Yamaha XJR400 1996 → Выбор и приобретение резины.
Как я уже писал ранее в своем первом посте мотоцикл попал ко мне достаточно неухоженным. Нужно ли говорить про резину? Предыдущий владелец даже упал разок исключительно из-за резины. Впереди стояла китайская Кенда модели «Крузер СТ», а сзади лысая, древнего, 93 года выпуска Dunlop SpotrMax. Поскитавшись по своим мото-друзьям сразу сменил на немного лысоватые, но свежие покрышки и проездил до зимних морозов.
Но понимал прекрасно, что это все полумера. Нельзя экономить на резине, это та деталь от которой на 50% зависит Ваша безопасность невзирая на опыт и «крутость» байка. Т.е. даже если ты лопух полный и где-то ступил, то хорошая резина всегда выручит и, возможно, убережет от трагедии.
Поэтому озадачился выбором, первый критерий — свежая т.к. даже самая крутая покрышка, если новой пролежит 5 лет на складе — уже ничего хорошего от нее ждать не стоит.
По отзывам и обзорам в инете выбрал Michel Pilot Road 3, модель новая в принципе и выпускается только год-два.
Но комплект новых стоит как крыло от Боинга :).
Нашел ребят, которые возят б/у резину из Германии, заказал комплект — они подыскали быстренько комплект: перед 07месяца 11 года, а зад 07- 2012 года, по словам износа фактически нет. Ну что ж делать? Подтвердил стал ждать посылку.
Понимаю, что покупка б/у резины — это изначально очень спорный вопрос, но для себя решил идти таким путем.
Итак, пришла посылочка, распаковал и ахнул, резина реально почти без износа и до маркеров в глубине протектора еще очень далеко.
Долго выяснял почему же немцы меняют резину в таком состоянии.
Самое логичное, когда немец собирается на дальняк куда-то, меняет что б не париться в пути. Либо же меняет стиль катаяни — т.е. ставит слики или что то более злое для грунта. Других идей нет.
А почему же ее таскают оттудова по демократичным ценам? В Германии за вывоз из страны старой резины не только нет пошлины, но и доплачивают какое-то пособие. Т.е. там за то что мы избавляем их от «мусора» загрязняющего окружающую среду, который дорого утилизировать еще и доплачивают. Вот ребята, везущие ее к нам, и тратятся только на транспорт, и мы с Вами имеем возможность пользоваться хорошей резиной за 30-40% стоимости новой. Это в какой то мере неплохо, ведь на дороге всякое бывает, тем более на НАШЕЙ дороге. А если вдруг яма, после которой резина не подлежит ремонту? Бывало? У меня на машине — да. Как же будет обидно выкидывать покрышку за 150-200 евро и топать за новой.
В общем думайте сами, решайте сами. А я на следующий сезон резиной укомплектовался.
Всем успехов на дороге и не экономьте на покрышках пожалуйста!
Но понимал прекрасно, что это все полумера. Нельзя экономить на резине, это та деталь от которой на 50% зависит Ваша безопасность невзирая на опыт и «крутость» байка. Т.е. даже если ты лопух полный и где-то ступил, то хорошая резина всегда выручит и, возможно, убережет от трагедии.
Поэтому озадачился выбором, первый критерий — свежая т.к. даже самая крутая покрышка, если новой пролежит 5 лет на складе — уже ничего хорошего от нее ждать не стоит.
По отзывам и обзорам в инете выбрал Michel Pilot Road 3, модель новая в принципе и выпускается только год-два.
Но комплект новых стоит как крыло от Боинга :).
Нашел ребят, которые возят б/у резину из Германии, заказал комплект — они подыскали быстренько комплект: перед 07месяца 11 года, а зад 07- 2012 года, по словам износа фактически нет. Ну что ж делать? Подтвердил стал ждать посылку.
Понимаю, что покупка б/у резины — это изначально очень спорный вопрос, но для себя решил идти таким путем.
Итак, пришла посылочка, распаковал и ахнул, резина реально почти без износа и до маркеров в глубине протектора еще очень далеко.
Долго выяснял почему же немцы меняют резину в таком состоянии.
Самое логичное, когда немец собирается на дальняк куда-то, меняет что б не париться в пути. Либо же меняет стиль катаяни — т.е. ставит слики или что то более злое для грунта. Других идей нет.
А почему же ее таскают оттудова по демократичным ценам? В Германии за вывоз из страны старой резины не только нет пошлины, но и доплачивают какое-то пособие. Т.е. там за то что мы избавляем их от «мусора» загрязняющего окружающую среду, который дорого утилизировать еще и доплачивают. Вот ребята, везущие ее к нам, и тратятся только на транспорт, и мы с Вами имеем возможность пользоваться хорошей резиной за 30-40% стоимости новой. Это в какой то мере неплохо, ведь на дороге всякое бывает, тем более на НАШЕЙ дороге. А если вдруг яма, после которой резина не подлежит ремонту? Бывало? У меня на машине — да. Как же будет обидно выкидывать покрышку за 150-200 евро и топать за новой.
В общем думайте сами, решайте сами. А я на следующий сезон резиной укомплектовался.
Всем успехов на дороге и не экономьте на покрышках пожалуйста!
- BikerB0Y
- Данил Терпан
- 21 января 2013 в 14:19
- 3
- +21
И в чем тут возможно попадалово?
Купив такую резину я осознаю, что общий пробег на ней будет меньшим, чем на новой, но ведь качество, возраст и другие характеристики резины не хуже любой новой. А на сезон ее хватит 100%. Интереснее каждый сезон выезжать на свежей резине нового модельного ряда, чем купить один новый комплект и катать на нем 3 года, за которые он задубеет и состарится.
PS Я ж посте специально написал что сама покупка б/у резины сам по себе спорный вопрос влекущий тонны страниц холивара :)
Купив такую резину я осознаю, что общий пробег на ней будет меньшим, чем на новой, но ведь качество, возраст и другие характеристики резины не хуже любой новой. А на сезон ее хватит 100%. Интереснее каждый сезон выезжать на свежей резине нового модельного ряда, чем купить один новый комплект и катать на нем 3 года, за которые он задубеет и состарится.
PS Я ж посте специально написал что сама покупка б/у резины сам по себе спорный вопрос влекущий тонны страниц холивара :)
не всегда, лично купил резину на машину с литыми дисками за 4 диска и новую резину отдал 250 евро, на резина была с пробегом из салона до тюнинг мастерской, просто владелец в германии решил диск 15 поменять на 17ку и поставить спортивную резину, сток решил продать. Просто смотря что и в каком состоянии брать… ведь если так говорить то по факту покупка бу мото ведет к поподалову…
здесь был ататат
Я например, на машину покупаю Б/У Резину. Никаких проблем у меня нет…
На Туарег например купил штатную Б/У резину с литьем за 20 к.р. тогда как она в салоне стоит 120-140. Резина была практически новой…
На 6-ку аудос — так же покупаю б/у резинку…
Тут главное понимать что б/у б/у рознь…
Ничего зазорного в этом не вижу…
Так что, я поддерживаю, автора поста!
На Туарег например купил штатную Б/У резину с литьем за 20 к.р. тогда как она в салоне стоит 120-140. Резина была практически новой…
На 6-ку аудос — так же покупаю б/у резинку…
Тут главное понимать что б/у б/у рознь…
Ничего зазорного в этом не вижу…
Так что, я поддерживаю, автора поста!
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть