Блог им. Dyser → Открыл сезон 2017 со сменой мотоцикла
Привет, друзья!
Месяц назад решил сменить мотоцикл и написал небольшую историю про это.
Как-то ночью, лежа и думая пачкаются ли глаза у колобка, когда он катится, пришла мне в голову идея сменить мотоцикл. Хочется что-то более универсальное и не тяжелое, чтобы можно было ездить вдвоем. Прошлый сезон откатал на Африке, мот классный, проехал на нем примерно 10 тыс км., но его высокий центр тяжести заставлял стрематься при заезде на грязные участки. Поднимать его то еще удовольствие. Критерий в выборе был следующий: до 700 кубов и до 230 кг. В эту шкалу как раз подходит 700 трансальп. Он мне и раньше нравился, выглядит классно, движок достаточно мощный, для крейсера в 130 км.ч, но ходы подвесок, опять вернули меня в реалии, слишком мало, для моих нужд. Еще один момент, который для меня важен, это чтобы сборка была на территории марки, т.е Хонда — Япония, БМВ — ФРГ. Выдающимися внедорожными качествами он тоже не обладал. Аналогично было и у версуса, паркетник. Из этого сегмента, по моему списку остались сузуки в-стром 650, ктм 690, тенере 660 и бмв ф650гс. На Строме по счастливой случайности мне удалось поездить и на литровом и на 650-м — не мое. Ктм и тенере выходили за рамки бюджета, остается мини гусь. Тут я вспоминаю, что у этого гуся есть модификация Дакар, которая имеет большой ход подвесок и 21 дюймовое переднее колесо. Все познается в сравнении, пробурчал я себе под нос и отправился в салон, чтобы сравнить обычного минигуся с дакаровским. С моим ростом в 180 см, обычный показался низковатым. Пересев на дакаровскую версию понял, вот что мне не хватало в развесовке африки, в плане веса и комфорта для меня идеальный вариант. До этого у меня были российские, китайские и японские мотоциклы, первым делом, что меня удивило — это то, что цепь справа, непривычно. Достаточно громкий двигатель, в нем много технологических шумов, также как и переключение передач, первая будто затвор на винтовке передергиваешь, но на ходу переключается все достаточно плавно. Динамика есть, правда пока больше 80 не разгонялся. На моем моте присутствует небольшой тюнинг, в крышке маслобака стоит стрелка показывающая температуру двигателя, окошко в маслобаке, для контроля уровня масла и скотойлер. Все сделано нормально, без колхоза, что несомненно радует, пробег 50 тыс км, а по ЛКП выглядит лучше, чем многие с 20 тыс «скрученного» пробега. Необходимо будет сделать рамки для сумок, решил пока не покупать металлические кофры.
P.S.
Жаль немного было отдавать Африку, но ведь хочется попробовать что-то новое. Сев за руль Гусямбы, я почувствовал, что это большой джебель, развесовка, посадка, правда чуть руль поуже, но это думаю дело привычки. Как раз месить грязь)) Что понравилось, так это минимальные вибрации на скоростях до 140 км.ч., достаточно резвый. Осталось только устранить пару недочетов в виде текущей вилки и текущего тормозного цилиндра, буду искать сальники, а также сам делать дуги. В остальном очень достойный мотоцикл. С ним предыдущий хозяин отдал много запчастей. Ниже добавлю несколько фоток с продажи и покупки.
Прощальное фото с Африкой. Вместе мы преодолели 10 тыс км, было грустно, когда подъедала масло и радостно, после капиталки двигателя, когда мотоцикл реально поехал.
Привет, Дакар. Фото с предыдущим владельцем, когда забирал мотоцикл
Небольшая покатуха до ГИБДД и домой.
Месяц назад решил сменить мотоцикл и написал небольшую историю про это.
Как-то ночью, лежа и думая пачкаются ли глаза у колобка, когда он катится, пришла мне в голову идея сменить мотоцикл. Хочется что-то более универсальное и не тяжелое, чтобы можно было ездить вдвоем. Прошлый сезон откатал на Африке, мот классный, проехал на нем примерно 10 тыс км., но его высокий центр тяжести заставлял стрематься при заезде на грязные участки. Поднимать его то еще удовольствие. Критерий в выборе был следующий: до 700 кубов и до 230 кг. В эту шкалу как раз подходит 700 трансальп. Он мне и раньше нравился, выглядит классно, движок достаточно мощный, для крейсера в 130 км.ч, но ходы подвесок, опять вернули меня в реалии, слишком мало, для моих нужд. Еще один момент, который для меня важен, это чтобы сборка была на территории марки, т.е Хонда — Япония, БМВ — ФРГ. Выдающимися внедорожными качествами он тоже не обладал. Аналогично было и у версуса, паркетник. Из этого сегмента, по моему списку остались сузуки в-стром 650, ктм 690, тенере 660 и бмв ф650гс. На Строме по счастливой случайности мне удалось поездить и на литровом и на 650-м — не мое. Ктм и тенере выходили за рамки бюджета, остается мини гусь. Тут я вспоминаю, что у этого гуся есть модификация Дакар, которая имеет большой ход подвесок и 21 дюймовое переднее колесо. Все познается в сравнении, пробурчал я себе под нос и отправился в салон, чтобы сравнить обычного минигуся с дакаровским. С моим ростом в 180 см, обычный показался низковатым. Пересев на дакаровскую версию понял, вот что мне не хватало в развесовке африки, в плане веса и комфорта для меня идеальный вариант. До этого у меня были российские, китайские и японские мотоциклы, первым делом, что меня удивило — это то, что цепь справа, непривычно. Достаточно громкий двигатель, в нем много технологических шумов, также как и переключение передач, первая будто затвор на винтовке передергиваешь, но на ходу переключается все достаточно плавно. Динамика есть, правда пока больше 80 не разгонялся. На моем моте присутствует небольшой тюнинг, в крышке маслобака стоит стрелка показывающая температуру двигателя, окошко в маслобаке, для контроля уровня масла и скотойлер. Все сделано нормально, без колхоза, что несомненно радует, пробег 50 тыс км, а по ЛКП выглядит лучше, чем многие с 20 тыс «скрученного» пробега. Необходимо будет сделать рамки для сумок, решил пока не покупать металлические кофры.
P.S.
Жаль немного было отдавать Африку, но ведь хочется попробовать что-то новое. Сев за руль Гусямбы, я почувствовал, что это большой джебель, развесовка, посадка, правда чуть руль поуже, но это думаю дело привычки. Как раз месить грязь)) Что понравилось, так это минимальные вибрации на скоростях до 140 км.ч., достаточно резвый. Осталось только устранить пару недочетов в виде текущей вилки и текущего тормозного цилиндра, буду искать сальники, а также сам делать дуги. В остальном очень достойный мотоцикл. С ним предыдущий хозяин отдал много запчастей. Ниже добавлю несколько фоток с продажи и покупки.
Прощальное фото с Африкой. Вместе мы преодолели 10 тыс км, было грустно, когда подъедала масло и радостно, после капиталки двигателя, когда мотоцикл реально поехал.
Привет, Дакар. Фото с предыдущим владельцем, когда забирал мотоцикл
Небольшая покатуха до ГИБДД и домой.
- Dyser
- Бася
- 2 апреля 2017 в 1:54
- 1
- +35
здесь был ататат
- wasserfall
- 3 апреля 2017 в 0:19
- ↑
- ↓
Да, регулировка шайбами, как на большинстве мотоциклов — это лютый прям косяк))
здесь был ататат
- goodmenbro
- 3 апреля 2017 в 9:01
- ↑
- ↓
млин случайно минус поставил)) жилет да работает. Я надеваю с air-bug меня сразу за мента принимают, сбрасывают скорость. Скоро буду документы проверять.
В темное время суток и в дальняк я надеваю. Меня как то раз чуть на трассе не сбили сзади, ехал ночью соблюдал скоросной режим, боялся верблюдов, лошадей и прочий рогатый скот который выскакивает на дорогу. Сзади ехал лихач на приоре и чирканул меня по руке. Когда я его догнал, он вылупив испугано глаза сказал — Братан, я тебя не заметил, честное слово!!!
Видимо убегал потому что подумал что сбил меня, я на обочину съехал.
С тех пор в темное время суток я езжу в этом «позорище», да что скрывать иногда и в светлое. Меня зато пропускают везде, местные думают, что я гаишник.)))
Видимо убегал потому что подумал что сбил меня, я на обочину съехал.
С тех пор в темное время суток я езжу в этом «позорище», да что скрывать иногда и в светлое. Меня зато пропускают везде, местные думают, что я гаишник.)))
- WitWik1962
- 5 апреля 2017 в 9:22
- ↑
- ↓
Правильно сделал что одел!!! Обозначил себя на дороге, а о позоре пусть каждый для себя решает.
- Stasentius
- 2 апреля 2017 в 8:49
- ↓
Не хочу расстраивать автора, но эта модель собиралась в Китае, а не в Германии))))) А так, отличный мотоцикл, у самого был такой, только не в дакаровской версии.
- BikerButovo
- 2 апреля 2017 в 13:28
- ↓
Прикольно. Мой Даккарчик. Сам ставил на него скотойлер. Выливал из эпоксидки белую полоску на бак. Уже не первый раз встречаю на авито. Интересно сколько хозяев после меня было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть