Блог им. sungirl → Манера вождения на мотоцикле
Все начинается с малого… с мечты!
Опыт приобретаешь, если ежедневно тренируешься и выполняешь свои действия систематически. Свои страхи преодолевала постепенно: со словами «Банзаааааай!» ехала в дорожном потоке на мотоцикле, напряженно охватывая глазами каждый автомобиль. Благо, что дороги, знаки, разметки изучены на машине- уже полегче! Первое впечатление моих выездов, как будто я голая, хочется опять в машину, в свой аквариум, где мне будет комфорно и хорошо и никто меня не тронет, я была такой беззащитной среди всех этих авто, то ускоряющих, то замедляющих, то пожирающих будто меня, и рыдающие всеми цилиндрами. Это была великая проблема в боязни четырехколесных, думала, что меня не заметят и спихнут в сторонку, мол «Девочка, тебе здесь не место, иди домой и занимайся своими девичьими делами», НО! У меня мечта, к которой я стремлюсь. Эта мечта — чувствовать себя уверенно на наших Сибирских дорогах, именно на мотоцикле (классный апппарат, спасибо Готтлибу Даймлеру за его изобретение).
Своим упорством, внешними и внутренними силами, я теперь как рыба в воде, как львица в Саванне, как наездница на коне.
А теперь самое главное для меня, это манера езды! Вот тут, я часто задумываюсь, анализирую свои поездки, насколько я плохо или хорошо проехала. Если по пути мне никто не посигналил, никто по шлему не постучал, маневрируя между машин, ни одного зеркала не пострадало, то значит день прошел прекрасно, все супер, так и нужно держать, но бывает и наоборот. Тогда я понимаю, что моя манера вождения мото ужасная. Мне нужно быть аккуратнее, спокойнее. Но как только сажусь на своего ёбрика, понимаю, что не могу удержаться и лечу, преодолевая препятствия на своем пути.
Видимо я не sungirl, я Таня Танк ТТ.
Опыт приобретаешь, если ежедневно тренируешься и выполняешь свои действия систематически. Свои страхи преодолевала постепенно: со словами «Банзаааааай!» ехала в дорожном потоке на мотоцикле, напряженно охватывая глазами каждый автомобиль. Благо, что дороги, знаки, разметки изучены на машине- уже полегче! Первое впечатление моих выездов, как будто я голая, хочется опять в машину, в свой аквариум, где мне будет комфорно и хорошо и никто меня не тронет, я была такой беззащитной среди всех этих авто, то ускоряющих, то замедляющих, то пожирающих будто меня, и рыдающие всеми цилиндрами. Это была великая проблема в боязни четырехколесных, думала, что меня не заметят и спихнут в сторонку, мол «Девочка, тебе здесь не место, иди домой и занимайся своими девичьими делами», НО! У меня мечта, к которой я стремлюсь. Эта мечта — чувствовать себя уверенно на наших Сибирских дорогах, именно на мотоцикле (классный апппарат, спасибо Готтлибу Даймлеру за его изобретение).
Своим упорством, внешними и внутренними силами, я теперь как рыба в воде, как львица в Саванне, как наездница на коне.
А теперь самое главное для меня, это манера езды! Вот тут, я часто задумываюсь, анализирую свои поездки, насколько я плохо или хорошо проехала. Если по пути мне никто не посигналил, никто по шлему не постучал, маневрируя между машин, ни одного зеркала не пострадало, то значит день прошел прекрасно, все супер, так и нужно держать, но бывает и наоборот. Тогда я понимаю, что моя манера вождения мото ужасная. Мне нужно быть аккуратнее, спокойнее. Но как только сажусь на своего ёбрика, понимаю, что не могу удержаться и лечу, преодолевая препятствия на своем пути.
Видимо я не sungirl, я Таня Танк ТТ.
- sungirl
- Татьяна
- 25 августа 2015 в 17:59
- 1
- +14
- Korvettencap
- 25 августа 2015 в 18:41
- ↓
На ёбрик надо ставить прямоток :) Он в стоке шепчет так, что в метре, без шлема уже не слышно. А так едешь, газку немного дал, и думаешь что тебя все услышали :)
- Korvettencap
- 26 августа 2015 в 19:08
- ↑
- ↓
эмм… Нет. Насколько я знаю, прямотоки бывают разные, не обязательно чтобы децибелы зашкаливали. Просто у Ёбрика звука нет от слова совсем, это определенно некоторая проблема при движении в городских условиях. Не сигналить же, как паром в тумане :)
я теперь как рыба в воде, как львица в Саванне, как наездница на коне — даже опытных водителей подводит излишняя самоуверенность.
Уверенность и спокойствие на дороге это безусловно важно, содрогаясь в панике вообще не вариант ездить — но и забывать об опасностях не в коем случае нельзя. Каждый перекресток, пешеходный переход, встречная и попутная машина — это все потенциальные источники угрозы, и расценивать их нужно именно так. Исходить из того что тебя не видят, не слышат, не пропустят и переедут в том случае, если это будет возможно. Соответственно ехать так, чтобы не попадать в такие ситуации. Даже стоя на светофоре, в гордом одиночестве — одним глазом смотреть вперёд, а другим в зеркало заднего вида!
Уверенность и спокойствие на дороге это безусловно важно, содрогаясь в панике вообще не вариант ездить — но и забывать об опасностях не в коем случае нельзя. Каждый перекресток, пешеходный переход, встречная и попутная машина — это все потенциальные источники угрозы, и расценивать их нужно именно так. Исходить из того что тебя не видят, не слышат, не пропустят и переедут в том случае, если это будет возможно. Соответственно ехать так, чтобы не попадать в такие ситуации. Даже стоя на светофоре, в гордом одиночестве — одним глазом смотреть вперёд, а другим в зеркало заднего вида!
- FlyingFranky
- 25 августа 2015 в 21:55
- ↓
я теперь как рыба в воде, как львица в Саванне, как наездница на коне
— даже опытных водителей подводит излишняя самоуверенность.Излишняя самоуверенность имеет свойство пропадать после того как разложился на скороси или первой аварии. На моте нужно вегда бдить и ждать подвоха.
- nabrosimoff
- 25 августа 2015 в 23:22
- ↓
Хорошая манера вождения вырабатывается не когда отсутствие косяков на дороге воспринимается как «Я офигенно вожу байк».
Она вырабатывается когда отсутствие сигналов от других участников движения-это норма, а их негодовпние и коцаные зеркала наводят на размышления «Можно было не гнать и не создавать аварийную ситуацию» или «Если бы была осторожней с новой сплошной разметкой в междурядье, то не разложила бы зеркало тому ленд-роверу».
Каждый косяк это шанс выяснить причину косяка и избегать его в дальнейшем. А все эти львицы и кобылы можно оставить для рассказов друзьям в баре, но никак не для самооценки байкера. Удачи в самосовершенствовании и адекватной оценки своим действиям!)
Она вырабатывается когда отсутствие сигналов от других участников движения-это норма, а их негодовпние и коцаные зеркала наводят на размышления «Можно было не гнать и не создавать аварийную ситуацию» или «Если бы была осторожней с новой сплошной разметкой в междурядье, то не разложила бы зеркало тому ленд-роверу».
Каждый косяк это шанс выяснить причину косяка и избегать его в дальнейшем. А все эти львицы и кобылы можно оставить для рассказов друзьям в баре, но никак не для самооценки байкера. Удачи в самосовершенствовании и адекватной оценки своим действиям!)
Эта мечта — чувствовать себя уверенноБрось. Это опасная иллюзия. Кто-то из двора выскакивает на перерез, бомжара пьяный стоит посреди дороги на неосвещенной улице, сверхзвуковой велосипедист влетает на пешеходный переход. А! и кстати, ты еще не видишь, но в тебя сейчас определенно кто-то перестраивается ))) А этот стоящий на обочине джип прямо оттуда через две сплошные развернется прямо перед тобой. Ежу понятно, что он тебя не видит и поворотник включать не станет — ему не до этого — он думает как бы ему побыстрее жахнуть на 180°, чтоб гаишники его не почикали.
В городе на дороге мозг должен заниматься только одним — проявлять чудеса вычислительной мощности по прогнозированию возможных ситуаций и выдаче вариантов выхода из них. Тут нет времени не просто на другие мысли, а даже на страх. И когда (а не если!) ты попадаешь в такую ситуацию и выйдешь из нее по только за секунду до этого просчитанному сценарию — ты получишь кроху опыта. Но уверенности от этого не прибавится — количество ситуаций и их комбинаций бесконечны. Ильич был прав, можно только учиться, учиться и еще раз учиться )))
Так что заявления типа «я теперь как рыба в воде» попахивает суицидальными наклонностями ))) Выезжай с мыслью, что ты едешь учиться и только этим на дороге и занимайся. И все будет ОК! Ну или по крайней мере, у тебя будут максимальные шансы из возможных. Удачи!
У вас получается. И не только выезжать без боязни и понимать свои ошибки, но и писать посты в продолжение этого настроения — чувства свободы и независимости. Вы ведь это хотели донести?
Еще у вас получается баламутить комментаторов определенной возрастной категории и зрелости. Не зря говорят, умный и мудрый — большая разница. Умный обслюнявит палец и откроет грамматику, мудрый поймет мотивы и подставит плечо. Но знаете ли, в душе умные комментаторы прекрасно помнят ощущения первого сезона, но считают слабостью это признавать и делиться мыслями — как Вы.
Еще бы, че за сопли, драные перчи покажи! Вот только не все меряется диаметром поршня — исчезающие в зеркалах находят другие радости мотоциклизма. И не поднимают на заднее в трафике, для этого есть площадки.
Все это перерастает в мудрость естественным путем (у меня к примеру — при достижении собственных детей возраста тинэйджера). Прощаешь впереди идущему ошибки маневрирования, малую скорость, помогаешь сигналами, не давишь дистанцией, не провоцируешь на резкие эмоциональные движения. И радуешься очередной косичке из пол шлема)).
И безусловно все сказанное выше о безопасности — важные вещи, и об этом есть масса постов с роликами, к сожалению ежедневных. Желаю Вам поменьше таких постов на ресурсе, ну и по возможности в рассказах не только эмоций но и советов новичкам, с высоты нарабатываемого опыта.
Еще у вас получается баламутить комментаторов определенной возрастной категории и зрелости. Не зря говорят, умный и мудрый — большая разница. Умный обслюнявит палец и откроет грамматику, мудрый поймет мотивы и подставит плечо. Но знаете ли, в душе умные комментаторы прекрасно помнят ощущения первого сезона, но считают слабостью это признавать и делиться мыслями — как Вы.
Еще бы, че за сопли, драные перчи покажи! Вот только не все меряется диаметром поршня — исчезающие в зеркалах находят другие радости мотоциклизма. И не поднимают на заднее в трафике, для этого есть площадки.
Все это перерастает в мудрость естественным путем (у меня к примеру — при достижении собственных детей возраста тинэйджера). Прощаешь впереди идущему ошибки маневрирования, малую скорость, помогаешь сигналами, не давишь дистанцией, не провоцируешь на резкие эмоциональные движения. И радуешься очередной косичке из пол шлема)).
И безусловно все сказанное выше о безопасности — важные вещи, и об этом есть масса постов с роликами, к сожалению ежедневных. Желаю Вам поменьше таких постов на ресурсе, ну и по возможности в рассказах не только эмоций но и советов новичкам, с высоты нарабатываемого опыта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть