Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. coucomb → Краткий обзор мотоцепей для кросса и эндуро


Опять же по итогу трех лет и наблюдения за цепями на десятке мотоциклов. Без претензии на непогрешимость.

В связи с тем, что ездим мы в основном по песку, часто с водой, и с тем, что мотокросс, и с тем что дешевле, и еще не знаю с чем, но исторически так сложилось, что в основном мы используем безсальниковые цепи.
За это время у нас отметились три производителя: JT, EK, DID.

Цепи JT.

Самые дешевые из опробованных цепи. Тянутся как резиновые. Обязательно приходится подтягивать перед каждой тренировкой, иногда и в процессе тренировки. Абсолютный рекорд — цепь прошла семь тренировок, после чего отправилась в утиль. При том, что стальные звезды от этого производителя — вполне себе ничего. Зато из этих цепей получаются прикольные брутальные браслеты).


Цепи EK.

Хорошие цепи. Алюминиевая звезда кончается раньше цепи. Достойный выбор джедая.

Цепи DID.

Вроде бы получше EK. Но лично я громадной разницы не увидел. Каждую тренировку цепь штангенциркулем я не мерял, но общее впечатление — примерно одинаковые цепи. Но есть немаловажный момент. Когда вас спросят о том, какую цепь вы используете, а вы ответите «Дид» люди многозначительно кивают и отходят. Это как быть членом массонского ордена — мало кто знает почему, но круто.
  • coucombcoucomb
  • 31 мая 2017 в 10:22
  • 8
  • оценка: +26

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+7
XauBaH
DID, как и MOTUL = «Это как быть членом массонского ордена — мало кто знает почему, но круто.»
0
Patronche
Потому что загоняться с выбором не нужно — берешь и пользуешься, без оглядки на «вдруг кака?». Но переплачивать за это в два конца — имхо, люто…
+1
XauBaH
любой мотоциклист, кто катает первый сезон, при вопросе о масле отвечает «Матюююююль!» :)
+2
coucomb
в кроссе и эндуро проще — если лить мотюль каждый раз при смене масла, то очень быстро станешь миллионером, если до этого был миллиардером.
+1
coucomb
Никто из наших не льет мотюль кстати. Школа и команда льют Addinol от спонсоров, кто-то льет iPon, кто-то Elf.
+1
Patronche
Это не показатель плохого качества мотюля. Просто дорого. По этой же причине лью эльф и смазываю отработкой)
+1
coucomb
Никто не говорит, что мотюль плох. Просто меняем часто, дороговато. В двухтактники вообще не напасешься. А смазывать отработкой в кроссе и эндуро бесполезно. Не работает.
+1
goatHead
Очень ценная информация, как и предидущий обзор мотобот ) Пишите еще )
0
Tovtivil
Малоинформативно. А как на счет sunstar
+2
coucomb
У меня нет цели дать исчерпывающую информацию по всем существующим цепям. Здесь только то, что испробовал лично, наблюдал от замены до замены. Санстар не пробовал.
0
ring0cpu
сальниковая цепь живет в разы дольше, еще ренталь очеь неплох, за 30 моточасов подтянул всего 1раз, когда как задний балон в лахмуды уже, при чем это на 450ке, а безсальниковые цепи нужны для уменьшения потерь при передачи мощьности от двигателя к колесу, очень актуально для двухтактников, к примеру на 125ке с сальниковой цепью по ощущениям как будто якорь сзади повесили))
0
coucomb
Да, все верно, живет дольше, по крайней мере не под спортсменами. Мы на прокатную технику, школьную, сальниковые цепи ставим. А свои все без, даже на 450
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. coucomb, Краткий обзор мотоцепей для кросса и эндуро