Блог им. Novs → Подарки на "Зимнепраздник"
Для чего нужна зима? Подумать, что бы хотелось добавить или изменить в мотоцикле. А может и что-то успеть реализовать.
Благодаря многочисленным акциям в конце года получилось кое-что из желаемого уже и приобрести (www.louis.de).
Так что, велкам под кат ;)
Самой главной и важной обновкой считаю кит-комплект звезды и цепь итальянской фирмы Regina.
Хотя на звездах написано made in Germany ))) А на коробке с цепью уже Italy.
Ну не суть столь важно. Задняя звезда черная!!! Цепь желтая ) Должно выглядеть симпатично.
Следующим номером нашей программы короткий кронштейн для заднего номера.
Так же made in Germany.
Скорее бы потеплело!!!
Продолжаем. Не менее важное приобретение — воздушный фильтр K&N.
Сам фильтр моющийся, то есть многоразового использования.
Наткнулся на просторах сайта Louis на датчик давления и температуры шин. На мой взгляд очень полезный девайс, особенно при дальних поездках.
Сделано все аккуратно и просто. Только инструкция на немецком ))) Будем разбираться в настройках методом тыка.
Продолжая тему безопасности, приобрел мото-гаджет М-stop — изменяет индикацию стоп-сигнала, имеет 6 настроек.
Поскольку штатный свет меня не радует, мягко говоря. А купленную на Али год назад линзу я что-то не рискую ставить (жалко фару да и качество китайской линзы увы). Для пробы взял лампу Philips H4 X-treme vision
Немного хочется изменить внешний вид, поставив другой ветровик. Должно быть вроде ничего )
И наконец-то был сварен новый глушитель (с помощью мото-брата, за что ему огроменное спасибо)!!!
Немного фото процесса его создания )
Ну и конечно же инструмент немецкой фирмы Rothewald, что бы все красиво и ровно теперь поставить )
Из желаемого еще хочется успеть приобрести армированные шланги.
Вот нашел на сайте moto-all шланги Venhill. Может кто-то сталкивался, подскажет?
Ну что же, осталось дождаться тепла, все поставить и опробовать.
Так что, скорее всего, следующий пост будет об этом.
Всем хорошей, короткой зимы и долгожданного открытия сезона!
Благодаря многочисленным акциям в конце года получилось кое-что из желаемого уже и приобрести (www.louis.de).
Так что, велкам под кат ;)
Самой главной и важной обновкой считаю кит-комплект звезды и цепь итальянской фирмы Regina.
Хотя на звездах написано made in Germany ))) А на коробке с цепью уже Italy.
Ну не суть столь важно. Задняя звезда черная!!! Цепь желтая ) Должно выглядеть симпатично.
Следующим номером нашей программы короткий кронштейн для заднего номера.
Так же made in Germany.
Скорее бы потеплело!!!
Продолжаем. Не менее важное приобретение — воздушный фильтр K&N.
Сам фильтр моющийся, то есть многоразового использования.
Наткнулся на просторах сайта Louis на датчик давления и температуры шин. На мой взгляд очень полезный девайс, особенно при дальних поездках.
Сделано все аккуратно и просто. Только инструкция на немецком ))) Будем разбираться в настройках методом тыка.
Продолжая тему безопасности, приобрел мото-гаджет М-stop — изменяет индикацию стоп-сигнала, имеет 6 настроек.
Поскольку штатный свет меня не радует, мягко говоря. А купленную на Али год назад линзу я что-то не рискую ставить (жалко фару да и качество китайской линзы увы). Для пробы взял лампу Philips H4 X-treme vision
Немного хочется изменить внешний вид, поставив другой ветровик. Должно быть вроде ничего )
И наконец-то был сварен новый глушитель (с помощью мото-брата, за что ему огроменное спасибо)!!!
Немного фото процесса его создания )
Ну и конечно же инструмент немецкой фирмы Rothewald, что бы все красиво и ровно теперь поставить )
Из желаемого еще хочется успеть приобрести армированные шланги.
Вот нашел на сайте moto-all шланги Venhill. Может кто-то сталкивался, подскажет?
Ну что же, осталось дождаться тепла, все поставить и опробовать.
Так что, скорее всего, следующий пост будет об этом.
Всем хорошей, короткой зимы и долгожданного открытия сезона!
- Novs
- Сергей
- 10 января 2017 в 13:54
- 3
- +24
из личного опыта:
датчики на колеса есть интереснее — $70 steelmate, там еще в них напряжения бортовой сети.
если хочется +100500% лампу лучше брать в версии для мото где цоколь антивибрационный — дольше живёт.
не знаю как сам инструмент, но коробка от него долго не проживёт. отсутствие петель и защелки пластиковые.
мигающий стопарь с обычной лампой долго не протянет (не могу понять по креплению заднего номера там led или как)
датчики на колеса есть интереснее — $70 steelmate, там еще в них напряжения бортовой сети.
если хочется +100500% лампу лучше брать в версии для мото где цоколь антивибрационный — дольше живёт.
не знаю как сам инструмент, но коробка от него долго не проживёт. отсутствие петель и защелки пластиковые.
мигающий стопарь с обычной лампой долго не протянет (не могу понять по креплению заднего номера там led или как)
Вот на счет лампы вообще согласился! Уже потом понял, когда лампу получил (брал у нас в Юлмарте). Кстати, где можно найти именно мото версию?
На счет датчиков давление была хорошая скидка — достался даром )
Возможно коробка и не проживет долго, но сам инструмент качественный.
Почему лампа долго не проживет? Даже если так, проблема поменять? Мне кажется заметность дороже.
С кронштейном заднего номера идет просто катафот.
На счет датчиков давление была хорошая скидка — достался даром )
Возможно коробка и не проживет долго, но сам инструмент качественный.
Почему лампа долго не проживет? Даже если так, проблема поменять? Мне кажется заметность дороже.
С кронштейном заднего номера идет просто катафот.
лампы osram night racer и x-racer. www.osram.co.uk/osram_uk/news-and-knowledge/automotive-special/motorcycle-lighting/design-motorcycle-bulbs/index.jsp «Vibration resistant» technology
в инструменте только коробка смущает. на будущее лучше брать на петлях и замках.
лампа стопаря долго не проживет потому что для любой лампы с нитью и клл самое плохое это циклы вкл-выкл. а миганием срок сократится в несколько раз. поменять можно, но придётся все время отслеживать исправность, что на моте не всегда сподручно, а если сдохнет и не заметил, так это еще хуже. поэтому логично подумать о диодном стопаре если хочется мигания, либо добавить отдельный мигающий диодный стопарь.
в инструменте только коробка смущает. на будущее лучше брать на петлях и замках.
лампа стопаря долго не проживет потому что для любой лампы с нитью и клл самое плохое это циклы вкл-выкл. а миганием срок сократится в несколько раз. поменять можно, но придётся все время отслеживать исправность, что на моте не всегда сподручно, а если сдохнет и не заметил, так это еще хуже. поэтому логично подумать о диодном стопаре если хочется мигания, либо добавить отдельный мигающий диодный стопарь.
- Vulcanolog
- 11 января 2017 в 0:48
- ↑
- ↓
У меня такая лампа 4й сезон, и ничего нигде не перегорело, это мифы из области, на мотоцикл нужно всё покупать с приставкой МОТО…
если хочется +100500% лампу лучше брать в версии для мото где цоколь антивибрационный — дольше живёт.Живут 2 года обычные, авто.
не знаю как сам инструмент, но коробка от него долго не проживёт. отсутствие петель и защелки пластиковые.4 года в постоянной эксплуатации, часто таскаю, то есть открываю-закрываю.
мигающий стопарь с обычной лампой долго не протянетМигающий стопарь вообще зло, но маломощные лампы горят редко и проверить свет перед выездом святая обязанность каждого водителя.
- chiefforeman
- 10 января 2017 в 16:44
- ↓
Белорусы, для которых лимит на посылки 22 евро в месяц, а выше расстаможка в 30% — смотрят на этот пост со слезами на глазах.
здесь был ататат
Про датчик давления.
Прежде чем ты начнёшь тыкать своим методом, я глянул инструкцию.
Вентили на колесе должны быть из метала, с резиновыми датчик может гнать.
Сначала накачать в колёсах нужное давление. Проверить полная ли батарея у «Экрана».
И только после этого прикручивать датчики.
Так же производитель рекомендует всегда возить с собой накидной ключ из набора. На всякий случай.
Прежде чем ты начнёшь тыкать своим методом, я глянул инструкцию.
Вентили на колесе должны быть из метала, с резиновыми датчик может гнать.
Сначала накачать в колёсах нужное давление. Проверить полная ли батарея у «Экрана».
И только после этого прикручивать датчики.
Так же производитель рекомендует всегда возить с собой накидной ключ из набора. На всякий случай.
Инструмент качественный, пользую такой больше года. Коробка так-же как новая. Огромный минус — нет ключа на 12, сам доложил (необъяснимо)… а так-же свечники не магнитные… ещё по опыту такими битами работать медленнее, чем те, которые с насадкой идут. Но привыкнуть можно. Штука меняющая индикацию стопа на том же льюисе купленная? Просто с АЛИ народ обычно по 150 рублей заказывает для спробоэффекта… Но тут есть регулировка моргания, что есть супер. Для диодного стопа подойдёт
Привет.
А кто производитель звезд? Выбито на звездах? Или номер модели?
После установки K&N фильтра надо как-то смесь регулировать?
Для бескамерных колес есть другие датчики. Блок-нипель. Ставятся вместо простого нипеля изнутри. Имхо лучше-точнее.
Лампа +130% — супер. Х-Racer только +20. На дорожном мото сколько той вибрации на 4 цилиндрах ))
Армированые шланги покупал метражом и фитинги на резьбе. Делал сам по месту. Несложно.
Ждать тепла не надо. Надо телегу зимой ))
Удачи и бобра
А кто производитель звезд? Выбито на звездах? Или номер модели?
После установки K&N фильтра надо как-то смесь регулировать?
Для бескамерных колес есть другие датчики. Блок-нипель. Ставятся вместо простого нипеля изнутри. Имхо лучше-точнее.
Лампа +130% — супер. Х-Racer только +20. На дорожном мото сколько той вибрации на 4 цилиндрах ))
Армированые шланги покупал метражом и фитинги на резьбе. Делал сам по месту. Несложно.
Ждать тепла не надо. Надо телегу зимой ))
Удачи и бобра
Хорошо написал, спасибо! )
По звездам выбито на упаковках самих звезд made in Germany, на самих звездах только размер.
По фильтру никаких регулировок не требуется.
Мне этот девайс с давлением достался в подарок, а даренному коню никуда не смотрят. Но штука полезная, как мне кажется, буду смотреть, пробовать.
По лампам отдельный респект ;)
А сама фирма Vinhill норм, не сталкивался?
Да вот же, нужен второй мот. Очень хочется. Но пока совсем не можется (((
Взаимного бобра с удачкой ;)
По звездам выбито на упаковках самих звезд made in Germany, на самих звездах только размер.
По фильтру никаких регулировок не требуется.
Мне этот девайс с давлением достался в подарок, а даренному коню никуда не смотрят. Но штука полезная, как мне кажется, буду смотреть, пробовать.
По лампам отдельный респект ;)
А сама фирма Vinhill норм, не сталкивался?
Да вот же, нужен второй мот. Очень хочется. Но пока совсем не можется (((
Взаимного бобра с удачкой ;)
- A-Peresvet
- 11 января 2017 в 22:16
- ↓
У меня тормозные шланги Венхилл. Удобно, что они сразу с законцовками. Не надо морочить голову с «оливками», фитингами и т.д. Купил нужной длины с нужным окончанием, поставил и не думаешь, потечет или нет. Ну, и сделаны очень качественно, приятно в руки взять.
- A-Peresvet
- 11 января 2017 в 22:21
- ↓
Немного неточно написал, давно ставил. Тип окончания один. Подбираешь нужный фитинг, прикручиваешь его и вуаля!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть