- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Gasoline Motor Co.: боббер Triumph Rocket III
Gasoline Motor Co. — одно из ведущих кастом-ателье в Австралии. Мы рассматривали несколько предыдущих проектов мастерской, основанной в 1990-х годах, а сегодня предлагаем оценить очень интересный кастом-боббер.
Мотоцикл принадлежит Линн. После тяжелой автокатастрофы, многолетней реабилитации, хронических болей и опухолей, бесчисленного количество денег девушка решила, что жизнь должна продолжаться, даже если нормальное функционирование организма под большим вопросом. Многие инвестируют деньги в акции или недвижимость, но Линн вместе со своим мужем выбрала другой путь. Они вдохновились мотоциклами Brough Superior, так как имеют британские корни.
Brough Superior часто называют Rolls Royce в мире мотоциклов.
В качестве донора выбрали Triumph Rocket III и обратились к специалистам Gasoline Motor Co., чтобы профессионалы сделали из британского мотоцикла энергичного хулигана, коим Brough Superior SS80 был в 1930-х годах.
Детали проекта:
— исходный материал: более 350 кг, 2300-кубовый монстр с огромным крутящим моментом
— задняя подвеска: система Legend Air
— подрамник: кастомный
— вилка: оригинальная, незначительные модификации
— топливный бак: кастомный (внутри установлен оригинальный)
— органы управления: переключатели Berringer, ручки Motogadget, кастомный руль
— приборка: Motogadget
— радиатор: кастомный
— выхлоп: кастомная система из 50 частей, 3в1
— седло: кожаное, лого GMC
— конечный результат: 180 кг (90 кг — двигатель)
- kim
- Ким
- 8 января 2019 в 13:43
- 1
- +26
- smmikhailov
- 9 января 2019 в 11:51
- ↓
Присоединюсь к вопросу, мотоцикл весит 180 кг? При моторе 2.3 О_о
- A-Peresvet
- 9 января 2019 в 13:11
- ↓
180 кг — гонево. Ни за что не поверю. Может опечатка и все-таки 280 кг?
Ого, могучий! Кстати, 180 кг заявлены на сайте конторы, если и опечатка, то в самом источнике. А вот то, что оригинальный бак внутри, видимо, ошибка перевода. На сайте говорится только то, что посадочные места под бак родные. Да и в условиях жёсткого урезания веса нет смысла оставлять лишнюю железку, которую ещё и не видно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть