Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. IceRider → 2017 Stunt progress. Streetkill vs Parking lot.



Апгрейд (или даунгрейд, с какой стороны посмотреть) закончен, пора вжаривать. Шучу, нихрена не закончено, а вжаривал я недолго.

Пост короткий.
Т.к. почти целый сезон я пропустил по частично не зависящим от меня обстоятельствам (вкладыш хрюкнул), полноценное освоение было отложено на следующий год. Да и кому я вру, байк еще был далек от идеала — не хватало легкого сцепления и полноценного дублера, а не его кастрированного варианта через стоковую заднюю машинку. Китайский брембини на передних тормозах тоже показал тебя довольно плохо и требовал замены на нормальную тормозную машинку. (Очень не рекомендую покупать реплики, если интересно почему — спрашивайте, объясню в каментах)
Начнем с важных этапов, которые я отметил для себя в процессе освоения. Они абсолютно схожи с тем, что проходит каждый только что севший на байк.
1. Ты часто смотришь на байк, как его дергает и колбасит, пытаясь с ним справиться. Примерно после 2-3 катапультирования на асфальтовую перину (или после пары часов/пары дней тренировок) до тебя доходит, что что-то не так.
2. Примерно в это время рефлексы приспосабливаются и начинают нормально работать — ты больше не борешься с байком, а даешь ему команды и позволяешь вести себя. (от слова ведущий) Взгляд, наконец, направлен туда, куда ты хочешь ехать, а не на бак/руль/приборку/свои сопли и слюни на асфальте/e.t.c.
3. После продолжительного времени на предыдущем этапе ты, незаметно для себя и совершенно не отвлекаясь от управления, начинаешь смотреть вообще куда угодно и даже замечаешь мелкие вещи. Капелька антифриза от вскипевшего напарника (привет хондам 600rr 2004-2005), отвалившийся от чего-то болтик, лежащий на асфальте шекель рубль. С другими участниками ДД становится возможным изъяснение жестами одной руки не понижая угла.

Вилли




Более-менее виллить я научился еще в том сезоне. Все просто, нужна лишь небольшая «синхронизация» рук, расписывать не стану, и так много мануалов по этому. Выжал сцепление — крутанул обороты — бросил сцепление. Гораздо важнее положение тела, работа газом и задним тормозом. Вся суть в медленных вилли в балансе. Но ни в одном видео или статье я не видел конкретики, везде лишь слова что его нужно ЛОВИТЬ. Как, когда и где мне удалось понять лишь на практике. А понял я вот что — надо просто не ссать забрасывать в верхнюю точку, т.к. «ход клюва» от точки начала баланса до момента касания земли хвостом примерно равен 2/3 от «хода клюва» от стартовой точки (земли) до точки начала баланса. Другими словами — раньше я думал, что аналогией ЛОВЛИ БАЛАНСА служит момент продевания нитки в игольное ушко. А на самом деле оказалось что там еще огого сколько надо докрутить, чтобы хвост коснулся земли. (если у вас, конечно, не удлиненная рамка, а где-то наравне со стопарем) Из-за появившихся проблем тренировки пришлось отложить, но в прокатах по ДОП появилась уверенность и свобода движений.

Дрифт

Тут, казалось бы, все просто — разогнался, сцепление, заблокировал колесо, наклонился, резкий газ. Но оказалось, что моей звезды (15/60) не хватает для хорошего контроля и слишком легко улететь в лоусайд или словить хайсайд. Отложено.

Стоппи я не отрабатываю, в виду плохого переднего тормоза, необходима другая нормальная машинка и диски. Да и вообще стоппи как-то не вкатывает мне.

Необходимые доработки

Не хватает тяги, нужна звезда как минимум на 67-68, опционально на перед 14. На повышенных холостых при работе дублером глохнет в 2 из 3 случаев.
Кастрированная версия дублера показала себя неплохо, но из-за маленького диска плохой контроль и перегрев, нужна полноценная версия.
Стальной паук, стоковый поломан. Хотя он и не особо нужен, ибо я не собираюсь пока возвращать пластик, но все же как опция нужен.
Работа двигателя. После сборки франкенштейна из двух мертвых тел он работал превосходно, пока не выбило болт натяжителя грм и прямо на заднем мне хлынуло масло под напором аккурат на колесо. После этого появился непонятный цокот в одном цилиндре (требуются механики по фотографии), зазоры идеальны, работа по прежнему идеальна, грм переделал под механический. Стараюсь не обращать внимания.

Насущный вопрос в теме — чо делать то при отсутствии площадок? Стант тема вообще плохо развивается из-за нехватки таких мест, а где они есть — оттуда выгоняют местные или менты. Остается стриткилл, но даже для отмороженного меня тренировать что-либо на ДОП — страшновато, если только на пустых участках. Да и к стриткиллу надо подходить уже подготовленным, а не зеленым.

В завершении предлагаю к просмотру видео «как бы я хотел наваливать», очень редко нахожу стант-видео с джиксерами.

  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 3 октября 2017 в 8:19
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
maxys146
Парковок у ТЦ нет у вас?
0
IceRider
У нас нет ТЦ. D:
Один СКК только с КФС и прочим, но там мизерны парковки с бордю… поребриками. Кучей поребриков.
+1
maxys146
Открывать спутниковую карту и искать большие асфальтированные площадки.
Может какие-то есть в промзонах, можно договориться с предприятиями у которых есть например парковки под грузовики и так далее.
Так-то больше вариантов я не знаю, на дорогах точно нет.
0
IceRider
Такие есть, но ради двух калек они даже заморачиваться не будут.
0
maxys146
Подходил? Спрашивал?
Всё-же попробуй, мало-ли) Можно взамен на что-то, как-то с работниками договориться.
Попробуй, с тебя не убудет, а результат может быть)
0
IceRider
Конечно спрашивал. Аренда — около 5000 в сутки. С рыла. Это удалось узнать только в 1 месте, во всех остальных сразу шлют, ибо их за это отдерет начальство.
0
maxys146
А с самим начальством говорить пробовали?
Это я не к тому что «да я-бы нашел», просто вариантов у вас немного получается.
0
IceRider
Они не хотят заморачиваться, лишние проблемы, а профита с нас ноль.
просто вариантов у вас немного получается.
Так и есть. D:
+11
Omich
  • Omich
  • 3 октября 2017 в 10:28
Где баба в колготках?
0
jos
замерзла и свалила…
+1
Stray
Тоже только ради неё смотрел видос?)
0
Merfy
  • Merfy
  • 3 октября 2017 в 20:44
Вопрос автору и присутствующим. Интересует езда на заднем в точке чуть ниже точки баланса. т.е. с слабым разгоном. на высокой скорости(звезды родные, джиксер750)
1. Как знать, что еще не высоко\позади баланса? У меня инстинкт начинает кричать, что морда уже высоко и я опускаю. ПОднимаю газом. Сразу морда медленно приподнимается, а потом и мощность успевает вырасти и перед уже легче… итог- морда взлетает в прогрессии вверх и я хлопаю газом с испуга…
0
IceRider
Пауэр вилли (с газа на разгоне) почти не контролируемы, потому что как только ты дойдешь до баланса и продолжишь держать газ, то тебя резко перекрутит.
1. Как знать, что еще не высоко\позади баланса?
Баланс примерно находится в той точке, когда перья вилки параллельны асфальту. С твоей позиции, если мот в пластике, это можно увидеть смотря на колесо в «дырку» под траверсой, пауком и т.д., когда стаканы станут в горизонт смотреть. Но ты это почувствуешь раньше, чем увидишь.
0
Merfy
  • Merfy
  • 3 октября 2017 в 20:50
Покажите фото или угол скажите, где та точка когда баланс пройден и мот заваливается назад под своим весом. Насколько это далеко от вертикали? посадка сидя со смещением назад. ноги на своем месте.
2- какая основная причина заваливания мото при высоком подъеме набок? снятые ноги-макароны? дергание газом? низкая скорость?
+1
IceRider
Покажите фото или угол скажите, где та точка когда баланс пройден и мот заваливается назад под своим весом. Насколько это далеко от вертикали? посадка сидя со смещением назад. ноги на своем месте.

Здесь еще чуть чуть и начнет назад заваливать. Дальше только работа дублером/ногой, краткие или слабые нажатия для возврата в баланс и сброса скорости, резкие и сильные для возврата в положение для набора скорости.

А вот здесь угол для стриткила. Просто езда на ровном газу почти без тормоза


2- какая основная причина заваливания мото при высоком подъеме набок? снятые ноги-макароны? дергание газом? низкая скорость?
дергание газом?
This. На низкой скорости эти колебания просто гораздо больше ощущаются. Добрасывать лучше либо сразу, либо с паузой через дотяжку.
0
Merfy
я видел много видео с ошибками\падениями. в 90% я увидел главной проблемой-причиной снятые ноги с подножек. детская ошибка, инстинкт. Центр тяжести резко уходит выше и вся связка мото-чел становиться шаткой.
1.Снял ноги\у в повороте? получи расколбас или на крайняк выпрямление траектории.
2. Снял ноги в угле на заднем, сидя в седле? залег набок как подстреленный.
3.Снял ноги на дрифт-старте? слизнуло мот из под жопы.
Я проехал на MTB(вел-хардтейл) пятнашку, много в жестких условиях. и у меня передалась привычка на мото, держать ноги подпружиненными при неровностях, отвественных поворотах итд.
это ТО, что надо делать. СОздавать усилие в ноги умеренное. попытка привстать якобы.
+1
IceRider
1. Не всегда, попробуй при езде пересесть на заднюю сидушку и так ехать, слегка поворачивая телом. На баке чуть потруднее.
2. Тоже не всегда. В idle(медленных) вилли, в тех же кругах, например, многие одну ногу убирают и держат почти на асфальте, чтобы вовремя спрыгнуть на ноги, если что.
3. Опять же не всегда. На начальных этапах ногу так же держат над асфальтом, чтобы можно было спрыгнуть.
Если ты убираешь ногу с подножки и тебя начинает колбасить — то у тебя проблемы с балансом тела на байке либо ты слишком зажат. Я первое время тоже при подьеме чуть ли не яйцами пытался обхватить бак покрепче, а сейчас свободно сижу, уперевшись жопой в площадку для ног перед задней сидушкой, и могу немного поворачивать, выбрасывая в стороны колени, плечи или таз.
0
Merfy
Благодарю за ответ развернутый! Вот это фото вдвоем… Это блин пока для меня такой уровень ответственности, что я не готов даже тренироваться так делать на своем мото. Стоя в рост- как осадить мот резко? тормозить задним нога же не сможет.
Какие особенности езды на заднем стоя? С одной стороны вес жестко уходит в ноги. и вроде как мот более подконтролен. с другой стороны(я так думаю)- нету опоры жопой и руль становиться важной опорой. что затрудняет работу газом и создает риск газануть сильно(повиснув на руле по неопытности) или наоборот не иметь возможности скинуть вовремя.
Имея второй мот, раздетый и не любимый-я бы его пилил на площадке, набираясь опыта…
0
IceRider
Не, там не акцент на вдвоем, а на угле. Видишь вилка еще не параллельна? Это чтобы на газу ровно ехать. Начинается расколбас — сбрасываешь чуток и снова газу и так едешь до следующего расколбаса.
Стоя в рост- как осадить мот резко? тормозить задним нога же не сможет.
Дублер заднего тормоза. Либо правую ногу держать на тормозе.
Какие особенности езды на заднем стоя? С одной стороны вес жестко уходит в ноги. и вроде как мот более подконтролен. с другой стороны(я так думаю)- нету опоры жопой и руль становиться важной опорой. что затрудняет работу газом и создает риск газануть сильно(повиснув на руле по неопытности) или наоборот не иметь возможности скинуть вовремя.
Пока еще сам, если честно, не пробовал, не могу сказать. Но по ощущениям других — приседаешь, когда надо, наклоняешься и т.д., слегка держаться (чтобы не колбасило) можно мизинцем, безымянным и большим на левой руке, т.к. средний на дублере, а указательный — на сцеплении.
Имея второй мот, раздетый и не любимый-я бы его пилил на площадке, набираясь опыта…
Покупай мой. D:
0
Merfy
Я слышал мнение, что стоя\привстав на главных подножках — якобы все более контролируемо. Я понимаю, что поднять легче мотору так, а вот насчет баланса хз, не пробовал.
Мне увереннее прижавшись жопой к заглушке) чтобы на руле не висеть.
а вот на этом видосе
www.youtube.com/watch?v=p3kv3A-1SXg
он во первых весьма легко встает за заднее(стоя)без сцепл. на высоких передачах на 600ке, которая не особо одарена мощностью, а во вторых очень стремно выворачивает руль в ограничитель, для руления. и возвращает в последний момент перед посадкой. Мне здравый смысл не позволит ехать на заднем с рулем упертым в огр.
На видео хороший пример тру-руления в повороте с добавлением газа постоянным.
а указательный — на сцеплении.
Зачем сцепление? снять тягу в случае опасно высокого угла? почему не газом?
-2
Merfy
  • Merfy
  • 4 октября 2017 в 17:29
Имхо, сидя на баке, размахивание ногами в воздухе, сидя на руле и прочая неестественная хуйня- это чистой воды обезьянья езда. Да, это трудно, это высокое чувство баланса итд. Но это уродливо. и никак не прокачивает навыки требуемые на дороге.
0
IceRider
Но это уродливо. и никак не прокачивает навыки требуемые на дороге.
Как раз прокачивает, особенно управление сцеплением, газом и тормозом. В основном тормозом.

а вот на этом видосе
www.youtube.com/watch?v=p3kv3A-1SXg
он во первых весьма легко встает за заднее(стоя)без сцепл. на высоких передачах на 600ке, которая не особо одарена мощностью, а во вторых очень стремно выворачивает руль в ограничитель, для руления. и возвращает в последний момент перед посадкой. Мне здравый смысл не позволит ехать на заднем с рулем упертым в огр.
Это пауэр вилли и в понимании баланса это полная херня, т.к. при разгоне боковых колебаний практически нет, да и в работе газом тут много ума не надо. Скажу так — я с этого начинал и я от этого ушел.
Зачем сцепление? снять тягу в случае опасно высокого угла? почему не газом?
Как ты газом снимешь тягу, если ты прошел точку баланса? В медленных вилли работа сцеплением применяется для выхода из кругов, костеров, кружений на месте, зависании, да много где. Всегда держат указательный на сцеплении, а средний — на дублере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IceRider, 2017 Stunt progress. Streetkill vs Parking lot.