Suzuki GSX-R600 2004 → Stunt rebuild part 2
А мы продолжаем. В прошлом году завершить все задуманное не получилось по разным причинам, в этот раз я запланировал окончательный стант-туненх и покорение этого франкенштейна. Порядковые номера продолжаю с прошлого поста. Поехали:
4 Подрамник и Ко.
Был найден и заказан у польских курв.
Пришлось слегка «доработать напильником» — изготовители промахнулись с расположением некоторых креплений.
Раундбар к нему пришлось
И к нему же в догонку приобрел сабкейдж.
5 Хендбрейк и сцепление
Из-за конфликта с внутренней жабой, был выбран самый дешевый вариант — тройник на тормозной цилиндр. Оче бюджетный вариант, который в массовом порядке обычно устанавливают на мотарды.
Принцип работы
На момент написания поста тройник в пути ко мне уже 3-ий месяц. D: Походу придется приобретать безлимитный абонемент в травму и учиться пока с применением ноги.
Жаба продолжила наседать и вместо брембо-магура машинок я решил попытать счастья в лавке дядюшки ляо. Одна по 1/4 цене от брембо-магуры — можно еще прозапас купить, лол. По рекомендациям нескольких стунтиров, качество довольно таки неплохое. Все равно слегка пришлось «доработать» — регулировочный болт положения ручки заменен на нормальный, требуется доработка выхода на бачок — при непрерывном качании жидкость выбивает в бачок и тормоза пропадают пока полностью на ~1 секунду не отпустить рычаг, дав жидкости стечь обратно, при резком все в порядке.
Но первоначально я хотел применить старую стоковую машинку, у которой текла резьба штуцера прокачки. Почему? Потому что на ней гораздо более длинный и удобный для хендбрейка рычаг. К тому же, она на 16, а новая была бы на 19, что не есть хорошо для 2-поршневого суппорта. Идеалом, конечно, было бы найти машинку на 13, но что есть то есть. Решено было залепить холодной сваркой и нарезать новую резьбу.
Машинку легкого выжима изначально хотел взять у наших соотечественников. Но, т.к. денег было не много, а заказать еще нужно было кучу других вещей, то пришлось снова обращаться к старине ляо. Каково же было мое удивление, когда я увидел такую ценовую разницу. Внимание — машинка легкого выжима с двумя подшипниками с пожизненной гарантией From Russia with love — ~6000. Та же машинка, но без подшипников, зато в комплекте с отдельной системой дополнительного легкого выжима (аналог треугольника мося ракинг) прямиком из поднебесной — 3000(!!!)
Заменил родной пульт на более компактный.
Не совсем удобно, как хотелось бы. Но теперь, хотя бы, рычагам ничего не мешает.
6 Звезда и цепь
Самое важное оставил напоследок.
Не стал брать 525/530, а оставил все на 520. По сути даже, это хорошо, т.к. less rotating mass.
Цепь обычная, никелевая. Соотношение в стоке — 16/45. Стало — 15/60. В процессе заклепывания сломал набор от Motion Pro. Отзыв как бы, лол. В срочном порядке заказал простенький нонейм набор и поставил замок-защелку.
Прочее
Обрезал шедшую изначально с ним йошимуру. Было жалко, но денег, времени и желания искать стоковую банку для хирургического вмешательства уже не было.
Фигурно под свою jopu замял бак. Резину вида «коврик для йоги на скотче» нашел на али.
Кусок добавил к металлическому tailsaver'у, ибо нога соскальзывает с металла.
Применялись всего-лишь 3 молотка (Большой и маленький резиновые и маленький железный) и обычный фен. Предварительно изучил теоритический материал, которого валом на ютубе. Самым толковым считаю этот (встраивание не работает) — www.youtube.com/watch?v=TmjwDSV_TTg, т.к. в других заминают то кирпичными блоками, то ударом ноги всем весом стоя на байке. D: Что не есть практично. И да, как же мне повезло, что у меня нет фальш-бака из пластика, как на 600rr друга, которую вы можете видеть на последнем фото на фоне. Для него еще необходим строительный фен с температурой ~450 и навык работы на прокатном станке. С железными частями (в том числе весь мой бак) мы закончили за 15-20 минут, с одним пластиковым фальш-баком мучились часа полтора.
Попутно устранил одну очень назойливую проблему, которую я связывал чуть ли не с возможной капиталкой пихла — под нагрузкой/при езде агрегат не держал повышенные холостые обороты. Изначально в списке причин висело все возможное — от плохого воздушника до залегших колец. Истинная же причина крылась в мозгах, а точнее — в топливных картах и в звезде. 600-ое сузукиевское пихло не тянуло повышенные на стоковой задней звезде. Теперь я понял, почему во всех обзорах советовали брать 750 вместо 600. После перепрошивки, контрольной синхронизации дросселей и установки новой звезды этот шайтан стал, наконец, рычать на медленном ходу, а не попискивать с попытками завалиться на бок, показывая свое нежелание принимать какое-либо участие в тренировках.
Последнее время стал давить на мозг непонятный звон с правой стороны. «Механики-по-фотографии» должны были уже понять, что это — цепь грм. А точнее ее натяжитель. Исправляется очень легко, но относительно ненадолго. Примерная суть:
Форма и внутреннее устройство натяжителей от разных моделей может друг от друга отличаться, в результате может получиться как было у меня — пришлось его разобрать, вынуть пружину и растянуть ее. На многих моделях также снять-установить натяжитель достаточно просто без снятия двигателя. На сузуки в процессе снятия обязательным условием является упоминание всех инженеров-конструкторов, их матерей и их половых партнеров в непристойной форме вслух, из-за очень сжатого пространства для маневров между рамой и двигателем.
Между делом сдохли воздушный фильтр и аккумулятор. Первый по причине засранности смесью из масла для него самого и масла с картера. Фейри и керосин уже не помогали. Второй я
Остро стоял вопрос апгрейда регулятора холостого хода, т.к. стандартный представлял из себя всего-лишь маленький болтик, да еще и с тугой пружиной, до которого из положения сидя на байке можно дотянутся лишь пальцем или ногтем. И даже с учетом, что у меня достаточно тонкие пальцы, повернуть его мне удается с трудом, что не есть гуд. Подходящий трос от SRAD'а 99 года стоит ~2500руб. Трос от cbr900rr — 650руб, но требуется модификация — нарезать под него резьбу. Дух кузьмича 80 лвл с РУССКОЙ СМЕКАЛОЧКОЙ пришел ко мне на помощь — гибкий, плотный и относительно толстый трос от чего-то отечественного (подсос/печка), пара мазков холодной сварки, гайка в качестве барашка и пружинка помягче заместо стоковой — ~200 рублей. Бюджетненько. Проживет не долго, но даст время скопить без ущерба на трос от SRAD'а.
Установил clean air mod (PAIR mod), суть мода — предотвращение маслянного гидроудара, когда на 12 часах масло затекает в эйрбокс через трубку вентиляции картерных газов. Процесс прост и однороден с большинством 600-ок тех годов — снимаем короб воздухана, видим уходящие от него шланги в кол-ве 2(3) штук — 1 в картер двигателя и 1 в район крышки ГБЦ. Далее идут различия, в зависимости от того, есть у вас PAIR или нет — вторая трубка уходит либо в него, раздваивается и уходит в крышку ГБЦ, либо в простой тройник, также раздваивается и уходит в крышку. Отсоединяем от PAIR'а все шланги, соединяем два от крышки в тройник, и этот тройник соединяем напрямую с отверстием в картере. На этом можно остановиться, но если хочется полностью убрать клапан и освободить место, тогда нужен резистор на 18-22 Ом и 5-10 W в фишку клапана, чтобы обмануть мозги. Все, гидроудар исключен, ошибок FI нет. К тому же, если стоит не родной выхлоп, то после такого мода, В ТЕОРИИ, он перестанет срать пламенем при резком сбросе газа с высоких оборотов. Мой перестал.
Напоследок решил обрезать и вернуть пластик, причин для этого несколько — ни одна стритовая фара не закрепляется нормально из-за выступов для паука на раме и родного демпфера и невозможно нормально закрепить приборку. Ну и внешний вид, конечно же. Вырезал отверстия под клетку, срезал морду с ветровиком и пауком таким образом, чтобы руль можно было крутить без помех. Зеркала — официально до свидания.
Было.
Стало.
Можно сказать, что проект завершен. Исключения составляют лишь не полноценный хендбрейк и все еще слегка погнутый передний тормозной диск.
Для себя хочу ответить на вопрос, зачем я это вообще все пишу, ведь более подробных статей по переделкам в стант в сети — тьма. А пишу я потому, что переделок именно джиксеров оче мало. За все время я нашел только 3-4 статьи, и то, там были модели начиная с K6 и один K3.
Стант прогресс будет в следующем, не переключайтесь.
В заключении пара моментов с уже наступившего сезона. Enjoy.
www.instagram.com/p/BUC_-RMj5VY/
www.instagram.com/p/BUC_uHfD-EB/
- IceRider
- Зик
- 14 мая 2017 в 13:27
- 2
- +16
Ход магистрали показан на картинке. Работает абсолютно так же, как и любой другой тормоз, просто в этом случае не зажмешь сразу ножной и дублер. Вся суть в том, какие используются суппорта и какая машинка. Если на двухпоршневой кинуть машинку на 20, то ход рычага будет оче маленький, потому что большое кол-во жидкости давит на два маленьких поршня. В обратном случае (машинка на 13, 4-х поршневые суппорта) ход будет слишком большим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть