Блог им. AlexeyKa → Декабрь +7 и огромное желание покататься.

Привет Всем, на улице декабрь, но погода просто шепчет — +7 С и сухой асфальт.
Так случилось, что моей жене захотелось получить багажник и спинку на свой мотоцикл. И так как под рукой не нашлось людей с «бусом», что бы его перевезти, на семейном совете приняли решение сделать прохват на двух мотоциклах и вернуться обратно на одном =). Я даже и представить не мог, сколько приключений мы найдем на свою ж.... задницу.

И так все началось с того, что аккумуляторы были сняты с мотоциклов. Владельцы Yamaha Virago xv535, могут понять мою боль, когда нужно достать или поставить аккум на место (инженерам я бы точно руки бы под это мотоцикл положил и проехал пару раз). Но сказ не об этом, думая что может зимой пару раз прокатимся хоть по гаражному кооперативу, я вытянул клемы аккума наружу. Когда я нашел нужные болты и провода, и стал подключать аккум я как самый «не очень умный» человек естественно перепутал + и -. Когда жена увидела искру при попытке подключить второй провод, спросила — Любимый, а это так и должно быть?, на что я с полной уверенностью ответил а как же =). Понятно, что основной предохранитель сгорел, и тут я осознал что произошло. Вот тут, я бы был готов простить инженерам ошибку установки аккума (см. выше), они догадались поставить запасные (2 шт) предохранителя в коробку с работающими. Вообщем через 20 минут впихивания аккума на место, я поставил запасной предохранитель и Виражка завелась (понятно понадобилась помощь еще одного аккума).
Вы думаете это было все?, а-н, нет, веселье только начиналось
Так вот, пришло время завести моего «железного коня», за 2 месяца мото-токсикоза я совсем забыл как должен стоят рычажок воздушной заслонки при заводке. Так вот, я мучал двигатель минут 2-3 пытаясь завести мотоцикл после 2-х месячной спячки. И о чудо, я передвинул рычажок и он завелся. Моей радости не было предела. И неспеша мы начали подкачивать колеса, одевать защиту и закрывать гараж.
Моя любимая жена сделала все намного быстрее и решила покататься по гаражному кооперативу, что бы восстановить навыки. А в это время я уже вернул рычажок открытия заслонки на место, и закрывал двери гаража. Подойдя к мотоциклу на котором уже лежала куртка и шлем я заметил дымок, который исходил из середины мотоцикла. «Что за фигня», только успел подумать я, как начал замечать, что мой мотоцикл начал «мочиться» под себя зеленой жидкостью=(. Увидев красную лампочку перегрева двигателя, я выключил мотоцикл, матюгнулся пару раз, и стал открывать вновь ворота, понимая что никуда я уже сегодня не поеду.
Анализ жидкости по цвету и запаху показал что это антифриз и жена была отправлена на ближайшую заправку за антифризом. Беглый осмотр уровня антифриза показал что жидкость находиться на уровне между min и max, что вселило маленький луч надежды, что не все так плохо. Правда когда я попытался прокрутить вентилятор радиатора он вначале со скрипом провернулся, что объяснило почему мотоцикл перегрелся. Далее вентилятор крутился как по маслу руками, и при всех моих попытках так не разу и не включился. «Буть что будет» — подумал я, антифриз есть (жена уже успела вернуться) и мотоцикл вроде бы работает нормально.
И вы подумали это все? а-н нет, когда я стал одевать перчатки, то заметил, что они от разных наборов =). Хорошо хоть уходя из дома, я взял пару (одну левую и одну правую) но обсалютно разные =). И вот тут я понял, почему все шло на перекосят и успокоился.
Думаю каждый у кого есть мотоцикл и зима, знает чувство, когда после зимовки он заводиться и ты едешь по улицам. Это было просто супер.
А вот и пару фоток.

PS: И да у этой истории было неприятное (но безболезненное) продолжение. Когда мы отвезли мотоцикл, поели вкусной шаурмы и собирались вернуться в гараж, мы столкнулись с одной из жизненных ситуаций. Обычный перекресток (по 3 полосы в каждую сторону), я стоя первым у стоп-лини и жду зеленого сигнала. Как только сигнал загорается желтым, я начинаю отпускать сцепление медленно и добавлять газ (я очень рад что нас было двое на мотоцикле и соответственно динамика очень медленная) я замечаю поворачивающий слева (на лево) автобус, который мне перекрыл весь обзор слева. И мой опыт подсказал мне не спешить, и как раз когда я убедился что все тихо было справа, слева на всех парах пролетел Golf 4/5 (он уже реально ехал уже на красный). Вообщем, еще раз матюгаясь и перекрестившись я продолжил движение дальше. Будьте осторожны на дорогах, из одного спешуна, чьи то дети смогут не дождаться родителей домой.
  • AlexeyKaAlexeyKa
  • Алексей Карпик
  • 6 декабря 2015 в 22:16

Som-oz
+ собрату Дьевилеводу )) Тоже завтра собираюсь вновь открыться, вот только сырость и слякоть не радует.
AlexeyKa
+1 собрату. Но мы именно ждали сухого асфальта и теплой погоды. Погоди, может скоро будет.
Som-oz
Не, уже не будет весны явно. В Минске как мне показалось зима приходит позже, а уходит раньше, правильно делает)))
*уже не будет до весны
MOTOPPP
И кат бы — висит на всю страницу.
Исправил.
Terrano
Почти та же погода (+6) и в Московии, сыро только…
Прикатил вчера в загородное имение, там лед. Думал печаль, как-то пролавировал дорожками — не упал. Нет, печаль оказалась сегодня, когда все оттаяло и по глине ползком выбирался на гравий…
А все равно прикольно сесть в наших широтах на мото в междурядья где нас уже забыли)) Как я вас коллега понимаю, эмоции через край!!!
AlexeyKa
Мои друзья «эндурасты» тоже уже 2-ой день по уши в грязи =)
kim
  • kim
  • 6 декабря 2015 в 23:25
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
HotGuy
если б в наших широтах такой декабрь был, как на фото — я бы и не закрывал сезон вовсе!
AlexeyKa
Это скорее исключение, чем закономерность. Хотя я очень рад, что в этом году декабрь такой.
spamer80

17 марта 2014. А у вас конец августа там)
dark-air
подскажи пожалуйста, какой подогрев ручек у тебя?)
тоже очень хочется блин, ибо не жарко)
spamer80
Родной, хондовский, под модель.
хмм, удачливо, спасибо!
rluk
  • rluk
  • 7 декабря 2015 в 11:13
а чего, я в субботу голду в центре Мск видел )
Vitzley
Привет Леша+Таня! Я еще и не закрывался. Вчера катался тоже. Хотя, конечно, кататься в куче одежек — не тот компот, по сравнению с летом. ))) Да и водятлы уже поотвыкли от нас на дороге…
AlexeyKa
Привет, вот как, в прошлом году, ты чуть ли не заранее поставил мот =)
Terrano
Словил дождь на трехе… По полной, от ворот дома и до офисного… выехал по солнцу, приехал по солнцу, что ж за невезуха((. Но как еще узнаешь что верх теплых штанов не клеенка и все что с куртки прям через суть течет на седло((
Зато скриншоты как картины эмпрессионистов…
cember
вот где очень хотелось покататься. на улице -22
а в +7 только ленивый не захочет кататься )))

красота какая!)
sanfer
антифриз почему вытек?
0chucha0
ой, Минск же! И я такая же в Минске: приехали в гараж, показывала потенциальному покупателю мотоцикл, а он его ну так нахваливал-так нахваливал что я подумала а чо ж я продаю-то его («такая корова нужна самому») а потом не удержалась и сама решила прокатиться! Спонтанная поездка посреди декабря- круть! :))

Быстрой зимы вам! :)
мотоблоги, Блог им. AlexeyKa, Декабрь +7 и огромное желание покататься.