Блог им. IceRider → One wheel summer
С момента переделки уже прошло целое лето и энное количество тренировок. Хотя, на самом деле удавалось выбираться только раз/максимум два в неделю на маленькую площадку, остальное пришло в стартах со светофоров/прохватах. Не отменяю того, что пост будет раздольем для моралфагов, которые, брюзжа слюной, будут доказывать, что ДОП — не место для всего этого. Ну да срать я на это хотел. Dont like — dont read.
Начал я с базового — с вилли. Для деревни — НА КОЗЛА/В СВЕЧУ/НА ЗАДНЕЕ. Прогресс был обратно пропорционален расслаблению очка. Т.е. чем меньше оно сужалось, тем больше был прогресс. Первоначально у меня получалось ровно нихрена. Ну, отрыв колеса в 20-30см на разгоне не считается. Постепенно, наблюдая за прогрессом напарника, стало получаться все лучше и лучше. Теперь я уже могу ехать свободно и ровно на газу в балансе, поднимая, когда хочу, и опуская, когда хочу. Не обошлось и без падений. Правда, с позиции стоя и потому что я неправильно сдозировал газ.
В первом видны самые первые попытки и падение. В остальных — постепенный прогресс.
Пока только сидя. Следующий этап — стоя. Следом за ним — на баке. Между ними следует выучить езду на малой скорости (до 30км/ч). И финал — круги. Все это запланировал на следующий сезон, когда поставлю хендбрейк, большую звезду и легкое сцепление.
С дрифтом у меня пока не сложилось, слишком сжимается очече. А вот напарник добился некоторых успехов.
Хочу сначала поставить раундбар с сабкейджем, а потом уже тренировать дрифт. Слишком накладно выходит пластик с подрамником стачивать.
Сезон был оче теплый, особенно учитывая сибирскую местность крайнего севера, и, буквально, пролетел незаметно. Приобрел черепашку и футболочку к ней, максимально доступно обозначающую мой прогресс в станте.
Был и легкий троллинг «оберегающих нас».
www.instagram.com/p/BJ6Nrl1jhJU/
www.instagram.com/p/BKLkwJujYYE/
Вваливал везде, где были прямые, т.к. повороты давались сложно, с нашими то дорогами. Отлив чутка масла в эйрбокс, выкипание (!) антифриза — все это было, но показалось совсем незаметными мелочами. Гораздо неприятнее был сдохший моторчик заслонок, который пришлось перепаивать. («Детская болезнь» всех K4-K5) Подшипники рулевой, на всякий случай, запланировал поменять, хоть и «ударно» опускал не часто. Сальники живы и работают. А вот тормозам, а точнее машинке, пришел пушной зверек. Начала течь через штуцер прокачки и забивать воздух. Жаль, думал перекинуть ее на хендбрейк. Но теперь либо запаивать и нарезать резьбу, либо перекидывать в помойку. Ну и диски заодно, потому что вибрация от них — это нечто адовое. Когда ты тормозишь, а байк начинает ритмично клевать носом, как курица комбикорм с земли. Из-за совокупности этих проблем, тренировка стоппи представляет из себя один большой hard mode.
Ну и традиционное заключительное видео прошедшего, в этот раз на одном колесе, сезона.
Till next season, folks.
- IceRider
- Зик
- 11 сентября 2016 в 19:05
- +7
Я уже высказывал в Q&A мнение по поводу Road Rage
Тут меня реально выбесили два дебила, один из которых резко поворачивает через 2 ряда перед слепым поворотом на дороге, где возможная максимальная — 80км/ч, а второй просто приородаун.
В большинстве случаев ограничиваюсь простым и понятным жестом одного пальца. Захочет побычить — развернется/догонит/найдет, тогда можно и «популярно объяснить», где и как он был неправ.Хотя чаще я просто игнорирую.
Тут меня реально выбесили два дебила, один из которых резко поворачивает через 2 ряда перед слепым поворотом на дороге, где возможная максимальная — 80км/ч, а второй просто приородаун.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть