Блог им. Alena1507 → Поездка на Бердские скалы или опыт на будущее, что нужно всегда с собой возить рем. набор и насос)

Расскажу как мы скатались на Бердские скалы в 2013 году на нашем первом мотоцикле Honda CB400.
Немного из истории и месторасположении: «Бердские скалы» — памятник природы областного значения, он создан в 2000 году решением Новосибирского областного совета депутатов. Его профиль ландшафтный, площадь — 27 гектаров. «Бердские скалы» расположен в Искитимском районе, примерно в 4 километрах юго-восточнее села Новососедово, на реке Бердь. Он представляет собой крутой скальный участок вдоль правого берега Берди. Ширина этого участка около 300 метров, протяженность 1,3 километра. С восточной стороны памятник природы ограничивает устье ручья Большой Ключ, впадающего в Бердь. Напротив памятника, на левом берегу Берди, расположено живописное урочище Нижние луга.(Взято из просторов интернета)
Выехали мы рано утром, наверное часов в 7:00. Скажу и покажу сразу на карте, сам маршрут составляет 90 км в одну сторону.

Погода в тот день была теплой и солнечной.

Несколько раз мы останавливались, чтобы сверить маршрут по обычной бумажной карте, со связью там проблемы. Мне как вторым номером ехать было тяжело, очень уставала спина.

Дорога была разной, до определенного села(уже не помню до какого) был асфальт, а потом началось веселье :D

Ехали мы правильно практически всегда, но… на одном повороте забыли повернуть и проехали лишних наверное километров 10-15. Когда поняли, что едем не туда вернулись обратно к этому памятнику запорожца, и поинтересовались у людей как доехать.

Оказалось, что около этого запорожца нужно было свернуть направо, а мы проехали прямо.(этот поворот практически все проскакивают)
После того как мы свернули в лес, был очень тяжелый и крутой подъем вверх, из земли торчали корни деревьев, но мы смогли подняться.
И вот мы на месте. Я вся уставшая и злая, но довольна, что наконец-то добрались до такой красоты.

Немного передохнув разложили палатку, и тут мы замечаем, что у нас спустило заднее колесо...0_о
Хорошо помимо нас, были еще люди и дали насос.

Но он нам не помог, была сильно большая дырка и колесо спускало моментально :(( Оставив меня одну с вещами и палаткой, мой любимый (Kish) поехал обратно в село, чтобы починить колесо. Спасибо доброму человеку, который помог. Я пробыла одна по времени уже не помню сколько, но успела поспать и набраться сил. Вне палатки было невозможно находиться, там очень много мух, мошек, комаров и они нападают, так как будто первый раз видят человека :D Кто соберется поехать, запасайтесь пшикалками от них.

Мы решили не оставаться с ночевкой, пожгли костел, пожарили сарделек, подкрепились и начали собираться обратно.

Хочу сделать такой вывод: поездка мне понравилась очень, хоть я и устала, было тяжело ехать по ужасной дороге, но рада тому, что мы съездили туда. Эта поезда запомниться на долго(особенно сдутое колесо и наши лица при виде него:D). Наверное если как-нибудь соберемся на нашем Honda XL650 Transalp, то поездка будет только в удовольствие)