Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 575 | Постов: 310

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Gasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket III

Gasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket III

Gasoline Motor Co. — одно из ведущих кастом-ателье в Австралии. Мы рассматривали несколько предыдущих проектов мастерской, основанной в 1990-х годах, а сегодня предлагаем оценить очень интересный кастом-боббер.

Мотоцикл принадлежит Линн. После тяжелой автокатастрофы, многолетней реабилитации, хронических болей и опухолей, бесчисленного количество денег девушка решила, что жизнь должна продолжаться, даже если нормальное функционирование организма под большим вопросом. Многие инвестируют деньги в акции или недвижимость, но Линн вместе со своим мужем выбрала другой путь. Они вдохновились мотоциклами Brough Superior, так как имеют британские корни.

Brough Superior часто называют Rolls Royce в мире мотоциклов.

В качестве донора выбрали Triumph Rocket III и обратились к специалистам Gasoline Motor Co., чтобы профессионалы сделали из британского мотоцикла энергичного хулигана, коим Brough Superior SS80 был в 1930-х годах.

Детали проекта:

— исходный материал: более 350 кг, 2300-кубовый монстр с огромным крутящим моментом
— задняя подвеска: система Legend Air
— подрамник: кастомный
— вилка: оригинальная, незначительные модификации
— топливный бак: кастомный (внутри установлен оригинальный)
— органы управления: переключатели Berringer, ручки Motogadget, кастомный руль
— приборка: Motogadget
— радиатор: кастомный
— выхлоп: кастомная система из 50 частей, 3в1
— седло: кожаное, лого GMC
— конечный результат: 180 кг (90 кг — двигатель)

Gasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket IIIGasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket IIIGasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket IIIGasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket IIIGasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket IIIGasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket IIIGasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket IIIGasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket IIIGasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket IIIGasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket IIIGasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket III
  • kimkim
  • Ким
  • 8 января 2019 в 13:43
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
Desant37
Не плохо схуднул мотоцикл! Видел в живую, как оригинал с места уходит боком, а тут наверное вообще как с катапульты))))
0
KeR
  • KeR
  • 8 января 2019 в 23:44
Очень, очень круто. Красив, подтянут. Нраица!
0
Korenb
Немного не понял про конечный результат и 180 кило.
0
smmikhailov
Присоединюсь к вопросу, мотоцикл весит 180 кг? При моторе 2.3 О_о
+1
A-Peresvet
180 кг — гонево. Ни за что не поверю. Может опечатка и все-таки 280 кг?
0
bakinbard
Как вариант: вес 180 кг не считая мотора. 280-300 кг в лучшем случае получится, сомневаюсь, что мотор 90 кг весит. У V-Max 100 кг мотор весит, а тут 2,3 литра…
0
Torqman
Это больше похоже на правду, чем то, что такой железный боров весит как спортивный атлет, чушь какая-то. А вообще в оригинале так написано «The end result was a stripped back and completely custom machine which was now 180kgs, with a 90kg engine.»
+1
Arzakon
Ого, могучий! Кстати, 180 кг заявлены на сайте конторы, если и опечатка, то в самом источнике. А вот то, что оригинальный бак внутри, видимо, ошибка перевода. На сайте говорится только то, что посадочные места под бак родные. Да и в условиях жёсткого урезания веса нет смысла оставлять лишнюю железку, которую ещё и не видно.
0
Godd
  • Godd
  • 9 января 2019 в 17:23
это, получается, оригинальный выхлоп, подрамник с задним крылом, седло, бак и переднее крыло весят 170 кг?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Gasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket III