Suzuki GSX-R600 2004 → Street-Stunt rebuild
В течении 3-х лет мнение о мотоциклах у меня менялось, нередко на 360 градусов. Я помню как изначально хотел ШПРОТБАЙК. Бешеный, спортивный, твой. Резкий, как истеричка и дерзкий, как электорат из Южного бутово/Чертаново. Постепенно, это все стало наскучивать. Скорость за 200 уже не поднимала мне потенцию, а зализанный пластик не увеличивал ее размеры. Я стал смотреть в сторону мотардов, стритов, да что там, даже на круизеры посматривал. Ох уж эти марадеры с вымяксами, так и призывают к продаже чужой почки.
В детстве/юношестве я очень любил разного рода акробатику (паркур, трейсеры, брейк-данс) и собирать LEGО. К текущему возрасту хорошо, что удалось сохранить привязанность хотя бы ко второму. В какой-то момент эти два увлечение совместились у меня в голове, приплюсовав еще и мотоциклы. Из этого, как уже понятно, родилась мысль — а почему бы и не стант? Продавать агрегат мне не хотелось. Мы с ним через много поломок и нестандартных ситуаций прошли, на поиск решений которых на других байках я не хотел тратить время. Так что это даже не вопрос мнимой «привязанности», а, скорее, практичности и меньшего кол-ва любви в мозг.
«КОНЧАЙ *ЕТЬ», наверное, думаете вы. Ну начнем, благословясь. Буду просто перечислять по пунктам, что я приделывал/переделывал/колхозил и с какими проблемами столкнулся. Главный момент был — сохранить все то, что позволило бы вернуть его к «изначальному», спортивному, виду без каких-либо значимых жертв.
С пластиком было много мозгового штурма, но, в конечном итоге, родной решено было не резать. Был изготовлен другой, уже по желаемой форме, из стекловолокна с эпоксидкой. Процесс большинству уже знаком и здесь есть немало постов на эту же тему, например, создание шлема хищника, поэтому я не буду его описывать. Скорее даже потому, что мне удалось найти хорошего мастера, который и слепил мне все это очень занидорога, чтобы я своими кривыми ручонками не лепил блины комьями. Покажу лишь результат.
Процесс покраски затянулся, ибо стекловолокно оказалось несколько сложно для меня обрабатывать перед процессом.
К пластику также можно отнести вопрос с фарой. Изначально я хотел как-нибудь приколхозить стандартную, уж очень нравился мне ее циклопно-гайверный вид. Но, ввиду ее габаритов и отсутствия крепления, это сделать оказалось практически невозможным. Запланировал покупку либо Polisport Halo
либо китайский вариант стритовой джиксофары.
Оче трудно оказалось найти хорошую стантовую клетку для моей модели. Распространены различные варианты только для эфок (F4i), шерстей (R6) и захаров (ZX-6R), начиная от хитровыделанных «мягких» клеток с амортизационными элементами до несгибаемых дуг, которые рамы могут в узел завязывать без ущерба для себя. В итоге я нашел одних хороших умельцев, уже зарекомендовавших себя на этом поприще.
Однако не обошлось и без неожиданностей — крепления в виде проставок в уши и поперечной шпильки мне пришлось изготавливать самому.
Ну и если уж говорить о защите двигателя, то можно добавить и про защиту от масляного голодания. В моем случае решением послужила противоотливная пластина, устанавливаемая между картером и поддоном.
По мере появления средств добавлю сабкейдж, раундбар и пеги в оси колес.
В этом разделе я с самого начала знал, что хотел — руль! Только руль. Но какой? И как?
Изначально я смотрел на наборы от spiegler, называются они Handlebar Riser Kit и содержат в себе все необходимое для установки руля заместо клипонов — сам руль, траверса со стойками под него, тормозной шланг, болты с креплениями и инструкция по прокладке тросов и кабелей.
Но «В связи со сложной экономической ситуацией в стране», когда власть продолжает жрать шлюх, замаринованных в коксе, а народ уже переходит на подножный корм и «нужно затянуть пояса (желательно, на шее), потерпеть», такие наборы стали оче дорогими штуками и 30к за него я не был готов отдавать.
Появился квест начального уровня — FIND THE ТОКАРЬ. Квест мы успешно завалили, зато нашли очередных умельцев, с безумными утюгами. Они любезно помогли и выточили родную траверсу, но уже с отверстиями под стойки, которые, вместе с рулем, были докуплены уже отдельно. Скажу по секрету — парни оказались очень щедрыми и даже подарили комплект проставок для стоек, для выбора высоты руля. В итоге все вышло гораздо дешевле готового набора, а инструкции… да зачем нам инструкции? Черная изолента, да парочка стяжек — вот и все инструкции.
Так же в планах задняя звезда на 62 зуба (к уже имеющейся передней на 15) и цепь для нее, ибо Vortex'ной по длине не хватает. Звезда будет с творческим подходом.
Резину, после долгих вопросов в Q&A, я решил взять максимум дешевую и ориентируюсь на Mitas. Shinko я все еще не рассматриваю, лучше возьму б/у Battlax. Хоть я и хочу научиться дрифту, но к незапланированному дрифту я еще не готов.
Ну и полуготовый вариант, полностью готовый появится в гараже.
Получился эдакий почтистрит-недостант.
Всем сезона.
В детстве/юношестве я очень любил разного рода акробатику (паркур, трейсеры, брейк-данс) и собирать LEGО. К текущему возрасту хорошо, что удалось сохранить привязанность хотя бы ко второму. В какой-то момент эти два увлечение совместились у меня в голове, приплюсовав еще и мотоциклы. Из этого, как уже понятно, родилась мысль — а почему бы и не стант? Продавать агрегат мне не хотелось. Мы с ним через много поломок и нестандартных ситуаций прошли, на поиск решений которых на других байках я не хотел тратить время. Так что это даже не вопрос мнимой «привязанности», а, скорее, практичности и меньшего кол-ва любви в мозг.
«КОНЧАЙ *ЕТЬ», наверное, думаете вы. Ну начнем, благословясь. Буду просто перечислять по пунктам, что я приделывал/переделывал/колхозил и с какими проблемами столкнулся. Главный момент был — сохранить все то, что позволило бы вернуть его к «изначальному», спортивному, виду без каких-либо значимых жертв.
1 Пластик
С пластиком было много мозгового штурма, но, в конечном итоге, родной решено было не резать. Был изготовлен другой, уже по желаемой форме, из стекловолокна с эпоксидкой. Процесс большинству уже знаком и здесь есть немало постов на эту же тему, например, создание шлема хищника, поэтому я не буду его описывать. Скорее даже потому, что мне удалось найти хорошего мастера, который и слепил мне все это очень занидорога, чтобы я своими кривыми ручонками не лепил блины комьями. Покажу лишь результат.
Процесс покраски затянулся, ибо стекловолокно оказалось несколько сложно для меня обрабатывать перед процессом.
К пластику также можно отнести вопрос с фарой. Изначально я хотел как-нибудь приколхозить стандартную, уж очень нравился мне ее циклопно-гайверный вид. Но, ввиду ее габаритов и отсутствия крепления, это сделать оказалось практически невозможным. Запланировал покупку либо Polisport Halo
либо китайский вариант стритовой джиксофары.
2 ЗаSHITа
Оче трудно оказалось найти хорошую стантовую клетку для моей модели. Распространены различные варианты только для эфок (F4i), шерстей (R6) и захаров (ZX-6R), начиная от хитровыделанных «мягких» клеток с амортизационными элементами до несгибаемых дуг, которые рамы могут в узел завязывать без ущерба для себя. В итоге я нашел одних хороших умельцев, уже зарекомендовавших себя на этом поприще.
Однако не обошлось и без неожиданностей — крепления в виде проставок в уши и поперечной шпильки мне пришлось изготавливать самому.
Ну и если уж говорить о защите двигателя, то можно добавить и про защиту от масляного голодания. В моем случае решением послужила противоотливная пластина, устанавливаемая между картером и поддоном.
По мере появления средств добавлю сабкейдж, раундбар и пеги в оси колес.
3 Управление
В этом разделе я с самого начала знал, что хотел — руль! Только руль. Но какой? И как?
Изначально я смотрел на наборы от spiegler, называются они Handlebar Riser Kit и содержат в себе все необходимое для установки руля заместо клипонов — сам руль, траверса со стойками под него, тормозной шланг, болты с креплениями и инструкция по прокладке тросов и кабелей.
Но «В связи со сложной экономической ситуацией в стране», когда власть продолжает жрать шлюх, замаринованных в коксе, а народ уже переходит на подножный корм и «нужно затянуть пояса (желательно, на шее), потерпеть», такие наборы стали оче дорогими штуками и 30к за него я не был готов отдавать.
Появился квест начального уровня — FIND THE ТОКАРЬ. Квест мы успешно завалили, зато нашли очередных умельцев, с безумными утюгами. Они любезно помогли и выточили родную траверсу, но уже с отверстиями под стойки, которые, вместе с рулем, были докуплены уже отдельно. Скажу по секрету — парни оказались очень щедрыми и даже подарили комплект проставок для стоек, для выбора высоты руля. В итоге все вышло гораздо дешевле готового набора, а инструкции… да зачем нам инструкции? Черная изолента, да парочка стяжек — вот и все инструкции.
Так же в планах задняя звезда на 62 зуба (к уже имеющейся передней на 15) и цепь для нее, ибо Vortex'ной по длине не хватает. Звезда будет с творческим подходом.
Резину, после долгих вопросов в Q&A, я решил взять максимум дешевую и ориентируюсь на Mitas. Shinko я все еще не рассматриваю, лучше возьму б/у Battlax. Хоть я и хочу научиться дрифту, но к незапланированному дрифту я еще не готов.
Ну и полуготовый вариант, полностью готовый появится в гараже.
Получился эдакий почтистрит-недостант.
Всем сезона.
- IceRider
- Зик
- 6 мая 2016 в 21:46
- 2
- +22
Просто укороти и все. Даже если захочешь вернуть все в сток-банка этому не помеха. Я на Сибере себе просто укоротил так как бесила, еще до того как снял пластик. Потом пластик вернул-банка выглядила отлично и короткой. Сейчас на Бандите тоже Укроп укоротил, выглядит лучше, звучит лучше-минусов не вижу вообще…
Камменты-то строчишь только в путь)
Администрации ни жарко ни холодно, от того что ты перестал писать из-за обидки. Что теперь, из-за их незнания особенностей испанского языка и каких-то своих принципов — перестать всем кого когда-либо банили — писать интересные посты?
Меня раза три тож блочили за всякую, по моему мнению, ерунду.
Ну и не пофиг ли?) Аккуратней прост надо чуть. Ехидней ;)
Администрации ни жарко ни холодно, от того что ты перестал писать из-за обидки. Что теперь, из-за их незнания особенностей испанского языка и каких-то своих принципов — перестать всем кого когда-либо банили — писать интересные посты?
Меня раза три тож блочили за всякую, по моему мнению, ерунду.
Ну и не пофиг ли?) Аккуратней прост надо чуть. Ехидней ;)
С чего бы? Только два. Ну и этот еще, в итоге три.
Это можно было написать предупреждением в лс/удалить слово/картинку, а не целиком пост, который я мог бы подправить. Тсс, а то на нас вахтеры за обсуждение их действий еще обидятся на недельку.
Это и было ехидней, «на грани». Заново строчить просто лень.
Это можно было написать предупреждением в лс/удалить слово/картинку, а не целиком пост, который я мог бы подправить. Тсс, а то на нас вахтеры за обсуждение их действий еще обидятся на недельку.
Это и было ехидней, «на грани». Заново строчить просто лень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть