Минск ММВЗ-3.112 1984 → Поставил на ход.
Всем привет. Времени прошло много, а мот стоял и ждал… И вот я захотел все таки на нем покататься, в конце концов два года стоял и ни разу я так и не проехал. Купил лапку кик стартера и переключения передач, а так же вал. Позвал друга который в нем разбирается, потратили мы пол дня, а результатом стало вот что — он не запускается, и эти лапки после пары раз дерганий кик стартером сползают с валов… Я в печали забросил опять на пару месяцев его. И вот я решил взять реванш. Для начала купил ремкомплект карба и перебрал карбюратор. Поменял я только те вещи которые более менее подходили, остальное оставил родное. Купил бензина. И вот запуск — заработало оно странно при попытке тронуться он глох… После всех манипуляций он заработал. Дав ему пинка под зад, я поехал кататься в лес. В лесу есть накатанная снегоходами тропа прям до Онежского озера. С дурацкой улыбкой я заехал за пару километров в глубь. Решил остановиться. Стою и думаю — опасно конечно заезжать так далеко на технике которая в моих руках метров 300 всего проехала. Решаю вернуться и убрать мелкие косячки. С пол оборота запустил и помчал назад, уже используя 2 передачу более активно(хотя тянул он в том момент еще не очень). В гараже решил разобраться с лапкой передач. Доработав этот узел, а так же приварив подножку левую, я снова помчал в лес. Мотоцикл все лучше набирал скорость, тяга с низов появилась и вообще мне начинало нравиться) В тот день я проездил километров 50…
Вот такая вот история) теперь займусь внешним видом и кое-какими доработками тех части)
А теперь немного фото.
Всем удачи!
Вот такая вот история) теперь займусь внешним видом и кое-какими доработками тех части)
А теперь немного фото.
Всем удачи!
- 8HmH8
- Дмитрий
- 9 марта 2017 в 14:08
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть