Yamaha YBR125 2013 → Мой первый мотобагажник на Ебра
Всем двухколесным привет! Давно меня просили и вот отписываюсь по моим мотожелезякам для мототуризма и путешествий.
В этом посте опишу уже готовый мотобагажник на верного коника Yamaha YBR — 125 и некоторые выводы по эксплуатации. Мысль и желание сделать багажник пришли сразу с покупкой мотика, который брался непосредственно для дальняков. Что сказать: трубы черного металла 12 и 16 мм, трубогиб, 7 точек креплений, полуавтомат, платформа центральная и две боковых платформы. Багажник был зачищен и покрашен порошком моим любимым вариантом: крупной шагренью. Багажник за несколько больших дальнобоев показал себя отлично, крупная шагрень возможно не так эстетична, как матовая ровная покраска, но кусты, камешки и даже легкие падения держит на ура. Боковые платформы многими моими знакомы были встречены с улыбкой, но оказались очень практичными. В тяжелые походы я беру стандартные туристические гермомешки которые дают почти 100% защиты от воды, а благодаря горизонтальным платформам они очень надежно фиксируются. Второй плюс от выступающих платформ, я оценил когда погнался по серпантину за аборигеном в Крыму, в районе Нового света. Лег и смачно покрутился на боку, когда встал, понял что их повреждений только зарапки на дуге и задней платформе багажника, да и резинка подножки, даже гермомешок оказался защищен от наждачки асфальта этими выступающими элементами. Если будут вопросы, попробую ответить! Всех с Праздниками и бобра!
Первый вариант, еще до покраски, с косынками усиления, срезанными из за ненадобности впоследствии. Видна термопластина защиты от глушителя.
Вид сзади
Вид сбоку
Вид сверху
Верхние точки крепления
Ну и в полной боевой загрузке…
- worldcitizen
- Виталий П
- 6 мая 2015 в 21:55
- 8
- +55
- pozitivnii
- 6 мая 2015 в 22:31
- ↓
та жесть как реально, иногда на крутую горку хочеться слезть и подтолкнуть чтоб оно ехало…
зы: багажник годный!
зы: багажник годный!
- worldcitizen
- 6 мая 2015 в 23:03
- ↑
- ↓
Спасибо! Аха), а фотками этого мотика я вдохновлялся перед изготовлением))) Класс)
каждый раз, когда я вижу вот такого йобровода-мототуриста — мне становится не по себе. на хаябусе то пересекать страну вдоль и поперек каждый сможет!
а кто на йобре сможет? какие-то мото-монахи получаются! тоже путешествовали в минимально возможных условиях и терпели множества неудобств!
кароч, респект :)
а кто на йобре сможет? какие-то мото-монахи получаются! тоже путешествовали в минимально возможных условиях и терпели множества неудобств!
кароч, респект :)
- worldcitizen
- 7 мая 2015 в 7:30
- ↑
- ↓
Спасибо) Да, что в этом замечании есть. Я уже писал в предыдущих постах, что считаю преодоление одной из составляющих мотопохода. Что бы Человек в этом действии оставался, а не был придатком навороченной техники. Да никто не спорит, и я сам кайфую от вылазок на серьезной технике. Самый замечательный поход для меня конечно это велопоход), но для него ооочень много надо здоровья и времени (велотуристы дальнобойщики — вот это монахи!))) А вот мотик конечно географию моих поездок просто на порядок расширил и время в разы ужал. Сам в процессе нащупывания золотой середины в путешествиях.
- worldcitizen
- 7 мая 2015 в 20:51
- ↑
- ↓
Ребята, да какие чертежи все собиралось с чистого листа. Но если надо замерю отправлю размеры.
края сумки не сильно выходят вниз, хватает боковины хвоста =)
в один карман я запихиваю всё для обслуживания мота — инструменты, смазку и тп, а в другой кладу вещи для быстрого доступа типа салфеток, лекарств, полотенце, бумагу туалетную =)
в карманы-сеточки сбоку пропихиваю дождевик и гражданскую обувь, внутри — то что сразу не нужно, цивильная одежда, посуда, еда. сеткой-паутиной сверху прикручиваю туристические принадлежности для быстрого развёртывания — палатка, коврик и тп
в кофре катается большой зимний спальник (я люблю тепло спать) и чехол на мот.
на баке — документы, деньги, телефоны, зарядники и т.п.
вот на фотке из интернета хорошо видно какие боковины у сумки
в один карман я запихиваю всё для обслуживания мота — инструменты, смазку и тп, а в другой кладу вещи для быстрого доступа типа салфеток, лекарств, полотенце, бумагу туалетную =)
в карманы-сеточки сбоку пропихиваю дождевик и гражданскую обувь, внутри — то что сразу не нужно, цивильная одежда, посуда, еда. сеткой-паутиной сверху прикручиваю туристические принадлежности для быстрого развёртывания — палатка, коврик и тп
в кофре катается большой зимний спальник (я люблю тепло спать) и чехол на мот.
на баке — документы, деньги, телефоны, зарядники и т.п.
вот на фотке из интернета хорошо видно какие боковины у сумки
- worldcitizen
- 7 мая 2015 в 20:55
- ↑
- ↓
Согласен, что не всем это нужно. Но для настоящего мототуризма грамотный багажник это очень важно. И вещи перевезти, и боковины защищает из грязи дернуть. Согласен что для вылазок раз в год и на мотики типа спортов это железо не всегда уместно. Хотя на днях закончил багажник на спорта.Ну нужно просто оказалось человеку.
- noble_fish
- 7 мая 2015 в 11:18
- ↓
Смотрю такие посты и мне всегда так жалко становится эти мааалюсенькие мотоциклеки))) как муравьишки ейБогу которые могут поднять вес больше себя в несколько раз! =)
- worldcitizen
- 7 мая 2015 в 21:01
- ↑
- ↓
Не жалей)такие малыши порой и видят больше и ездят дольше. Вон Дядя Яша и во владик мотался на ебре и до 120 тышшш докатал несмотря на офигенные нагрузки.
Мой первый багажник для ёбрика так и лежит в гараже. Заказал я его у одних «добрых людей» из Харькова по предоплате, а они не сподобились прислать всё, что на сайте обещано. Большие железки прислали, а чем их прикручивать к моцику как-то прислать «позабыли». И потом каждый раз «забывали» ответить на письма, ушли в подполье. Прохиндеи, короче, натуральные. Теперь пришлось отдельно покупать кой-чего, чтобы выйти из ситуации. Авось будет время, прикручу их хреновину.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть