Suzuki DR650 1996 → Небольшой обзор suzuki dr 650 se
Как я уже писал ранее, в один прекрасный момент сошлись три вещи. Мысли об импортном мото, объявление о продаже с хорошей ценой и достойное состояние. Думал о xr, но его продали, пока собирался с мыслями и тут случайно увидел его. Помониторил, оказывается выпускается до сих пор и очень популярен в Америке. Приехал, увидел таким, беру.
Так как была уже поздняя осень, то опробовать и почувствовать удалось только сейчас. Мотоцикл простой, на щитке только спидометр и лампы нейтрали, поворотов, света. Ксати, о нейтрали, датчик частенько откручивается, поэтому его перекручивают на другие винты или герметик. Руль широкий, сначала показалось неудобным, но когда поездил, то теперь все остальные кажутся такими. Руль также и низкий, когда едешь стоя, хоть мой рост и не высокий, 175см.
Но в тоже время нормально достаю до земли, может виноваты другие колеса.
Первое ощущение, он мягкий и перед едет независимо от зада. Обслужил вилку и накачал зад аммо и мот стал более собранным.
Очень много тюнинга на него, в том числе и на подвеску. Я не дошел до этого уровня. Многие пишут, что подвеска средненькая. Да, но после совков и китая, это совсем другой уровень. Пробить пока нигде не удалось. Да и никак не могу привыкнуть, что на дорогу и спящие можно не смотреть.
DR не тяжелый, около 150 кг, искал именно такой вес, так как привык к такому. Да, это не хард, но и назначение у него совсем другое. По лесу вес не напрягает, в грязи сильной не был. Сосед купил pegaso, так вот чувствуется, что ощутимо тяжелее.
Тормоза хорошие, осенью казалось слабенькие, но летом, когда прогреваются, работают отлично.
Мотор простой, низы условные есть, начинает дергаться если едешь на 3 передаче 30км/ч, но любит середину, тут он король. Верхов нет, тк в предыдущей версии мотора были замечания на низы, то в этой версии пожертвовали верхами. Но мне все нравится. Охлаждение масло-воздух. Работает тихо и мягко, когда газуешь приятно рычит. Хорошо тормозит мотором на сбросе газа и у меня стреляет.
Пока никак не могу привыкнуть к ветрозащите. Ее нет. Когда едешь 90-100км/ч она не напрягает, а вот при 120км/ч уже приходится нагибаться. Мотор едет эти скорости спокойно, не напрягается, обгоны легко. Вибраций сильных не чувствую, все на с/б, подножки, руль. Поэтому в ближайших планах, ветровик типа этого
В итоге имеем, средний мотор, среднюю подвеску, средний вес, средняя надежность. Кому-то мало, кому-то много. Но DR добрый к хозяину и прощает ему многие ошибки. И эта середина во всем не помешала ему стать популярным, в том числе и кругосветках. Меня он пока только радует. Ну и пару мест, куда он меня завез.
Так как была уже поздняя осень, то опробовать и почувствовать удалось только сейчас. Мотоцикл простой, на щитке только спидометр и лампы нейтрали, поворотов, света. Ксати, о нейтрали, датчик частенько откручивается, поэтому его перекручивают на другие винты или герметик. Руль широкий, сначала показалось неудобным, но когда поездил, то теперь все остальные кажутся такими. Руль также и низкий, когда едешь стоя, хоть мой рост и не высокий, 175см.
Но в тоже время нормально достаю до земли, может виноваты другие колеса.
Первое ощущение, он мягкий и перед едет независимо от зада. Обслужил вилку и накачал зад аммо и мот стал более собранным.
Очень много тюнинга на него, в том числе и на подвеску. Я не дошел до этого уровня. Многие пишут, что подвеска средненькая. Да, но после совков и китая, это совсем другой уровень. Пробить пока нигде не удалось. Да и никак не могу привыкнуть, что на дорогу и спящие можно не смотреть.
DR не тяжелый, около 150 кг, искал именно такой вес, так как привык к такому. Да, это не хард, но и назначение у него совсем другое. По лесу вес не напрягает, в грязи сильной не был. Сосед купил pegaso, так вот чувствуется, что ощутимо тяжелее.
Тормоза хорошие, осенью казалось слабенькие, но летом, когда прогреваются, работают отлично.
Мотор простой, низы условные есть, начинает дергаться если едешь на 3 передаче 30км/ч, но любит середину, тут он король. Верхов нет, тк в предыдущей версии мотора были замечания на низы, то в этой версии пожертвовали верхами. Но мне все нравится. Охлаждение масло-воздух. Работает тихо и мягко, когда газуешь приятно рычит. Хорошо тормозит мотором на сбросе газа и у меня стреляет.
Пока никак не могу привыкнуть к ветрозащите. Ее нет. Когда едешь 90-100км/ч она не напрягает, а вот при 120км/ч уже приходится нагибаться. Мотор едет эти скорости спокойно, не напрягается, обгоны легко. Вибраций сильных не чувствую, все на с/б, подножки, руль. Поэтому в ближайших планах, ветровик типа этого
В итоге имеем, средний мотор, среднюю подвеску, средний вес, средняя надежность. Кому-то мало, кому-то много. Но DR добрый к хозяину и прощает ему многие ошибки. И эта середина во всем не помешала ему стать популярным, в том числе и кругосветках. Меня он пока только радует. Ну и пару мест, куда он меня завез.
- autocar-
- 28 мая 2017 в 13:31
- 7
- +45
- RomaDimanyuk
- 28 мая 2017 в 19:19
- ↓
120 это хорошо, но вот динамики на этой скорости нет-иногда страшно, что не успеваю обогнать фуру.Даже на старой Африке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть