Урал ИМЗ-8.103 1983 → Oppozit
Собственно само завершение проекта!!!
О доработках:
1. капиталка движка.
под 92 бенз. 79 поршня.
2. БСЗ совек.
3. карбюраторы Keihin 28мм.
4. облегченный маховик до 2.9кг.
5. сцепление демпферное.
6. стартер 2110.
7. генератор denso.
8. редуктор 10.
9. колеса зад 150\80 R16, перед 120\70 R18.
10. гидравлика сцепление и передний тормоз.
11. панель приборов джиксер К4.
12. задние амортизаторы ваз 2101, приспособлены к родным.
13. выхлоп СУЗУКИ КАТАНА, переделан резонатор+термо лента.
Краткая история постройки:
Собрал я как то 2012 году из металлолома Урал, с такой «супер» кастамной оболочкой, что стыдно было с гаража выезжать. Одно радовало он ездил кое как…
Пришел я с армии в 2014 году, и понял что хороший импортный мотык я не скоро куплю. Решил я построить данный мотоцикл по максимум в бюджетном варианте. И тут начался интересный момент с чего начать, каким я его хочу видеть.
Начал я с двигателя, откапиталил, доработал его, все заработало как надо. Хотелось широкое заднее колесо, как раз добрый товарищ подогнал мне резину HD 150\80 R16 и диск к нему у меня был, и тут настал момент, как его всунуть туда, кучу статей в интернете прочитал, решил. Разварил и удлинил маятник и все стало как хотел. Перебрал все, подшипники, втулки, сайлентблоки. Короче по убирал все не желательные люфты. Вилку поставил от CZ, перебрал сальники, залил хорошего масла, поставил пыльники. На траверсы установил конусные подшипники, так как родное убожество надоело. Подвеска стала работать почти как в иномарке, перед и зад амортизирует одновременно при нагрузке.
К Весне 2016 года, был готов к езде, ну не то чтобы на дальняк, без перерыва проехал я в районе 160 км, не каких нареканий. За лето 2016 года наездил я в районе 2500 км… на удивление ни разу не сломался!!! Он меня очень порадовал…
Зима 2016-2017 решил я навести так сказать марафет, максимально убрать все мелкие косячки, по покраске, по ходовой, ну само собой в двигатель залезть (колечки пришлось поменять)…
Начал я все это делать! Подвернулась возможность нарисовать аэрографию… очень много было вариантов что нарисовать, обратился я к очень хорошему товарищу, и он осуществил мои желания. Спасибо большое Юрию Кузьмичу vk.com/id116840529 за проделанную работу!
Тем временем я практически все сделал, дождался я долгожданные рисунки, залил в кучу слоев лака.
И вот настал момент, собрал я его. И решил так сказать показать в свет красавца, обратился к знакомому фотографу и просто хорошему товарищу!!! Спасибо большое Сергею Савиевскому vk.com/id157736366 за проделанную работу!!! Вот выкладываю небольшой фото отчет:
Очень много товарищей и друзей которые приняли участие в его создании!!!
Ребята, Огромное СПАСИБО вам…
О доработках:
1. капиталка движка.
под 92 бенз. 79 поршня.
2. БСЗ совек.
3. карбюраторы Keihin 28мм.
4. облегченный маховик до 2.9кг.
5. сцепление демпферное.
6. стартер 2110.
7. генератор denso.
8. редуктор 10.
9. колеса зад 150\80 R16, перед 120\70 R18.
10. гидравлика сцепление и передний тормоз.
11. панель приборов джиксер К4.
12. задние амортизаторы ваз 2101, приспособлены к родным.
13. выхлоп СУЗУКИ КАТАНА, переделан резонатор+термо лента.
Краткая история постройки:
Собрал я как то 2012 году из металлолома Урал, с такой «супер» кастамной оболочкой, что стыдно было с гаража выезжать. Одно радовало он ездил кое как…
Пришел я с армии в 2014 году, и понял что хороший импортный мотык я не скоро куплю. Решил я построить данный мотоцикл по максимум в бюджетном варианте. И тут начался интересный момент с чего начать, каким я его хочу видеть.
Начал я с двигателя, откапиталил, доработал его, все заработало как надо. Хотелось широкое заднее колесо, как раз добрый товарищ подогнал мне резину HD 150\80 R16 и диск к нему у меня был, и тут настал момент, как его всунуть туда, кучу статей в интернете прочитал, решил. Разварил и удлинил маятник и все стало как хотел. Перебрал все, подшипники, втулки, сайлентблоки. Короче по убирал все не желательные люфты. Вилку поставил от CZ, перебрал сальники, залил хорошего масла, поставил пыльники. На траверсы установил конусные подшипники, так как родное убожество надоело. Подвеска стала работать почти как в иномарке, перед и зад амортизирует одновременно при нагрузке.
К Весне 2016 года, был готов к езде, ну не то чтобы на дальняк, без перерыва проехал я в районе 160 км, не каких нареканий. За лето 2016 года наездил я в районе 2500 км… на удивление ни разу не сломался!!! Он меня очень порадовал…
Зима 2016-2017 решил я навести так сказать марафет, максимально убрать все мелкие косячки, по покраске, по ходовой, ну само собой в двигатель залезть (колечки пришлось поменять)…
Начал я все это делать! Подвернулась возможность нарисовать аэрографию… очень много было вариантов что нарисовать, обратился я к очень хорошему товарищу, и он осуществил мои желания. Спасибо большое Юрию Кузьмичу vk.com/id116840529 за проделанную работу!
Тем временем я практически все сделал, дождался я долгожданные рисунки, залил в кучу слоев лака.
И вот настал момент, собрал я его. И решил так сказать показать в свет красавца, обратился к знакомому фотографу и просто хорошему товарищу!!! Спасибо большое Сергею Савиевскому vk.com/id157736366 за проделанную работу!!! Вот выкладываю небольшой фото отчет:
Очень много товарищей и друзей которые приняли участие в его создании!!!
Ребята, Огромное СПАСИБО вам…
- kulifani4
- Сергей
- 19 февраля 2017 в 16:37
- 3
- +114
Перенес в БЖ и поставил кат (не забывайте это делать самостоятельно)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- MotorDimson
- 19 февраля 2017 в 18:01
- ↓
Далеко не самый плохой вариант переделки из совка… Хвалю за труды и смекалку.С приборкой конечно перебор, можно и нужно что то по стилю подобрать!
- wolf-customs
- 19 февраля 2017 в 18:52
- ↓
Как мне тут посоветовали, на счет моего переделанного Урала, ты выложи на Oppozit.ru и узнаешь что сделал )))
- DegenerateCo
- 19 февраля 2017 в 22:29
- ↓
Дружище, это очень круто. Но слёзы наврнулись на глаза после фразы «2500 км… на удивление ни разу не сломался». Это вложение денег в ничто… к сожалению. Но в итоге байк реально здоровский. Спасибо за труд ;)
- CrowHunter
- 20 февраля 2017 в 17:17
- ↓
Отличная работа. Респектище. Редко увидишь так гармонично выглядящий Урал. Ничего лишнего, бикини в тему. Вот приборка только не вписывается
- romario_zzr
- 20 февраля 2017 в 22:07
- ↓
Оу!.. Офигенный мотоцикл!..
Сделан и покрашен очень недурно!.. По- моему неплохая альтернатива НЕКОТОРЫМ иномаркам! )))
Присоединюсь к некоторому мнению- термоленты здесь не к месту. (Но это я свой фломастер пожевал!) )))
По поводу «Урал, такой Урал»… И по- поводу «капиталки» мотора. Я движок на своем «Днепре» откапиталил у хорошего мастера, и затем 6 лет (ШЕСТЬ ЛЕТ) ездил на нем вообще без проблем (кроме своевременной замены масла и регулировки клапанов), естественно соблюдая «все иные прочие»… И потом мой мот был ездящей рекламой работы мастера, до самой его продажи. )
Сделан и покрашен очень недурно!.. По- моему неплохая альтернатива НЕКОТОРЫМ иномаркам! )))
Присоединюсь к некоторому мнению- термоленты здесь не к месту. (Но это я свой фломастер пожевал!) )))
По поводу «Урал, такой Урал»… И по- поводу «капиталки» мотора. Я движок на своем «Днепре» откапиталил у хорошего мастера, и затем 6 лет (ШЕСТЬ ЛЕТ) ездил на нем вообще без проблем (кроме своевременной замены масла и регулировки клапанов), естественно соблюдая «все иные прочие»… И потом мой мот был ездящей рекламой работы мастера, до самой его продажи. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть