Блог им. Zasada67 → Про Rocket iii
Муки выбора. 20 лет оборачиваясь на каждый проезжающий мимо мотоцикл я научился безошибочно определять его марку и объем. Прочитал все обзоры и отзывы владельцев, залил слюной все картинки мотоциклов и решил что хочу их все. Но не меньше литра, ибо не едет)). ПС, Ява, юпитер- все они ехали со своими 350 ю кубами, а эти нет. Парадокс!
В итоге выбор пал на новую тогда мультистраду 11 года выпуска, но кредит мне не дали, а через два года, когда я уже жил в не резиновой мой скромный выбор пал на Triumph Rocket iii Classic 5 года. Зима подходила к концу, Range был продан и в апреле мне привезли ЕГО!
Завел. Мне предстояло перевезти этот вулкан на 400 метров. Перекрестившись, я тронулся в путь по холодному, с местами лежащим снегом асфальту. Слегка поседевший, со спертым дыханием и идиотской улыбкой поставил его на место временного ожидания.
Спустя пять лет через месяц, когда термометр показал запредельные 10 градусов я отправился на нем домой. Не много не мало 8 км по минке в Москву. Лихо откручивая ручку газа на 10 процентов и глядя только на тахометр что бы не перевалило за 2 тыщи. 220 ньютонов и 140 (пока)сил внушали ужас. На следующее утро по пути на работу я попал под снегопад и довольный пройденным испытанием оставил мот до теплых времен.
Потом пришло солнце и восторг от управления этим мастодонтом. Как писал один из владельцев, правда Туринга, ощущение что держишь буйвола за рога. Очень похоже. 400 кг не доставляют проблем как только тронешься с места. Однажды разворачиваясь положил его на правый бок. Мот не заглох и медленно крутился на асфальте, мое сердце разрывалось от нанесенных красавцу тяжких телесных. Мгновенно заглушил и поднял его даже не спиной. Осмотр не выявил дефектов к моей великой радости. Оказывается рама такая, что он не ложится, а наклоняется не много. И все. Даже дуги не задел.
Заехал к Артему, залили новую карту, отсинхронили и отвязали. Спасибо Артем. Теперь 150. Едет сказочно. Удовольствие зашкаливает. После 2500 тыщь оборотов превращается в телепорт. Тормоза есть но их не много. Но есть. Скатавшись за сутки до Нижнего и обратно пробил вилку, масло попало на тормозной диск и тормозов стало еще меньше. Заказал до кучи еще и прогрессивные пружины ибо хотелось убрать или хотя бы минимизировать клевок. Может на новых его и нет, но мой стоял много и вероятно пружины устали. Пружины около 10тр. Колодки около 8 тр комплект перед. Не много раздражал свободный ход на газу, когда сбрасываешь и даешь. Очень не хватает 6й передачи. А то и 7й. Правда слышал что люди заказывают пары шестеренок с другими числами. Думаю это тема и крутящего хватит с лихвой. Вваливает он не по детски. Раз на светофоре зарычал на меня Challenger SRT 10. К следующему светофору они прилетели втроем: ужаленное эго, удивление и он. Зеленый. Там поворот пологий на 2 часа, короче, пока «валера на болиде» объезжал отложенные мной кирпичи я рассуждал на заправке о неудобствах езды с не большой цистерной на прицепе и персональной нефтяной скважине.
В угоду красоте прежний номер был отправлен предыдущим владельцем в сад и отрезаны его крепления с повортниками. Поворотники поставили но их я отправил в сад и озадачился поиском решения задачи. В итоге заказан и установлен стопак с повортниками от Scrambler аж из Калифорнии. Благо приехал за две недели. Крыло заднее пришлось чуть подшаманить и покрасить. Мое имхо стало лучше.
Про пробки. Жопа с кофрами здоровая, но вставал всего пару раз так что рука немела. Жалко что сцепа без усилителя. Про трассу. Ветрозащиты практически нет в угоду стилю, которого море. Ехать можно до 140 спокойно, потом поток воздуха стремится оторвать шлем вместе с нижней челюстью или сломать шею если не принять сложную аэродинамическую позу на радость четыхколесных. На 240 парусом разбрасывает по обочинам малолитражки. Света даже с люстрами хватает всем, кроме самого себя. Ставят светодиоды, говорят бомба. К концу сезона кончилась резина. Это норм. На новую ценник зачетный как задний каток на 245. В конце сезона пришлось расстаться с прелестью. Очень жалею. Обязательно к нему вернусь. Потом. Думаю будет 2м мотом. Ибо теперь дукас, которого так давно хотел, но об этом в другой части
В итоге выбор пал на новую тогда мультистраду 11 года выпуска, но кредит мне не дали, а через два года, когда я уже жил в не резиновой мой скромный выбор пал на Triumph Rocket iii Classic 5 года. Зима подходила к концу, Range был продан и в апреле мне привезли ЕГО!
Завел. Мне предстояло перевезти этот вулкан на 400 метров. Перекрестившись, я тронулся в путь по холодному, с местами лежащим снегом асфальту. Слегка поседевший, со спертым дыханием и идиотской улыбкой поставил его на место временного ожидания.
Потом пришло солнце и восторг от управления этим мастодонтом. Как писал один из владельцев, правда Туринга, ощущение что держишь буйвола за рога. Очень похоже. 400 кг не доставляют проблем как только тронешься с места. Однажды разворачиваясь положил его на правый бок. Мот не заглох и медленно крутился на асфальте, мое сердце разрывалось от нанесенных красавцу тяжких телесных. Мгновенно заглушил и поднял его даже не спиной. Осмотр не выявил дефектов к моей великой радости. Оказывается рама такая, что он не ложится, а наклоняется не много. И все. Даже дуги не задел.
Заехал к Артему, залили новую карту, отсинхронили и отвязали. Спасибо Артем. Теперь 150. Едет сказочно. Удовольствие зашкаливает. После 2500 тыщь оборотов превращается в телепорт. Тормоза есть но их не много. Но есть. Скатавшись за сутки до Нижнего и обратно пробил вилку, масло попало на тормозной диск и тормозов стало еще меньше. Заказал до кучи еще и прогрессивные пружины ибо хотелось убрать или хотя бы минимизировать клевок. Может на новых его и нет, но мой стоял много и вероятно пружины устали. Пружины около 10тр. Колодки около 8 тр комплект перед. Не много раздражал свободный ход на газу, когда сбрасываешь и даешь. Очень не хватает 6й передачи. А то и 7й. Правда слышал что люди заказывают пары шестеренок с другими числами. Думаю это тема и крутящего хватит с лихвой. Вваливает он не по детски. Раз на светофоре зарычал на меня Challenger SRT 10. К следующему светофору они прилетели втроем: ужаленное эго, удивление и он. Зеленый. Там поворот пологий на 2 часа, короче, пока «валера на болиде» объезжал отложенные мной кирпичи я рассуждал на заправке о неудобствах езды с не большой цистерной на прицепе и персональной нефтяной скважине.
В угоду красоте прежний номер был отправлен предыдущим владельцем в сад и отрезаны его крепления с повортниками. Поворотники поставили но их я отправил в сад и озадачился поиском решения задачи. В итоге заказан и установлен стопак с повортниками от Scrambler аж из Калифорнии. Благо приехал за две недели. Крыло заднее пришлось чуть подшаманить и покрасить. Мое имхо стало лучше.
Про пробки. Жопа с кофрами здоровая, но вставал всего пару раз так что рука немела. Жалко что сцепа без усилителя. Про трассу. Ветрозащиты практически нет в угоду стилю, которого море. Ехать можно до 140 спокойно, потом поток воздуха стремится оторвать шлем вместе с нижней челюстью или сломать шею если не принять сложную аэродинамическую позу на радость четыхколесных. На 240 парусом разбрасывает по обочинам малолитражки. Света даже с люстрами хватает всем, кроме самого себя. Ставят светодиоды, говорят бомба. К концу сезона кончилась резина. Это норм. На новую ценник зачетный как задний каток на 245. В конце сезона пришлось расстаться с прелестью. Очень жалею. Обязательно к нему вернусь. Потом. Думаю будет 2м мотом. Ибо теперь дукас, которого так давно хотел, но об этом в другой части
- Zasada67
- 12 мая 2017 в 19:32
- 1
- +36
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 13 мая 2017 в 23:55
- ↑
- ↓
Так владельцы больших круизеров очень быстро учатся думать прежде, чем парковаться :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть