Блог им. kkolyan → Чихание на трассе: засорившийся фильтр в карбюраторе
Крупная картинка
Мотоцикл стал чихать через пару минут движения по трассе со скоростью более 70 км/ч, заставляя сбрасывать скорость, возвращаясь к обычному состоянию после отдыха в несколько минут. Более детальное описание проблемы
Решение:
Снял крышку поплавковой камеры карбюратора, снял поплавок, вытащил запорный клапан, вытащил плоскогубцами седло запорного клапана — а там все забито. Выгреб, все собрал, установил дополнительный фильтр (за 150р в автомагазине) — теперь все работает норм.
Старое уплотнение поплавковой камеры не течет, а вот крышка мембраны ускорительного насоса ссытся — помогла аккуратно вырезанная из паронита вставочка, но выглядит не очень надежно — вскоре закажу все резиночки и поменяю.
По всей видимости, сеточка забилась за прошлое лето, т.к. до этой весны был неисправен топливный кран и сеточка в карбе была единственным звеном, фильтрующим топливо. На всякий случай врезал между баком и карбом дополнительный фильтр (150р в первом попавшемся автомагазине).
- kkolyan
- Николай
- 29 мая 2017 в 0:46
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть