- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW обкатает новую противоугонную систему на новом большом оппозите
Как защищены от угона мотоциклы в стандартной комплектации? Скорее всего у вас будет только замок для блокировки руля, если повезет — то еще и иммобилайзер. Но кажется BMW собирается представить новое противоугонное решение, которое появилось на патентных рисунках.
Замок блокировки руля часто не спасает от сколь либо подготовленных угонщиков — достаточно посмотреть различные видео с камер наблюдения. Но тем не менее после взлома этого замка воры чаще всего просто укатывают мотоцикл от его места стоянки. Поэтому-то владельцы мотоциклов и покупают цепи или замки на тормозные диски — с ними байк уже не укатишь.
Решение от BMW из их патентов — это встроенная в КПП система, которая не дает катить мотоцикл, блокируя заднее колесо.
Патент показывает несколько версий этой идеи, что намекает о возможном появлении оной на различных моделях марки. Первое изображение демонстрирует коробку концепта R18.
На этом мотоцикле, имеющем карданный привод, замок является отдельной деталью позади трансмиссии. Блок электронного управления (22) опускает штифт в одно из многих отверстий (34) в детали у основания кардана. В патенте сказано, что это может быть сделано как автоматически при выключении зажигания, так и через пульт дистанционного управления. При запертом кардане доступа к штифту нет — блокировочную систему можно разве что срезать, но не снять инструментом.
На всякий случай BMW добавили механическую систему, защищающую от включения блокировки на ходу — при скорости больще 4 км/ч кардан уже не заблокируется.
С учетом того, что грядующие модели с новым 1.8-литровым оппозитом станут одними из самых дорогих в линейке, неудивительно, что именно на них опробуют новую систему, хотя дизайн системы позволяет установить ее и на другие модели.
У второго варианта дизайна используется храповой механизм (42), собачка которого взаимодействует с шестерней (48) для блокировки трансмиссии. Такой вариант может использоваться внутри коробки, а не на кардане, что позволит использовать ее не только на мотоциклах семейства R1250, но и на F, S и К сериях.
Разработка новых противоугонных систем баварцами может вовлечь в эту игру и других производителей — что сыграет на руку покупателям.
P.S. Фото взяты с bennetts.co.uk
Замок блокировки руля часто не спасает от сколь либо подготовленных угонщиков — достаточно посмотреть различные видео с камер наблюдения. Но тем не менее после взлома этого замка воры чаще всего просто укатывают мотоцикл от его места стоянки. Поэтому-то владельцы мотоциклов и покупают цепи или замки на тормозные диски — с ними байк уже не укатишь.
Решение от BMW из их патентов — это встроенная в КПП система, которая не дает катить мотоцикл, блокируя заднее колесо.
Патент показывает несколько версий этой идеи, что намекает о возможном появлении оной на различных моделях марки. Первое изображение демонстрирует коробку концепта R18.
На этом мотоцикле, имеющем карданный привод, замок является отдельной деталью позади трансмиссии. Блок электронного управления (22) опускает штифт в одно из многих отверстий (34) в детали у основания кардана. В патенте сказано, что это может быть сделано как автоматически при выключении зажигания, так и через пульт дистанционного управления. При запертом кардане доступа к штифту нет — блокировочную систему можно разве что срезать, но не снять инструментом.
На всякий случай BMW добавили механическую систему, защищающую от включения блокировки на ходу — при скорости больще 4 км/ч кардан уже не заблокируется.
С учетом того, что грядующие модели с новым 1.8-литровым оппозитом станут одними из самых дорогих в линейке, неудивительно, что именно на них опробуют новую систему, хотя дизайн системы позволяет установить ее и на другие модели.
У второго варианта дизайна используется храповой механизм (42), собачка которого взаимодействует с шестерней (48) для блокировки трансмиссии. Такой вариант может использоваться внутри коробки, а не на кардане, что позволит использовать ее не только на мотоциклах семейства R1250, но и на F, S и К сериях.
Разработка новых противоугонных систем баварцами может вовлечь в эту игру и других производителей — что сыграет на руку покупателям.
P.S. Фото взяты с bennetts.co.uk
- TovarischChe
- Артемий
- 16 сентября 2019 в 14:56
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть