Блог им. ddd75 → Недорогая альтернатива замка блокировки тормозного диска
После того, как я сломал замок Abus Buffo 305 тронувшись с места, решил что мне не нужен специальный мотозамок, а будет достаточно чего-нибудь попроще.
Погуглив нашел Навесной замок Зубр ВС2-13 за 359 р. Качественный замок из хорошего металла. Корпус алюминиевый. Весит 160 г.
Диаметр дужки 8 мм, позволяет его крепить на тормозном диске следующим образом:
Могу порекомендовать как простое решение без сигнализации.
Погуглив нашел Навесной замок Зубр ВС2-13 за 359 р. Качественный замок из хорошего металла. Корпус алюминиевый. Весит 160 г.
Диаметр дужки 8 мм, позволяет его крепить на тормозном диске следующим образом:
Могу порекомендовать как простое решение без сигнализации.
- ddd75
- Денис
- 28 августа 2020 в 19:21
- 1
- ?
Я считаю это решение надежнее чем все прочие замки из силумина, которые разламываются просто от прилагаемого усилия. Можно просто покатить мотоцикл вдвоем и замок развалится на куски при ударе об суппорт. Понятно что это первый уровень защиты от случайного укатывания мотоцикла. Для долговременной стоянки необходимо устройство посерьезнее.
- DanielAdvy
- 28 августа 2020 в 22:01
- ↑
- ↓
Не знаю что за замки из силумина, мой оксфордский из стали замучаешься ломать, + он таки с пищалкой. Без пищалки такие замки менее ценны
- DanielAdvy
- 28 августа 2020 в 22:11
- ↑
- ↓
Ну делайте выводы ) Об мой мот глох, когда я пару раз забыл про него. Да и видно что сталь прочная, а я еще и потолще взял. Правда стоил он недешево тоже, 50 евро отдал.
- DanielAdvy
- 28 августа 2020 в 22:39
- ↑
- ↓
Вот такая, правда уже дороже — motodepoo.ee/lisavarustus/12976-pidurikettalukk-oxford-alpha-xd14-14mm-must-lk275
- DanielAdvy
- 29 августа 2020 в 13:59
- ↑
- ↓
Только они модели изменили, и эта без пищалки. У меня типа такой скорее motodepoo.ee/lisavarustus/10774-alarmiga-pidurikettalukk-oxford-alpha-xa-14-alarm-lk277, но внутренним аккумом, вместо литиевой батарейки. Да, за 2 года многое меняется 8)
- gorbatch-d
- 29 августа 2020 в 6:33
- ↑
- ↓
Или проворачивается напильником. В целом, именно как защита от угона, это не вариант. Абас хоть замки делает нормальные и железо у них свое, патентованное, сложнораспиливаемое.
- DanielAdvy
- 29 августа 2020 в 15:05
- ↑
- ↓
Болгаркой без разницы. Но болгарку берут целенаправленено. Зато нормальный замок не разваливается на части.
- VitaliiPolo
- 29 августа 2020 в 16:04
- ↓
Лучше калёной цепью привязывать к забору, тогда и не укатят и не погрузят. А замки на тормозной диск, равносильно привязать пионерский галстук, кто помнит.
- DanielAdvy
- 30 августа 2020 в 2:00
- ↑
- ↓
Я как то купил цепь, за 100 с чем то евро. Около дома за столб цеплял, потом отпустило. Неудобно, с собой заколебешься возить, кг 5 все весила, а болгаркой один хрен за минуту перережешь. Замок на диск куда удобней.
здесь был ататат
- ModernViking
- 1 сентября 2020 в 17:33
- ↓
Цепь хороший «стационарный» вариант, например если ты ставишь часто мотоцикл у себя под окном многоквартирного дома. Оставляешь её пристегнутой к забору и всё. Главное — цепь не должна ржаветь от воды.
Если не беспокоит вопрос веса — её можно брать в путешествие, однако тяжелая железная штука в кофре… Ну не очень.
Замок с пищалкой — хороший вариант пристегивать мотоцикл ненадолго, защита от случайного дурака и способ лишнее внимание привлечь.
Сигнализация — один из лучших вариантов в принципе, но для надежности его надо дополнять еще механическими противоугонными средствами. Замок или цепь. Сигналка должна быть с трекером, к которому сложно подобраться.
Еще один плюс хорошей сигналки — наличие пульта и невозможность завести мотоцикл, даже если ключ в замке. У меня были моменты, когда я приехал и оставил байк на парковке с ключом в замке. Однако сигналка встала автоматически на охрану и мот можно было разве что укатить руками, но с орущей сигнализацией.
Второй плюс сигналки с жпс — не нужны дополнительные приложения типа Yamaha MyRide, она сама пишет маршрут, скорость и так далее. Мне нравится, что я могу всегда зайти и посмотреть, откуда, куда, сколько времени заняла дорога и как именно был выстроен маршрут.
Если не беспокоит вопрос веса — её можно брать в путешествие, однако тяжелая железная штука в кофре… Ну не очень.
Замок с пищалкой — хороший вариант пристегивать мотоцикл ненадолго, защита от случайного дурака и способ лишнее внимание привлечь.
Сигнализация — один из лучших вариантов в принципе, но для надежности его надо дополнять еще механическими противоугонными средствами. Замок или цепь. Сигналка должна быть с трекером, к которому сложно подобраться.
Еще один плюс хорошей сигналки — наличие пульта и невозможность завести мотоцикл, даже если ключ в замке. У меня были моменты, когда я приехал и оставил байк на парковке с ключом в замке. Однако сигналка встала автоматически на охрану и мот можно было разве что укатить руками, но с орущей сигнализацией.
Второй плюс сигналки с жпс — не нужны дополнительные приложения типа Yamaha MyRide, она сама пишет маршрут, скорость и так далее. Мне нравится, что я могу всегда зайти и посмотреть, откуда, куда, сколько времени заняла дорога и как именно был выстроен маршрут.
Внесу свои 5 копеек.
Как человек у которого угнали мот из под окна, с цепью, привязанный ко второму моту с сигналкой, подняв его на руках на уступ из бетонных плит высотой почти 2 метра...
Все меры безопасности — это лишь усложнение процесса угона, увеличение времени и геморойности для угонщика.
Отсюда несколько тезисов:
1) Оно должно орать и привлекать к себе внимание как резаное!
2) Ничто повешенное и заблокировавшее переднее колесо не спасает ни от чего. Если это замок — тупо ставят на скейтборд и катят, если у вас цепь сквозь переднее колесо, просто снимут колесо, это в большинстве случаев 2-3 минуты.
3) А вот цепь + сигналка, продетая через раму, маятник и заднее колесо сразу повышают градус гиморности в глазах угонщика в разы. Эту недвижимось с заблоченным рулем и не проворачивающимся задним колесом надо волочь руками. Если оно еще и орет — это лишнее внимание, им проще дернуть что-то менее замороченное.
4) Пилить цепь в публичном месте — очень привлекает внимание, если только они не пытаются пилить ее ножовкой. От нее спасает каленая цепь с гранями — ножовка по ним бешено скользит и усложняет процесс.
5) Идеальный выбор — Цепбь с оралкой + стационарная сигналка с GPS + закрытая стоянка с охраной.
Жаль что даже такой параноидальный вариант не дает 100% гарантий.
P.S. — почти любой замок на заднем колесе переламывается, если поехать. Ваш замок сбивается молотком за 3 удара, если подставить под него что-то типа еще одной кувалдочки… =(
Как человек у которого угнали мот из под окна, с цепью, привязанный ко второму моту с сигналкой, подняв его на руках на уступ из бетонных плит высотой почти 2 метра...
Все меры безопасности — это лишь усложнение процесса угона, увеличение времени и геморойности для угонщика.
Отсюда несколько тезисов:
1) Оно должно орать и привлекать к себе внимание как резаное!
2) Ничто повешенное и заблокировавшее переднее колесо не спасает ни от чего. Если это замок — тупо ставят на скейтборд и катят, если у вас цепь сквозь переднее колесо, просто снимут колесо, это в большинстве случаев 2-3 минуты.
3) А вот цепь + сигналка, продетая через раму, маятник и заднее колесо сразу повышают градус гиморности в глазах угонщика в разы. Эту недвижимось с заблоченным рулем и не проворачивающимся задним колесом надо волочь руками. Если оно еще и орет — это лишнее внимание, им проще дернуть что-то менее замороченное.
4) Пилить цепь в публичном месте — очень привлекает внимание, если только они не пытаются пилить ее ножовкой. От нее спасает каленая цепь с гранями — ножовка по ним бешено скользит и усложняет процесс.
5) Идеальный выбор — Цепбь с оралкой + стационарная сигналка с GPS + закрытая стоянка с охраной.
Жаль что даже такой параноидальный вариант не дает 100% гарантий.
P.S. — почти любой замок на заднем колесе переламывается, если поехать. Ваш замок сбивается молотком за 3 удара, если подставить под него что-то типа еще одной кувалдочки… =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть