Блог им. MotoEvo → Дорога к мечте или освоение дорожных гонок.
— «У каждого гонщика свои гонки.
В гонках каждый стремится и преследует
свою цель, принимая участие в соревнованиях
у каждого свой план развития, всё индивидуально.»
Меня зовут Денис Петрухин, и я хочу рассказать о своей страсти к дорожным гонкам и о том, как я поучаствовал в них первый раз на своем байке ducati 1098.
Есть много видов гонок: шоссейно-кольцевые, на кроссовых мотоциклах, мини мото, дорожные гонки и так далее.
Но меня всегда манили именно дорожные, знаете, есть в них что-то такое притягательное, как например человек ходящий по канату через ущелье, этакое чувство риска и грани.
Мое увлечение мотоциклами уходит глубоко в школьные годы, как большинство моих сверстников, начинал с отечественной мототехники, постепенно добрался до японской, потом и до итальянской дошло дело.
Принимал участие в шоссейно-кольцевых гонках RSBK, это участие мне многое дало.
В 2016 году мне наконец-то посчастливилось принять участие в дорожных гонках, которые проходили в Чехии.
Об этом опыте я хотел бы рассказать поподробней.
Все началась как ранее было сказано с мечты, далее изучение стран и городов в которых проходят данные гонки, мой выбор пал на Чехию, город Horice, там традиционно каждый год проходят «300 Curves of Gustav Havel».
Подготовка шла к поездке полным ходом, но все же что-то делалось в последний момент, буквально перед отъездом.
Дорога в Чехию заняла примерно дня два и к вечеру я уже был в гоночном паддеке, смотрел, как происходит в городе подготовка к гонкам, ставятся тюки сена на поворотах, обвязываются столбы и деревья.
Чехия оказалась очень красивой и интересной страной с добрыми, отзывчивыми жителями и развитой мотокультурой.
Организаторы и не только, всячески, помогали мне с многими организационными вопросами для них эта гонка является большим праздником, впрочем, как и для меня.
Утром была подготовка документов, тех. комиссия, регистрация.
Ближе к полудню, погода подпортилась зарядил мелкий, прохладный дождик, и я сразу подумал, что вовремя взял дождевую резину, но на следующий день, когда проходил первый тренировочный заезд, распогодилось засветило и пригрело солнышко.
В тот момент я испытал какой-то мандраж, легкое волнение, так сказать вспотели ладошки, это было чувство моей первой дорожной гонки.
Подходит время прогревать мотоцикл, поворачиваю ключ зажигания и тут вижу, что обороты начинают падают, еще раз пытаюсь, так же падают, принимаю решение ехать так, поддерживая приоткрытым ручку газа ведь времени разбираться уже нет, пора выдвигаться на старт.
Выезжаю на стартовую площадку, поднимают красный флаг и вот уже рой мотоциклистов летит через грот, обходя углы домов, влетая на бешеной скорости в девяносто градусные спуски, это действо сопровождает громкий гул людей, приехавших посмотреть на заезд.
В голове мелькают мысли о всех тонкостях данной трассы и что за раз ее не получится запомнить, вокруг проносится лес сменяясь городской местностью, солнце то ослепляет, то прячется в тени деревьев, дорога то плавно уходит на право, то неожиданно предстает слепым поворотом влево, еще мотоцикл норовит заглохнуть, не смотря на это все равно стараюсь концентрироваться на трассе.
При очередном заходе в поворот, замечаю, как другой гонщик не вписывается в него и стремительно влетает в стог сена, гонку останавливают, чуть позже узнаю, что все обошлось и с ним все в порядке.
Что уж говорить, со временем у меня было не все так хорошо, и я понимал, что результаты непременно нужно к следующему заезду улучшать, в арсенале у меня был глохнувший мотоцикл и знание уже нескольких особенностей трассы.
Через некоторое время основная проблема с мотоциклом была решена путем перекручивания возвратки газа, но возможность заглохнуть хоть и была мало вероятна, все же имелась.
Вот уже подходит время очередного тренировочного заезда, прокручиваю в голове все опасные места на трассе и один из них никак не выходит из моей головы чуть позже он станет роковым в моем участии в данном мероприятии.
На старте мотоцикл работает исправно, все в ожидании сигнала и вот он, участники помчались вперед, ничто не предвещало беды, ducati держится хорошо и не глохнет, набираю скорость на прямом участке в городском массиве и понимаю что уже впереди будет слепой поворот на право, где прямо по центру расположен сливной люк и что бы не попасть на него нужно от тормозиться для вхождения в нужную точку и следом за ним налево, если этого не сделать то можно улететь прямиком в угол стоящего на повороте дома или попасть на тот самый люк.
При прохождении лесной зоны перед старт/финиш немного не успеваю вписаться в поворот, но успеваю от тормозиться с мыслями, что сейчас реабилитируюсь, не тут-то было, резко чувствую удар в локоть, это оказывается локоть другого гонщика, только и успела промелькнуть мысль что сейчас полетим с ним, еще чуть-чуть так бы и случилось.
К сожалению этот инцидент и сыграл со мной злую шутку, из гонки пришлось выбыть так как не предоставило возможности пройти квалификацию, хотя время все же улучшил.
Хоть участие в данной гонки было не полномасштабное, во мне они разожгли еще больший огонь интереса и азарта к дорожным гонкам, массу полученных эмоций и багаж новых знаний.
Оставшееся время провел за просмотром проходящей гонки и общаясь с другими гонщиками, потихоньку собирая вещи и предвкушая следующую гонку, которая состоится уже в 2017 году.
В заключении хотелось бы поблагодарить победителя прошлогодних гонок Michal Dokoupil который провел маленькую ознакомительную экскурсию по будущей трассе, где рассказал, как опасна данная гонка и что каждый год на ней происходят падения гонщиков часть из которых оканчиваются летальным исходом, дал пару советов по прохождению трассы и одним из главных советов было в первый раз не спешить, не гнать, а именно ознакомиться и запоминать все особенности трассы.
Так же большое спасибо организаторам Petre Kulhánkove и ее брату Martinu Kulhaneku, Ladislav Larry Kočí и конечно же моим хорошим друзьям Василию и Эльмире, которые прилетели в Чехию что бы помочь с орг. вопросами и поддержать в этой гонке.
В гонках каждый стремится и преследует
свою цель, принимая участие в соревнованиях
у каждого свой план развития, всё индивидуально.»
Меня зовут Денис Петрухин, и я хочу рассказать о своей страсти к дорожным гонкам и о том, как я поучаствовал в них первый раз на своем байке ducati 1098.
Есть много видов гонок: шоссейно-кольцевые, на кроссовых мотоциклах, мини мото, дорожные гонки и так далее.
Но меня всегда манили именно дорожные, знаете, есть в них что-то такое притягательное, как например человек ходящий по канату через ущелье, этакое чувство риска и грани.
Мое увлечение мотоциклами уходит глубоко в школьные годы, как большинство моих сверстников, начинал с отечественной мототехники, постепенно добрался до японской, потом и до итальянской дошло дело.
Принимал участие в шоссейно-кольцевых гонках RSBK, это участие мне многое дало.
В 2016 году мне наконец-то посчастливилось принять участие в дорожных гонках, которые проходили в Чехии.
Об этом опыте я хотел бы рассказать поподробней.
Все началась как ранее было сказано с мечты, далее изучение стран и городов в которых проходят данные гонки, мой выбор пал на Чехию, город Horice, там традиционно каждый год проходят «300 Curves of Gustav Havel».
Подготовка шла к поездке полным ходом, но все же что-то делалось в последний момент, буквально перед отъездом.
Дорога в Чехию заняла примерно дня два и к вечеру я уже был в гоночном паддеке, смотрел, как происходит в городе подготовка к гонкам, ставятся тюки сена на поворотах, обвязываются столбы и деревья.
Чехия оказалась очень красивой и интересной страной с добрыми, отзывчивыми жителями и развитой мотокультурой.
Организаторы и не только, всячески, помогали мне с многими организационными вопросами для них эта гонка является большим праздником, впрочем, как и для меня.
Утром была подготовка документов, тех. комиссия, регистрация.
Ближе к полудню, погода подпортилась зарядил мелкий, прохладный дождик, и я сразу подумал, что вовремя взял дождевую резину, но на следующий день, когда проходил первый тренировочный заезд, распогодилось засветило и пригрело солнышко.
В тот момент я испытал какой-то мандраж, легкое волнение, так сказать вспотели ладошки, это было чувство моей первой дорожной гонки.
Подходит время прогревать мотоцикл, поворачиваю ключ зажигания и тут вижу, что обороты начинают падают, еще раз пытаюсь, так же падают, принимаю решение ехать так, поддерживая приоткрытым ручку газа ведь времени разбираться уже нет, пора выдвигаться на старт.
Выезжаю на стартовую площадку, поднимают красный флаг и вот уже рой мотоциклистов летит через грот, обходя углы домов, влетая на бешеной скорости в девяносто градусные спуски, это действо сопровождает громкий гул людей, приехавших посмотреть на заезд.
В голове мелькают мысли о всех тонкостях данной трассы и что за раз ее не получится запомнить, вокруг проносится лес сменяясь городской местностью, солнце то ослепляет, то прячется в тени деревьев, дорога то плавно уходит на право, то неожиданно предстает слепым поворотом влево, еще мотоцикл норовит заглохнуть, не смотря на это все равно стараюсь концентрироваться на трассе.
При очередном заходе в поворот, замечаю, как другой гонщик не вписывается в него и стремительно влетает в стог сена, гонку останавливают, чуть позже узнаю, что все обошлось и с ним все в порядке.
Что уж говорить, со временем у меня было не все так хорошо, и я понимал, что результаты непременно нужно к следующему заезду улучшать, в арсенале у меня был глохнувший мотоцикл и знание уже нескольких особенностей трассы.
Через некоторое время основная проблема с мотоциклом была решена путем перекручивания возвратки газа, но возможность заглохнуть хоть и была мало вероятна, все же имелась.
Вот уже подходит время очередного тренировочного заезда, прокручиваю в голове все опасные места на трассе и один из них никак не выходит из моей головы чуть позже он станет роковым в моем участии в данном мероприятии.
На старте мотоцикл работает исправно, все в ожидании сигнала и вот он, участники помчались вперед, ничто не предвещало беды, ducati держится хорошо и не глохнет, набираю скорость на прямом участке в городском массиве и понимаю что уже впереди будет слепой поворот на право, где прямо по центру расположен сливной люк и что бы не попасть на него нужно от тормозиться для вхождения в нужную точку и следом за ним налево, если этого не сделать то можно улететь прямиком в угол стоящего на повороте дома или попасть на тот самый люк.
При прохождении лесной зоны перед старт/финиш немного не успеваю вписаться в поворот, но успеваю от тормозиться с мыслями, что сейчас реабилитируюсь, не тут-то было, резко чувствую удар в локоть, это оказывается локоть другого гонщика, только и успела промелькнуть мысль что сейчас полетим с ним, еще чуть-чуть так бы и случилось.
К сожалению этот инцидент и сыграл со мной злую шутку, из гонки пришлось выбыть так как не предоставило возможности пройти квалификацию, хотя время все же улучшил.
Хоть участие в данной гонки было не полномасштабное, во мне они разожгли еще больший огонь интереса и азарта к дорожным гонкам, массу полученных эмоций и багаж новых знаний.
Оставшееся время провел за просмотром проходящей гонки и общаясь с другими гонщиками, потихоньку собирая вещи и предвкушая следующую гонку, которая состоится уже в 2017 году.
В заключении хотелось бы поблагодарить победителя прошлогодних гонок Michal Dokoupil который провел маленькую ознакомительную экскурсию по будущей трассе, где рассказал, как опасна данная гонка и что каждый год на ней происходят падения гонщиков часть из которых оканчиваются летальным исходом, дал пару советов по прохождению трассы и одним из главных советов было в первый раз не спешить, не гнать, а именно ознакомиться и запоминать все особенности трассы.
Так же большое спасибо организаторам Petre Kulhánkove и ее брату Martinu Kulhaneku, Ladislav Larry Kočí и конечно же моим хорошим друзьям Василию и Эльмире, которые прилетели в Чехию что бы помочь с орг. вопросами и поддержать в этой гонке.
- MotoEvo
- 11 января 2017 в 19:13
- 1
- +46
- Vershinsky
- 11 января 2017 в 20:10
- ↓
Ну что сказать, Денис, могу только порадоваться, что имеешь возможность заниматься любимым делом и пожелать спортивных успехов. Пост хоть и небольшой, но написан нормальным человеческим языком, читать приятно, надеюсь, о твоих похождениях он будет не последним.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть