Блог им. ddd75 → Недорогая альтернатива замка блокировки тормозного диска

После того, как я сломал замок Abus Buffo 305 тронувшись с места, решил что мне не нужен специальный мотозамок, а будет достаточно чего-нибудь попроще.

Погуглив нашел Навесной замок Зубр ВС2-13 за 359 р. Качественный замок из хорошего металла. Корпус алюминиевый. Весит 160 г.


Диаметр дужки 8 мм, позволяет его крепить на тормозном диске следующим образом:


Могу порекомендовать как простое решение без сигнализации.
  • ddd75ddd75
  • Денис
  • 28 августа в 19:21
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
-1
Pavlukha
Простое и дешёвое решение) спасибо)
+1
kosh59
Смысл же не в том, чтобы была одна шпилька, а в том, чтобы к ней было не подобраться.
0
ddd75
Я считаю это решение надежнее чем все прочие замки из силумина, которые разламываются просто от прилагаемого усилия. Можно просто покатить мотоцикл вдвоем и замок развалится на куски при ударе об суппорт. Понятно что это первый уровень защиты от случайного укатывания мотоцикла. Для долговременной стоянки необходимо устройство посерьезнее.
0
DanielAdvy
Не знаю что за замки из силумина, мой оксфордский из стали замучаешься ломать, + он таки с пищалкой. Без пищалки такие замки менее ценны
-1
ddd75
Я про свой Abus Buffo 305. Он у меня развалился просто пополам и дужку погнуло. Думаю 90% замков такого же качества.
0
DanielAdvy
Ну делайте выводы ) Об мой мот глох, когда я пару раз забыл про него. Да и видно что сталь прочная, а я еще и потолще взял. Правда стоил он недешево тоже, 50 евро отдал.
0
quoter
Правда стоил он недешево тоже, 50 евро отдал.
Какая модель?
+1
DanielAdvy
Вот такая, правда уже дороже — motodepoo.ee/lisavarustus/12976-pidurikettalukk-oxford-alpha-xd14-14mm-must-lk275
0
quoter
Пасиб, надо будет запомнить
0
DanielAdvy
Не за что.
0
DanielAdvy
Только они модели изменили, и эта без пищалки. У меня типа такой скорее motodepoo.ee/lisavarustus/10774-alarmiga-pidurikettalukk-oxford-alpha-xa-14-alarm-lk277, но внутренним аккумом, вместо литиевой батарейки. Да, за 2 года многое меняется 8)
0
saku
замок на диск, который не развалится от минимального воздействия не может весить 160 грамм
+1
kes
  • kes
  • 28 августа в 20:47
Личинка вскрывается саморезом и отвёрткой в течении 10 сек. Ввернул до конца шуруповёртом, хрясь, и она выпала. Она там простейшей конструкции. Ключ полукруглый, отверстие для входа удобное. Сами замки этой фирмы хорошие( я один замок болгаркой пилить задолбался), а вот личинки у всех одинаковое г…
0
ddd75
Не представляю как эту личинку можно выдавить:
0
kes
А её и нужно выдавливать, пины внутри сворачиваются и она сама выпадает. Если не жалко замок, попробуй))
+1
kes
И ещё, эти полукруглые ключи подходят к каждому третьему-четвертому замку. Это я как старый «медвежатник» знаю))
+1
ddd75
Возможно, но это решение не позиционируется как долговременная защита, это от случайных прохожих, которым вдруг взбредет в голову укатить мот пока ты в булочной. Предполагается что такие не будут заниматься вскрытием в каком либо виде.
0
gorbatch-d
Или проворачивается напильником. В целом, именно как защита от угона, это не вариант. Абас хоть замки делает нормальные и железо у них свое, патентованное, сложнораспиливаемое.
0
ddd75
Маркетинг такой маркетинг. Болгаркой почти без разницы что пилить. А про Abus я написал, что он раскололся на части.
0
DanielAdvy
Болгаркой без разницы. Но болгарку берут целенаправленено. Зато нормальный замок не разваливается на части.
0
pahomius
Может кому пригодится — Bully Locks S-808 Alarm Lock with Pager.
Забавная штука, но недешевая. И сирена и обратная связь…
+1
Freez
Без названия.jpg

саморез и большие пассатижи
0
glareone
По моему скромному мнению, покупать такой замок без громкой сигнализации нет смысла.
В большинстве случаев, что я читал, мотоциклы украдены с использованием фургона.
такой замок не защищает от кражи :(
0
VitaliiPolo
Лучше калёной цепью привязывать к забору, тогда и не укатят и не погрузят. А замки на тормозной диск, равносильно привязать пионерский галстук, кто помнит.
0
DanielAdvy
Я как то купил цепь, за 100 с чем то евро. Около дома за столб цеплял, потом отпустило. Неудобно, с собой заколебешься возить, кг 5 все весила, а болгаркой один хрен за минуту перережешь. Замок на диск куда удобней.
здесь был ататат

+1
ModernViking
Цепь хороший «стационарный» вариант, например если ты ставишь часто мотоцикл у себя под окном многоквартирного дома. Оставляешь её пристегнутой к забору и всё. Главное — цепь не должна ржаветь от воды.
Если не беспокоит вопрос веса — её можно брать в путешествие, однако тяжелая железная штука в кофре… Ну не очень.

Замок с пищалкой — хороший вариант пристегивать мотоцикл ненадолго, защита от случайного дурака и способ лишнее внимание привлечь.

Сигнализация — один из лучших вариантов в принципе, но для надежности его надо дополнять еще механическими противоугонными средствами. Замок или цепь. Сигналка должна быть с трекером, к которому сложно подобраться.

Еще один плюс хорошей сигналки — наличие пульта и невозможность завести мотоцикл, даже если ключ в замке. У меня были моменты, когда я приехал и оставил байк на парковке с ключом в замке. Однако сигналка встала автоматически на охрану и мот можно было разве что укатить руками, но с орущей сигнализацией.
Второй плюс сигналки с жпс — не нужны дополнительные приложения типа Yamaha MyRide, она сама пишет маршрут, скорость и так далее. Мне нравится, что я могу всегда зайти и посмотреть, откуда, куда, сколько времени заняла дорога и как именно был выстроен маршрут.
0
Samurai69
Внесу свои 5 копеек.
Как человек у которого угнали мот из под окна, с цепью, привязанный ко второму моту с сигналкой, подняв его на руках на уступ из бетонных плит высотой почти 2 метра...
Все меры безопасности — это лишь усложнение процесса угона, увеличение времени и геморойности для угонщика.
Отсюда несколько тезисов:
1) Оно должно орать и привлекать к себе внимание как резаное!
2) Ничто повешенное и заблокировавшее переднее колесо не спасает ни от чего. Если это замок — тупо ставят на скейтборд и катят, если у вас цепь сквозь переднее колесо, просто снимут колесо, это в большинстве случаев 2-3 минуты.
3) А вот цепь + сигналка, продетая через раму, маятник и заднее колесо сразу повышают градус гиморности в глазах угонщика в разы. Эту недвижимось с заблоченным рулем и не проворачивающимся задним колесом надо волочь руками. Если оно еще и орет — это лишнее внимание, им проще дернуть что-то менее замороченное.
4) Пилить цепь в публичном месте — очень привлекает внимание, если только они не пытаются пилить ее ножовкой. От нее спасает каленая цепь с гранями — ножовка по ним бешено скользит и усложняет процесс.
5) Идеальный выбор — Цепбь с оралкой + стационарная сигналка с GPS + закрытая стоянка с охраной.


Жаль что даже такой параноидальный вариант не дает 100% гарантий.

P.S. — почти любой замок на заднем колесе переламывается, если поехать. Ваш замок сбивается молотком за 3 удара, если подставить под него что-то типа еще одной кувалдочки… =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ddd75, Недорогая альтернатива замка блокировки тормозного диска