Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → подВолокаламский трип

Зима, вспоминаем интересные случаи сезона. Итак, хотите знать как испортить всё и получить при этом удовольствие? Я научу вас, как!

В этой поездке неправильным было абсолютно всё! Я мог бы написать, что проблемы возникли ещё на этапе планирования, но это не будет правдой — проблемы с планированием отсутствовали потому что отсутствовало само планирование. «Поехали завтра? А поехали!». Первой ошибкой было закрепить груз с помощью обычных резинок. У меня была всего 1 сетка-паук и я слегка вспотел, когда в очередной раз взглянув в зеркало на ТТК (третье транспортное кольцо в Москве) я не увидел ни палатки ни пенки сзади

Палатка и спальник были сверху, притянуты крестом 2мя резинками… как видите — не помогло. Спасло только то, что резинки были продеты в ручки палатки, иначе выезда бы просто не состоялось. Не стоит недооценивать болтанку и ветер. В своё оправдание могу сказать, что это безобразие произошло от того, что сетка держала шлем пассажирки, ибо мне ещё только предстояло её подобрать. Выводы сделаны, дополнительные сетки куплены.

Теперь о выезде из города
Краткая версия для Москвичей: организатор решил выезжать из Москвы в 7 вечера в пятницу через выезд в другом конце города.

Подробная версия: в пятницу вечером жители города дружно пытаются выехать на дачи, особенно если погода хорошая. И просто серьёзные пробки превращаются в полную красноту и армагеддон до заката. Вы можете думать что я преувеличиваю (мы же на мотоциклах), но к тому времени как мы добрались до МКАД (граница города) почти перегрелись 2 байка из 3х (кроме моего) и одна из пассажирок, так что пришлось делать остановку на остыть.

Born to be probka
В результате мы ехали в плотном потоке часов до 9 вечера, после время и расстояние сыграли таки свою роль и дорога стала настолько пустой, что позволила наконец ехать запланированные 120 км/ч. Кстати, о движении вместе стоило тоже договориться заранее — без гарнитур жесты — наше всё. Да и обговорить перестроения и скоростной режим не помешает. Трезво оценивайте свои силы, чтобы не получилось что вашу палатку сорвало встречным ветром из-за того что вы валите 200.

Как результат всего этого, смеркалось. Фонари нас покинули, попутный и встречный транспорт изредка освещал пространство, а радостная мошкара в низинах массово самоубивалась о всё, что попадалось на пути. Попадался преимущественно лопух моего стекла и визоры товарищей, так что я бы чистый на грязном мотоцикле, а они грязные — на чистых.

Ничего нет, ничего не видно
Приехали уже затемно. Чувствуется вовремя я поставил ДХО. Мало того что они засвечивали дорогу на пару километров вперёд (в основном знаки и разметку) так мы ещё и лагерь с ними разворачивали:

Это мы место искали :D

Зато шашлык и прочая еда были куплены в местном круглосуточном (разведка наше всё), из местного мусора в виде веточек камушков и кирпичей было сварганено некое подобие костра-мангала, а пока первая порция шашлыка медленно запекалась на сдуваемом озёрным бризом жáре, мы дружно бурчали животами и смотрели на гладь озера. Именно в этот момент я понял, что вся эта поездка настолько плоха, что даже хороша.

Представьте: жар наконец-то спал, мошкара стрекочет и практически не жужжит у уха, едва слышно плещется вода, лунный свет гуляет по воде, составляя ту каждый раз неповторимую дорожку, которую столько раз романтические натуры изображали в своих полотнах. Ты сидишь с девушкой на прохладной земле, придерживаешь её за талию, а второй рукой… ШМЯК себя по щеке! Ибо мошкара)

Я честно пытался сфоткать это великолепие (луну, не мошкару), телефон тоже, но уж что получилось:

Пока я рассматривал водную гладь, чуть не прозевал то самое время. Говорят, самая маленькая, практически неделимая единица времени это интервал между тем когда загорается зелёный и тем когда вам начинают бибикать сзади. Так вот не верьте, промежуток между объявлением о готовности шашлыка и его сжиранием толпой голодных байкеров — куда меньше.

Поели, теперь можно и поспать…

Несколько часов спустя
… но даже это было сделано не так — долгого сна не вышло, встали рано. В смысле часов в 6 утра. Да да, при том что в час ночи мы ещё только ставили палатку. Не знаю, зачем эти двое гадов встали, но орали как петухи поутру. Зато появилось время слегка позагорать и полюбоваться видами:

Над этим текстом — почти та же точка съёмки, что и ночью. Ночью реально было светло, куда светлее чем в городе вне фонарей, как бы это парадоксально не звучало.

Мы выбираем трудный путь
Ребята чуток искупались и мы двинули. Сперва ведущий слегка заблудился, потом мы заезжали в Волоколамск (отличный город кстати) и атаковали местный МАкдональдс, после разок вжарили на трассе 180 (да да, мой мот может в 180, хотя смысла в этом ещё меньше чем в 140+ и даже палатку с пенкой не сдуло) и наконец добрались до дома. И уже на подходе от гаража домой попали под начало мощного грозового фронта, от которого убегали всё это время обратной дороги. А дома я обнаружил «странный» загар — от сетчатой черепахи!

Спустя 2 дня его всё ещё видно, хоть и меньше. Не знаю какие тут сделать выводы :D

Что же получилось?
Подготовки — не было. Палатку — чуть не потерял. Выехали — неудачно. Приехали — поздно. Поели — мало. Поспали — мало. Слегка заблудились. Пожрали вреднятины. Накатали вместо 200 запланированных 400+ км. Чуть не попали под дождь. Получили кучу веселья, будем повторять!
  • NoAdONoAdO
  • Владимир
  • 6 февраля 2017 в 14:50

DevilMC
Читая посты из серии «От Аляски до Сеула через Беренгов пролив на нейкеде» и после нарываясь на трип из Москвы до Волоколамска, впадаешь в некую прострацию на секунду)))
Молодцы, что не свернули с пути и доехали!))
NoAdO
Ну, как говорится каждому своё. Да и до моря я тоже ездил (по соседству пост этот). Однако посыл поста не в том как мы на 200 км отъехали, а о том как можно приключений на жопу найти на пустом месте весело провести время не наматывая тысячи на колесо. Поэтому и пост был назван по аналогии с выражением «кислотный трип»)
mr-Peabody
я так раз и сорвался из Москвы в Петрозаводск с заездом в Питер.
ну и по Карелии немного помотался)
но круто то, что всё это приносят нам хорошие воспоминания и улыбку)
NoAdO
У нас тут ходит притча о некоей даме (президенте клуба) которая вышла за хлебушком и поехала в питер, так, случайно
mr-Peabody
это была я )))
umxo
Я так же ездил, Мск-Птр с открытием мотосезона в Питере)
stl_serg
Отлично!
Над серией черных картинок с желтым пятном посреди долго думал ))
NoAdO
А вы попробуйте ночью нормальное фото с мобильника сделать(
stl_serg
Фото — прекрасны!
Особенно с описанием мошкары, девичьей талии и поиском места под ночлег в свете фары.
paf
  • paf
  • 6 февраля 2017 в 23:15
Не михайловская плотина это случайно? Находится за Ивановское, немного по грунтовке.
NoAdO
Посмотрел по карте — не исключено, но точно не скажу — истории местоположений нет, все повороты я не запомнил
Tonych
Отличный пост бро! В Волоколамске есть отличная недорогая кафешка с бизнес-ланчами, где рулей за 200 можно съесть нормального первого, второго и третьего =) Находится у главного рынка, на пересечении дорог (прямо у светофора).
Летом там у них открытая тераса разворачивается — и можно на воздухе в двух метрах от коня сидеть
Спасибо, запомним
liverpul01
Ваш организатор знает толк в извращениях… )))
C фотки загара «через черепаху» ржал и вспоминал свой аналогичный загар двухлетней давности :-))) Я с тех пор черепаху только поверх термухи одваю :-)))