Блог им. Aleksei43RUS → ИЖ-Планета 6. Завершающий этап в линейке мотоциклов ИЖ-Планета.
И снова всем доброго вечера! Не так давно написал о мотоциклах Иж-Планета и вдохновение ещё осталось. Спешу порадовать очередной информацией о довольно интересном мотоцикле.
Планета — 6.
Наконец-то получилось найти про неё достаточно интересного, чтобы составить небольшой рассказ.
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0316/ea/dd5c70a1ab5460892d06b6481c0921ea.jpg)
1994 год. Началась разработка нового двигателя ИЖ-П6.
Основными конструкторами по этому двигателю были В.Таламанов и В.Батуев.
Предполагалось изготовить двигатель для новой модели. Что же нового хотели внедрить в этот двигатель? А вот посмотрите сами.
Двигатель так и остался 1-цилиндровым и 2-тактным. Рабочий объём 340 см3, но ход поршня и диаметр цилиндра был позаимствован у мотоцикла ИЖ-Планета Спорт.
Так же предполагалось внедрить 5-скоростную КПП.
В общем и целом этот двигатель являлся дальнейшей модернизацией предшественника ИЖ П5-01. Он так же сохранил бесконтактное зажигание, раздельную систему смазки.
Вот такой получился силовой агрегат.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/55/db77dd9189034a33569555eb035cd255.jpg)
Неплохо выглядит, правда?
А вот и его рисунок в одной из книг по ремонту.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/5d/8c537b5260355edb9f017c799f92f95d.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/c1/8044acd712aff4cf20e33ca3e423cac1.jpg)
Основные технические характеристики:
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый.
Рабочий объём: 340 см3.
Диаметр цилиндра: 76 мм.
Ход поршня:75 мм.
Степень сжатия: 8,7-9,2.
Максимальная мощность: 24,5 л.с.
Частота вращения коленвала при максимальной мощности:
4850 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 33 Н.м.
Частота вращения коленвала при максимальном крутящем моменте:
4600 об/мин.
Моторная передача: цепь втулочная 2-рядная, усиленная.
Передаточное число моторной передачи: 2,17.
Муфта сцепления: фрикционная многодисковая в масляной ванне.
Число пар трения: 7 с усиленными шлицами ведущих дисков.
Механизм включения муфты сцепления: кулачкового типа.
Коробка передач: шестеренчатая, 3 -вальная, 2-кулачковая.
Система зажигания: бесконтактная электронная с автоматическим регулированием угла опережения ажигания, независимая от АКБ, 12В.
Мощность генератора: 105 Вт.
Система смазки: раздельная.
Охлаждение: жидкостное с автоматическим включением вентилятора.
Система впуска: карбюратор К-65И.
Интересно получается! Вроде новая модель ИЖа, а журнал МОТО молчит, хотя про другие новинки не по разу статьи выкладывали. Но про П6 мелькнула маленькая заметка, как в некрологе.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/15/0737c5f47fdd24b125ace75d705e8815.jpg)
Скудновато, конечно написали про него…
Интересный факт! Мотоцикл, что в статье был позже куплен и восстановлен (если я правильно прочитал в интернете).
Вот он до покупки.
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0316/d9/7e1ff0fb5c4f7e5f50f0c377aebd6cd9.jpg)
И вот после восстановления.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/16/3baf4c28386b4373e2df4da38c408916.jpg)
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0316/55/666d5df9b406e97618bff3441d68ae55.jpg)
Ну а вот такой получилась первая модель мотоцикла ИЖ-П6. Довольно скромно без вилки орион и литья, но и так довольно симпатично. Минимализм тоже хорошая штука время от времени.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/6b/4e013b9c73a8baee9a1a3afae4f2756b.jpg)
В массовое производство мотоцикл, конечно, не попал, но если верить слухам, то выпустили примерно 28 таких двигателей. И где половина из них, наверно сам господь-бог не знает.
Но есть фотографии из знаменитого подвала ИЖМаша, где много интересного стояло до поры до времени. Вот и наши Планеты — 6 там стояли. И отдельные двигатели попались тоже.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/ab/f79f75d760760f9a5fddf2147844e5ab.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/61/fa960374711b1da73f45c829833f4961.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/b2/c6926df5880b26a38b0de183c3e921b2.jpg)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/80/370bed13de2896b63843ae5d5f7b1180.jpg)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/5b/51489b022dac846aa783dc641f8b935b.jpg)
Вот такой интересный мотоцикл получился. На этом я не закончу, а расскажу ещё об их модификациях. Вы спросите: у такой малосерийной модели были модификации?! Я отвечу: разумеется! И это достаточно интересно!
Начну по-порядку.
В книжке нашёл информацию о модернизированном двигателе ИЖ П6-01.
Изменение в этом двигателе коснулись только головки цилиндра и самого цилиндра. На них применено оребрение, как и на обычной воздушке.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/6e/ee0086e460efec9f1353c3277074486e.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/bc/2bca41222c81e9c4ecc1dbdf6a6712bc.jpg)
Далее был создан двигатель ИЖ П6-02.
Он предназначался для минитрактора и комплектовался электрозапуском и выносным генератором.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/fb/7e633b5158e6bde4e0970a717dc084fb.jpg)
Так же нашёл Планету 6 в другой облицовке. Двигатель изменениям тут не подвергался.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/6b/46549ffdf19d54c9031b67a6ee59ec6b.jpg)
А напоследок самая последняя модификация этого двигателя и просто максимальный набор всего, что можно было сделать с картером Иж-Планета.
Вот он! Двигатель ИЖ П7.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/07/d06e9cf717f363999e2c008e95cdff07.jpg)
Что же включал в себя этот двигатель:
1.Раздельная система смазки.
2.Жидкостное охлаждение.
3.Бесконтактная система зажигания.
4.Пятиступенчатая коробка передач.
5.Наличие электростартера.
6.Уравновешивающий механизм, служащий для снижения уровня вибрации.
Годы разработки: 1997-1999.
Конструкторы: Р.Гиззатуллин, М.Шалагин, В.Батуев.
Основные технические характеристики:
Рабочий объём: 340 см3.
Диаметр цилиндра: 76 мм.
Ход поршня:75 мм.
Степень сжатия: 8,7-9,2.
Максимальная мощность: 24,5 л.с.
Частота вращения коленвала при максимальной мощности:
4850 об/мин.
Моторная передача: цепь втулочная 2-рядная, усиленная.
Передаточное число моторной передачи: 2,17.
Муфта сцепления: фрикционная многодисковая в масляной ванне.
Число пар трения: 7 с усиленными шлицами ведущих дисков.
Механизм включения муфты сцепления: кулачкового типа.
Коробка передач: пятиступенчатая.
Система зажигания: бесконтактная электронная с автоматическим регулированием угла опережения ажигания, независимая от АКБ, 12В.
Мощность генератора: 105 Вт.
Система смазки: раздельная.
Охлаждение: жидкостное с автоматическим включением вентилятора.
Больше просто было не запихать в этот мотор. А вот интересные фото внутренностей картера.
Шестерня балансирного вала
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0316/75/cf7666adbffd5c7c4f9b7343418fb975.jpg)
Сам балансирный вал и его место в картере
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/90/63b2cc24f5bbefcbf63513d869b6db90.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/aa/25b8a5d5b151d6a97e4a016ff0faaaaa.jpg)
Выемка под электростартер
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/dd/18fd1e98a589b678b086b4e38247afdd.jpg)
Картера с цилиндром
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/ab/e4366a0475183010a2383880c597faab.jpg)
Картер с коленвалом и балансиром
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/97/397a814cdd48e9388af772ed1ca6f697.jpg)
А покупался мотор с облицовкой вот в таком состоянии.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/4f/cd3ed9ed7c821f550831630fc001944f.jpg)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/f7/47e2b8c2347e1c2393a1ddd6f8f535f7.jpg)
Как вы видите, облицовка похожа на ту, которая ставилась на ИЖ Спринт. С первого взгляда и не понять, что это Планета)))
Владелец просто отлично восстановил этот мотоцикл. Теперь он выглядит так.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/b4/2f64278eeaf78bda7ffe6ef2bd40fcb4.jpg)
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0316/46/b980fbc45a52764fe00fbf1f9f6ecb46.jpg)
Сейчас этот мотоцикл полностью восстановлен и выглядит иначе, жаль фоток нет.
Вот такая получилась Планета 6. даже слов нет!!!
А вот ещё известные экзепляры.
П6 из г. Ижевск. Владельцы- очень хорошие ребята!
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/5a/f170e70af14b57e776b470ce18e2195a.jpg)
П6 из г. Саранск.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/d3/77bb1618aa806c3b8ed1f9afa88e37d3.jpg)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/b0/8da51c66b8e97bb5fbae7e22b2d90db0.jpg)
П6 из г. Санкт — Петербург.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/ce/309e8d5101c0cd771259d7ad134a3ace.jpg)
Вот такая была интересная модель! В этом двигателе полностью использовали возможности многострадательного картера))) Вот такой достигнут максимум. Жидкостное охлаждение это огромный плюс для планеты, если её эксплуатировать в городе. Поездив на обычной воздушке летом в городе, очень боишься пробок, иначе прихвата не избежать… так и мечтаешь о жидкостном охлаждении…
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/58/ead4bb4c932ed47cd9acce844b5ae058.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/c4/90ec6c2a743bda680a2ac090096686c4.jpg)
На этом очередной рассказ заканчивается. Думаю, вам было интересно. Благодарю за внимание.
Планета — 6.
Наконец-то получилось найти про неё достаточно интересного, чтобы составить небольшой рассказ.
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0316/ea/dd5c70a1ab5460892d06b6481c0921ea.jpg)
1994 год. Началась разработка нового двигателя ИЖ-П6.
Основными конструкторами по этому двигателю были В.Таламанов и В.Батуев.
Предполагалось изготовить двигатель для новой модели. Что же нового хотели внедрить в этот двигатель? А вот посмотрите сами.
Двигатель так и остался 1-цилиндровым и 2-тактным. Рабочий объём 340 см3, но ход поршня и диаметр цилиндра был позаимствован у мотоцикла ИЖ-Планета Спорт.
Так же предполагалось внедрить 5-скоростную КПП.
В общем и целом этот двигатель являлся дальнейшей модернизацией предшественника ИЖ П5-01. Он так же сохранил бесконтактное зажигание, раздельную систему смазки.
Вот такой получился силовой агрегат.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/55/db77dd9189034a33569555eb035cd255.jpg)
Неплохо выглядит, правда?
А вот и его рисунок в одной из книг по ремонту.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/5d/8c537b5260355edb9f017c799f92f95d.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/c1/8044acd712aff4cf20e33ca3e423cac1.jpg)
Основные технические характеристики:
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый.
Рабочий объём: 340 см3.
Диаметр цилиндра: 76 мм.
Ход поршня:75 мм.
Степень сжатия: 8,7-9,2.
Максимальная мощность: 24,5 л.с.
Частота вращения коленвала при максимальной мощности:
4850 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 33 Н.м.
Частота вращения коленвала при максимальном крутящем моменте:
4600 об/мин.
Моторная передача: цепь втулочная 2-рядная, усиленная.
Передаточное число моторной передачи: 2,17.
Муфта сцепления: фрикционная многодисковая в масляной ванне.
Число пар трения: 7 с усиленными шлицами ведущих дисков.
Механизм включения муфты сцепления: кулачкового типа.
Коробка передач: шестеренчатая, 3 -вальная, 2-кулачковая.
Система зажигания: бесконтактная электронная с автоматическим регулированием угла опережения ажигания, независимая от АКБ, 12В.
Мощность генератора: 105 Вт.
Система смазки: раздельная.
Охлаждение: жидкостное с автоматическим включением вентилятора.
Система впуска: карбюратор К-65И.
Интересно получается! Вроде новая модель ИЖа, а журнал МОТО молчит, хотя про другие новинки не по разу статьи выкладывали. Но про П6 мелькнула маленькая заметка, как в некрологе.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/15/0737c5f47fdd24b125ace75d705e8815.jpg)
Скудновато, конечно написали про него…
Интересный факт! Мотоцикл, что в статье был позже куплен и восстановлен (если я правильно прочитал в интернете).
Вот он до покупки.
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0316/d9/7e1ff0fb5c4f7e5f50f0c377aebd6cd9.jpg)
И вот после восстановления.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/16/3baf4c28386b4373e2df4da38c408916.jpg)
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0316/55/666d5df9b406e97618bff3441d68ae55.jpg)
Ну а вот такой получилась первая модель мотоцикла ИЖ-П6. Довольно скромно без вилки орион и литья, но и так довольно симпатично. Минимализм тоже хорошая штука время от времени.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/6b/4e013b9c73a8baee9a1a3afae4f2756b.jpg)
В массовое производство мотоцикл, конечно, не попал, но если верить слухам, то выпустили примерно 28 таких двигателей. И где половина из них, наверно сам господь-бог не знает.
Но есть фотографии из знаменитого подвала ИЖМаша, где много интересного стояло до поры до времени. Вот и наши Планеты — 6 там стояли. И отдельные двигатели попались тоже.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/ab/f79f75d760760f9a5fddf2147844e5ab.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/61/fa960374711b1da73f45c829833f4961.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/b2/c6926df5880b26a38b0de183c3e921b2.jpg)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/80/370bed13de2896b63843ae5d5f7b1180.jpg)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/5b/51489b022dac846aa783dc641f8b935b.jpg)
Вот такой интересный мотоцикл получился. На этом я не закончу, а расскажу ещё об их модификациях. Вы спросите: у такой малосерийной модели были модификации?! Я отвечу: разумеется! И это достаточно интересно!
Начну по-порядку.
В книжке нашёл информацию о модернизированном двигателе ИЖ П6-01.
Изменение в этом двигателе коснулись только головки цилиндра и самого цилиндра. На них применено оребрение, как и на обычной воздушке.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/6e/ee0086e460efec9f1353c3277074486e.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/bc/2bca41222c81e9c4ecc1dbdf6a6712bc.jpg)
Далее был создан двигатель ИЖ П6-02.
Он предназначался для минитрактора и комплектовался электрозапуском и выносным генератором.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/fb/7e633b5158e6bde4e0970a717dc084fb.jpg)
Так же нашёл Планету 6 в другой облицовке. Двигатель изменениям тут не подвергался.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/6b/46549ffdf19d54c9031b67a6ee59ec6b.jpg)
А напоследок самая последняя модификация этого двигателя и просто максимальный набор всего, что можно было сделать с картером Иж-Планета.
Вот он! Двигатель ИЖ П7.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/07/d06e9cf717f363999e2c008e95cdff07.jpg)
Что же включал в себя этот двигатель:
1.Раздельная система смазки.
2.Жидкостное охлаждение.
3.Бесконтактная система зажигания.
4.Пятиступенчатая коробка передач.
5.Наличие электростартера.
6.Уравновешивающий механизм, служащий для снижения уровня вибрации.
Годы разработки: 1997-1999.
Конструкторы: Р.Гиззатуллин, М.Шалагин, В.Батуев.
Основные технические характеристики:
Рабочий объём: 340 см3.
Диаметр цилиндра: 76 мм.
Ход поршня:75 мм.
Степень сжатия: 8,7-9,2.
Максимальная мощность: 24,5 л.с.
Частота вращения коленвала при максимальной мощности:
4850 об/мин.
Моторная передача: цепь втулочная 2-рядная, усиленная.
Передаточное число моторной передачи: 2,17.
Муфта сцепления: фрикционная многодисковая в масляной ванне.
Число пар трения: 7 с усиленными шлицами ведущих дисков.
Механизм включения муфты сцепления: кулачкового типа.
Коробка передач: пятиступенчатая.
Система зажигания: бесконтактная электронная с автоматическим регулированием угла опережения ажигания, независимая от АКБ, 12В.
Мощность генератора: 105 Вт.
Система смазки: раздельная.
Охлаждение: жидкостное с автоматическим включением вентилятора.
Больше просто было не запихать в этот мотор. А вот интересные фото внутренностей картера.
Шестерня балансирного вала
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0316/75/cf7666adbffd5c7c4f9b7343418fb975.jpg)
Сам балансирный вал и его место в картере
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/90/63b2cc24f5bbefcbf63513d869b6db90.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/aa/25b8a5d5b151d6a97e4a016ff0faaaaa.jpg)
Выемка под электростартер
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/dd/18fd1e98a589b678b086b4e38247afdd.jpg)
Картера с цилиндром
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/ab/e4366a0475183010a2383880c597faab.jpg)
Картер с коленвалом и балансиром
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/97/397a814cdd48e9388af772ed1ca6f697.jpg)
А покупался мотор с облицовкой вот в таком состоянии.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/4f/cd3ed9ed7c821f550831630fc001944f.jpg)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/f7/47e2b8c2347e1c2393a1ddd6f8f535f7.jpg)
Как вы видите, облицовка похожа на ту, которая ставилась на ИЖ Спринт. С первого взгляда и не понять, что это Планета)))
Владелец просто отлично восстановил этот мотоцикл. Теперь он выглядит так.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/b4/2f64278eeaf78bda7ffe6ef2bd40fcb4.jpg)
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0316/46/b980fbc45a52764fe00fbf1f9f6ecb46.jpg)
Сейчас этот мотоцикл полностью восстановлен и выглядит иначе, жаль фоток нет.
Вот такая получилась Планета 6. даже слов нет!!!
А вот ещё известные экзепляры.
П6 из г. Ижевск. Владельцы- очень хорошие ребята!
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/5a/f170e70af14b57e776b470ce18e2195a.jpg)
П6 из г. Саранск.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/d3/77bb1618aa806c3b8ed1f9afa88e37d3.jpg)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/b0/8da51c66b8e97bb5fbae7e22b2d90db0.jpg)
П6 из г. Санкт — Петербург.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/ce/309e8d5101c0cd771259d7ad134a3ace.jpg)
Вот такая была интересная модель! В этом двигателе полностью использовали возможности многострадательного картера))) Вот такой достигнут максимум. Жидкостное охлаждение это огромный плюс для планеты, если её эксплуатировать в городе. Поездив на обычной воздушке летом в городе, очень боишься пробок, иначе прихвата не избежать… так и мечтаешь о жидкостном охлаждении…
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0316/58/ead4bb4c932ed47cd9acce844b5ae058.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0316/c4/90ec6c2a743bda680a2ac090096686c4.jpg)
На этом очередной рассказ заканчивается. Думаю, вам было интересно. Благодарю за внимание.
Aleksei43RUS
- Алексей
- 16 марта 2017 в 23:55
- 4
- +82
здесь был ататат
![antoshkapc](https://bikepost.ru/uploads/images/01/82/28/2013/09/03/avatar_48x48.jpg?200940)
- antoshkapc
- 17 марта 2017 в 1:50
- ↓
был владельцем юпитера-6, 2004года, блин, либо мне плохо настроили зажигание, либо чего, но! один цилиндр стабильно отваливался. с удовольствием поездил бы на планете с водянкой, и дисковым тормозом спереди.
![misha10525](https://bikepost.ru/uploads/images/04/48/90/2017/08/26/avatar_48x48.jpg?230507)
- misha10525
- 17 марта 2017 в 6:30
- ↑
- ↓
забыл расход литров 6 на такую мощность)) спасибо хоть масло не мешать вручную)
![AlexeyMozj](https://bikepost.ru/uploads/images/04/37/47/2017/01/10/avatar_48x48.jpg?152512)
- AlexeyMozj
- 17 марта 2017 в 13:13
- ↑
- ↓
я в начале 90х и завязал с мотоциклами, потому что это было не выносимо. Никакого удовольствия, одна е… ля и танцы с бубном вокруг этого г… что бы хоть как то оно ехало.
![ewil](https://bikepost.ru/uploads/images/00/91/23/2021/04/24/avatar_48x48.png?143900)
хорошая статья, дополню немного — двигателей Планета 6 в жидкостным охлаждением было выпущено крайне мало, на сколько знаю — в Питере 1 мотоцикл, из просто планеты переделан в такую — методом замены двигателя, как то даже на авито в продаже всплывал такой двиг, но за какие то космические деньги (году в 2009м тысяч 35-40 за него просили...)
![BIV77](https://bikepost.ru/uploads/images/03/29/07/2016/08/29/avatar_48x48.jpg?135707)
Поддерживаю печально все у нас тогда было на ниве мотостроения.Япы в конце 70-х начало 80-х уже такие движки сделали.Прорыв первый был из спортов сузуки джиксер 750, потом все за ними и хонды и ямахи стартанули как. А классики какие уже были, да просто одноцилиндровые намного лучше до сих пор ездят на них.Как вспомню ужас меня берет как можно ездить на наших мотоциклах, жуткая вещь.Если бы я не прокатился в далеком прошлом на хонде сб 750, я бы точно не владел бы мотоциклом.По настоящему влюбился в мотоцикл и понял да я хочу. Такого я не испытывал удовольствия ни разу. Целый день почти катался, весь бензин с машины у отца слил лишь бы не заканчивалось удовольствие.Вот это был не реальный кайф парни.(пахан правда орал когда в ниве бак пустой стал, до сих пор не любит что я на мотоциклах езжу.)В идеале конечно иметь несколько мотоциклов разного направления.
![Dimetrios](https://bikepost.ru/uploads/images/00/43/62/2013/11/01/avatar_48x48.jpg?184214)
Жалко что все деньги страны уходили на «оборонку» и госбезопасность, и наши инженеры пытались сварить кашу из топора. У меня был honda cbr750 87г.в. это космический корабль по сравнению с иж, и по технологиям и по качеству. Зато у нас крутые ракеты земля-земля )))) В ссср тратились миллионы на поддержание или попытку свергнуть правящий режим в некоторых странах, а простые люди жили от зп. до зп., так что дело было не в инженерах, а в политике и выделяемых средствах.
![rawmeathunte](https://bikepost.ru/uploads/images/03/43/03/2015/09/19/avatar_48x48.png?091059)
- rawmeathunte
- 18 марта 2017 в 10:38
- ↓
Годы разработки: 1997-1999
![pozitivnii](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- pozitivnii
- 18 марта 2017 в 14:50
- ↓
какой кошмар :(
глянуть на дрозда 98года или там бусу 99 или ту же африку 93
и удивляешся а как вообще мы могли эти ракеты строить и как они могли и могут сейчас вообще пугать америкосов?
глянуть на дрозда 98года или там бусу 99 или ту же африку 93
и удивляешся а как вообще мы могли эти ракеты строить и как они могли и могут сейчас вообще пугать америкосов?
![pozitivnii](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- pozitivnii
- 18 марта 2017 в 17:29
- ↑
- ↓
так как мы могли делать такие штуки которые до сих пор пугают америкосов
а авто мото технику не могли и не могем?
вот это ж и поражает
а авто мото технику не могли и не могем?
вот это ж и поражает
![rawmeathunte](https://bikepost.ru/uploads/images/03/43/03/2015/09/19/avatar_48x48.png?091059)
- rawmeathunte
- 18 марта 2017 в 17:32
- ↑
- ↓
А чего удивительного. Для партии старались, не для граждан. Ни к чему им комфорт.
![Alexander2](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Alexander2
- 19 марта 2017 в 22:39
- ↑
- ↓
В предыдущем посте этого же автора про ИЖ-П5 писал… повторюсь. Планета 5 на момент её выпуска в середине 80-ых уже безнадёжно устарела(( Народ ждал 450 кубовый 5 ступенчатый 4Т ИЖ-Орион вместо ИЖ-ПС… но его увы до продаж не довели. Повторю свою историю из 80-ых годов: По молодости начитавшись в журнале ЗА РУЛЁМ хвалебных од о новом «супермотоцикле» ИЖ-П5 в 1987 году купили новый в магазине взамен украденой годовалой Явы. В то время в единственном популярном автожурнале ЗА РУЛЁМ была мото — страница. И там публиковали скудные мотоновости, а в основном способы улучшения отечественных мотоциклов. И печатали одну маленькую чёрно-белую или цветную картинку с «буржуйским» мотоциклом. Конечно это была фантастика… 125 кубов 30 лошадей. 400 кубов 50 лошадей…
Очень были разочарованы мы новым «супермотоциклом». 30 км от магазина гнали новый мотоцикл 3 часа. Он постоянно глох, не хотел заводиться. По приезду пришлось разбирать сняли кожуха прикрывающие карбюратор. Толстый резиновый шланг от краника к карбюратору был намного длинее чем нужно и пережат пополам. Бензин еле еле проходил и не успевал наполнять поплавковую камеру на ходу… отсюда и все траблы. Покатав 800 км очень разочаровались. Сильная вибрация. Мощность… да нет там мощности. Как и динамики и итормозов… Подвески супермегаустаревшие для 1987 года… В итоге с пробегом 800 км продали за 800 руб (брали за 1100). Минус 300 руб. в те времена это были огромные деньги. Для нас 16 летних!!! А первые мотоциклы мы купили годом ранее новыми в 15 летнем возрасте.
Да. Большинство мотоциклистов СССР покупало новые мотоциклы и ездило на новых мотоциклах. Массово.
Теоретически сейчас как во всём мире мы бы должны тоже покупать новые мотоциклы и ездить на новых… но увы… отчаянно ездим на Б\У. Так как новые реально по цене недоступны. Малокубатурный китай не в счёт
Очень были разочарованы мы новым «супермотоциклом». 30 км от магазина гнали новый мотоцикл 3 часа. Он постоянно глох, не хотел заводиться. По приезду пришлось разбирать сняли кожуха прикрывающие карбюратор. Толстый резиновый шланг от краника к карбюратору был намного длинее чем нужно и пережат пополам. Бензин еле еле проходил и не успевал наполнять поплавковую камеру на ходу… отсюда и все траблы. Покатав 800 км очень разочаровались. Сильная вибрация. Мощность… да нет там мощности. Как и динамики и итормозов… Подвески супермегаустаревшие для 1987 года… В итоге с пробегом 800 км продали за 800 руб (брали за 1100). Минус 300 руб. в те времена это были огромные деньги. Для нас 16 летних!!! А первые мотоциклы мы купили годом ранее новыми в 15 летнем возрасте.
Да. Большинство мотоциклистов СССР покупало новые мотоциклы и ездило на новых мотоциклах. Массово.
Теоретически сейчас как во всём мире мы бы должны тоже покупать новые мотоциклы и ездить на новых… но увы… отчаянно ездим на Б\У. Так как новые реально по цене недоступны. Малокубатурный китай не в счёт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть