- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Мотоциклы Triumph Rocket III Roadster 2013 и Triumph Rocket III Touring 2013
Британский производитель Triumph анонсировал два новых мотоцикла Triumph Rocket III Roadster 2013 и Triumph Rocket III Touring 2013. Конечно, полностью новыми их не назовешь, но есть некоторые интересные модернизации. Например, инженеры фабрики в Хинкли обновили настройки инжектора и блока управления ECU, чтобы 2.3-литровый двигатель выдавал полную мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов (на пике: 146 л.с. и 221 Нм). Согласно Triumph, двигатели на более ранних моделях имели электронное ограничение мощности на первых трёх передачах, чтобы не шокировать байкеров. Однако теперь каждый новый владелец Triumph Rocket III сможет ощутить всю силу 2.3-литрового агрегата.
Многие компоненты мотоцикла Triumph Rocket III Roadster, которые раньше были хромированными, теперь покрашены в черный цвет. По словам Triumph, так мотоцикл стал более строгим и стильным на фоне раздушенного двигателя. Также модернизации коснулись эргономики, посадка стала более вертикальной. Система АБС теперь в базовой комплектации. На топливном баке установлен новый значок, а седло имеет новый материал обивки и прострочку.
Модель Triumph Rocket III Touring 2013 имеет много общего с собратом, но отличается некоторыми туристическими компонентами: хромированный руль, дополнительная светотехника, съёмный сисси бар со спинкой для пассажира, багажная полка. Также стоит отметить гелевое пассажирское седло и двухслойное седло водителя, съёмное ветровое седло, 36-литровые кофры. Мотоцикл выпускается в нескольких цветах.
На европейском рынке новинки будут продаваться с апреля по цене в €19 490 за модель Roadster и €23 790 за модель Touring.
- kim
- Ким
- 19 января 2013 в 16:55
- 1
- +21
- Night-hunter
- 19 января 2013 в 19:52
- ↓
это ракета на колесах)) не фанат этого класса, но мот понравился!
- Chernovran
- 19 января 2013 в 20:09
- ↓
Табуном вроде уже никого не удивишь, чего только не видели, но вот 221Нм — это просто отрыв башки…
Тепловоз. Что по тяге, что по управляемости. В нашей тусе был и родстер, и турер. Тестил оба. Мне, как бывшему спорту, ближе, конечно, родстер. Валит он так, что Буса дорест. на старте терялась и догоняла только к 150. А турер при дальняках приходил в точку назначения вместе со спортами. Пока те дёргаются (отжёг — передохнул) этот прёт свои 160 как по рельсам от точки до точки. Подвеска вальяжная, плавность хода соответствует весу. В общем, из тяжеловесов Рокет — мой любимый)). Но тяжёлый и неповоротливый. Тот же турер, было дело, глупо лёг на бок, потому что тупо не вписался в поворот. При разгазовке на месте, мот наклоняется на бок от рвущегося момента)))
- phenikompere
- 20 января 2013 в 16:09
- ↓
Надо спросить у дилера, можно ли мне мой туринг 2012 года официально перепрошить на новые настройки двигателя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть