найти каких именно размеров должны быть круги. Пойду теперь перепроверю ту восьмёрку по которой я катал и сдам для себя этот экзамен.
Нашёл возле одной автошколы нарисованную восьмёрку и решил вкататься на ней на своём скутере Honda SH150. Можно сказать получилось практически сразу, но пришлось и понервничать и частенько ногу выставлять… и всё из за того что вариатор хонды так устроен что начинает схватывать с задержкой на уже расскрученном движке из за чего получаются рывки (либо не тянет либо набрав обороты слишком быстро разгоняется, вместо равномерной плавной тяги на низах) + наверное сказался тот факт что восьмёрка была нарисована практически вплотную к дому с одной стороны и к бордюру с другой и лишний раз тереться об них не очень хотелось из за чего приходилось ехать по меньшему радиусу.
А за картинку с размерами — спасибо, нигде не мог найти каких именно размеров должны быть круги. Пойду теперь перепроверю ту восьмёрку по которой я катал и сдам для себя этот экзамен.
Тренировал и сдавал площадку на Сове-175. Так получилось, что иной техники для сдачи в нашей «глуши» не найти) Что касается конкретно восьмерки, то помню, что заходить на нее (впрочем как и выходить с первого круга) надо строго на центр, а вот входить в поворот (и двигаться в нем) надо так чтобы переднее колесо мотоцикла всегда было в цетре между серединой обозначенной зоны и ее внешним краем…
Тренировки — выход. Постепенно въезжай и получится на чем угодно +) 21ого числа сдаю в гаи на скромном Ducati Hypermotard 796 =) вообще, будет смешно, если не сдам))) Такой мажорчик приехал и обломался)
не знаю насколько удобно проезжать на второй, не пробовал… Однако если техника не кислая — на первой сцеплением приходится сдерживать, не то что там...)но все получается)
не знаю насколько удобно проезжать на второй, не пробовал… Однако если техника не кислая — на первой сцеплением приходится сдерживать, не то что там...)но все получается)
Одновременно с газом надо придерживать задний тормоз (это понятно, что так делать теоретически нельзя).
Мот значительно контролируемее, чем просто на газу.
Вам не приходится бросать газ, тормозить, ловить равновесие, снова газовать.
Просто делаете всё одновременно и газуете и тормозите, плавно добавляя газ или тормоз.
Через чур баловаться таким способом не рекомендую, особенно чайникам, но попробовать можно.
Мот значительно контролируемее, чем просто на газу.
Вам не приходится бросать газ, тормозить, ловить равновесие, снова газовать.
Просто делаете всё одновременно и газуете и тормозите, плавно добавляя газ или тормоз.
Через чур баловаться таким способом не рекомендую, особенно чайникам, но попробовать можно.
Восьмерка, самая паршивая фигура, никак не получается её проехать нормально.
У нас в Новосибирске ещё автошкола какая-то странная (фаворит), на учебном ёбрике ручка газа отключена, ездим только на холостом ходу и сдаём так-же. Поэтому и дощечку сложно проехать и восьмерку. Из нас тут эквилибристов похоже готовят =\
У нас в Новосибирске ещё автошкола какая-то странная (фаворит), на учебном ёбрике ручка газа отключена, ездим только на холостом ходу и сдаём так-же. Поэтому и дощечку сложно проехать и восьмерку. Из нас тут эквилибристов похоже готовят =\
- Nordisk_vind
- 4 июля 2014 в 12:13
- ↓
Проезжаю все упражнения площадки на Yamaha DragStar 400. Суть в игре со сцеплением, газом и задним тормозом. Советую найти видеошколу «Ride Like a Pro V», там подробно расписывается как это делать. И не на малокубатурниках, а на тяжелых полицейских мотоциклах.
Ну вот я сдавал так, восьмерка под углом несколько градусов от старта.
Разгон, сцепление, (газ не отпускаем) сцепление чтобы добавить тяги, сцепление убрать тягу, так как с горы, снова газ при выезде на второй круг, снова отпускаю сцепление, спуск, выравниваю мотоцикл, немного газу, так как подъем, показываем руку, тормоз-задний, тормоз передний, поставить нейтраль, тормоз-задний, руки
Главное все время держать газ, на ровной поверхности проходиться проще, так как ускорение во всех точках примерно одинаковое
Разгон, сцепление, (газ не отпускаем) сцепление чтобы добавить тяги, сцепление убрать тягу, так как с горы, снова газ при выезде на второй круг, снова отпускаю сцепление, спуск, выравниваю мотоцикл, немного газу, так как подъем, показываем руку, тормоз-задний, тормоз передний, поставить нейтраль, тормоз-задний, руки
Главное все время держать газ, на ровной поверхности проходиться проще, так как ускорение во всех точках примерно одинаковое
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть