Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Урал ИМЗ-8.103 1983 → Oppozit

Собственно само завершение проекта!!!

О доработках:
1. капиталка движка.
под 92 бенз. 79 поршня.
2. БСЗ совек.
3. карбюраторы Keihin 28мм.
4. облегченный маховик до 2.9кг.
5. сцепление демпферное.
6. стартер 2110.
7. генератор denso.
8. редуктор 10.
9. колеса зад 150\80 R16, перед 120\70 R18.
10. гидравлика сцепление и передний тормоз.
11. панель приборов джиксер К4.
12. задние амортизаторы ваз 2101, приспособлены к родным.
13. выхлоп СУЗУКИ КАТАНА, переделан резонатор+термо лента.


Краткая история постройки:
Собрал я как то 2012 году из металлолома Урал, с такой «супер» кастамной оболочкой, что стыдно было с гаража выезжать. Одно радовало он ездил кое как…
Пришел я с армии в 2014 году, и понял что хороший импортный мотык я не скоро куплю. Решил я построить данный мотоцикл по максимум в бюджетном варианте. И тут начался интересный момент с чего начать, каким я его хочу видеть.
Начал я с двигателя, откапиталил, доработал его, все заработало как надо. Хотелось широкое заднее колесо, как раз добрый товарищ подогнал мне резину HD 150\80 R16 и диск к нему у меня был, и тут настал момент, как его всунуть туда, кучу статей в интернете прочитал, решил. Разварил и удлинил маятник и все стало как хотел. Перебрал все, подшипники, втулки, сайлентблоки. Короче по убирал все не желательные люфты. Вилку поставил от CZ, перебрал сальники, залил хорошего масла, поставил пыльники. На траверсы установил конусные подшипники, так как родное убожество надоело. Подвеска стала работать почти как в иномарке, перед и зад амортизирует одновременно при нагрузке.
К Весне 2016 года, был готов к езде, ну не то чтобы на дальняк, без перерыва проехал я в районе 160 км, не каких нареканий. За лето 2016 года наездил я в районе 2500 км… на удивление ни разу не сломался!!! Он меня очень порадовал…
Зима 2016-2017 решил я навести так сказать марафет, максимально убрать все мелкие косячки, по покраске, по ходовой, ну само собой в двигатель залезть (колечки пришлось поменять)…
Начал я все это делать! Подвернулась возможность нарисовать аэрографию… очень много было вариантов что нарисовать, обратился я к очень хорошему товарищу, и он осуществил мои желания. Спасибо большое Юрию Кузьмичу vk.com/id116840529 за проделанную работу!
Тем временем я практически все сделал, дождался я долгожданные рисунки, залил в кучу слоев лака.
И вот настал момент, собрал я его. И решил так сказать показать в свет красавца, обратился к знакомому фотографу и просто хорошему товарищу!!! Спасибо большое Сергею Савиевскому vk.com/id157736366 за проделанную работу!!! Вот выкладываю небольшой фото отчет:


















Очень много товарищей и друзей которые приняли участие в его создании!!!
Ребята, Огромное СПАСИБО вам…
  • kulifani4kulifani4
  • Сергей
  • 19 февраля 2017 в 16:37
  • 3
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 19 февраля 2017 в 16:40
Перенес в БЖ и поставил кат (не забывайте это делать самостоятельно)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
kulifani4
спасибо!!!
0
Freez
  • Freez
  • 19 февраля 2017 в 17:18
красота
+5
seregawow
Красиво, конечно, но Урал останется Уралом
+3
MotorDimson
Далеко не самый плохой вариант переделки из совка… Хвалю за труды и смекалку.С приборкой конечно перебор, можно и нужно что то по стилю подобрать!
+1
Varklap
Хорошая работа! Стильно и круто выглядит! Но мучает вопрос один)) Почему не покрасили двигатель? Ведь тогда байк будет гораздо лучше и новее выглядеть.
+5
wolf-customs
Как мне тут посоветовали, на счет моего переделанного Урала, ты выложи на Oppozit.ru и узнаешь что сделал )))
0
DegenerateCo
Тебя минусят, поправил.
0
Perry
  • Perry
  • 19 февраля 2017 в 19:00
Душевно сделано, чо, респект! Я правильно понимаю, то ли из-за угла вилки, то ли из-за длины маятника, база побольше стоковой?
+2
Igor65
Отличная работа! Красиво, но всё портит неряшливая термолента. Родные хромированные колени будут органичнее. Имхо, конечно. И, да, через две с половиной тысячи замена колец… ,, Урал остаётся Уралом''.
+1
kulifani4
,, Урал остаётся Уралом'' согласен на все 100%
0
HotGuy
первая мысль — что от урала тут только двигатель, который вставили в раму от хонды steed))
0
Muhovod
Шикарен, слов нет!
0
Vitzley
Выглядит отлично, труд не пропал даром). Термолента редко хорошо смотрится да и недолго это.) Лазить в мотор минимум 4-5 раз в сезон? Не, не мое...)
0
pronin
За лето 2016 года наездил я в районе 2500 км… на удивление ни разу не сломался!!!
0
Vitzley
Дай бог). Но, я за сезон минимум 10т делаю. И это, считаю, не много.
0
BIV77
  • BIV77
  • 19 февраля 2017 в 20:56
зачетный Уралей получился. хвост вообще супер. на крышках цилиндра чего то чуть не хватаетили гравировкиили цвета краски добавить
0
Kingpin
Отличная работа!
0
SNOODY
Не нравится, но плюсую за труд.
0
Zed_
  • Zed_
  • 19 февраля 2017 в 21:33
Если не читать, то не сказал бы, что это Урал! Смотрится лаконично и актуально.
Вопрос — откуда обтекатель вокруг фары и плуг (на последнем фото)? Это от какой-то модели или сделан самостоятельно?
0
kulifani4
обтекатель Sportster,Dyna! плуг ямаха варриор расширен и доработан.
0
tyuterev
Зачёт, но есть термолента бронзового цвета.Смотрелась бы лучше.
+2
DegenerateCo
Дружище, это очень круто. Но слёзы наврнулись на глаза после фразы «2500 км… на удивление ни разу не сломался». Это вложение денег в ничто… к сожалению. Но в итоге байк реально здоровский. Спасибо за труд ;)
+1
2kapitana
Понравилось… Аэрография супер, цвет приятный
0
trener
Классно получилось.А какая крейсерская скорость?
0
kulifani4
100-110… на легке
0
kulifani4
экономичная и минимум нагрузки на движок. Но потенциал у него в полне…
+1
Sardi
  • Sardi
  • 19 февраля 2017 в 23:16
Когда очень хочется Дайну или FXR.

Я не особо знаком с оппозитами, но радость беспроблемному пробегу в целых 2500 километров при таких затратах?
+1
kulifani4
да, хочется, даже очень!!! и совсем не радость, а удивление…
0
vanno
  • vanno
  • 20 февраля 2017 в 0:38
очень не плохо, прям хорошо. только 100, 110км в час, для этих моторов смертельна. ездий потихоньку и далеко не уезжай это урал
0
kulifani4
100-110 при оборатах 3000-3500+-… Нармальмо, мост 10й… Спасибо за совет!!!
+2
HotGuy
кстати сюда бы движок он новых уралов, вообще бы круто было)
0
bacha
  • bacha
  • 20 февраля 2017 в 13:24
Ай ай ай! Красотища то какая! Лично по мне обтекатель не в тему, но это мое частное мнение, на него можно плевать))) А так вообще супер. И это, термолента как то не очень…
0
Rhitmer
Наконец то не боббер и не кафешник. Лаконично, красиво.
0
CrowHunter
Отличная работа. Респектище. Редко увидишь так гармонично выглядящий Урал. Ничего лишнего, бикини в тему. Вот приборка только не вписывается
0
Evilbrut
Молодец! Продолжай заниматься кастомайзингом и станешь обеспеченным. Дело видно любимое.
0
romario_zzr
Оу!.. Офигенный мотоцикл!..
Сделан и покрашен очень недурно!.. По- моему неплохая альтернатива НЕКОТОРЫМ иномаркам! )))
Присоединюсь к некоторому мнению- термоленты здесь не к месту. (Но это я свой фломастер пожевал!) )))
По поводу «Урал, такой Урал»… И по- поводу «капиталки» мотора. Я движок на своем «Днепре» откапиталил у хорошего мастера, и затем 6 лет (ШЕСТЬ ЛЕТ) ездил на нем вообще без проблем (кроме своевременной замены масла и регулировки клапанов), естественно соблюдая «все иные прочие»… И потом мой мот был ездящей рекламой работы мастера, до самой его продажи. )
0
takura
Никогда не понимал прикол таких мутных аэрографий. Это действительно красиво? За труд респект, конечно, но красота сомнительная.
0
Pshecha
Очень классный экземпляр вышел!!! Мне понравилось абсолютно всё. +
0
Hellriker
Выглядит супер. Каков общий бюджет проекта?
0
kulifani4
с переофорленим и тех. осмотром!!! В раене 600уе+-
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103 1983, Oppozit