Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R600 2004 → Street-Stunt rebuild

В течении 3-х лет мнение о мотоциклах у меня менялось, нередко на 360 градусов. Я помню как изначально хотел ШПРОТБАЙК. Бешеный, спортивный, твой. Резкий, как истеричка и дерзкий, как электорат из Южного бутово/Чертаново. Постепенно, это все стало наскучивать. Скорость за 200 уже не поднимала мне потенцию, а зализанный пластик не увеличивал ее размеры. Я стал смотреть в сторону мотардов, стритов, да что там, даже на круизеры посматривал. Ох уж эти марадеры с вымяксами, так и призывают к продаже чужой почки.
В детстве/юношестве я очень любил разного рода акробатику (паркур, трейсеры, брейк-данс) и собирать LEGО. К текущему возрасту хорошо, что удалось сохранить привязанность хотя бы ко второму. В какой-то момент эти два увлечение совместились у меня в голове, приплюсовав еще и мотоциклы. Из этого, как уже понятно, родилась мысль — а почему бы и не стант? Продавать агрегат мне не хотелось. Мы с ним через много поломок и нестандартных ситуаций прошли, на поиск решений которых на других байках я не хотел тратить время. Так что это даже не вопрос мнимой «привязанности», а, скорее, практичности и меньшего кол-ва любви в мозг.
«КОНЧАЙ *ЕТЬ», наверное, думаете вы. Ну начнем, благословясь. Буду просто перечислять по пунктам, что я приделывал/переделывал/колхозил и с какими проблемами столкнулся. Главный момент был — сохранить все то, что позволило бы вернуть его к «изначальному», спортивному, виду без каких-либо значимых жертв.

1 Пластик


С пластиком было много мозгового штурма, но, в конечном итоге, родной решено было не резать. Был изготовлен другой, уже по желаемой форме, из стекловолокна с эпоксидкой. Процесс большинству уже знаком и здесь есть немало постов на эту же тему, например, создание шлема хищника, поэтому я не буду его описывать. Скорее даже потому, что мне удалось найти хорошего мастера, который и слепил мне все это очень занидорога, чтобы я своими кривыми ручонками не лепил блины комьями. Покажу лишь результат.



Процесс покраски затянулся, ибо стекловолокно оказалось несколько сложно для меня обрабатывать перед процессом.

К пластику также можно отнести вопрос с фарой. Изначально я хотел как-нибудь приколхозить стандартную, уж очень нравился мне ее циклопно-гайверный вид. Но, ввиду ее габаритов и отсутствия крепления, это сделать оказалось практически невозможным. Запланировал покупку либо Polisport Halo



либо китайский вариант стритовой джиксофары.



2 ЗаSHITа


Оче трудно оказалось найти хорошую стантовую клетку для моей модели. Распространены различные варианты только для эфок (F4i), шерстей (R6) и захаров (ZX-6R), начиная от хитровыделанных «мягких» клеток с амортизационными элементами до несгибаемых дуг, которые рамы могут в узел завязывать без ущерба для себя. В итоге я нашел одних хороших умельцев, уже зарекомендовавших себя на этом поприще.




Однако не обошлось и без неожиданностей — крепления в виде проставок в уши и поперечной шпильки мне пришлось изготавливать самому.

Ну и если уж говорить о защите двигателя, то можно добавить и про защиту от масляного голодания. В моем случае решением послужила противоотливная пластина, устанавливаемая между картером и поддоном.



По мере появления средств добавлю сабкейдж, раундбар и пеги в оси колес.

3 Управление


В этом разделе я с самого начала знал, что хотел — руль! Только руль. Но какой? И как?
Изначально я смотрел на наборы от spiegler, называются они Handlebar Riser Kit и содержат в себе все необходимое для установки руля заместо клипонов — сам руль, траверса со стойками под него, тормозной шланг, болты с креплениями и инструкция по прокладке тросов и кабелей.



Но «В связи со сложной экономической ситуацией в стране», когда власть продолжает жрать шлюх, замаринованных в коксе, а народ уже переходит на подножный корм и «нужно затянуть пояса (желательно, на шее), потерпеть», такие наборы стали оче дорогими штуками и 30к за него я не был готов отдавать.
Появился квест начального уровня — FIND THE ТОКАРЬ. Квест мы успешно завалили, зато нашли очередных умельцев, с безумными утюгами. Они любезно помогли и выточили родную траверсу, но уже с отверстиями под стойки, которые, вместе с рулем, были докуплены уже отдельно. Скажу по секрету — парни оказались очень щедрыми и даже подарили комплект проставок для стоек, для выбора высоты руля. В итоге все вышло гораздо дешевле готового набора, а инструкции… да зачем нам инструкции? Черная изолента, да парочка стяжек — вот и все инструкции.





Так же в планах задняя звезда на 62 зуба (к уже имеющейся передней на 15) и цепь для нее, ибо Vortex'ной по длине не хватает. Звезда будет с творческим подходом.



Резину, после долгих вопросов в Q&A, я решил взять максимум дешевую и ориентируюсь на Mitas. Shinko я все еще не рассматриваю, лучше возьму б/у Battlax. Хоть я и хочу научиться дрифту, но к незапланированному дрифту я еще не готов.

Ну и полуготовый вариант, полностью готовый появится в гараже.
Получился эдакий почтистрит-недостант.




Всем сезона.
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 6 мая 2016 в 21:46
  • 2
  • оценка: +22

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+5
SpeedSG77
Звезда эпичная :-)))))
+1
IceRider
Как гласит производитель — в стиле лидера группы Ленинград. :)
0
SpeedSG77
Мне кажется там более глубокие корни :-)))
0
GSXR12
выпиливай глушитель и продавай. все равно при первом падении он у тебя закончится

клетка от Дрона? и Пасис руки приложил, смотрю
0
IceRider
Клетка от БП, не помню, как мастера зовут. Пасис встряхнул мозги на предмет ограничителей.
С банкой не знаю, что делать, но пилить жалко, т.к. хочется когда-нибудь вернуть все к изначальному виду. Снять тоже не вариант, а изготовленных укороченных я в продаже не видел.
0
andreito
Просто укороти и все. Даже если захочешь вернуть все в сток-банка этому не помеха. Я на Сибере себе просто укоротил так как бесила, еще до того как снял пластик. Потом пластик вернул-банка выглядила отлично и короткой. Сейчас на Бандите тоже Укроп укоротил, выглядит лучше, звучит лучше-минусов не вижу вообще…
0
IceRider
Мне уже предлагали этот вариант, но я что-то сомневаюсь в качестве «гаражного» укорачивания.
+4
fantozzi66
творческий тип! и в эпистолярном жанре мастак) +
0
KeR
  • KeR
  • 6 июля 2016 в 2:02
Времени достаточно прошло. Где пост про освоение станта?
0
IceRider
Удалили и впаяли 7 дневный бан за замечательную футболку с надписью Super Huevo. Отбило все желание что-то здесь писать.
0
KeR
Камменты-то строчишь только в путь)

Администрации ни жарко ни холодно, от того что ты перестал писать из-за обидки. Что теперь, из-за их незнания особенностей испанского языка и каких-то своих принципов — перестать всем кого когда-либо банили — писать интересные посты?

Меня раза три тож блочили за всякую, по моему мнению, ерунду.
Ну и не пофиг ли?) Аккуратней прост надо чуть. Ехидней ;)
0
IceRider
С чего бы? Только два. Ну и этот еще, в итоге три.

Это можно было написать предупреждением в лс/удалить слово/картинку, а не целиком пост, который я мог бы подправить. Тсс, а то на нас вахтеры за обсуждение их действий еще обидятся на недельку.

Это и было ехидней, «на грани». Заново строчить просто лень.
0
KirillM
Продолжение то есть переделки? очень интересно!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R600 2004, Street-Stunt rebuild