Блог им. _AkTep → История про восстановление банки или как получить итальянский прямоток бесплатно
Не так давно закончил работу по восстановлению итальянской банки фирмы «AJKO» (айко), и решил написать пост, как же из куска метала сделать нормальную выхлопную. Месяц назад примерно пришлось везти свою машину на сервис ТО. Хозяин сервиса оказался любитель мотоциклов, сам имеет два КТМа, и я как то «между прочим» спросил, нету ли у него куска машинного прямотока (думал колхозить), на что он молча достал из шкафа смятый кусок метала и протянул его мне. Судя по табличке — это была банка именно с мотоцикла, при этом не китайского скорее всего происхождения. Далее, приехав домой я начал мыслить, как же его довести до ума — а смят он был ещё как — в два раза почти согнуло, кто видно перекозлил) Проехавшись по нескольким мастерам — жестянщикам услышал один ответ — «выброси и не забивай голову» или «восстановлению не подлежит». Но всё таки я допросился взяться знакомого за это дело, под предлогом «в свободное время посмотрю, что можна придумать». Месяц ожиданий, раздумий и т.д. как же всё таки выровнять его — нержавейка крепкая, греть её не вариант, выдавить воздухом не представлялось возможным, короче, много чего надумал но оказалось всё гораздо проще. Забыл сказать, что труба то оказалась не из дешёвых — на сайте «айко» за такую вот баночку просили 500Є, + доставка — тут то жаба меня и задушила — лучше возобновить этот, чем покупать за 200 зелёных китайский акрап или яшимуру (об оригинальных трубах речи не идёт вообще). Спустя месяц раздался звонок — я с радостью услышал «приезжай, смотри» и собравшись за 5 минут поехал на место встречи. Знакомый просто разрезал по швам банку, выстукал изнутри, выровнял сетку, заварил всё обратно, забив всё плотно ватой, и к моему приезду заварил всё это дело обратно, при этом отшлифовав. Радости предела не было — из г0**а слепить пулю — это был как раз этот случай. Купил по дороге балончик термостойкой краски, на месте покрасили, прогрели до нужной температуры, потом прогрел уже на мотоцикле. Звук оказался бомба — на низах не сильно громкий но басовитый, а на верхах как формула 1. Результатом остался доволен, потратился на работу 650 рублей и балон краски 300 — итого = примерно 1000 рублей. Я думаю за эти деньги — это самый лучший вариант. Конечно, остались мелкие следы неровностей, но за счёт лака краски днём а тем более ночью их практически не видно. Смысл поста какой: не всегда новое (китайское) лучше старого (итальянского) а ещё и дешевле. Не бойтесь пробовать, и всё получится. Всем удачи на дорогах и полного бака. Фото результат по ссылкам:
- _AkTep
- Денис Прядко
- 3 июня 2017 в 18:11
- +15
Надеюсь, ты не разочаровался?! Потому что глубоко плевать кто там что думает и насколько оно кому-то нравится или нет, если тебя самого вставляет результат!!! )))
А жестянщику мог бы и кэс отдать или 650р бутылку поставить, чтобы поделиться радостью;)
В остальном — вернуть что-то к жизни всегда ценнее, чем выкинуть и купить новое. В это уже вложена душа. У кого на сколько её, возможностей и таланта хватило, но вложено!
А жестянщику мог бы и кэс отдать или 650р бутылку поставить, чтобы поделиться радостью;)
В остальном — вернуть что-то к жизни всегда ценнее, чем выкинуть и купить новое. В это уже вложена душа. У кого на сколько её, возможностей и таланта хватило, но вложено!
- JamesStern
- 5 июня 2017 в 17:53
- ↓
жаль нет фото «до» что бы в полной мере оценить проделанную работу, мастеров которые не взялись понимаю)) если его глушитель восстановить, с помощью спец инструментов и станков, в почти идеальное состояние, это будет достаточно долгое и дорогое удовольствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть