Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. _AkTep → История про восстановление банки или как получить итальянский прямоток бесплатно

Не так давно закончил работу по восстановлению итальянской банки фирмы «AJKO» (айко), и решил написать пост, как же из куска метала сделать нормальную выхлопную. Месяц назад примерно пришлось везти свою машину на сервис ТО. Хозяин сервиса оказался любитель мотоциклов, сам имеет два КТМа, и я как то «между прочим» спросил, нету ли у него куска машинного прямотока (думал колхозить), на что он молча достал из шкафа смятый кусок метала и протянул его мне. Судя по табличке — это была банка именно с мотоцикла, при этом не китайского скорее всего происхождения. Далее, приехав домой я начал мыслить, как же его довести до ума — а смят он был ещё как — в два раза почти согнуло, кто видно перекозлил) Проехавшись по нескольким мастерам — жестянщикам услышал один ответ — «выброси и не забивай голову» или «восстановлению не подлежит». Но всё таки я допросился взяться знакомого за это дело, под предлогом «в свободное время посмотрю, что можна придумать». Месяц ожиданий, раздумий и т.д. как же всё таки выровнять его — нержавейка крепкая, греть её не вариант, выдавить воздухом не представлялось возможным, короче, много чего надумал но оказалось всё гораздо проще. Забыл сказать, что труба то оказалась не из дешёвых — на сайте «айко» за такую вот баночку просили 500Є, + доставка — тут то жаба меня и задушила — лучше возобновить этот, чем покупать за 200 зелёных китайский акрап или яшимуру (об оригинальных трубах речи не идёт вообще). Спустя месяц раздался звонок — я с радостью услышал «приезжай, смотри» и собравшись за 5 минут поехал на место встречи. Знакомый просто разрезал по швам банку, выстукал изнутри, выровнял сетку, заварил всё обратно, забив всё плотно ватой, и к моему приезду заварил всё это дело обратно, при этом отшлифовав. Радости предела не было — из г0**а слепить пулю — это был как раз этот случай. Купил по дороге балончик термостойкой краски, на месте покрасили, прогрели до нужной температуры, потом прогрел уже на мотоцикле. Звук оказался бомба — на низах не сильно громкий но басовитый, а на верхах как формула 1. Результатом остался доволен, потратился на работу 650 рублей и балон краски 300 — итого = примерно 1000 рублей. Я думаю за эти деньги — это самый лучший вариант. Конечно, остались мелкие следы неровностей, но за счёт лака краски днём а тем более ночью их практически не видно. Смысл поста какой: не всегда новое (китайское) лучше старого (итальянского) а ещё и дешевле. Не бойтесь пробовать, и всё получится. Всем удачи на дорогах и полного бака. Фото результат по ссылкам:


  • _AkTep_AkTep
  • Денис Прядко
  • 3 июня 2017 в 18:11
  • оценка: +15

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
ultorix
Жаль тебя разочаровывать, но то, что я вижу на фото — следовало выбросить, как и предлагали мастера, ибо выглядит хреново… Плюс за старания, но результат, на мой взгляд, не стоил потраченных 1000 рублей.
0
_AkTep
Там разница со стоком практически только в цвете — там типа «хром» и по швам нагрето до синего цвета, а тут — просто чёрная труба, неровностей не так уж и много
+1
ultorix
Ну уж нет. На фото, действительно, неровностей не много — там неровность, практически, одна, но занимает всю поверхность банки!
+3
zogar-zag
Главное, чтобы работу свою делал, а вмятины, а что вмятины, на заднице глаз нету…
+7
Volodyan
Надеюсь, ты не разочаровался?! Потому что глубоко плевать кто там что думает и насколько оно кому-то нравится или нет, если тебя самого вставляет результат!!! )))
А жестянщику мог бы и кэс отдать или 650р бутылку поставить, чтобы поделиться радостью;)
В остальном — вернуть что-то к жизни всегда ценнее, чем выкинуть и купить новое. В это уже вложена душа. У кого на сколько её, возможностей и таланта хватило, но вложено!
0
_AkTep
Работа на мой взгляд того стоила, но лучше сделать уже было нельзя — нержавейка толстая, и при выстукивании молоток тупо отскакивает от неё. Собственно имеем, что имеем
+1
Volodyan
Да отлично у тебя всё получилось, если самому нравится! Вот что я хотел сказать! Сколько людей — столько и мнений. ;)
+1
Igor1989
А по мне так вообще порядос! :)
здесь был ататат

0
Perry
Если родной выхлоп х4 у тебя не поврежден, то могу подсказать, что делать с ним, особенно с видом на него сзади. Почаще поглядывать сзади и наслаждаться видом. Тряпочкой натирать периодически.
здесь был ататат

0
Perry
В Томске в магазине лежал один — остаток от заказанной пары. Красивые они, гады, назад-вверх такие раструбы…
здесь был ататат

0
JamesStern
жаль нет фото «до» что бы в полной мере оценить проделанную работу, мастеров которые не взялись понимаю)) если его глушитель восстановить, с помощью спец инструментов и станков, в почти идеальное состояние, это будет достаточно долгое и дорогое удовольствие.
0
_AkTep
Да, к сожалению нету, но если где то ещё подобный увижу — залью фото)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. _AkTep, История про восстановление банки или как получить итальянский прямоток бесплатно