Honda NX500 Dominator 1988 → О том, как японец австрийского происхождения сменил немецкие автобаны на российские дороги (не без помощи белорусских соседей).
Наступили новогодние выходные, а вместе с ними и желание спать всю неделю с перерывом на еду писать отчеты за прошедший сезон.
Итак, еще до успешного обучения и сдачи экзаменов, мною был приобретен данный аппарат.
Сразу извиняюсь, что фотографий почти нет — потерял дорожную флешку.
Да, товарищи, это настоящий Dominator, в оригинальной расцветке.Не битый, не крашеный Нет, не скрэмблер-детище кастомайзера.
Модель 1988 г.в., с завода в Австрии. Объем честные 498 кубиков. Оригинальный обвес + почти оригинальное сидение (перешивал кожзамом той же цветовой гаммы из-за огромной дырени на родном сиденьи, но надписи «Honda» по бокам не перенес).
Ввезен был через растаможку в РБ с немецкого магазина. Вместе с мотоциклом мне достались куча непонятных документов на буржуинском языке, по которым, в принципе, можно отследить всю историю мотоцикла.
Одна из страниц.
Последним владельцем была невысокая немка, что было видно по высоте мотоцикла (идеально для моего роста в 170 см.) и брелку в виде розовой свинки (не madeinChina, стоит заметить). В наследство кроме брелка-свинки и книжек достались еще подножки для пассажира, старенький, но крепкий кофр Givi, новый родной щуп (в самом мотоцикле стоит щуп с термометром), масляной фильтр и толмут по обслуживанию на немецком языке.
Свинка и чтиво для обслуживания.
Вообще, стоит сказать, что выбирал я между NX650 (Оказался слишком высоким), KLE650 (не понравился по состоянию), и оба они всё еще висят у продавана в предложениях. И откатав около 3500 км. за неполный сезон, я не нашел серьезных причин жалеть о своем выборе. (Да о чем я вообще — определяющим фактором покупки оказалась цветовая гамма — я просто влюбился в эту расцветку!).
Ну, и таким образом, я присоединился к клубу советов для новичков «Бери старый японец, а не это китайское ...». (На новый 600 stels мне не хватало бюджета, старый же не хотелось брать. А от 400 отказался, почитав отзывы первосезонников).
Следующиесерии пару постов хочу посвятить уже полному обзору мотоцикла (расходники, обслуживание, поведению на дороге и вообще — как это, когда мотоцикл на пару лет старше тебя самого), описанию экипа (в первую очередь, чтобы понять самому что получилось в итоге по сумме и целесообразности).
Итак, еще до успешного обучения и сдачи экзаменов, мною был приобретен данный аппарат.
Сразу извиняюсь, что фотографий почти нет — потерял дорожную флешку.
Да, товарищи, это настоящий Dominator, в оригинальной расцветке.
Модель 1988 г.в., с завода в Австрии. Объем честные 498 кубиков. Оригинальный обвес + почти оригинальное сидение (перешивал кожзамом той же цветовой гаммы из-за огромной дырени на родном сиденьи, но надписи «Honda» по бокам не перенес).
Ввезен был через растаможку в РБ с немецкого магазина. Вместе с мотоциклом мне достались куча непонятных документов на буржуинском языке, по которым, в принципе, можно отследить всю историю мотоцикла.
Одна из страниц.
Последним владельцем была невысокая немка, что было видно по высоте мотоцикла (идеально для моего роста в 170 см.) и брелку в виде розовой свинки (не madeinChina, стоит заметить). В наследство кроме брелка-свинки и книжек достались еще подножки для пассажира, старенький, но крепкий кофр Givi, новый родной щуп (в самом мотоцикле стоит щуп с термометром), масляной фильтр и толмут по обслуживанию на немецком языке.
Свинка и чтиво для обслуживания.
Вообще, стоит сказать, что выбирал я между NX650 (Оказался слишком высоким), KLE650 (не понравился по состоянию), и оба они всё еще висят у продавана в предложениях. И откатав около 3500 км. за неполный сезон, я не нашел серьезных причин жалеть о своем выборе. (Да о чем я вообще — определяющим фактором покупки оказалась цветовая гамма — я просто влюбился в эту расцветку!).
Ну, и таким образом, я присоединился к клубу советов для новичков «Бери старый японец, а не это китайское ...». (На новый 600 stels мне не хватало бюджета, старый же не хотелось брать. А от 400 отказался, почитав отзывы первосезонников).
Следующие
- obake
- 4 января 2017 в 0:02
- +19
интересно как он по разгонуКонкретно по моему аппарату примерно следующее могу резюмировать:
- вторая скорость — «то ли лыжи не едут, то ли я ...». Использую очень редко. В лютых пробках на первой хорошо тянет, в обычных пробках третья самое то. Может, надо настроить, или поиграться с
- до 80-90 разгон довольно динамичный (ну для таких энудро, наверное), а вот на промежутке 100-140 обгон совершать очень не очень. Тут я часто предпочитал снизить скорость на 10 км/ч и тащиться за впереди едущей машиной, чем насиловать движок. Да и сдувает люто уже после 140.
- DegenerateCo
- 4 января 2017 в 9:46
- ↓
Ну по поводу расвецтки… Скажем прямо она весьма специфична. Привет из 91 =)
161 т.р.
Начал писать циферку, но забыл сколько точно. Потом вспомнил, что у меня же всё записано в табличке. Залез в табличку и понеслось...
Начал писать циферку, но забыл сколько точно. Потом вспомнил, что у меня же всё записано в табличке. Залез в табличку и понеслось...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть