Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650S 2003 → Новый стальной друг или Как я осознала, что Suzuki - это, походу, навсегда

3 года без мотоцикла. Нет, не так. ТРИ. ГОДА. БЕЗ. МОТОЦИКЛА. Декрет выдался особенно тяжелым. Молча, не жалуясь мужу, стойко я продержалась три года. И сдалась на четвертый.



Ну конечно, про стойкую выдержку, это я преувеличила. В силу своей неуравновешенной, несколько истеричной натуры его поездки на мото (когда не с кем из бабушек было оставить дочку) я встречала/провожала/оценивала недовольством, иногда слезами — тихо в подушку, когда он уезжал или громко перед его отъездом.

В начале сезона 2019 исполнилось три года с момента моего последнего проезда за рулем своего мотоцикла (загон мужниного в гараж не считается хД), видимо, это стало той самой, последней, каплей в море. Открытие мотосезона Ульяновских НВ, я пассажир с мужем на Yamaha FJR1300.
Погода не ахти, зато настроение на высшем уровне. Прокатились по городу, возложили цветы к обелиску, почтив память погибших, и направились в КХ. И там, между делом, я заявила: «Надо брать кредит. По-другому я не смогу купить мотоцикл.» Муж на тот момент думал, что я не серьёзно. А я заполнила онлайн-заявку и в течение 20 минут получила одобрение О_О С этого все и началось.

В общем, раскрутить на кредит удалось (несмотря на наличие ипотеки на дом, поглощающей немалое количество средств нашего семейного бюджета).
Спустя месяц после первых попыток оформления мы наконец пришли к консенсусу, кредит решили брать на мужа, чтоб процент пониже (плачу честно я из доп заработка). Я согласилась на дополнительный заработок. По сути, если бы не появилось его, вряд ли я бы пошла на этот шаг.
Стали искать мот. Финансово ограничены, поэтому выбор был невелик, а условия просты на первый взгляд: мотоцикл 600-700 кубов, спорт-тур (или что-то приближенное). Хотелось, конечно, инжектор, но с нашим бюджетом можно было не рассчитывать вовсе на такую роскошь)))) Трезво оценивая, я понимала, что мот без вложений мы найти не сможем, и была к этому морально готова. Так был найден ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант в Пензе — Yamaha FZS600, 2003 года. Несколько потрепанный внешний вид не пугал. Началась переписка с продавцом, какая-то неактивная, будто и продавать человек не хотел или не торопился. Через друзей обратились к ребятам из Пензы за помощью: посмотреть аппарат, оценить внешне и вынести свой вердикт — стоит ли ехать вообще?!
После осмотра прозвучала неоднозначная фраза: «Ну не возбудил он во мне страсть к дороге))» ©
Поэтому в течение недели перед выходными, в которые планировалась поездка, стали осматривать возможные варианты на случай «А если не попрет». К тому же однажды я уже обожглась так в Мск
Параллельно позвонили другу-механику, не раз выручавшему нас из разных мото и иных ситуаций. От выбора аппарата он, мягко сказать, был не в восторге. Нет, ничего плохого он не имел в виду. Просто сочетание стоимости, внешки и общего состояния ничего хорошего это не могло предвещать.
Так был найден второй вариант, который в конечном счете и привезен, но все по порядку))
Пообщались, договорились, дождались выходных и двинулись в путь. На машине друга. Из расчета, что обратно муж гонит мот, я за рулем авто.
Доехали мы до Пензы в районе обеда. И сразу поехали смотреть Фазера. Частный сектор. В конце улицы. Огромная территория. Гараж. И вот он. Как был прав товарищ… Желания сесть и укатить в горизонт не возникло. Хозяин был готов подвинуться в цене. Но мот был в таком состоянии… Даже не знаю, что хуже: то, что хозяин за ним не следил, или то, что хозяин вообще ни в зуб ногой о подобной технике, просто катался и якобы отдавал на то к ребятам (а было ли ТО). В общем, посмотрели, покрутились и уехали. Написали хозяину второго мота. Он нас уже ждал и скидывал фотки)))
По энергетике — это был молодой человек, легкий на подъем, несколько безалаберно относящийся к жизни. Таким он казался по телефону.
Приехали мы в другой конец Пензы. Очередной коттеджный поселок. Сосны. Запах хвои был прекрасен… И вот подъезжаем к назначенному адресу, большой дом со стеклянной верандой, навес, под котором стоял Он — Suzuki SV650s, серебристый бак отливал алым под красной крышей навеса… Хозяин оказался именно таким, каким я его и представила — веселый беззаботный малый. Очень нахваливал мот. Посмотрели, прокатились (не я), проверили настолько, насколько у нас была возможность. И осталось слово за мной. Я села. Положила ноги на подножки, немного подумала… И поняла, что я suzuk-овод!

ПыСы. Взяли мы SeV-у себе. То есть мне. Обратно мот гнал муж Marshal, мучался — не его посадка. Тем более после FJR-а.

ПыСы2. Кстати, с Пензы же мы привезли отличный казан с печкой. Плов в нем получается обалденный! Готовит такое, конечно, мужчина!

Ну, и, собственно, самое главное — я и мой SeVa^
  • IsterikaIsterika
  • Катерина
  • 7 октября 2019 в 13:43
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
motocash
так сезон на исходе ведь )
+1
Isterika
Мое упущение, не написала. Мот пригнали в июле этого года)))
0
Isterika
Я просто долго собиралась с мыслями, чтобы написать))
-1
motocash
))))
+3
AntonKatenev
Очень неплохой мотоцикл за свои деньги, но у него есть две проблемы:

1. Традиционно для SV очень слабая передняя подвеска, даже под легким ездоком может пробивать, особенно на наших дорогах. Очень рекомендую сделать небольшой апгрейд, и хотя бы поменять масло и пружины. Особо заморачивающиеся меняют передню вилку, как правило на вилку от джиксера.
2. Опять же традиционно для SV, не очень удачная посадка на версии с обтекателем — в сузуки пытались сделать что-то вроде спорта. Лечится довольно леко — установкой проставок под клипоны, или установкой вместо клипонов обычного руля. Такие версии есть и заводские, но встречаются относительно редко. Также можно поставить регулируемые подножки, потому что родные вынесены слишком далеко назад, может быть неудобно.

В остальном мотик очень неплох, в свое время был лучшим в классе, и до сих пор смотрится бодрячком. Двигатель старый, но довольно удобный для повседневной езды. Все остальное очень даже. На трассе мотик чудес не показывает, мотор не любит верхний диапазон, но в городе может быть очень даже динамичным и веселеньким.

У меня было две таких SVхи, воспоминания вполне позитивные. Но я бы не рекомендовал его для дальних поездок, в этом он не очень хорош.
0
Isterika
Спасибо)) масло в вилке, сальники, пыльники поменяли почти сразу, как пригнали. Но масло жидковато, буду в зиму прорабатывать этот вопрос. Ветровик имеющийся под снос, однозначно буду менять на дабл бабл или что-то подобное — с этим меня за 120 сдувает к чертям
+1
LeutnantOlol
Имею sv650n. Гонял и 110 и 206 (по спидометру). Мотор на высоких оборотах подъедает масло (тянет его во впуск через ВКГ). Да и вообще нет смысла особого валить на ней больше 140 :-) Смысл в даблБабле?) Гонял на ней в Альпы (Польша-Швейцария). Серпантины, а не автобан — вот для чего она создана )) всепрощающий, тяговитый, как для своего объема мот. Поздравляю с покупкой.
И на всякий случай проверьте TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Его регулировка убирает «дергание» при открытии/закрытии газа. Ну и на пробеге под 50к может понадобится регулировка клапанных зазоров/замена цепочек ГРМ.
0
Ramkirvu
Регулировка клапанный зазоров при пробеге 25к. Ваш кэп-мануал.
+1
Ramkirvu
Написал как азиат.
0
LeutnantOlol
Да, но как правило на 25 ее делает первый владелец)))
0
Ramkirvu
Весьма тонко )
+1
Isterika
Сильно далеко пока ездить не планирую, км 400 максимум. Дочка пока маленькая, я не готова ее надолго так оставлять)))
В зиму планирую подбивать под себя мот: подножки на родные хочц сменить, хвостовцю ручку поставить, чтобы кофр закрепить можро было. Слайдеры заменить на дуги… Планов много, но будем смотреть по месту.
0
AntonKatenev
Если ездить недалеко, то проблем с мотоциклом нет. На больших расстояниях начинает донимать вибрациями, не хватает бака, динамики на верхах, становится заметен довольно большой для такого мотоцикла расход топлива. Ну и сиденье на SV оставляет желать… впрочем, его можно поменять на гелевое, становится сильно лучше.

Подножки лучше поставить не родные, а регулируемые, родные так себе по расположению.

Кстати, слайдеры на этом мотоцикле нормально отрабатывают, потому что он очень узкий. Можно поменять на дуги, но ничего особенного это не даст, работать будут примерно так же. Можно не заморачиваться.

Еще советую поставить грузики на руль побольше, вибрации не маленькие у него. Будет меньше руки забивать.

И следи за цепью, он имеет привычку жрать цепь и звезды, из-за твина. Надо чтобы она всегда была подтянута, стоит упустить — и рывки твина быстренько ее убьют.

Движок категорически не любит вилли и стоппи, но это ты наверное и так знаешь. Зато нормально работает на любом бензе, даже на 92.
0
Isterika
на нем и так не родные, регулируемые подножки — и это некомфортно однозначно. Дуги в планах, так как лежит боковой пластик, готовится к установке, поэтому хочется и дуги.
0
occasionale
По слайдерам согласен — работают на ура) проверено. за счет минимальной ширины двигатель вообще не страдает.
+1
sky_sonya
про дуги присоединюсь к Антону: нет смысла тратить лишние деньги. У моего парня такая же sv-ха, только 400 куб. Мот вообще не страдает при падениях, а повалял он его нормально на джимхане. Слайдеры отрабатывают на отлично.
0
Isterika
говорить про SV 400 и 650 и говорить, что такая же… кхм, я бы сильно поспорила. Начнем с рамы и размеров, например
+1
sky_sonya
лан, я поняла ) вам просто хочется дуги, дело хозяйское )
+2
AntonKatenev
Была у меня и чесотка такая, и 650. Никакой разницы. Движок немного пободрее, тормоз получше, и АБС, собственно все.
+1
aspirin
С 1999г до 2003г данные мопедки отличались только объемом двигателя и наличием ручки для пассажира, всё остальное одинаково
+1
aspirin
И два передних дисковых тормоза на чесотке присутствуют.
0
LeutnantOlol
Для кофра есть отличное крепление от GIVI. 529 серии. Оно позволит не только центральный кофр поставить, а и боковые. Вещь!
0
Isterika
Есть багажные крепления для центрального кофра и сам кофр. Но нужна ручка, которая на хвосте. А ее нет. Американцы, народ такой, что у них каждая фигнюшка — уже доп опция :-D
0
LeutnantOlol
А, ну тогда да. Если уже есть крепеж, то проще найти ручку. Только странно, что эта ручка — опция. Я видел, что ее снимают специально ( когда ставят пластиковую заглушку вместо заднего сидения)
0
Isterika
Говорят, в Америке все нескольуо не так, как у нас. Мол эта ручка там идет как доп опция. А может просто сняли. Заглушки не было. И ручки тоже. Смотрела на мегазипе — 3 тысячи. На разборах можно на 1000 найти.
+1
EiskiyKolhoznik
По сравнению с какими аналогами подвеска слабая, с современными мотоциклами? Как для обычного дорожника тех лет вполне себе норм, комфортная: не дубовая, не пробивает.
Посадка да, не соответствует назначению мотоцикла. На обычном дорожнике вне спортивных трасс нет никакой нужды свешиваться, как в кольцевых гонках. А раз так, то и клипоны с подножками не в тему.

Очень доволен таким же мотоциклом.
Для полного счастья я бы второй раз выбрал версию с ABS, заменил бы клипоны на руль.
+1
AntonKatenev
По сравнению с любыми аналогами. Это родовая болезнь SV, черт его знает, почему. У меня пробивало неоднократно. Замена маслица помогает частично, лучше менять вместе с пружинами.

С посадкой история забавная. Дело в том, что в штатах была гоночная серия на SV, и в принципе эта модель с обтекателем именно оттуда. Как результат — самая «спортивная» посадка из всех одноклассников, и именно для версии с обтекателем. Нейкед как раз вполне обычный в этом смысле.
0
EiskiyKolhoznik
Странно слышать про пробои, не сталкивался, хоть и вешу под 90, и вдвоем катаемся иногда, и дороги разные встречаются: ямы, грунтовки. В любом случае для меня вилка вполне комфортная, как и писал: не дубовая и не излишне мягкая, сколько езжу, пробоев тоже нет.
Основной дискомфорт из-за лишней нагрузки на спину в дальних поездках, а так просто песня, а не мотик.
0
AntonKatenev
На стыках как правило пробивало, ловишь стык на торможении — и привет. Вообще вилка мягковата, но тогда многие этим грешили. Мотик хороший, приятный, но тот же FZ6 сильно поинтереснее, хотя тоже не без косяков. Впрочем, в городе примерно на равных, SV даже несколько удобнее.

Дорожники того времени бесят именно подвесками, с тех пор прогресс очень заметный. Но тогда, увы, даже на многих спортах подвески были так себе, а на дорожники ставили черт знает что.
0
quoter
Вилку можно сравнительно недорого проапгрейдить прогрессивными пружинами и картриджами, я хочу своему Фазеру такое сделать зимой. А задний амморт стоит негуманно…
0
AntonKatenev
У фазера похожая проблема, но в меньшей степени. Он тоже из того поколения дорожников, когда японцы очень экономили на подвеске. Вот на FZ8 такой проблемы уже нет, а начиная с 13 года вообще стала очень недурная подвеска. Нечто среднее между подвеской дорожника и стрита.

Но честно говоря, по настоящему хороших подвесок на японских мотоциклах (кроме некоторых спортов) я не видел. Почему-то ими заморачиваются только европейцы. Даже на прекрасный MT-09 ямаховцы умудрились воткнуть какой-то шлак.
0
quoter
Мне подвеску не пробивало, но на стыках неприятно подкидывает. Вот потому и хочу немного переделать вилку. Видел как один маньяк приделал к Фазеру переднюю вилку от Р6, но это перебор) Задний Елинс и подобные, стоят от 300-400 :(
0
AntonKatenev
Можно подумать, что вилка от R6 — идеал :) Тоже та еще конструкция. И тоже кстати самое слабое место мотоцикла.
0
quoter
От Р6 думаю просто потому, что она встанет туда без лютого колхоза. Моты похожи
0
AntonKatenev
Да туда много что встанет. Но большого смысла менять вилку на FZ6 нет, проще поменять мотоцикл. А вот на SV вилки часто меняют, она там совсем проблемная. Особенно на литрашке (в сузуки выпили фанты, и укомплектовали его вилкой от шестисотого джиксера).
0
occasionale
Я за сезон накатал 30 тыс. БОльше половины с пассажиром и кофрами. До Мск из Краснодара одним махом. Вопрос привычки. Ветрозащита не фонтан, но спасают беруши))Так что меня на дальняк (средний) вполне устраивает. Правда, особо сравнивать не с чем))
ПС. У меня литровый.
0
AntonKatenev
У литрухи главная проблема на трассе — расход. Жрет при энергичной езде много, скотина, а бак как раз маленький. В остальном нормально, вибрации разве что.
+1
Eventualis
мот в кредит — моя жена подала бы на развод :D
+2
Isterika
Я жена-мотоциклист
0
Isterika
XD
+1
LeutnantOlol
Бывшая?)))
0
Isterika
Я благо нет))) живём душа в душу)))
+2
mfisto
Женское навсегда это довольно иронично, через сезон другой захочется наверняка что-то другое)
+1
Isterika
Не буду спорить. Вдруг вы окажетесь правы :-D
0
Desempare
какой же он SeVa, он SVолочь )
а вроде такие рамы были с 2к4, не?
0
AntonKatenev
Раму и двигатель поменяли уже в 2003, на K3. Это по сути переходная модель, начиная с 2004 изменения были уже больше.
+1
IgorLebedev
;) SVолочью он станет потом, на следующей стадии отношений. А пока период свежих чувств к друг другу… Все знаем как «оно» бывает )))
Хозяйке, разумеется, долгих солнечных дней в радость и полные баки в новом сезоне
0
Isterika
Та нее… Что ж вы так))) неласково прям…
А так спасибо)))
0
Isterika
Нене, это к3.
Ну SVолочь он обычно, когда я его из гаража выкатываю и попадаю жопой в горку XD, ибо сдвинуть тяжко. Но муж приходит на помощь, мой в сравнении с его слоном велосипед)))
+1
JohnAl
Нда, игрушка в кредит, то такое…
0
sky_sonya
ну и что, я тоже первый мот в кредит купила. Ибо был выбор: играть в правильную девочку, копить и еще год облизываться на мотики, или кататься уже в этот сезон. Если сумма в пределах разумного (что у каждого определяется доходом) — то почему бы и нет?
0
Isterika
продай мот и посиди 3 года без возможности ездить… со стороны судить гораздо легче, всегда.
+1
JohnAl
'Возможность ездить' звучит канеш пафосно. Но только вот мотоцикл в условиях средней полосы РФ — игрушка на 5-6 месяцев в год, как ни крути…
0
JohnAl
Да все такие. На первый мотик у подруги занял )
Но вряд ли это нормально
+2
Sofiya-91
Эхх 3 года без мотоцикла… Сиё грозит и мне. Хотя можно и в 1,5 года уложиться. Как пойдёт. Тут главное расставить приоритеты)
0
Isterika
Не было возмлжности приобрести, поэтому три. А прежний продался. Сравнительно быстро. Те девочки, кто в декрет не расстался с мотоциклом, урывали моменты поездить)))
+1
werwolf3
могу поздравить с приобретением, сам на таком уже 5 лет и другого даже и не думаю. Объездил на нем всю Европу, в пробках с кофрами везде влазил. Рад что выбрали эту модель… он принесет вам только радость, вот увидите. Еще раз поздравляю.
0
Isterika
Благодарю.
Очень надеюсь, что этот парень будет со мной на одной волне)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650S 2003, Новый стальной друг или Как я осознала, что Suzuki - это, походу, навсегда