Блог им. coucomb → Краткий обзор мотоцепей для кросса и эндуро

Опять же по итогу трех лет и наблюдения за цепями на десятке мотоциклов. Без претензии на непогрешимость.
В связи с тем, что ездим мы в основном по песку, часто с водой, и с тем, что мотокросс, и с тем что дешевле, и еще не знаю с чем, но исторически так сложилось, что в основном мы используем безсальниковые цепи.
За это время у нас отметились три производителя: JT, EK, DID.
Цепи JT.

Самые дешевые из опробованных цепи. Тянутся как резиновые. Обязательно приходится подтягивать перед каждой тренировкой, иногда и в процессе тренировки. Абсолютный рекорд — цепь прошла семь тренировок, после чего отправилась в утиль. При том, что стальные звезды от этого производителя — вполне себе ничего. Зато из этих цепей получаются прикольные брутальные браслеты).

Цепи EK.

Хорошие цепи. Алюминиевая звезда кончается раньше цепи. Достойный выбор джедая.
Цепи DID.

Вроде бы получше EK. Но лично я громадной разницы не увидел. Каждую тренировку цепь штангенциркулем я не мерял, но общее впечатление — примерно одинаковые цепи. Но есть немаловажный момент. Когда вас спросят о том, какую цепь вы используете, а вы ответите «Дид» люди многозначительно кивают и отходят. Это как быть членом массонского ордена — мало кто знает почему, но круто.
coucomb
- 31 мая 2017 в 10:22
- 8
- +26

сальниковая цепь живет в разы дольше, еще ренталь очеь неплох, за 30 моточасов подтянул всего 1раз, когда как задний балон в лахмуды уже, при чем это на 450ке, а безсальниковые цепи нужны для уменьшения потерь при передачи мощьности от двигателя к колесу, очень актуально для двухтактников, к примеру на 125ке с сальниковой цепью по ощущениям как будто якорь сзади повесили))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть