
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Концепт Triumph Rocket TFC
Совсем недавно были опубликованы первые шпионские фото нового поколения Rocket 3, а теперь Triumph показал предсерийную версию модели — Rocket TFC. Британцы называют ее концептом, а аббревиатура TFC означает Triumph Factory Custom, но внешний вид байка дает понять, что серийная версия будет максимально похожа. Официальную информацию про концепт вы можете найти здесь.

Давайте сначала пройдемся по тезисам, которые заявляет производитель. У нового Rocket 3 будут новая рама и новый двигатель, причем его характеристики должны быть на уровне «мирового рекорда». Точных цифр, правда, не говорят, но некоторые издания прогнозируют 180л.с. и 230 Н/м с 2500 кубиков. Также заявлены премиум подвеска и тормоза для обеспечения высококлассной управляемости.
Rocket TFC предстанет в виде серийной модели 1го мая 2019, но будет выпущен ограниченным тиражом в 750 экземпляров. Тогда же объявят ценник и все характеристики.
Когда покажут «обычный» Rocket 3 — пока неизвестно, впрочем уже понятно, что версия TFC является предвестником версии Roadster.
А теперь фото!


Выхлоп 3-1-2 от Arrow

Такая цифровая приборка сейчас устанавливается на Scrambler 1200

Triumph обещает много кастомных элементов оформления и дорогих материалов для версии TFC


Давайте сначала пройдемся по тезисам, которые заявляет производитель. У нового Rocket 3 будут новая рама и новый двигатель, причем его характеристики должны быть на уровне «мирового рекорда». Точных цифр, правда, не говорят, но некоторые издания прогнозируют 180л.с. и 230 Н/м с 2500 кубиков. Также заявлены премиум подвеска и тормоза для обеспечения высококлассной управляемости.
Rocket TFC предстанет в виде серийной модели 1го мая 2019, но будет выпущен ограниченным тиражом в 750 экземпляров. Тогда же объявят ценник и все характеристики.
Когда покажут «обычный» Rocket 3 — пока неизвестно, впрочем уже понятно, что версия TFC является предвестником версии Roadster.
А теперь фото!


Выхлоп 3-1-2 от Arrow

Такая цифровая приборка сейчас устанавливается на Scrambler 1200

Triumph обещает много кастомных элементов оформления и дорогих материалов для версии TFC

TovarischChe
- Артемий
- 23 января 2019 в 10:31
- +21

- e_giniborg
- 23 января 2019 в 14:05
- ↓
Хорошо что поставили нормальные моноблоки впереди! С разгоном проблем и раньше не было, а вот тормоза…

Стоял как-то в Гран-Мото Рокет лимитированной серии, на 500 т.р. дороже стокового, который стоял рядом.
Тут большая переплата не за компоненты, а за серийный номер.
А так-то Рокет — без проблем!!!
Катался в Лас-Вегасе на предыдущем.
Не сказал бы, что для определенного типажа или стиля сделан.
Отличный мот, вполне дружелюбный.
Дурь, которая через край, контролируется и не пугает.
Хочу!!!
Тут большая переплата не за компоненты, а за серийный номер.
А так-то Рокет — без проблем!!!
Катался в Лас-Вегасе на предыдущем.
Не сказал бы, что для определенного типажа или стиля сделан.
Отличный мот, вполне дружелюбный.
Дурь, которая через край, контролируется и не пугает.
Хочу!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть