Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SebPereira → Мотоцикл за 25000р? Часть 1. Покупка.

Вот тут намечается традиция, писать о покупке нового мотоцикла. И я, собственно, тоже решил написать. Но жизнь подкидывает неприятные сюрпризы, и незадолго до сезона, я обнаружил в своем бюджете небольшую черную дыру, размером с пару солнечных систем. Что делать, если уверенности в том, что в этом году на приличный мот накопить получится, нет, а ездить страсть как хочется? «Нищеброд-стаил» всегда к твоим услугам…

Начну с того, что на мототехнике, я езжу практически всю свою сознательную жизнь, начиная с древнего Восхода в деревне… Потом был китайский скутер, который до сих пор бегает в реинкарнации караката. После него были чопперы, но не мое. А потом я залип в эндуро. И не просто залип, а с кроссовыми трассами и участием в соревнованиях. Научился чувствовать мотоциклом и управлять им. (да! эндуро-соревнования это то место, где можно научится управлять мотоциклом, а не просто ездить на нем). Перестал боятся сноса переднего колеса и нештатных ситуаций. Заодним нападался. И все бы хорошо, пока в один прекрасный день, ехав с бодуна на работу, я не попал в ДТП. Да. ДТП тут расшифровывается именно как Две Тупые П-ды. Одна — это я, так как не умерил свою самоуверенность и сел на мото не выспавшийся и с пухнущей головой, да еще и без экипировки (кроме шлема и перчаток). А вторая ТП — водитель Нексии, который решил что проскочит. Но, у меня, как в том анекдоте — хрен проскочишь.
Раннее утро. Поток машин. Еду километров 80 в час… И вдруг передо мной выворачивает Нексия, услужливо подставляя мне правый край заднего бампера. До Нексии 15 метров. Мозг пытается что-то придумать, но осознает что не успеваем. Начинаю оттормаживатся, легкий эндурик срывается в юз обоими колесами… выпрямится в стойку… Все равно не успеваем. Скорость около 60, до машины метров 7. Бросаю передний тормоз, откручиваю газ, и резко отпускаю сцепление. Мотоцикл разворачивает боком к машине и я радостно матерясь, влетаю в нексию защитой картера. И все бы хорошо, если бы в последний момент, нога не соскочила с подножки и не попала между защитой и бампером нексии. В общем тот сезон я закончил с железным мотоботом имени Илизарова на ноге (перелом на 3 осколка со смещением — штырь поставить не получилось). И очень с ним сроднился, так как носил его год. Нексия попала на замену бампера/багажника/крыла/фонаря, а мотоцикл получил еще одну царапину на баке и погнутую защиту картера. А потом мне пришлось его продать, так как в жизни наступила финансовая жопа. С работы уволили(кому нужен сотрудник, сидящий год на больничном), долги за квартиру и тд. 2 года как в тумане. Но все фигня. И вот я снова на ногах, снова с неплохой работой, и все вроде наладилось, кроме одного — мотоцикла то нет. А сезон близко. И хочется вернутся в эндуро. И мот посвежее. КТМ. Новый. На 300 кубов и, чтобы, 2Т. Но был послан своим кошельком в далекие дали. А ездить надо. Поэтому возник план: эндуро — коплю до следующего года, а на лето покупаю себе какую-нибудь жужжалку, чтобы по городу можно было ездить и подальше-куда прохватить не совсем стремно было.
Никогда не ездил на спортбайке… хм… каково это, интересно…
План действий:
1) Иметь руки. Прямые и из плеч.
2) Чуть-чуть времени и опыт ремонта мототехники
3) 25000 рублей, которые были на тот момент.
Все вроде в наличии. Был прокурен насквозь дром и отобраны более-менее удачные варианты. Понятно, что с такой суммой можно рассчитывать либо на полумертвый китай, к которому у меня неприязнь, либо на древнего, как котяхи мамонта, убитого вусмерть японца. В итоге было найдено несколько вариантов: 250 Элиминатор, 250ззр с апокалипсисом в 4 цилиндре и Хонда CBR250rr, про которую ничего в объявлении написано не было. У нее даже фото не было. Но чем-то объявление меня привлекло.
Итак, Honda CBR250r NC-17 1987гв. Проблемы: плохая компрессия, пластик под покраску, нет аккумулятора, троит двигатель, резина под замену. Плюсы: заводится и едет.(продавец снял видюшку). Доки все есть. Уже что-то. НО! мотоцикл находится в поселке под Хабаровском, и транспортной компании там нет. А ПЭК хочет 9000 рублей за перевозку до Хабаровска, и 6000 за перевозку от Хабаровска до меня. (От поселка до хабаровска — 700 км, от Хабаровска до меня — 7000км). Методом обзвона была найдена мелкая ТК, которая взядась доставить мото до Хабаровска за....4000 рублей. Уже лучше.
Часы обзвона, бессоные ночи и километры переписки с ТК и продавцом, и вот, уже моя Хондочка принята в доставку… Но чует сердце, это еще не конец. За ходом получения, восстановления, и другими траблами, вы сможете проследить в следующих частях)) А пока — фото с погрузки.


и видюшка)
  • SebPereiraSebPereira
  • Себастьян Перейро
  • 29 марта 2017 в 11:28
  • 2
  • оценка: +45

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
Slai
  • Slai
  • 29 марта 2017 в 13:23
25 тысяч?! фортануло
+2
zidomon
Байк за 25 это круто)) Будет интересно почитать про восстановление. Хотя много вкладывать в такой байк, к сожалению, не целесообразно — продать сильно дороже не получится.
+1
SebPereira
Полностью согласен. Но мне нравится копаться в железяках, поэтому большинство работ(ну кроме покраски) могу сделать сам. А запчасти на него на ебэе копеечные. Тут не «сильно дороже», тут бы его потом за стоимость сравнимую с вложенной продать бы...))
0
saku
уверен, что копеечные? на megazip я даже не смог найти в списке такой модели. А на ебее кроме китайского обвеса вроде ничего нету толком.
+2
SebPereira
На мегазипе — да, нету. Есть на экзисте, по партномерам, на инджапане. На ебэе немного, но попадаются запчасти. Посмотрим, все-равно придется заказывать. Опишу в следующих частях, как я запчасти искать буду, и сколько это стоит)
0
RideBike
молодец! смело!
а работать нельзя было пока нога заживала?
0
SebPereira
Можно. И я даже пытался. Но работа зимой — вычеркивается сразу. Ходить приходилось с костылями, а на ноге железяка. И в минусовую температуру с ней крайне не комфортно стоять на остановке, а потом залазить в битком набитый автобус, и стоя ехать пол часа до места работы. На машине ездить тоже не мог. Подрабатывал конечно из дома, но хватало в основном только на пожрать.
+1
JohnAl
Хмм… Старая японская чекушка может сильно удивить по стоимости з/ч. Не, ну может в ваших краях их много на разборках. У нас тут, в европейской части, хрен чего найдешь на 250 кубовые четверки. А новые з/ч, на заказ, если движок перебирать — две цены такого мота уйдут.
0
SebPereira
Да я смотрел тоже по запчастям. Ремкомплекты основного на ебэе есть. И стоимость не кусается (вкладыши/клапана/кольца/поршни/ремкомплекты карба). Все остальное… Ну injapan в помощ. Но это не точно))) Вобщем надо дефектовать по приезду и смотреть. Хотя судя по видео, движок вполне себе ровненько работает. Цокот вкладышей был бы слышен даже на видео.
0
norad
А в чём проблема для работодателя? Платит то в итоге не он, а РосСтрах.
0
SebPereira
Для работодателя проблема в том, что надо искать кого-то на замену. Область работы довольно специфична, и специалистов по городу немного. Никто не будет увольняться с насиженного места, для того чтобы годик поработать за меня, а потом снова искать работу.
+1
saku
  • saku
  • 29 марта 2017 в 13:51
по звуку слышно, троит :)
0
SebPereira
Главное что не звенит и не цокает)
+3
VOVIKN
знакомом вот прям. 3 года назад ввязался в покупку старого японца. kawasaki gpx 250. за эти три года я переклеил в нем весь пластик, два раза покрасил, заменил все подшипники, заменил обе покрышки, купил контрактный мотор ( который потом так же умер), расточил колено, изготовили вкладыши, докуплено все необходимое… первоначальные вложения — 30 000 рублей. текущие вложения — я даже не считал. но там уже явно вывалилось за 70к рублей. :) в прошлом сезоне все жабы были прихлопнуты и куплен относительно свежий бемеве в кредит. ибо хочется ездить, а не сидеть в гараже по ночам. а gpx — теперь хобби. довести до полного рабочего состояния и… а ничего… продавать его нет смысла. он не ликвиден. зато внешне мне самому нравиться. :) Ну в общем то всё равно — удачи в восстановлении и удачно покататься. Это же неубиваемая хонда, а не всякие там богомерзкие кавасаки. :)
0
SebPereira
)))) Осознание того, что то, что ты делаешь это секс ради секса, очень важно. Предаваться плотским утехам с мотоциклом ради стремления к этим утехам — бесценно. Вот если ты его чинишь ради того, чтобы на нем ездить, то это одно дело, а если ты его чинишь, ради того чтобы починить, то это все упрощает — ты уже заранее спокойно относишься к тому, что что-то должно таки пойти не так. Я его купил тоже, скорее как хобби. Но если он еще и поедет — вообще супер будет)
0
aperturer
Ну насчёт мифа про богомерзкость Кавасаки и неубиваемость Хонды — это всё-же миф. Всё зависит от состояния и от болячек конкретной модели. Скажем в Ф1 у Хонды который сезон самый слабый и самый ломучий мотор. Но это можно сказать только про этот конкретный мотор.
0
VOVIKN
ну значит только мне не свезло с двухгоршковым мотором микронинзи, который выпускался ажно до 2014 года вроде как даже. и у обоих моторов провернуло вкладыши. масло было разное, если что. :)
0
aperturer
Так я же и говорю про _болячки конкретной модели_. И что у других производиетелей тоже есть модели с болячками. Т.е. выбирая надо сначала покурить форум на тему проблемная модель или нет.
0
PanzerK
Отчаянный вы человек… запчасти на эту телегу стоят как на Шатл…
Ну надеюсь ни чего серьёзного там не помрёт в ближайшее время.
0
hysecore
А почему бы и нет? Многие за 25 тысяч покупают японские скутеры, просто чтобы перемещать свою Ж. Автор же купил мотоцикл, который может ехать. Если есть прямые руки, трезвый ум и желание, то этот динозавр без вложений побежит не хуже многих байков из этого тысячелетия.
Успехов в восстановлении!) Жду продолжения)
0
SebPereira
Спасибо. Побежииит, куда он денется. Продолжение обязательно будет.
+2
EJINA
Нифига себе…
Продолжение! Срочно!)
Пишите обо всех работах и сложностях, это очень интересно! Будем ждать)
0
SebPereira
Нуууу… Так быстро не получится. Это ж все в реалтайме))). Мне ее только сегодня до Хабаровска отправили… а потом еще до меня 7000км. Следующая часть недели через 2 будет в лучшем случае, если все без накладок пройдет.
+1
KissyCat
Действительно, страшно представить сколько еще вложишь.
Ну главное чтобы тебе нравилось ездить ковыряться с ним))))
0
SebPereira
Самому страшно)). Кстати, сам, одно время катал на джебеле. Хороший мот для лайтового эндуро.
+6
Ispman
Удачи с ремонтом и аккуратнее на дорогах! Иконы на мотике, конечно, хорошо, но про осторожность и фуллэкип не забываем!
0
SebPereira
Спасибо. Пересмотрел ролик… Точно иконы прилеплены)))
+1
ushakov_ivan
Крутая история, хоть и грустная. Удачи тебе в твоих начинаниях-продолжениях. Ждём новостей!
0
cbipoki
Интересное начало! Ждём продолжения с фотками и видео ремонта :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SebPereira, Мотоцикл за 25000р? Часть 1. Покупка.