Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2012 → Замена резины.


Всем привет! С наступлением нового сезона решил поменять резину на своей ласточке. Так как в прошлом году постоянно ездил после работы дом строить и на выходных на рыбалку, то вопросы к стоковой резине были большие. В двух словах — ну никакая она. По асфальту сухому может и пойдет, но на грунтовке и немного распутице -жесть полная. Как медведь на коньках.
Тем более после 3-х сезонов стала напоминать «пластиковый» бублик. По этому решено было в этом году взять что нибудь по серьезнее, чтоб и по грунтовке и по асфальту.
Заморачиваться на дорогую не хотелось. Хотел взять первоначально Митас, но асфальтную не хотелось брать, а сильно эндуровскую тем более.Как раз на сайте петрошины было заманчивое предложение К102 и С109 в комплекте за 2875 рублей
.
В итоге её и купил.
Теперь по порядку. Во первых. Резина понравилась. По сравнению со стоковой- мягкая. Протектор как раз что и надо. Переобувку делал дома. В гараже снял колеса и привез домой. Встала резина нормально, проблем не было. Конечно был один момент. При разборке заднего колеса, допустил ошибку и колесо домой принес с задним барабаном, т.е. задний тормоз. В итоге с рычага заднего тормоза потерялась втулка, куда вставляется и закрепляется тяга заднего тормоза. Выпала где-то и все. Пришлось ехать к токарю заказывать. Выточили новую из штока амортизатора. Красивая такая блестящая.

Во вторых — про эксплуатацию. Резина реально понравилась.Плюсы:
1. Смотриться уже по серьезнее.
2. На дороге мотоцикл стал мягче. Сказывается увеличенная толщина, или высота резины(100/100/18). На стоковой мотоцикл был пожестче.
3. Дорогу держит. Проходимость увеличилась в разы. Тестировал на участке, как раз весна была. Гребет очень зачетно для универсальной резины. Я доволен.
4. Завал мотоцикла держит приемлемо.До подножек конечно не заваливал, но повороты проходил.
5. Мотоцикл стало меньше переставлять на разметке. Не реально комрады! Раньше на стоковом бублике на разметке мотоцикл бросало в стороны. Сейчас нормально проезжаю. Сказывается наверно ширина резины.
Минусы.
1. Самый главный минус — упала скорость процентов эдак на 5%, да и динамика разгона. Раньше максималка была 100-105 км/ч, то сейчас 90-95 км/ч. Пятая скорость стала больше как круиз контроль, больше 8 000 оборотов не крутит. Что стало удивительно скорость на четвертой увеличилась. Раньше на 80 км я включал 5 и шпарил. А сейчас на четвертой ближе к отсечке уже 90. Увеличился размер колеса вот и результат. Геометрия! А вообще то мотору тяжеловато стало крутить. Сопротивление качения у петрошины естественно больше, так как протектор увеличенный. Аналогичная история как на автомобиле. После зимней резины на летней авто прет и накат хороший.
Как говориться динамики для езды в городе хватает вполне, на трассе также можно спокойно держать крейсерские 85-90 км/ч.
Ну вот в принципе и все. Вот комрады думаю, если звезду заднюю поменять динамику можно же восстановить? Чтоб на пятой движок можно было раскручивать до 10 000 об.
Всем удачи и безопасной езды в этом сезоне!


  • RinatGalievRinatGaliev
  • Ринат Галиев
  • 12 мая 2017 в 9:15
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 12 мая 2017 в 9:24
Сожмите, пожалуйста, графику как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
0
RinatGaliev
Ок. Исправлю.
+1
enk
  • enk
  • 12 мая 2017 в 11:39
Максималка не должна сильно упасть. Диаметр переднего колеса увеличился — спидометр занижать истинную скорость будет. Например, при увеличении диаметра всего на 20 мм спидометр уже на 4% занизит скорость. Заднее колесо увеличилось в диаметре — передачи стали более «длинными» и 5-я передача уже не может осилить сопротивление воздуха и сил качения колёс (8000 об. — уже начинается падение мощностной кривой нашего двигателя.)
0
RinatGaliev
Да я это не учел.
+7
oneq2
Вот комрады думаю, если звезду заднюю поменять динамику можно же восстановить?
На ёброклубе экспериментировали
Приговор — ёбрик идеален
Любая попытка его «улучшить» любыми легкодоступными способами неизменно приводит только у ухудшению.
0
RinatGaliev
Спасибо за совет. Я решил не заниматься улучшайзингом. Оставлю все как есть.
0
s4o
  • s4o
  • 12 мая 2017 в 15:47
А с другой стороны, может хорошо, что быстрее не крутится? Я на 8000 оборотах уже начинаю кирпичи откладывать.
+2
Aerotiran
На Йобре 8000 оборотов это около 90 км/ч, для кирпичей маловато будет.
0
cuprumking
Я дуал спорт на 110 ставил, мягенькая такая с глубоким протектором и крупными секциями. Кингстайр врода называлась. Китайщина но держак для ебра просто лютый был, я его после родного облысевшего хлама просто не узнал, так он вгрызаться в асфальт начал, и в песок, и в грязь тоже.
0
Capitan_Hook
А если переднюю низкопрофильную модели Л-291 поставить? Петрошина заявляет что она позволяет снизить потерю мощности на качение, а в остальном полный аналог и пятно контакта тоже.
0
KorshenkoDim
Спасибо, за Вашу статью. Поставил резину как у Вас, перестал падать на галечных грунтовках и просёлках.
-1
mgreb
  • mgreb
  • 6 августа 2023 в 14:57
Ничего не понятно:
— какая резина была?
— какую поставили?
— какие размерности шин были?
— какие стали?
0
Vasiliev
Помимо того что статья 6 летней давности, все понятно и многие ответы на вопросы ваши черным по белому написаны в самой статье, а остальное ищется спокойно в интернете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, Замена резины.