Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VRX400 1999 → межсезонное обслуживание VRX400

Ниже изложен почти годовой опыт владения VRX400 и стоимость его межсезонного обслуживания.


Когда купил ВРИКСа не знал как долго буду на нём ездить. Ситуация с планами на жизнь была мутная, непонятно где жить, где работать. Но, чтобы не пропускать сезон, выбрал себе мотик по картинке, отзывам и финансовым возможностям. ОЧЕНЬ рад, что это был именно этот мопед. Ничего лучше для себя за эту цену не обнаружил и в дальнейшем.
После покупки поменял масло, фильтр, антифриз, тормозную жидкость. Заплатил 47 у.е. Купил новую цепь и ведущую звезду JT, ведомая была в порядке. Цепь то ли была неравномерно растянута, то ли закисли звенья. В общем поставил новую. С работой 125 у.е.
Японец был видимо очень мелкий и срезал сидушку под себя. Мне не нравилась заниженная посадка, да и смотрелось это на мой взгляд некрасиво. Хотя представьте себе, я при покупке этого не заметил!!! Вот просто как будто глаза мне завязали!


Уже, будучи владельцем, обратил внимание на силуэт чужих ВРИКСов на фотках и понял, что у меня не то седло. Обратился в ателье по перетяжке салонов авто. Там вырезали из донорского автокресла отсутствующий кусок подушки, нарастили на моё седло и обтянули кожей молодого дерматина. С сожалением пришлось попрощаться с надписью Honda на заднем торце седла. Обошлось это удовольствие в 70 у.е.

Так уж устроено моё перфекционистское сознание, что всё время хочется свою технику содержать в состоянии нового. Это здорово осложняет жизнь и приводит к не всегда оправданным затратам, но ничего поделать с этим не могу и уже смирился.
Когда восторг обладания приутих начал всё больше обращать внимание на имеющиеся недостатки моего экземпляра. Поездив на Варике почти до конца лета я определился, что мотоциклом доволен и продавать его не буду, решил приводить его в порядок и освежать.
Резина, ровесница мотоцикла, высохшая до глубоких трещин. Алюминиевые детали от времени потеряли блеск, зеркала поцарапанные.
В конце сезона стало беспокоить сцепление. При трогании с места «на горячем моторе», оно включалось с небольшим толчком в самом конце хода рычага сцепления. Механик (адепт секты Castrol) сказал, что это из-за масла Agip, которое я залил в двигатель после покупки. Было жалко вскрывать коробку для диагностики сцепления и, начитавшись о волшебных свойствах Мотюля, решил начать с замены масла, в надежде, что поможет (43 у.е.). Не помогло. Как потом установило вскрытие, были изношены диски сцепления и тросик держался на паре волосков.
Насмотревшись в профильном форуме на фотки ВРИКСов, на зубастых колёсах, захотел и своему придать вид «скрэмблера». Переднее колесо «просилось» чуть шире чем сток, но в этом размере нашлась только корейская «Шинко» (100уе за комплект). ВРИКСоводы писали об этой резине только хорошие отзывы и буржуйские сайты это подтверждали, поэтому купил эти колёса. При шиномонтаже (20уе) обнаружили люфт подшипников на обеих ступицах — поменял подшипники (задние 24уе, передние 15уе).
В сентябре у меня случилось небольшое ДТП в результате которого бампер автомобиля сделал вмятины в выпускных коллекторах глушителя и появилась трещина на хромированной крышке воздушного фильтра.
На работу мотора это не влияло и ремонт отложил на межсезонье. Купил б/у выхлоп с целыми коллекторами и чуть царапаными свистками (90 у.е.). Из царапаных свистков от купленного выхлопа и своего мятого коллектора намереваюсь делать второй глушитель – чёрный матовый и попробовать сделать на нём звук. Будет запасной выхлоп — один стоковый хром, второй матовый «тюнинговый».
По окончанию сезона 2016 г., поставил байк в мастерскую для приведение его в состояние, близкое к идеальному. Покрасили алюминиевые части и суппорта в чёрный мат. Заменили диски сцепления и отреставрировали тросик. Заменили масло в двигателе (Castrol), масло в вилке. Установили новые подшипники в рулевой колонке. Заменили требуху тормозной машинки (там было всё изношенное и ржавое).
Материалы и запчасти:
масло моторное $45,00
фильтр масляный $15,00
подшипники колесаперед $7,50
подшипники рулевой $30,00
масло вилочное $20,00
сальники вилки $20,00
трос сцепления $40,00
ремкомплект перед мастерцилиндра $28,00
сцепления диски $60,00
Работы и услуги:
малярные работы $130,00
разборка\сборка $145,00
замена выхлопа $18,50
замена подшипников колеса $4,00
замена подшипников рулевой $12,00
работа по вилке $50,00
замена сцепления $18,50
замена троса сцепления
замена масла
прокачка тормозов
Вот в таком виде выехал из мастерской



Нагулял я на 640 у.е. ))) (Милая моя, любимая жена, прости мне мой эгоизм!) Ровно в два раза больше чем планировал. Ведь хотел только подкрасить алюминий! :-)
Мотоцикл был в хорошем состоянии, выдавал паспортную максималку, масло не брал, расход 4,5/100км, однако всё равно пришлось потратиться. А ещё не чистил карбюраторы, только синхронизировал. Почти уверен, что надо будет менять мембраны, всё-таки им по 18 лет, уже совершеннолетние. ))) Так же ещё не проверял свечи. Пока работают нормально, буду готовиться финансово к замене. Хорошо, что механик сделал все межсезонные работы в кредит и дал отсрочку оплаты.
Я теперь, когда слышу, или читаю чьё-нибудь гордое заявление мол – «всё родное! ничего не делал!», понимаю, что это означает – покатаюсь и продам, пусть долбится новый владелец.
Начинается новый сезон. Всем желаю остаться целыми и невредимыми к его окончанию. Прилагаю слегка адаптированную версию православной молитвы для тех кто обращается к Всевышнему.
«Боже, Всеблагий и Всемилостивый, всех хранящий Своею милостью и человеколюбием, смиренно молю Тебя, сохрани от внезапной смерти и всякой напасти меня, грешного. Боже Милостивый! Избави меня от злого духа лихачества, увечий, нечистой силы и внезапной смерти без покаяния. Сподоби меня, Господи, с чистой совестью дожить до глубокой старости без бремени убитых и искалеченных по моему нерадению людей, и да прославится имя Твое Святое, ныне и присно, и во веки веков. Аминь».
  • varyag911varyag911
  • Андрей Таманцев
  • 2 марта 2017 в 13:54
  • 4
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
TovarischChe
Спасибо за рассказ! Особенно с учетом того, что через недельку мне из Японии приедет 20-летний VRX :)
Если вычесть малярные работы и перетяжку седла, то в целом вроде нормальные суммы выходят.
+2
varyag911
да, ничего из ряда вон выходящего. Кроме переднего тормозного диска всё есть по обычным ценам. Диск эксклюзивный, только для ВРИКСа, поэтому дорогой.
0
bogatoff
Насколько я помню, народ с 400ссм туда спокойно ставил диск передний от какой-то сибиэрки, подходит.
0
Zamorok
Я бы еще в разряд редкостей добавил воздушный фильтр.
+2
Alex9173
Красивый мотоцикл!
0
Zamorok
Так уж устроено моё перфекционистское сознание, что всё время хочется свою технику содержать в состоянии нового.
У меня наоборот руки чешутся нещадно заколбасить своего ВРыКса под «крысу», но останавливает пока мысль о том, что в «помоечном» виде я его потом не продам дороже сотки.
А как сезон то прошёл? Сколько намотал? Каковы максимальные пробеги по километражу?
0
varyag911
Пробег за сезон очень скромный — 3 т км. Ездил только по городу, в основном дом — работа, т.к. выходные проводил в Севастополе, а там второй мопед. Один раз прокатил от Киева до Белой Церкви и назад в выходной день, 200 км. Состояние пятой точки — норм. Крейсер больше 100 некомфортно, мотор явно не любит обороты.
0
bogatoff
А я свой под туриста запили — все равно я уже смирился, что не смогу продать своего, ничего аналогичного по характеристикам и внешнему виду за сопоставимые деньги просто нету.
-1
Zepp
  • Zepp
  • 2 марта 2017 в 16:45
С этой моделью резины «Шинко» вы явно промахнулись, резина «дубовая» и как всякая универсальная плохо ведёт себя и на асфальте и на грунте. По ощущениям очень похожа на резину из СССР. Как на такой будете ездить без АБС с трудом представляю, срывается в юз резко и самое главное без всяких звуков. Езда в дождь и по разметке противопоказана. Единственный плюс — долго будет изнашиваться.
+1
varyag911
меня утешает, что не я один промахнулся. Буду сожалеть в компании таких же ВРИКСеров ))
0
Zamorok
Езда в дождь и по разметке противопоказана.
И тут мне вспомнилось как я попал под ливень… Нет, не так. Попал под ЛИВЕНЬ!!! Все машины на трассе М-10 стоят с аварийками, ибо вода заливает лобовые стекла так, что не видно ничего кроме воды… И легковушки, и фуры… А я на «дубовой» Шинке нарезаю сотку по спидометру и веселюсь нещадно. Просто еду и смеюсь от радости. Это одно из самых хороших впечатлений от Сезона-2016.
+2
Alexander321
резина очень в тему.
0
Zec
  • Zec
  • 2 марта 2017 в 17:31
Моему мотоциклу 36 в этом году стукает) — два раза совершенно летний))
Интересует по поводу мембран в карбы — что делать, если родных в природе не осталось?)))
Какие варианты тогда?
Замена карбов на похожие?
Или замена мембран на похожие? Как это дело подбирать? Или есть ещё варианты?
+1
fr33m
конечно есть. пишешь на ebay Yamaha XJ750 carbuerator repair kit и видишь много вариантов
0
Zec
Это прокладки, иглы. А как с мембранами быть?
+5
Varklap
Шикарно! Спасибо огромное за такую «статейку», очень полезно! Вы в группе врыксоводов-же сидите, ваши фото там видел)) Классно выглядит! Теперь у меня стало еще меньше сомнений и еще больше желания купить себе vrx :D
0
Zamorok
Бери-бери, не пожалеешь. Мотоцикл очень дружелюбный.
0
Varklap
А как по динамике, достаточно по городу? На трассе 100-110 будет комфортно на нем?
+1
varyag911
По городу всё гуд, динамики хватает. Больше 100км/ч едет без напряга, но и без удовольствия. Мотор рычит, встречный поток сдувает.
+1
Zamorok
Это же V-твин! Какая тут может быть динамика кроме как замечательной? По трассе так и езжу — 100-110 км/ч. Единственное что доставляет неудобство — это довольно маленький бензобак. После 200 км пробега уже неплохо бы подзаправиться.
0
ropbIH
как по мне с погрызаным сиденьем смотрелся лучше, но ездить наверняка приятней с набитым. с резиной перебор, зачем такая толстая, странно. А мотик красивый. Удачи на дорогах.
0
seledkin
Механик (адепт секты Castrol) сказал, что это из-за масла Agip
Улыбнуло. Сезон на agipe полусинте, сейчас на синтетику планирую перейти. Только положительные ощущения после Motul говорит мне моя жаба. Хотя сначала у нас с жабой жаркие баталии были.
0
Kelevra
А подскажите, как он по посадке, не мал габаритами, при росте в 185 комфортно будет?
+4
Zamorok
Надо мерить, прикладываться лично. Разные сидушки, разные вкусы, разные люди.
Есть человек, который на VRX вообще с Кавы «Эстрелла» пересел, так у него рост где-то под 2 метра, если не ошибаюсь. И ничего, ездит как-то.
+2
varyag911
Мой рост 183. В витринах наше с Вариком отражение выглядит вполне гармонично))
+1
dyadyawanya
бляхамуха. Красотень. На фотках выглядит, как новый.
0
Maxk1402
А как перья с суппортами красил? Порошком или обычной краской?
+1
varyag911
вроде всё порошковой собирались красить
+1
varyag911
да, мастер подтвердил
+2
seledkin
Помогал товарищу отогнать такой же мотоцикл, после аварии (он с пассажиркой в больнице были).
Ехал правда со снятым передним суппортом (т.к. погнуло диск).
Забавный пепелац. Дружественный такой и железный. После эндуро правда таким низким казался ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1999, межсезонное обслуживание VRX400