Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dyser → Открыл сезон 2017 со сменой мотоцикла

Привет, друзья!
Месяц назад решил сменить мотоцикл и написал небольшую историю про это.


Как-то ночью, лежа и думая пачкаются ли глаза у колобка, когда он катится, пришла мне в голову идея сменить мотоцикл. Хочется что-то более универсальное и не тяжелое, чтобы можно было ездить вдвоем. Прошлый сезон откатал на Африке, мот классный, проехал на нем примерно 10 тыс км., но его высокий центр тяжести заставлял стрематься при заезде на грязные участки. Поднимать его то еще удовольствие. Критерий в выборе был следующий: до 700 кубов и до 230 кг. В эту шкалу как раз подходит 700 трансальп. Он мне и раньше нравился, выглядит классно, движок достаточно мощный, для крейсера в 130 км.ч, но ходы подвесок, опять вернули меня в реалии, слишком мало, для моих нужд. Еще один момент, который для меня важен, это чтобы сборка была на территории марки, т.е Хонда — Япония, БМВ — ФРГ. Выдающимися внедорожными качествами он тоже не обладал. Аналогично было и у версуса, паркетник. Из этого сегмента, по моему списку остались сузуки в-стром 650, ктм 690, тенере 660 и бмв ф650гс. На Строме по счастливой случайности мне удалось поездить и на литровом и на 650-м — не мое. Ктм и тенере выходили за рамки бюджета, остается мини гусь. Тут я вспоминаю, что у этого гуся есть модификация Дакар, которая имеет большой ход подвесок и 21 дюймовое переднее колесо. Все познается в сравнении, пробурчал я себе под нос и отправился в салон, чтобы сравнить обычного минигуся с дакаровским. С моим ростом в 180 см, обычный показался низковатым. Пересев на дакаровскую версию понял, вот что мне не хватало в развесовке африки, в плане веса и комфорта для меня идеальный вариант. До этого у меня были российские, китайские и японские мотоциклы, первым делом, что меня удивило — это то, что цепь справа, непривычно. Достаточно громкий двигатель​, в нем много технологических шумов, также как и переключение передач, первая будто затвор на винтовке передергиваешь, но на ходу переключается все достаточно плавно. Динамика есть, правда пока больше 80 не разгонялся. На моем моте присутствует небольшой тюнинг, в крышке маслобака стоит стрелка показывающая температуру двигателя, окошко в маслобаке, для контроля уровня масла и скотойлер. Все сделано нормально, без колхоза, что несомненно радует, пробег 50 тыс км, а по ЛКП выглядит лучше, чем многие с 20 тыс «скрученного» пробега. Необходимо будет сделать рамки для сумок, решил пока не покупать металлические кофры.
P.S.
Жаль немного было отдавать Африку, но ведь хочется попробовать что-то новое. Сев за руль Гусямбы, я почувствовал, что это большой джебель, развесовка, посадка, правда чуть руль поуже, но это думаю дело привычки. Как раз месить грязь)) Что понравилось, так это минимальные вибрации на скоростях до 140 км.ч., достаточно резвый. Осталось только устранить пару недочетов в виде текущей вилки и текущего тормозного цилиндра, буду искать сальники, а также сам делать дуги. В остальном очень достойный мотоцикл. С ним предыдущий хозяин отдал много запчастей. Ниже добавлю несколько фоток с продажи и покупки.


Прощальное фото с Африкой. Вместе мы преодолели 10 тыс км, было грустно, когда подъедала масло и радостно, после капиталки двигателя, когда мотоцикл реально поехал.


Привет, Дакар. Фото с предыдущим владельцем, когда забирал мотоцикл


Небольшая покатуха до ГИБДД и домой.
  • DyserDyser
  • Бася
  • 2 апреля 2017 в 1:54
  • 1
  • оценка: +35

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+2
Geka76Yuliya
Поздровляю с обновлением и удачи в пути!
+2
ilia040102
Поздравлям! Всегда с опаской отношусь к БМВ, но попробовать хоцца!!! :)
0
Dyser
А что опасного? Многие и на китае по 40 тыс проезжают, главное это отношение к технике))
+1
serko
Двигатель Ротакс не особо на этой модели, как и на Априлии. Много ест, клапана регулируются шайбами, работа — как ведро с гвоздями… Это лично мое субъективное мнение.
+7
moorsilis
Много ест? ~4л/100 км по трассе — это много? А подскажете мотоцикл, который ест меньше? И в чем заключается «неособость» двигателя?
здесь был ататат

+3
moorsilis
А зачем было минусить меня за просьбу пояснить свой комментарий? Мне действительно интересно, возможно я не знаю о каких-то проблемах этого двигателя? А вообще — кармадрочерство — моветон. Давайте жить дружно =)
0
wasserfall
Да, регулировка шайбами, как на большинстве мотоциклов — это лютый прям косяк))
+1
Dyser
Регулировка шайбами, мне проще, чем гайкой. На дольше хватает.
0
wasserfall
Так оно и есть, само собой.
+4
storm13
по документам расход 3,1 на 100 км, фактически 3,5 на 100 км.
+2
BikerButovo
+ У меня такой 3.5 жрал по трассе.
здесь был ататат

+4
Motodream
жилет выглядит убого да, но блин, когда видишь из далека этот жилет сразу скороть сбрасываешь А вдруг дпс… сам так сбрасывал будучи на авто. Блин жилет реально работает.
+3
goodmenbro
млин случайно минус поставил)) жилет да работает. Я надеваю с air-bug меня сразу за мента принимают, сбрасывают скорость. Скоро буду документы проверять.
+1
AlekseyFokin
Заминусили коммент, но я согласен, видок бомжеватый
+2
VladXT660
В темное время суток и в дальняк я надеваю. Меня как то раз чуть на трассе не сбили сзади, ехал ночью соблюдал скоросной режим, боялся верблюдов, лошадей и прочий рогатый скот который выскакивает на дорогу. Сзади ехал лихач на приоре и чирканул меня по руке. Когда я его догнал, он вылупив испугано глаза сказал — Братан, я тебя не заметил, честное слово!!!
Видимо убегал потому что подумал что сбил меня, я на обочину съехал.
С тех пор в темное время суток я езжу в этом «позорище», да что скрывать иногда и в светлое. Меня зато пропускают везде, местные думают, что я гаишник.)))
+3
Dyser
Каждый отмечает себя на дороге как хочет, а кто-то желает наоборот быть незаметным, одеваясь во все черное…
0
WitWik1962
Правильно сделал что одел!!! Обозначил себя на дороге, а о позоре пусть каждый для себя решает.
+1
Stasentius
Не хочу расстраивать автора, но эта модель собиралась в Китае, а не в Германии))))) А так, отличный мотоцикл, у самого был такой, только не в дакаровской версии.
+1
storm13
хорошая первоапрельская шутка. Проверяется просто по интернету по VIN. (используйте сайт где указывается место производства, есть хреновые сайты где только дата производста и модель)
здесь был ататат

+1
storm13
дакар и F650 выпускали до 2007 года. то что сейчас еще выпускают с подобным одноцилиндровым мотором это G650.
0
wasserfall
Не произведенные, а собранные. Ротакс Лончину отдал на аутсорс именно сборку, а не изготовление.
+2
EJINA
Плюс за колобка)
+1
Elessar
Над колобком посмеялся, спасибо и удачного сезона! Поздравляю с покупкой!
0
alivea1
Крутоооо… Поздравляю!!! мотик крутолистический!
0
oleg-gx
Насчет хорошо тянет-автор погорячился. А так поздравляю с приобретением. Пусть только радует!!!
+3
moorsilis
Автору — удачи и интересных поездок! Не слушай ворчунов, которым «не едет» и «двигатель не особо». За его стоимость — аналогов гусенку просто нет.
+2
Dyser
  • Dyser
  • 2 апреля 2017 в 12:34
Спасибо всем! Мот чистокровный немец, мне тут сказали издали на мотобатовский похож
0
BikerButovo
Прикольно. Мой Даккарчик. Сам ставил на него скотойлер. Выливал из эпоксидки белую полоску на бак. Уже не первый раз встречаю на авито. Интересно сколько хозяев после меня было.
0
BikerButovo
Он?
+1
Dyser
Похож! и наклейки на колесах и резина Метцелер)))
+1
BikerButovo
Да он это. Я милого узнаю по походке )) Отличный мопед. С супругой летали на дачу на нем. 300 км от Москвы. Я 100 весил и супруга кг 60. Вполне терпимо.
0
ambique
А Африка моя бывшая :))))
0
Dyser
Она уже моя бывшая))
0
SuperAlex
Привет! У меня такой же Дакар 2002г. Этот сезон будет третий на нем, реально надёжный аппарат. И в обслуживании простой.
0
Dyser
Я у многих его видел)) собственно это и подтолкнуло сменить Африку на него))
здесь был ататат

0
Dyser
Стрем — тоже паркетник.
+1
URaL
Стром — 165
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dyser, Открыл сезон 2017 со сменой мотоцикла