Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 489 | Постов: 353

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новое поколение Triumph Rocket III планируется в 2019 году

Новое поколение Triumph Rocket III планируется в 2019 году

В 2019 году компания Triumph выпустит новое поколение роадстера Triumph Rocket III с повышенными рабочими характеристиками, которые позволят достойно конкурировать с Ducati Diavel. На картинке выше представлен официальный концепт, который в прошлом году показали дилерам компании на ежегодной конференции Triumph.

С тех пор производитель разработал испытательный прототип, но новостей не было совсем. Британские журналисты MCN пишут, что новый мотоцикл запланирован к выпуску в 2019 году и будет иметь очень конкурентноспособные показатели.

На закрытой конференции менеджмент Triumph рассказывал дилерам, что новый Triumph Rocket III будет иметь более 180 л.с. мощности и 2.5-литровый трехцилиндровый мотор — планируется целый модельный ряд. Указанная мощность намного больше, чем производит Ducati Diavel. Кроме того, крутящий момент 230 Нм будет развиваться при 3000 об/мин, то есть уровень производительности совершенно другой.

В предыдущей линейке Rocket III были роадстеры, круизеры и туристы. В новом поколении, вероятно, добавят еще бэггер и большого туриста.

Интересные новости, будем держать руку на пульсе.

Новое поколение Triumph Rocket III планируется в 2019 году
  • kimkim
  • Ким
  • 20 декабря 2018 в 15:22
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
zogar-zag
Придется Дукати готовить симметричный ответ в виде нового Диавеля с 4-х литровым двигателем :-)
0
dark-air
мне кажется, дукати берёт рулёжкой, больше чем мощами)
+2
EvgenyE
Очень круто выглядит.
+1
Moto_rider
лайк!!! очень достойный брутал. Бэггер будет интересен.
0
RomanG
Круто однако!
крутящий момент 230 Нм будет развиваться при 3000 об/мин
0
Rogue2000
Огонь!
0
Locarus
Даёшь пять задних за сезон! С таким моментом и массой покрышка вряд ли протянет у активного райдера больше пары тысяч…
0
Boggi
Быстрее коробка кончится. Сейчас и так с ней проблема (при активных отжигах, коробка на Рокете умирает за пару тысяч км). А с такой мощностью, помноженной на текущее качество зп от Триумфа, мотоцикл получится одноразовым.
+1
rsp
  • rsp
  • 22 декабря 2018 в 23:21
А пруфы можно про умирающие коробки?
0
Boggi
Какие именно? ФИО назвать не могу. А так, есть в Питере несколько знакомых рокетов. И да при активном откручивании она помирает, просто не держит нагрузку от огромного мотора. 2 передача говорит — «счастливо оставаться». Причем если ездить так же на японце, то почему-то ничего не умирает. Вот и все. Все же не зря на первых рокетах стоял ограничитель оборотов на первых 3 передачах.
Ну и качество запчастей — ужасное. Даже если напрямую из британии заказывать, смятые прокладки (видимо картон у них закончился), шестерни без цементирования и щлифовки и тд. Из плюсов, их (британский) отдел продаж принимает такие запчасти к возврату без каких либо вопросов, даже не просят назад отправить сначала, а сразу высылают новые, из минусов, приезжает тоже самое.
+1
rsp
  • rsp
  • 23 декабря 2018 в 14:31
Ну при переключении на вторую, да, возможно… как у того же Boulevard, коробка кончается если первую-постоянно крутить по максимуму, но прям чтоб все Рокеты болели этим не слышал
0
Boggi
Вопрос как ездить. Если пенсионерить, то нааерное можно долго проездить. А если ездить так как подбивает ездить сам байк (а момент там просто взрывной), то шансы на кончину коробки там очень вероятен. И тут имхо 2 причины, 1я — просчитались с запасом прочности коробки для 2,3 литрового движка (об этом говорит и наличие ограничителей по оборотам на ранних версиях) и 2я — общее падение качества именно деталей двигателя. Это все присыпанно традиционной наркоманской инженерной школой британцев которая тут играет против них.
+1
Korenb
Нужно учиться переключать передачи правильно, а не втыкать с хрустом. И все будет ездить и ездить
0
Boggi
Дело не в переключении как таковом, а в том, что коробка с трудом держит момент создаваемый огромным и мощным движком.
0
Korenb
вся коробка? Вы как бы вторую передачу упомянули. Вот она как раз и вылетает из-за неаккуратного переключения
0
Boggi
1-2-3. Как повезет. Из-за передаточного числа именно на этих передачах приходится самая сильная нагрузка, особенно на высоких оборотах.
0
Locarus
Задница как-то невнятно прорисована и на фото ничего не понять… Ждём следующей осени?
+2
Bimim
  • Bimim
  • 21 декабря 2018 в 9:12
Моя хотеть! Интересно сколько будет стоить такой монстр
0
aperturer
каааааак тоооо доооолгоо (читать с эстонским акцентом)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 декабря 2018 в 13:54
Лучше бы с качеством запчастей на старый Рокет разобрались. Ей богу.
0
arsn
  • arsn
  • 21 декабря 2018 в 14:05
Как по мне, круто, что стремятся к масл-байк дизайну, в отличие от текущего «круизерного» поколения. Интересно, насколько велик спрос на такой класс.
0
Vaakom
Ну не просто так их маркетологи все круизерные линейки зарезали.
0
AlekseyFokin
будем держать руку на грипсе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новое поколение Triumph Rocket III планируется в 2019 году