Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stibo → Обзор supermoto Honda CRF450R Марата Канкадзе

Всем привет.
Когда я еще только начал интересоваться стантрайдингом, Марат Канкадзе во всю газовал на своих супемото. А когда уже я сам тренировался на своей Эфке мне казалось, что вот на супермото стантить было бы намного легче… я никогда так не ошибался )))



Но начнем по порядку. Мотоцикл у Марата это гоночный кроссач Honda CRF450R, современная модель уже оснащенная впрыском топлива так как это важно для трюковой езды. Так как мотоцикл гоночный он заточен на высокие обороты и не очень тяговит на низах. По этому первая переделка была увеличение маховика на 13 унций вместо родного на 8. С таким маховиком мотоцикл менее склонен к остановке на низких оборотах. Ручка газа изменена на самую длинноходную, чтобы можно было точнее дозировать тягу. Так же улучшено охлаждение, два радиатора от мотоцикла Yamaha wr250x и увеличенная помпа. Это позволило исключить возможность перегрева мотоцикла даже если выполнять длительные бернауты. Дублер тормоза состоит из машинки Magura и однопоршневого суппорта Tokico от мотоцикла кавасаки. Такая схема не особо мощная, но так как супермото очень легкий, то даже такого дублера хватает(Хотя Марат планирует модифицировать тормоз). Изготовлен усиленный стальной подрамник в который перенесен глушитель, дабы не повреждать его при падениях. Так же на подрамнике стоят специальные нескладные пеги, водительские подножки тоже заменены нескладные и добавлены пеги в оси колес. Это решение позволило отказаться от так называемой клетки мотора, при падениях мотоцикл падает на пеги и руль и никакие элементы мотора или пластика не касаются асфальта.

А теперь об ощущениях от езды по сравнению с типичным стантовым мотоциклом F4i.
Самая большая разница между супермото и спортбайком разумеется состоит в мягких подвесках. И при выполнении трюков это ощущается в большой задержке между действиями на органы управления и откликом мотоцикла. Нажимаешь на передний тормоз и мотоцикл очень долго(ну разумеется по сравнению со спортом) не тормозит а просто продавливает переднюю вилку. Так же и с задним амортизатором, когда едешь на заднем колесе и нажимаешь тормоз, сперва происходит сжатие задней подвески и только потом мотоцикл начинает опускаться вперед. Это затрудняет работу над балансом вперед/назад. Но нужно заметить, что малый вес супермото позволяет легче ловить боковой баланс. Еще на мотоцикле Марата трудности вызывает дикий гоночный мотор. Несмотря на все попытки сгладить резкий характер мотора, дозировать тягу очень сложно. При открытии газа мот резко ускоряется(набирает угол в вилли), а при закрытии резко тормозит мотором( то есть теряет угол в вилли и ты опускаешься). Например на ранее опробованном стантовом Suzuki DRZ400 с этим проблем не возникло.
По итогу могу сказать, что стант на супермото не легче и не сложнее чем на спортбайке, скорее он просто немного другой.
Но тем не менее было очень интересно попробовать его в деле.

Видео версия
  • StiboStibo
  • Иван
  • 27 ноября 2017 в 10:12
  • оценка: +24

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Beardzilla
Ток это Motley Сrue были, а не моторхед)
0
Stibo
однако в музыке мы оказались не сильны )))
здесь был ататат

здесь был ататат

-6
JackJackJack
И все это выполняет в кедах....
Да вы скажите он профи, но все равно. Какой пример?
+4
KeR
Не нужно путать профессиональный стантрайдинг и понты на доп у тех, кто вчера научился ехать сотню метров на заднем на открытом газу.

Тонкого контроля заднего тормоза невозможно добиться, выступая в мотоботах. Равно как и делать в них же серию трюков, с элементами акробатики, запрыгиваний на мот-колесо-сиденье-асфальт и обратно.

А пытаться на камеру для якобы примера молодым, снимать ролик в защите, это, извините ерунда какая-то.
Идиотики за рулем ракет как катали, так и будут катать в шортах. А люди в теме лишь покрутят пальцем у виска.
+2
Stibo

по поводу экипировки я уже записывал видео, посмотри.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stibo, Обзор supermoto Honda CRF450R Марата Канкадзе