Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Потеря тяги на скорости выше 70 км/ч

Yamaha TTR250 1992г.
В городе катаюсь — все ок, даже если «жарить».
Ездил в дальняк — мот разгоняется хорошо, но не выдерживает больше нескольких минут движения быстрее 70 км/ч и начинает чихать, теряя тягу. Если тут-же газу чуть сбросить, то тяга снова появляется, но реакция на газ уже идет с задержкой, а выжим сцепы приводить к остановке двигателя. Отпускание сцепления двиг запускает, возвращая мотор в режим «реакция на газ с задержкой». Если дать мотику слегка отдохнуть, снизив скорость до 50 км/ч на пару минут, то снова временно становится вполне резвым. Если сразу после начала чихания остановиться, то мотик некоторое время (пару-несколько минут) не завести.

Что пробовал:
— поездка была длинной — 300 км, пробовал ехать по разному — на пониженной «внатяг», на повышенных оборотах — никакой разницы.
— заправлялся много раз, так что история с «забыл включить резерв» — не мой вариант.
— свечу поменял на новую. не помогло
— обслужил воздушный фильтр — не помогло
— проверял что бенз нормально течет из крана, отсоединяя шланг от карба и подставляя бутылку — ничего в баке или кране не мешает течению топлива.
— пробовал лить и АИ-95 и АИ-92, заправляясь синхронно с парнями, едущими на шерпе и бахе — у них проблем не было.

Подозрения:
— действие происходило в Карелии в минувшие выходные, т.е. при разгоне выше 70 км/ч становится особенно холодно. Могло ли увеличение темпа охлаждения двигателя повлиять на его работу в следствии каких-то его неисправностей, не проявляющихся при более теплых условиях? В пользу этой версии говорит то, что в прошлом сезоне я ездил по трассе 100-120 км/ч.
— товарищ сказал что выхлоп пахнет бензом. мол богатит. Допустим, но почему тогда при продубасах в пампасах и отжиге в городе все норм?
— в карб не смотрел. возможно грязный. Но если так, то почему проблемы есть только при описанных выше условиях?
  • kkolyankkolyan
  • Николай
  • 10 мая 2017 в 12:52
  • оценка: +2
+1
vasilio
  • vasilio
  • 10 мая 2017 в 20:16
  • решение
У меня было такое, симптомы один в один. Засорилась сетка под седлом запорного клапана поплавка в карбюраторе
kkolyan
это надо весь карб разбирать, или как-то малой кровью можно обойтись?
YourRain
там разбирать-то. часок неспешной работы под пивко. если ты туда вообще ни разу не лазил, то чистка карба в любом случае хуже не сделает. мануалов в интернетах хоть лопатой греби.
vasilio
Нижнюю часть разбирать.
kkolyan
Да, все именно так и вышло. Разобрал, вычистил килограмм какой-то земли оттуда и все стало норм.

По всей видимости, сеточка забилась за прошлое лето, т.к. до этой весны был неисправен топливный кран и сеточка в карбе была единственным звеном, фильтрующим топливо. На всякий случай врезал между баком и карбом дополнительный фильтр.


Крупнее
+2
Evgen-Spb
По описанию очень похоже на проблемы с карбюратором. Я бы глянул уровень в поплавковой камере.
0
Rising13
разобрать карбюратор, продуть жиклеры, проверить состояние поплавка и запорной иглы.
+1
doloto
По описанию очень похоже на грязь в карбе — походу шматок грязи плавает в карбе и при максимальном открытии газа время от времени частично мешает впрыску топлива. Благо он один и запарок с синхронизацией нет, аккуратно снять, прочистить, поставить назад и настроить.
doloto
И добавить в систему топливный фильтр — делается путем разрезания шланга от бака и вставления фильтра. Если такая штука уже сделана, то может сам фильрт засорился.
kkolyan
там есть тонюсенькая сеточка во внутренней части топливного крана. думаю ее вполне должно быть достаточно. Но когда мне достался мот, кран был сломан и сеточка свободна болталась в баке — карб мог сильно «испачкаться» как раз тогда.
doloto
про сеточку знаю, но на практике сталкивался с тем, что через время на некоторых мотах засорялись карбы и переливали, лечилось это установкой фильтра.
+4
TheShell
Возможно, подзабилась вентиляция бака. Когда из бака в карбы в течение продолжительного времени высасывается много бензина, воздух не успевает взамен него через забитый канал всосаться и содавшийся в баке вакуум не дает безнину нормально вытекать дальше. Снизишь расход/остановишься — воздух заполнит свое место и едешь дальше снова нормально… до следующего выкуума :) Проверить легко — как только начался тупняк, открой заливную крышку бака, запустив туда воздух. Если все сразу нормалтзуется — то оно и есть.
0
slony
Налицо недостаток топлива после открытия заслонки, стоит копать в сторону уровня в поплавковой камере и скорости её наполнения.
Кстати о топливных фильтрах.
Если он есть — может оказаться забитым или обладать недостаточной пропускной способностью.
Выход -замена на более производительный или удаление, совмещенное с чисткой бензобака, сетки в бензобаке и тд.
kkolyan
фильтра нету. сетка в баке не забита. хлопьев ржавчины в баке нет.
slony
Значит
1)проверить уровень в поплавковой камере
2)почистить и продуть карбюратор
3)Проверить, что топливный шланг не пережимается
4)Получать удовольствие от нормально работающего мотоцикла
kkolyan
ок. почему бензом пахнет выхлоп, если недостаток топлива?
slony
Что качается воняет бензином — тут вопрос открытый.
Бедная смесь тоже воняет до рези в глазах=)
А товарищ уверен, что разбирается в типах бензиновой вони?
0
Killenstein
А не слишком ли богатая/бедная смесь, у меня были подобные проблемы на 120 и выше, решились обеднением. Но по хорошему да, надо лезть в карб и смотреть что к чему, тем более у тебя одностволка.
kkolyan
а есть ли какой-то быстрый способ проверить, богатая ли смесь? свечка не черная.
aspirin
если свеча белая — смесь бедная, в инете куча фоток по диагностике свечей.
вентиляцию бензобака проверил?
kkolyan
нет, пока ничего еще не проверял.
а свеча выглядит так, как судя по фоткам в инете должна выглядеть нормальная свеча.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна