- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новое поколение Triumph Rocket III планируется в 2019 году
В 2019 году компания Triumph выпустит новое поколение роадстера Triumph Rocket III с повышенными рабочими характеристиками, которые позволят достойно конкурировать с Ducati Diavel. На картинке выше представлен официальный концепт, который в прошлом году показали дилерам компании на ежегодной конференции Triumph.
С тех пор производитель разработал испытательный прототип, но новостей не было совсем. Британские журналисты MCN пишут, что новый мотоцикл запланирован к выпуску в 2019 году и будет иметь очень конкурентноспособные показатели.
На закрытой конференции менеджмент Triumph рассказывал дилерам, что новый Triumph Rocket III будет иметь более 180 л.с. мощности и 2.5-литровый трехцилиндровый мотор — планируется целый модельный ряд. Указанная мощность намного больше, чем производит Ducati Diavel. Кроме того, крутящий момент 230 Нм будет развиваться при 3000 об/мин, то есть уровень производительности совершенно другой.
В предыдущей линейке Rocket III были роадстеры, круизеры и туристы. В новом поколении, вероятно, добавят еще бэггер и большого туриста.
Интересные новости, будем держать руку на пульсе.
- kim
- Ким
- 20 декабря 2018 в 15:22
- +17
Какие именно? ФИО назвать не могу. А так, есть в Питере несколько знакомых рокетов. И да при активном откручивании она помирает, просто не держит нагрузку от огромного мотора. 2 передача говорит — «счастливо оставаться». Причем если ездить так же на японце, то почему-то ничего не умирает. Вот и все. Все же не зря на первых рокетах стоял ограничитель оборотов на первых 3 передачах.
Ну и качество запчастей — ужасное. Даже если напрямую из британии заказывать, смятые прокладки (видимо картон у них закончился), шестерни без цементирования и щлифовки и тд. Из плюсов, их (британский) отдел продаж принимает такие запчасти к возврату без каких либо вопросов, даже не просят назад отправить сначала, а сразу высылают новые, из минусов, приезжает тоже самое.
Ну и качество запчастей — ужасное. Даже если напрямую из британии заказывать, смятые прокладки (видимо картон у них закончился), шестерни без цементирования и щлифовки и тд. Из плюсов, их (британский) отдел продаж принимает такие запчасти к возврату без каких либо вопросов, даже не просят назад отправить сначала, а сразу высылают новые, из минусов, приезжает тоже самое.
Вопрос как ездить. Если пенсионерить, то нааерное можно долго проездить. А если ездить так как подбивает ездить сам байк (а момент там просто взрывной), то шансы на кончину коробки там очень вероятен. И тут имхо 2 причины, 1я — просчитались с запасом прочности коробки для 2,3 литрового движка (об этом говорит и наличие ограничителей по оборотам на ранних версиях) и 2я — общее падение качества именно деталей двигателя. Это все присыпанно традиционной наркоманской инженерной школой британцев которая тут играет против них.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть