Блог им. SebPereira → Мотоцикл за 25000р? Часть 1. Покупка.
Вот тут намечается традиция, писать о покупке нового мотоцикла. И я, собственно, тоже решил написать. Но жизнь подкидывает неприятные сюрпризы, и незадолго до сезона, я обнаружил в своем бюджете небольшую черную дыру, размером с пару солнечных систем. Что делать, если уверенности в том, что в этом году на приличный мот накопить получится, нет, а ездить страсть как хочется? «Нищеброд-стаил» всегда к твоим услугам…
Начну с того, что на мототехнике, я езжу практически всю свою сознательную жизнь, начиная с древнего Восхода в деревне… Потом был китайский скутер, который до сих пор бегает в реинкарнации караката. После него были чопперы, но не мое. А потом я залип в эндуро. И не просто залип, а с кроссовыми трассами и участием в соревнованиях. Научился чувствовать мотоциклом и управлять им. (да! эндуро-соревнования это то место, где можно научится управлять мотоциклом, а не просто ездить на нем). Перестал боятся сноса переднего колеса и нештатных ситуаций. Заодним нападался. И все бы хорошо, пока в один прекрасный день, ехав с бодуна на работу, я не попал в ДТП. Да. ДТП тут расшифровывается именно как Две Тупые П-ды. Одна — это я, так как не умерил свою самоуверенность и сел на мото не выспавшийся и с пухнущей головой, да еще и без экипировки (кроме шлема и перчаток). А вторая ТП — водитель Нексии, который решил что проскочит. Но, у меня, как в том анекдоте — хрен проскочишь.
Раннее утро. Поток машин. Еду километров 80 в час… И вдруг передо мной выворачивает Нексия, услужливо подставляя мне правый край заднего бампера. До Нексии 15 метров. Мозг пытается что-то придумать, но осознает что не успеваем. Начинаю оттормаживатся, легкий эндурик срывается в юз обоими колесами… выпрямится в стойку… Все равно не успеваем. Скорость около 60, до машины метров 7. Бросаю передний тормоз, откручиваю газ, и резко отпускаю сцепление. Мотоцикл разворачивает боком к машине и я радостно матерясь, влетаю в нексию защитой картера. И все бы хорошо, если бы в последний момент, нога не соскочила с подножки и не попала между защитой и бампером нексии. В общем тот сезон я закончил с железным мотоботом имени Илизарова на ноге (перелом на 3 осколка со смещением — штырь поставить не получилось). И очень с ним сроднился, так как носил его год. Нексия попала на замену бампера/багажника/крыла/фонаря, а мотоцикл получил еще одну царапину на баке и погнутую защиту картера. А потом мне пришлось его продать, так как в жизни наступила финансовая жопа. С работы уволили(кому нужен сотрудник, сидящий год на больничном), долги за квартиру и тд. 2 года как в тумане. Но все фигня. И вот я снова на ногах, снова с неплохой работой, и все вроде наладилось, кроме одного — мотоцикла то нет. А сезон близко. И хочется вернутся в эндуро. И мот посвежее. КТМ. Новый. На 300 кубов и, чтобы, 2Т. Но был послан своим кошельком в далекие дали. А ездить надо. Поэтому возник план: эндуро — коплю до следующего года, а на лето покупаю себе какую-нибудь жужжалку, чтобы по городу можно было ездить и подальше-куда прохватить не совсем стремно было.
Никогда не ездил на спортбайке… хм… каково это, интересно…
План действий:
1) Иметь руки. Прямые и из плеч.
2) Чуть-чуть времени и опыт ремонта мототехники
3) 25000 рублей, которые были на тот момент.
Все вроде в наличии. Был прокурен насквозь дром и отобраны более-менее удачные варианты. Понятно, что с такой суммой можно рассчитывать либо на полумертвый китай, к которому у меня неприязнь, либо на древнего, как котяхи мамонта, убитого вусмерть японца. В итоге было найдено несколько вариантов: 250 Элиминатор, 250ззр с апокалипсисом в 4 цилиндре и Хонда CBR250rr, про которую ничего в объявлении написано не было. У нее даже фото не было. Но чем-то объявление меня привлекло.
Итак, Honda CBR250r NC-17 1987гв. Проблемы: плохая компрессия, пластик под покраску, нет аккумулятора, троит двигатель, резина под замену. Плюсы: заводится и едет.(продавец снял видюшку). Доки все есть. Уже что-то. НО! мотоцикл находится в поселке под Хабаровском, и транспортной компании там нет. А ПЭК хочет 9000 рублей за перевозку до Хабаровска, и 6000 за перевозку от Хабаровска до меня. (От поселка до хабаровска — 700 км, от Хабаровска до меня — 7000км). Методом обзвона была найдена мелкая ТК, которая взядась доставить мото до Хабаровска за....4000 рублей. Уже лучше.
Часы обзвона, бессоные ночи и километры переписки с ТК и продавцом, и вот, уже моя Хондочка принята в доставку… Но чует сердце, это еще не конец. За ходом получения, восстановления, и другими траблами, вы сможете проследить в следующих частях)) А пока — фото с погрузки.
и видюшка)
Начну с того, что на мототехнике, я езжу практически всю свою сознательную жизнь, начиная с древнего Восхода в деревне… Потом был китайский скутер, который до сих пор бегает в реинкарнации караката. После него были чопперы, но не мое. А потом я залип в эндуро. И не просто залип, а с кроссовыми трассами и участием в соревнованиях. Научился чувствовать мотоциклом и управлять им. (да! эндуро-соревнования это то место, где можно научится управлять мотоциклом, а не просто ездить на нем). Перестал боятся сноса переднего колеса и нештатных ситуаций. Заодним нападался. И все бы хорошо, пока в один прекрасный день, ехав с бодуна на работу, я не попал в ДТП. Да. ДТП тут расшифровывается именно как Две Тупые П-ды. Одна — это я, так как не умерил свою самоуверенность и сел на мото не выспавшийся и с пухнущей головой, да еще и без экипировки (кроме шлема и перчаток). А вторая ТП — водитель Нексии, который решил что проскочит. Но, у меня, как в том анекдоте — хрен проскочишь.
Раннее утро. Поток машин. Еду километров 80 в час… И вдруг передо мной выворачивает Нексия, услужливо подставляя мне правый край заднего бампера. До Нексии 15 метров. Мозг пытается что-то придумать, но осознает что не успеваем. Начинаю оттормаживатся, легкий эндурик срывается в юз обоими колесами… выпрямится в стойку… Все равно не успеваем. Скорость около 60, до машины метров 7. Бросаю передний тормоз, откручиваю газ, и резко отпускаю сцепление. Мотоцикл разворачивает боком к машине и я радостно матерясь, влетаю в нексию защитой картера. И все бы хорошо, если бы в последний момент, нога не соскочила с подножки и не попала между защитой и бампером нексии. В общем тот сезон я закончил с железным мотоботом имени Илизарова на ноге (перелом на 3 осколка со смещением — штырь поставить не получилось). И очень с ним сроднился, так как носил его год. Нексия попала на замену бампера/багажника/крыла/фонаря, а мотоцикл получил еще одну царапину на баке и погнутую защиту картера. А потом мне пришлось его продать, так как в жизни наступила финансовая жопа. С работы уволили(кому нужен сотрудник, сидящий год на больничном), долги за квартиру и тд. 2 года как в тумане. Но все фигня. И вот я снова на ногах, снова с неплохой работой, и все вроде наладилось, кроме одного — мотоцикла то нет. А сезон близко. И хочется вернутся в эндуро. И мот посвежее. КТМ. Новый. На 300 кубов и, чтобы, 2Т. Но был послан своим кошельком в далекие дали. А ездить надо. Поэтому возник план: эндуро — коплю до следующего года, а на лето покупаю себе какую-нибудь жужжалку, чтобы по городу можно было ездить и подальше-куда прохватить не совсем стремно было.
Никогда не ездил на спортбайке… хм… каково это, интересно…
План действий:
1) Иметь руки. Прямые и из плеч.
2) Чуть-чуть времени и опыт ремонта мототехники
3) 25000 рублей, которые были на тот момент.
Все вроде в наличии. Был прокурен насквозь дром и отобраны более-менее удачные варианты. Понятно, что с такой суммой можно рассчитывать либо на полумертвый китай, к которому у меня неприязнь, либо на древнего, как котяхи мамонта, убитого вусмерть японца. В итоге было найдено несколько вариантов: 250 Элиминатор, 250ззр с апокалипсисом в 4 цилиндре и Хонда CBR250rr, про которую ничего в объявлении написано не было. У нее даже фото не было. Но чем-то объявление меня привлекло.
Итак, Honda CBR250r NC-17 1987гв. Проблемы: плохая компрессия, пластик под покраску, нет аккумулятора, троит двигатель, резина под замену. Плюсы: заводится и едет.(продавец снял видюшку). Доки все есть. Уже что-то. НО! мотоцикл находится в поселке под Хабаровском, и транспортной компании там нет. А ПЭК хочет 9000 рублей за перевозку до Хабаровска, и 6000 за перевозку от Хабаровска до меня. (От поселка до хабаровска — 700 км, от Хабаровска до меня — 7000км). Методом обзвона была найдена мелкая ТК, которая взядась доставить мото до Хабаровска за....4000 рублей. Уже лучше.
Часы обзвона, бессоные ночи и километры переписки с ТК и продавцом, и вот, уже моя Хондочка принята в доставку… Но чует сердце, это еще не конец. За ходом получения, восстановления, и другими траблами, вы сможете проследить в следующих частях)) А пока — фото с погрузки.
и видюшка)
- SebPereira
- Себастьян Перейро
- 29 марта 2017 в 11:28
- 2
- +45
- SebPereira
- 29 марта 2017 в 13:42
- ↑
- ↓
Полностью согласен. Но мне нравится копаться в железяках, поэтому большинство работ(ну кроме покраски) могу сделать сам. А запчасти на него на ебэе копеечные. Тут не «сильно дороже», тут бы его потом за стоимость сравнимую с вложенной продать бы...))
- SebPereira
- 29 марта 2017 в 14:39
- ↑
- ↓
На мегазипе — да, нету. Есть на экзисте, по партномерам, на инджапане. На ебэе немного, но попадаются запчасти. Посмотрим, все-равно придется заказывать. Опишу в следующих частях, как я запчасти искать буду, и сколько это стоит)
- SebPereira
- 29 марта 2017 в 13:40
- ↑
- ↓
Можно. И я даже пытался. Но работа зимой — вычеркивается сразу. Ходить приходилось с костылями, а на ноге железяка. И в минусовую температуру с ней крайне не комфортно стоять на остановке, а потом залазить в битком набитый автобус, и стоя ехать пол часа до места работы. На машине ездить тоже не мог. Подрабатывал конечно из дома, но хватало в основном только на пожрать.
- SebPereira
- 29 марта 2017 в 13:49
- ↑
- ↓
Да я смотрел тоже по запчастям. Ремкомплекты основного на ебэе есть. И стоимость не кусается (вкладыши/клапана/кольца/поршни/ремкомплекты карба). Все остальное… Ну injapan в помощ. Но это не точно))) Вобщем надо дефектовать по приезду и смотреть. Хотя судя по видео, движок вполне себе ровненько работает. Цокот вкладышей был бы слышен даже на видео.
- SebPereira
- 29 марта 2017 в 13:51
- ↑
- ↓
Для работодателя проблема в том, что надо искать кого-то на замену. Область работы довольно специфична, и специалистов по городу немного. Никто не будет увольняться с насиженного места, для того чтобы годик поработать за меня, а потом снова искать работу.
знакомом вот прям. 3 года назад ввязался в покупку старого японца. kawasaki gpx 250. за эти три года я переклеил в нем весь пластик, два раза покрасил, заменил все подшипники, заменил обе покрышки, купил контрактный мотор ( который потом так же умер), расточил колено, изготовили вкладыши, докуплено все необходимое… первоначальные вложения — 30 000 рублей. текущие вложения — я даже не считал. но там уже явно вывалилось за 70к рублей. :) в прошлом сезоне все жабы были прихлопнуты и куплен относительно свежий бемеве в кредит. ибо хочется ездить, а не сидеть в гараже по ночам. а gpx — теперь хобби. довести до полного рабочего состояния и… а ничего… продавать его нет смысла. он не ликвиден. зато внешне мне самому нравиться. :) Ну в общем то всё равно — удачи в восстановлении и удачно покататься. Это же неубиваемая хонда, а не всякие там богомерзкие кавасаки. :)
- SebPereira
- 29 марта 2017 в 14:19
- ↑
- ↓
)))) Осознание того, что то, что ты делаешь это секс ради секса, очень важно. Предаваться плотским утехам с мотоциклом ради стремления к этим утехам — бесценно. Вот если ты его чинишь ради того, чтобы на нем ездить, то это одно дело, а если ты его чинишь, ради того чтобы починить, то это все упрощает — ты уже заранее спокойно относишься к тому, что что-то должно таки пойти не так. Я его купил тоже, скорее как хобби. Но если он еще и поедет — вообще супер будет)
А почему бы и нет? Многие за 25 тысяч покупают японские скутеры, просто чтобы перемещать свою Ж. Автор же купил мотоцикл, который может ехать. Если есть прямые руки, трезвый ум и желание, то этот динозавр без вложений побежит не хуже многих байков из этого тысячелетия.
Успехов в восстановлении!) Жду продолжения)
Успехов в восстановлении!) Жду продолжения)
- SebPereira
- 29 марта 2017 в 15:43
- ↑
- ↓
Спасибо. Побежииит, куда он денется. Продолжение обязательно будет.
- SebPereira
- 29 марта 2017 в 14:42
- ↑
- ↓
Нуууу… Так быстро не получится. Это ж все в реалтайме))). Мне ее только сегодня до Хабаровска отправили… а потом еще до меня 7000км. Следующая часть недели через 2 будет в лучшем случае, если все без накладок пройдет.
- SebPereira
- 29 марта 2017 в 15:10
- ↑
- ↓
Самому страшно)). Кстати, сам, одно время катал на джебеле. Хороший мот для лайтового эндуро.
- ushakov_ivan
- 29 марта 2017 в 16:41
- ↓
Крутая история, хоть и грустная. Удачи тебе в твоих начинаниях-продолжениях. Ждём новостей!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть