Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мот- милейший, добрейший пофигист. На нём хочется ездить в правом ряду и рассматривать пейзажи. Мотор приятно басисто (как для «чесотки») бухтит. Рулится как велик. В междурядье пролезает везде, где проходит велосипед. Минимум провокаций с его стороны на «разрыв» легковушек со светофора. Иногда во мне активируется приложение «хулиган» и мотоцикл даже пытается меня поддержать, но я быстро понимаю, что ему это не по нутру и мы снова переходим в режим «созерцательное перемещение». Он выдаёт свой технический максимум в 140 км/ч, но делает это с ворчанием степенного мужика которого принудили сдавать зачёт по ФИЗО. После 4 тыс вибрации становятся докучливыми (хотя кажется к ним можно привыкнуть), и из-за них комфортнее всего ехать 80-90 (расход при этом 4л/100км). Рекомендовал бы его ценителям классической мотоэстетики и мотоциклистам, не мнящим себя «гонщегами».
Производитель:
Honda
Модель:
VRX400
Год выпуска:
1999
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
33 л.с.
Я называю его:
Варик
  • Добавлен 18 мая 2016 в 17:45
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна