Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R600 2004 → Stunt rebuild part 2



А мы продолжаем. В прошлом году завершить все задуманное не получилось по разным причинам, в этот раз я запланировал окончательный стант-туненх и покорение этого франкенштейна. Порядковые номера продолжаю с прошлого поста. Поехали:

4 Подрамник и Ко.


Был найден и заказан у польских курв.






Пришлось слегка «доработать напильником» — изготовители промахнулись с расположением некоторых креплений.

Раундбар к нему пришлось гнуть руками варить на месте. Вывести из хвоста не получилось — недостаточно места для крепкой конструкции из-за большего, по сравнению со стоковым, стального подрамника. Вывели снизу.







И к нему же в догонку приобрел сабкейдж.







5 Хендбрейк и сцепление


Из-за конфликта с внутренней жабой, был выбран самый дешевый вариант — тройник на тормозной цилиндр. Оче бюджетный вариант, который в массовом порядке обычно устанавливают на мотарды.



Принцип работы



На момент написания поста тройник в пути ко мне уже 3-ий месяц. D: Походу придется приобретать безлимитный абонемент в травму и учиться пока с применением ноги.

Жаба продолжила наседать и вместо брембо-магура машинок я решил попытать счастья в лавке дядюшки ляо. Одна по 1/4 цене от брембо-магуры — можно еще прозапас купить, лол. По рекомендациям нескольких стунтиров, качество довольно таки неплохое. Все равно слегка пришлось «доработать» — регулировочный болт положения ручки заменен на нормальный, требуется доработка выхода на бачок — при непрерывном качании жидкость выбивает в бачок и тормоза пропадают пока полностью на ~1 секунду не отпустить рычаг, дав жидкости стечь обратно, при резком все в порядке.





Но первоначально я хотел применить старую стоковую машинку, у которой текла резьба штуцера прокачки. Почему? Потому что на ней гораздо более длинный и удобный для хендбрейка рычаг. К тому же, она на 16, а новая была бы на 19, что не есть хорошо для 2-поршневого суппорта. Идеалом, конечно, было бы найти машинку на 13, но что есть то есть. Решено было залепить холодной сваркой и нарезать новую резьбу.



Машинку легкого выжима изначально хотел взять у наших соотечественников. Но, т.к. денег было не много, а заказать еще нужно было кучу других вещей, то пришлось снова обращаться к старине ляо. Каково же было мое удивление, когда я увидел такую ценовую разницу. Внимание — машинка легкого выжима с двумя подшипниками с пожизненной гарантией From Russia with love — ~6000. Та же машинка, но без подшипников, зато в комплекте с отдельной системой дополнительного легкого выжима (аналог треугольника мося ракинг) прямиком из поднебесной — 3000(!!!) и плошка риса. Решил, что подовольствуюсь малым, а в случае успешного прогресса докуплю уже бренд. Важный момент — на стоковом рычаге есть датчик, который не позволяет запустить пихло без выжима сцепления даже на нейтрали. Отрезаем и скручиваем. Существует миф, что с постоянно скрученным датчиком пропадает до 10% мощности. Лично я не заметил разницы, но все равно вывел его на отдельную кнопку. Почти что колхозная противоугонка.



Заменил родной пульт на более компактный.



Не совсем удобно, как хотелось бы. Но теперь, хотя бы, рычагам ничего не мешает.

6 Звезда и цепь


Самое важное оставил напоследок.



Не стал брать 525/530, а оставил все на 520. По сути даже, это хорошо, т.к. less rotating mass.



Цепь обычная, никелевая. Соотношение в стоке — 16/45. Стало — 15/60. В процессе заклепывания сломал набор от Motion Pro. Отзыв как бы, лол. В срочном порядке заказал простенький нонейм набор и поставил замок-защелку.

Прочее


Обрезал шедшую изначально с ним йошимуру. Было жалко, но денег, времени и желания искать стоковую банку для хирургического вмешательства уже не было.





Фигурно под свою jopu замял бак. Резину вида «коврик для йоги на скотче» нашел на али.





Кусок добавил к металлическому tailsaver'у, ибо нога соскальзывает с металла.



Применялись всего-лишь 3 молотка (Большой и маленький резиновые и маленький железный) и обычный фен. Предварительно изучил теоритический материал, которого валом на ютубе. Самым толковым считаю этот (встраивание не работает) — www.youtube.com/watch?v=TmjwDSV_TTg, т.к. в других заминают то кирпичными блоками, то ударом ноги всем весом стоя на байке. D: Что не есть практично. И да, как же мне повезло, что у меня нет фальш-бака из пластика, как на 600rr друга, которую вы можете видеть на последнем фото на фоне. Для него еще необходим строительный фен с температурой ~450 и навык работы на прокатном станке. С железными частями (в том числе весь мой бак) мы закончили за 15-20 минут, с одним пластиковым фальш-баком мучились часа полтора.

Попутно устранил одну очень назойливую проблему, которую я связывал чуть ли не с возможной капиталкой пихла — под нагрузкой/при езде агрегат не держал повышенные холостые обороты. Изначально в списке причин висело все возможное — от плохого воздушника до залегших колец. Истинная же причина крылась в мозгах, а точнее — в топливных картах и в звезде. 600-ое сузукиевское пихло не тянуло повышенные на стоковой задней звезде. Теперь я понял, почему во всех обзорах советовали брать 750 вместо 600. После перепрошивки, контрольной синхронизации дросселей и установки новой звезды этот шайтан стал, наконец, рычать на медленном ходу, а не попискивать с попытками завалиться на бок, показывая свое нежелание принимать какое-либо участие в тренировках.

Последнее время стал давить на мозг непонятный звон с правой стороны. «Механики-по-фотографии» должны были уже понять, что это — цепь грм. А точнее ее натяжитель. Исправляется очень легко, но относительно ненадолго. Примерная суть:



Форма и внутреннее устройство натяжителей от разных моделей может друг от друга отличаться, в результате может получиться как было у меня — пришлось его разобрать, вынуть пружину и растянуть ее. На многих моделях также снять-установить натяжитель достаточно просто без снятия двигателя. На сузуки в процессе снятия обязательным условием является упоминание всех инженеров-конструкторов, их матерей и их половых партнеров в непристойной форме вслух, из-за очень сжатого пространства для маневров между рамой и двигателем.

Между делом сдохли воздушный фильтр и аккумулятор. Первый по причине засранности смесью из масла для него самого и масла с картера. Фейри и керосин уже не помогали. Второй я как дебил заряжал все эти года автомобильным зарядником, хоть и имеющим малый ток. (до 8А) Импульсного не было. Пациент от таких дефибрилляций умер в конвульсиях, забрав с собой в небесный гараж и главный предохранитель на 30. Спасибо что изобрели EMS доставку.

Остро стоял вопрос апгрейда регулятора холостого хода, т.к. стандартный представлял из себя всего-лишь маленький болтик, да еще и с тугой пружиной, до которого из положения сидя на байке можно дотянутся лишь пальцем или ногтем. И даже с учетом, что у меня достаточно тонкие пальцы, повернуть его мне удается с трудом, что не есть гуд. Подходящий трос от SRAD'а 99 года стоит ~2500руб. Трос от cbr900rr — 650руб, но требуется модификация — нарезать под него резьбу. Дух кузьмича 80 лвл с РУССКОЙ СМЕКАЛОЧКОЙ пришел ко мне на помощь — гибкий, плотный и относительно толстый трос от чего-то отечественного (подсос/печка), пара мазков холодной сварки, гайка в качестве барашка и пружинка помягче заместо стоковой — ~200 рублей. Бюджетненько. Проживет не долго, но даст время скопить без ущерба на трос от SRAD'а.



Установил clean air mod (PAIR mod), суть мода — предотвращение маслянного гидроудара, когда на 12 часах масло затекает в эйрбокс через трубку вентиляции картерных газов. Процесс прост и однороден с большинством 600-ок тех годов — снимаем короб воздухана, видим уходящие от него шланги в кол-ве 2(3) штук — 1 в картер двигателя и 1 в район крышки ГБЦ. Далее идут различия, в зависимости от того, есть у вас PAIR или нет — вторая трубка уходит либо в него, раздваивается и уходит в крышку ГБЦ, либо в простой тройник, также раздваивается и уходит в крышку. Отсоединяем от PAIR'а все шланги, соединяем два от крышки в тройник, и этот тройник соединяем напрямую с отверстием в картере. На этом можно остановиться, но если хочется полностью убрать клапан и освободить место, тогда нужен резистор на 18-22 Ом и 5-10 W в фишку клапана, чтобы обмануть мозги. Все, гидроудар исключен, ошибок FI нет. К тому же, если стоит не родной выхлоп, то после такого мода, В ТЕОРИИ, он перестанет срать пламенем при резком сбросе газа с высоких оборотов. Мой перестал.





Напоследок решил обрезать и вернуть пластик, причин для этого несколько — ни одна стритовая фара не закрепляется нормально из-за выступов для паука на раме и родного демпфера и невозможно нормально закрепить приборку. Ну и внешний вид, конечно же. Вырезал отверстия под клетку, срезал морду с ветровиком и пауком таким образом, чтобы руль можно было крутить без помех. Зеркала — официально до свидания.

Было.



Стало.









Можно сказать, что проект завершен. Исключения составляют лишь не полноценный хендбрейк и все еще слегка погнутый передний тормозной диск.
Для себя хочу ответить на вопрос, зачем я это вообще все пишу, ведь более подробных статей по переделкам в стант в сети — тьма. А пишу я потому, что переделок именно джиксеров оче мало. За все время я нашел только 3-4 статьи, и то, там были модели начиная с K6 и один K3.

Стант прогресс будет в следующем, не переключайтесь.

В заключении пара моментов с уже наступившего сезона. Enjoy.

www.instagram.com/p/BUC_-RMj5VY/
www.instagram.com/p/BUC_uHfD-EB/
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 14 мая 2017 в 13:27
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Da red goes fasta!!!
Жги резину :-)))
0
IceRider
Всенепременно. Набрал использованной резины.
0
Fyntik
молодец! самое главное сейчас впереди! Я сам пару лет назал купил себе 636, довел до ума, попробовал стант и продал. пересел на supermoto и продолжил стант на motard'е. но чесно сказать — очень нравится звук именно спорт байка когда обороды возрастают при трюках вместо одноцилиндрового мотарда!
0
Fyntik
кстати, хотелось бы услышать как работает тройник для заднего тормоза? одним пальцом тормозишь, двумя или всеми?)))) не слабоват ли он для такого мотоцикла?
0
IceRider
Ход магистрали показан на картинке. Работает абсолютно так же, как и любой другой тормоз, просто в этом случае не зажмешь сразу ножной и дублер. Вся суть в том, какие используются суппорта и какая машинка. Если на двухпоршневой кинуть машинку на 20, то ход рычага будет оче маленький, потому что большое кол-во жидкости давит на два маленьких поршня. В обратном случае (машинка на 13, 4-х поршневые суппорта) ход будет слишком большим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R600 2004, Stunt rebuild part 2