Блог им. KeR → Мой путь к станту. Сезон 2016.
Доброго времени суток всем мотолюбителям.
Сразу начнем с того, что у меня тут не будет никаких видосов в стиле Пфайффера или других крутых профи. Все намного проще, и унылее. Я только учусь. И я еще в самом начале пути.
![](https://pp.userapi.com/c630517/v630517016/5206d/feCe_Pt1LwA.jpg)
Внимание, много букв! Реально — много. Я предупреждал.
Данный пост является некоторым подведением итогов сезона, и описанием моего пути к этой теме.
Комментарии, мысли, советы более опытных товарищей — приветствуются.
Нелюбителей станта, с комментариями в духе «дурак, лучшеп машину купил» убедительно прошу не тратить наше с вами время и проходить мимо.
Тем же, кому интересно — как всегда, велкам под кат.
Этот пост, типа как когда качаться начинаешь — и фоточки делаешь каждый месяц ;)
Или исповедь-мемуары на будущее. Или все вместе. Ну и может полезно кому будет.
Итак, как я говорил, мне очень интересен стант.
Видосы, как безбашенные парни крутят свои мотоциклы на задних-передних колесах, словно в танго — завораживают.
Можно много, долго и с упоением спорить, что мотокросс лучше, дает больше навыков, что эндуро в разы интереснее и разнообразнее. Что скутеры вапще рулят в городе, а все эти ваши станты — дурость. Наркоманы эти стантеры, штоли! Да, доля истины в этом всем есть.
Я тащщусь и с эндуро покатух, и просто наслаждаюсь поездками по делам по городу, или пытаясь заложить на тренировке мот до подножек.
Но стант — одна из граней мотомира. Мне она нравится, и попробовать хотелось очень давно.
Увы, наш город не богат разнообразием людей, имеющих опыт, или хотя бы разбирающихся в теме больше, чем в общем-то уже набрался я, смотря видосы, да читая статьи.
Как-то в основном у нас лишь любители вжарить ночами в разгон на заднем сотню метров. Хорошо если где на окраине города. Мне с ними, откровенно говоря, неинтересно.
Парни, которые могли бы действительно поделиться опытом и чему-то научить — живут в моей стране, на минуточку, в 1200 км от меня) Связываться с российскими стантерами — и то проще)
Все эти мои влажные мечты так и жили бы себе тихонечко без изменений.
Наверное, толчок дала моя поездка в Беларусь, пару лет назад, к родственникам. И там состоялось мое знакомство с минскими стантерами. Именно тогда я увидел вживую, как катает Пасевич Виталий. И познакомился с ним. Его свежее фото, сезон 2016, новый образ мотоцикла:
![](https://pp.userapi.com/c637716/v637716405/a96b/GBuhNqsvMc0.jpg)
Виталий — умудренный жизнью и стантом человек, который может произвести впечатление не очень дружелюбного парня. Но, как оказалось впоследствии — он всегда готов поделиться советом и опытом, и часто помогает многим новичкам, отвечая на их вопросы.
Я очень рад этому знакомству. Парни тогда выкатили на тренировку после дождя, по сути, только для меня, так как сами не планировали. В итоге мне был показан мастер-класс, и я просто стоял с открытым ртом:
Вернулся я домой уже с твердой мыслью, что однажды попробую также. Спустя несколько сезонов я на тот момент уже имел, довольно неплохие навыки езды, благодаря эндуро выездам, и нашим частым тренировкам на асфальте. Хотелось большего, немного другого, не менее захватывающего. Захотелось овладеть и этим танцем :)
Каким путем — я не представлял. Долгие месяцы раздумий, подсчетов, попыток что-то попробовать на эндурике, который, хоть и не особо жалко ронять в отличии от стрита, но тем не менее: карбы, необходимость все равно подготовить к многочисленным валяниям на асфальте, сменить резину на дорожную.
Так прошло пару лет. Ролики на ютубе, статьи, видео с соревнований и тренировок различных стантеров.
Существенным тормозом к воплощению послужила опять же, неразвитость темы в нашем регионе.
При попытках попробовать хоть как-то защитить эндурь — я столкнулся с непониманием у людей, что я от них хочу, с равнодушием или занятостью знакомых. К примеру товарищ, неплохой сварщик, с которым хотелось попробовать сваять дуги на иксер — попросту не сумел за год, по разным причинам, довести дело до ума. Но я его не виню, что уж.
Отсутствие запчастей, знающих людей, перспектива все заказывать искать и переделывать самому, без особых на то у меня условий (на тот момент не было какого-то места, где я мог бы заниматься спокойно, ковырять и хранить технику) — все это существенно затормозило мой приход в стант-тему. Ну и конечно же, я не сын олигарха, так что денег свободных тоже не было.
Но, видимо нужно было дозреть.
В начале сезона 2016го, в сотый, наверное, раз, все прикинув, посчитав, и подумав — я решил купить подготовленный мотоцикл. Решение не без рисков, конечно же. Можно попасть на отжатый и уставший, встрять на те же баблосы в ремонт двигла спустя неделю, и прочее, прочее веселье.
Но на тот момент, да и сейчас — я не жалею.
На продажу у нас — ничего не было совершенно.
Решил искать в России. Там уже выбор ощутимо богаче. Но, как и везде — множество уставших или в откровенно колхозном воплощении.
Не знаю, я везунчик, или что. Но нашелся неплохо подготовленный мотоцикл, и к нему прилагался адекватный хозяин. У парня судя по видосам неплохо получалось. Но, изменились приоритеты и на первый план, как это часто бывает, вышла семья.
Откуда баблосы, у не сына олигарха, спросите вы?
Я взял кредит. Схема была такая — я беру кредит, покупаю мот, продаю свои два мотоцикла, закрываю досрочно кредит. Хитрый поц) Но схема не сработала.
Курс у нас провалился, желающих за мою цену не находилось, а продавать технику за предлагаемые смешные суммы не было никакого смысла.
В итоге, та-даам… я внезапно в глазах знакомых эдакий мажор с тремя мотами) И с нормальным таким кредитом, ага. Стимул зарабатывать больше, чо уж. И назад пути нет.
Мотоцикл был осмотрен товарищем, находившимся на учебе в России, через него же были переведены и деньги. Мот сняли с учета, и он отправился в Казахстан.
![](https://i90.fastpic.ru/big/2017/0111/9b/0d1879a1e8fe8df0e0b20dba6fe3559b.jpg)
Спустя пару недель я уже его получил и распаковал. Моя эпопея верности хонде закончилась)
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0111/b1/c2353f1f1a039d19c7bbc0b0bd620fb1.jpg)
Мот подготовлен на очень неплохом уровне. Из вложений:
— у ребят из Бийска были заказаны задние пеги в ось заднего колеса. Которые тут же и пригодились :) Надеюсь, продолжим с ними общение.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0111/c4/d8f8009668707abd63f7fffe1cb95ac4.jpg)
— как выяснилось на практике, короткий хвост — очень меня напрягал. Ссыкатно было и без него, а с опасением перевернуться — так совсем никакого прогресса. На скорую руку брат сварил мне ограничитель, который как освоюсь — можно будет без проблем снять:
![](https://i90.fastpic.ru/big/2017/0111/44/a5a45f3e766dd11a2964f8caf3396444.jpg)
Также к чему еще нужно приложить руки:
— с прокладки клапанной крышки масло сочится довольно активно. Как читал — распространенная проблема на кавах 03-04 года выпуска, решается заменой прокладки. Это было указано старым хозяином при покупке. Прокладка уже лежит наготове)
— разлохматилась оплетка на одном из тормозных шлангов заднего колеса. Под замену.
Ну и в общем, поставив мот на учет, съездив в отпуск и вернувшись, начал я знакомиться с мотоциклом.
![](https://i91.fastpic.ru/big/2017/0111/c3/c51936eae9322d2990914046f31d60c3.jpg)
Сначала естественно я просто пытался освоиться с ним на двух колесах. После эндуро и стрита посадка и характер спорта — весьма непривычны.
Спустя несколько выездов уже поехал поувереннее в обычном режиме, начал понемногу изучать вопрос глубже.
Первым далась после победы над страхом — езда в стойке на баке или крест. Как и говорят опытные стантеры — действительно одно из самых простых упражнений. Если не ссать) Забавно сейчас сравнивать ощущения от него, и вспоминать, как было ссыкатно в первые попытки заставить себя оторвать руки от руля и встать в полный рост)
Пока еще не запрыгиваю сходу, а заскакиваю на бак, держась за руль, и потом распрямляюсь.
![](https://i90.fastpic.ru/big/2017/0111/77/6da72db08a98c37bbbaf56f6332cf877.jpg)
![](https://i90.fastpic.ru/big/2017/0111/4f/c748a2ce3ae59163a9f8c5b643c1814f.jpg)
Езда без рук, и с поворотами, тоже в общем-то строится по тому же принципу — не ссать. Накрученные обороты, вторая передача — и мотоцикл едет сам, если ему не мешать.
![](https://i91.fastpic.ru/big/2017/0111/0e/aa4659637a8ba0c4a72238ab6d4f5b0e.jpg)
А вот дальше… Дальше, при попытках начать виллить, выяснилось, что это капец как страшно.
Подрыв колеса на десяток сантиметров — а за рулем кажется, что ты уже в свече, руки сами закрывают газ, нога давит тормоз. А пересматриваешь видео… мдэээ, на 2 см. выше чем в прошлый раз, молодеец)
Баланс еще так далек. Бориска грустит.
![](https://i91.fastpic.ru/big/2017/0111/e6/bf015525fba2c7d19b6aa6f2774effe6.jpg)
Мотоботы и по совету старших товарищей, и после нескольких самостоятельных выездов пришлось сменить. Большая скованность движений весьма ощутимо тормозит прогресс. Пока сейчас в гражданских кедах, нужно подыскать что-то из скейтерских высоких кроссовок, как советуют парни.
Ну, и пошли часы тренировок. К сожалению, выездов было меньше, чем хотелось бы. Поиск хорошей площадки занял какое-то время. Погода у нас не радовала, да и с работой не всегда получалось выезжать. На сезон 2017 я настроен более решительно. Уже лежат в гараже два задних баллона на лето ;)
![](https://pp.userapi.com/c630517/v630517421/4b015/PYmyRa-peZ0.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c630517/v630517131/4e970/06HVptmFvYU.jpg)
Ну, и немного видео вашему вниманию. Хочу предупредить — делались на скорую руку, больше для себя, чем на обозрение. Но перематывая мои унылые видосы, — можно немного проследить какой-никакой, но все ж прогресс)
Хорошее видео думаю, (надеюсь, что будет что хорошее), соберу уже по итогам этого сезона.
Первые выезды:
Вторая часть выездов, под конец сезона:
И сборка с нескольких последних тренировок уже в конце.
Именно в конце сезона удалось выдернуть мот в баланс, чиркнуть ограничителем асфальт, пересраться и бросить его:
Непередаваемое ощущение, когда мотоцикл едет в балансе. Валкий и послушный, как котенок. Я проехал несколько метров, за несколько попыток, поймал кураж и эйфорию… И сезон закончился, октябрь порадовал ледяными дождями и минусовой температурой.
В планах было шиповать каву на зиму, но и так есть эндурь на саморезах, и по деньгам в итоге не потянул в этом году.
В общем, сейчас спасаюсь эндуриком, и жду тепла. В эту субботу знакомые организаторы авторалли — пустят ради интереса проехать на моте 7 километров трассу на озере для авто. Интересно будет сравнить хронометраж авто и мото.
Надеюсь, вам было интересно.
Всем, дочитавшим до конца этот поток сознания — мой низкий поклон и спасибо.
Успехов вам, и добра. Не бойтесь пробовать и воплощать свои желания в реальность.
Сразу начнем с того, что у меня тут не будет никаких видосов в стиле Пфайффера или других крутых профи. Все намного проще, и унылее. Я только учусь. И я еще в самом начале пути.
![](https://pp.userapi.com/c630517/v630517016/5206d/feCe_Pt1LwA.jpg)
Внимание, много букв! Реально — много. Я предупреждал.
Данный пост является некоторым подведением итогов сезона, и описанием моего пути к этой теме.
Комментарии, мысли, советы более опытных товарищей — приветствуются.
Нелюбителей станта, с комментариями в духе «дурак, лучшеп машину купил» убедительно прошу не тратить наше с вами время и проходить мимо.
Тем же, кому интересно — как всегда, велкам под кат.
Этот пост, типа как когда качаться начинаешь — и фоточки делаешь каждый месяц ;)
Или исповедь-мемуары на будущее. Или все вместе. Ну и может полезно кому будет.
Итак, как я говорил, мне очень интересен стант.
Видосы, как безбашенные парни крутят свои мотоциклы на задних-передних колесах, словно в танго — завораживают.
Можно много, долго и с упоением спорить, что мотокросс лучше, дает больше навыков, что эндуро в разы интереснее и разнообразнее. Что скутеры вапще рулят в городе, а все эти ваши станты — дурость. Наркоманы эти стантеры, штоли! Да, доля истины в этом всем есть.
Я тащщусь и с эндуро покатух, и просто наслаждаюсь поездками по делам по городу, или пытаясь заложить на тренировке мот до подножек.
Но стант — одна из граней мотомира. Мне она нравится, и попробовать хотелось очень давно.
Увы, наш город не богат разнообразием людей, имеющих опыт, или хотя бы разбирающихся в теме больше, чем в общем-то уже набрался я, смотря видосы, да читая статьи.
Как-то в основном у нас лишь любители вжарить ночами в разгон на заднем сотню метров. Хорошо если где на окраине города. Мне с ними, откровенно говоря, неинтересно.
Парни, которые могли бы действительно поделиться опытом и чему-то научить — живут в моей стране, на минуточку, в 1200 км от меня) Связываться с российскими стантерами — и то проще)
Все эти мои влажные мечты так и жили бы себе тихонечко без изменений.
Наверное, толчок дала моя поездка в Беларусь, пару лет назад, к родственникам. И там состоялось мое знакомство с минскими стантерами. Именно тогда я увидел вживую, как катает Пасевич Виталий. И познакомился с ним. Его свежее фото, сезон 2016, новый образ мотоцикла:
![](https://pp.userapi.com/c637716/v637716405/a96b/GBuhNqsvMc0.jpg)
Виталий — умудренный жизнью и стантом человек, который может произвести впечатление не очень дружелюбного парня. Но, как оказалось впоследствии — он всегда готов поделиться советом и опытом, и часто помогает многим новичкам, отвечая на их вопросы.
Я очень рад этому знакомству. Парни тогда выкатили на тренировку после дождя, по сути, только для меня, так как сами не планировали. В итоге мне был показан мастер-класс, и я просто стоял с открытым ртом:
Вернулся я домой уже с твердой мыслью, что однажды попробую также. Спустя несколько сезонов я на тот момент уже имел, довольно неплохие навыки езды, благодаря эндуро выездам, и нашим частым тренировкам на асфальте. Хотелось большего, немного другого, не менее захватывающего. Захотелось овладеть и этим танцем :)
Каким путем — я не представлял. Долгие месяцы раздумий, подсчетов, попыток что-то попробовать на эндурике, который, хоть и не особо жалко ронять в отличии от стрита, но тем не менее: карбы, необходимость все равно подготовить к многочисленным валяниям на асфальте, сменить резину на дорожную.
Так прошло пару лет. Ролики на ютубе, статьи, видео с соревнований и тренировок различных стантеров.
Существенным тормозом к воплощению послужила опять же, неразвитость темы в нашем регионе.
При попытках попробовать хоть как-то защитить эндурь — я столкнулся с непониманием у людей, что я от них хочу, с равнодушием или занятостью знакомых. К примеру товарищ, неплохой сварщик, с которым хотелось попробовать сваять дуги на иксер — попросту не сумел за год, по разным причинам, довести дело до ума. Но я его не виню, что уж.
Отсутствие запчастей, знающих людей, перспектива все заказывать искать и переделывать самому, без особых на то у меня условий (на тот момент не было какого-то места, где я мог бы заниматься спокойно, ковырять и хранить технику) — все это существенно затормозило мой приход в стант-тему. Ну и конечно же, я не сын олигарха, так что денег свободных тоже не было.
Но, видимо нужно было дозреть.
В начале сезона 2016го, в сотый, наверное, раз, все прикинув, посчитав, и подумав — я решил купить подготовленный мотоцикл. Решение не без рисков, конечно же. Можно попасть на отжатый и уставший, встрять на те же баблосы в ремонт двигла спустя неделю, и прочее, прочее веселье.
Но на тот момент, да и сейчас — я не жалею.
На продажу у нас — ничего не было совершенно.
Решил искать в России. Там уже выбор ощутимо богаче. Но, как и везде — множество уставших или в откровенно колхозном воплощении.
Не знаю, я везунчик, или что. Но нашелся неплохо подготовленный мотоцикл, и к нему прилагался адекватный хозяин. У парня судя по видосам неплохо получалось. Но, изменились приоритеты и на первый план, как это часто бывает, вышла семья.
Откуда баблосы, у не сына олигарха, спросите вы?
Я взял кредит. Схема была такая — я беру кредит, покупаю мот, продаю свои два мотоцикла, закрываю досрочно кредит. Хитрый поц) Но схема не сработала.
Курс у нас провалился, желающих за мою цену не находилось, а продавать технику за предлагаемые смешные суммы не было никакого смысла.
В итоге, та-даам… я внезапно в глазах знакомых эдакий мажор с тремя мотами) И с нормальным таким кредитом, ага. Стимул зарабатывать больше, чо уж. И назад пути нет.
Мотоцикл был осмотрен товарищем, находившимся на учебе в России, через него же были переведены и деньги. Мот сняли с учета, и он отправился в Казахстан.
![](https://i90.fastpic.ru/big/2017/0111/9b/0d1879a1e8fe8df0e0b20dba6fe3559b.jpg)
Спустя пару недель я уже его получил и распаковал. Моя эпопея верности хонде закончилась)
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0111/b1/c2353f1f1a039d19c7bbc0b0bd620fb1.jpg)
Мот подготовлен на очень неплохом уровне. Из вложений:
— у ребят из Бийска были заказаны задние пеги в ось заднего колеса. Которые тут же и пригодились :) Надеюсь, продолжим с ними общение.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0111/c4/d8f8009668707abd63f7fffe1cb95ac4.jpg)
— как выяснилось на практике, короткий хвост — очень меня напрягал. Ссыкатно было и без него, а с опасением перевернуться — так совсем никакого прогресса. На скорую руку брат сварил мне ограничитель, который как освоюсь — можно будет без проблем снять:
![](https://i90.fastpic.ru/big/2017/0111/44/a5a45f3e766dd11a2964f8caf3396444.jpg)
Также к чему еще нужно приложить руки:
— с прокладки клапанной крышки масло сочится довольно активно. Как читал — распространенная проблема на кавах 03-04 года выпуска, решается заменой прокладки. Это было указано старым хозяином при покупке. Прокладка уже лежит наготове)
— разлохматилась оплетка на одном из тормозных шлангов заднего колеса. Под замену.
Ну и в общем, поставив мот на учет, съездив в отпуск и вернувшись, начал я знакомиться с мотоциклом.
![](https://i91.fastpic.ru/big/2017/0111/c3/c51936eae9322d2990914046f31d60c3.jpg)
Сначала естественно я просто пытался освоиться с ним на двух колесах. После эндуро и стрита посадка и характер спорта — весьма непривычны.
Спустя несколько выездов уже поехал поувереннее в обычном режиме, начал понемногу изучать вопрос глубже.
Первым далась после победы над страхом — езда в стойке на баке или крест. Как и говорят опытные стантеры — действительно одно из самых простых упражнений. Если не ссать) Забавно сейчас сравнивать ощущения от него, и вспоминать, как было ссыкатно в первые попытки заставить себя оторвать руки от руля и встать в полный рост)
Пока еще не запрыгиваю сходу, а заскакиваю на бак, держась за руль, и потом распрямляюсь.
![](https://i90.fastpic.ru/big/2017/0111/77/6da72db08a98c37bbbaf56f6332cf877.jpg)
![](https://i90.fastpic.ru/big/2017/0111/4f/c748a2ce3ae59163a9f8c5b643c1814f.jpg)
Езда без рук, и с поворотами, тоже в общем-то строится по тому же принципу — не ссать. Накрученные обороты, вторая передача — и мотоцикл едет сам, если ему не мешать.
![](https://i91.fastpic.ru/big/2017/0111/0e/aa4659637a8ba0c4a72238ab6d4f5b0e.jpg)
А вот дальше… Дальше, при попытках начать виллить, выяснилось, что это капец как страшно.
Подрыв колеса на десяток сантиметров — а за рулем кажется, что ты уже в свече, руки сами закрывают газ, нога давит тормоз. А пересматриваешь видео… мдэээ, на 2 см. выше чем в прошлый раз, молодеец)
Баланс еще так далек. Бориска грустит.
![](https://i91.fastpic.ru/big/2017/0111/e6/bf015525fba2c7d19b6aa6f2774effe6.jpg)
Мотоботы и по совету старших товарищей, и после нескольких самостоятельных выездов пришлось сменить. Большая скованность движений весьма ощутимо тормозит прогресс. Пока сейчас в гражданских кедах, нужно подыскать что-то из скейтерских высоких кроссовок, как советуют парни.
Ну, и пошли часы тренировок. К сожалению, выездов было меньше, чем хотелось бы. Поиск хорошей площадки занял какое-то время. Погода у нас не радовала, да и с работой не всегда получалось выезжать. На сезон 2017 я настроен более решительно. Уже лежат в гараже два задних баллона на лето ;)
![](https://pp.userapi.com/c630517/v630517421/4b015/PYmyRa-peZ0.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c630517/v630517131/4e970/06HVptmFvYU.jpg)
Ну, и немного видео вашему вниманию. Хочу предупредить — делались на скорую руку, больше для себя, чем на обозрение. Но перематывая мои унылые видосы, — можно немного проследить какой-никакой, но все ж прогресс)
Хорошее видео думаю, (надеюсь, что будет что хорошее), соберу уже по итогам этого сезона.
Первые выезды:
Вторая часть выездов, под конец сезона:
И сборка с нескольких последних тренировок уже в конце.
Именно в конце сезона удалось выдернуть мот в баланс, чиркнуть ограничителем асфальт, пересраться и бросить его:
Непередаваемое ощущение, когда мотоцикл едет в балансе. Валкий и послушный, как котенок. Я проехал несколько метров, за несколько попыток, поймал кураж и эйфорию… И сезон закончился, октябрь порадовал ледяными дождями и минусовой температурой.
В планах было шиповать каву на зиму, но и так есть эндурь на саморезах, и по деньгам в итоге не потянул в этом году.
В общем, сейчас спасаюсь эндуриком, и жду тепла. В эту субботу знакомые организаторы авторалли — пустят ради интереса проехать на моте 7 километров трассу на озере для авто. Интересно будет сравнить хронометраж авто и мото.
Надеюсь, вам было интересно.
Всем, дочитавшим до конца этот поток сознания — мой низкий поклон и спасибо.
Успехов вам, и добра. Не бойтесь пробовать и воплощать свои желания в реальность.
KeR
- Борис
- 11 января 2017 в 14:10
- 4
- +67
![liverpul01](https://bikepost.ru/uploads/images/03/30/09/2015/07/15/avatar_48x48.jpg?164213)
- liverpul01
- 11 января 2017 в 15:53
- ↓
Бро, на мой взгляд это глупость, но на то и мой личный взгляд, однако глядя на твою устремленность — удачи тебе, прогресс реально виден! Удачи тебе! Главное на ДОП не выезжай с этим ))
![liverpul01](https://bikepost.ru/uploads/images/03/30/09/2015/07/15/avatar_48x48.jpg?164213)
- liverpul01
- 11 января 2017 в 17:34
- ↑
- ↓
Слова не мальчика, но мужа. Беда с доморощенными стантерами, которых по весне хоть самому отлавливай )))
![liverpul01](https://bikepost.ru/uploads/images/03/30/09/2015/07/15/avatar_48x48.jpg?164213)
- liverpul01
- 13 января 2017 в 19:13
- ↑
- ↓
А чем? А доморощенном стантВ на ДОПах? Ничего хорошего в этом нет. ДОП есть ДОП и станут там не место.
![hrenov_drumm](https://bikepost.ru/uploads/images/01/48/26/2013/03/27/avatar_48x48.jpg?172258)
- hrenov_drumm
- 13 января 2017 в 19:16
- ↑
- ↓
Бро, на мой взгляд это глупость
Я про это, не про стант на ДОП.
![liverpul01](https://bikepost.ru/uploads/images/03/30/09/2015/07/15/avatar_48x48.jpg?164213)
- liverpul01
- 13 января 2017 в 19:18
- ↑
- ↓
Блин, ну это сугубо мое мнение ))) Каждому свое. Я вот люблю размерянную езжу на моем железной круизер, а кто-то таится от Хаябусы. Каждому свое…
![liverpul01](https://bikepost.ru/uploads/images/03/30/09/2015/07/15/avatar_48x48.jpg?164213)
- liverpul01
- 13 января 2017 в 19:19
- ↑
- ↓
Сорян за корявый язык, телефон исправляет, гад, а я не вижу без очков )))
![IceRider](https://bikepost.ru/uploads/images/02/02/18/2015/10/25/avatar_48x48.jpg?131948)
Чет и подумать не мог, что ты в стант пойдешь. А потом вспомнил, что ты про мое освоение спрашивал.
Прогресс, кстати, у нас одинаковый. Я даже признаю, что у тебя поболее, ибо сезонного времени у тебя, все же, больше. Крест я пока еще не пробовал, ибо бак не замят, только стабильно на скорости около 70-90 в балансе/на газу ездить научился. Без нормальной накрутки оборотов, защиты хвоста, хенд брейка, большой звезды мне все это труднее давалось.
Предлагаю мониторить прогресс друг друга.
![IceRider](https://bikepost.ru/uploads/images/02/02/18/2015/10/25/avatar_48x48.jpg?131948)
Мне его удавалось только на скорости ловить, это можно увидеть на моих видео. Медленно я пока не могу ездить без звезды. И да, когда едешь медленно, его держать гораздо труднее. На скорости, к примеру, можно вообще забыть о поперечном балансе, если никуда не поворачиваешь и изначально забросил как нужно, а продольный держится на одном ровном газу.
![Sanchez_RSC](https://bikepost.ru/uploads/images/02/12/96/2014/01/19/avatar_48x48.jpg?233952)
- Sanchez_RSC
- 12 января 2017 в 12:02
- ↓
Плюсанул. Мне кажется мотоциклисты вообще большее впечатление получают от просмотра стант трюков, чем цивилы. Ибо кто-кто, а мотоциклись очень чётко понимает как сложно вертеть этого монстра, как девушку в танце.
![KeR](https://bikepost.ru/uploads/images/00/92/96/2012/05/28/avatar_48x48.jpg?091819)
Вот плюс стопицот. Когда я смотрел пацаном Х-файтерс, и потом когда только сел на мот — такого впечатления и уважухи профессионалам не было. Теперь же, с пониманием, какой это труд, просто восхищаюсь людьми, которые мутят крутые трюки. Осознание, сколько часов тренировок, разочарований, поломок стоит за каждым из красивых пируэтов — ощутимо добавляет им веса.
![Honda250R](https://bikepost.ru/uploads/images/03/87/67/2016/04/25/avatar_48x48.jpg?225919)
Как новичок, очень круто))
Тоже заболела стантом )))хотя у меня Хонда маленькая
началось с того, когда обучалась еще и чуть на дыбы ебрик не поставила)))
Просмотрела все видосы твои, я думаю надо немного плавнее тормозить, очень резко у тебя получается/Хотя может так и надо, но главное упорные тренировки и все получится ))
Тоже заболела стантом )))хотя у меня Хонда маленькая
началось с того, когда обучалась еще и чуть на дыбы ебрик не поставила)))
Просмотрела все видосы твои, я думаю надо немного плавнее тормозить, очень резко у тебя получается/Хотя может так и надо, но главное упорные тренировки и все получится ))
![talis_man](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
О, у Пасевича новый мот))… Сам глядя на заре моего увлечения мотоциклизмом, глядя на Виталика и других его товарищей, тренирующихся в Силичах/Раубичах чуть было не купил себе ушлепаную R6 на аукционе, для предполагаемой переделки под стант. Но любовь к мотокроссу победила, а на все не хватит ни времени, ни средств :). Отличный пост! Успехов автору!
![arRossAlex](https://bikepost.ru/uploads/images/02/10/68/2013/12/10/avatar_48x48.jpg?192513)
- arRossAlex
- 19 января 2017 в 12:57
- ↓
Боря, молодчина! Успехов, удачи и повышения мастерства! Всё верно — главное не ссать! )))
![AlexKarimov](https://bikepost.ru/uploads/images/04/96/03/2017/12/05/avatar_48x48.png?030000)
- AlexKarimov
- 4 января 2018 в 8:07
- ↓
Борис, а что это за место? Кажется рядом с моим домом, хотел бы там потренить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть