Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NX500 Dominator 1988 → О том, как японец австрийского происхождения сменил немецкие автобаны на российские дороги (не без помощи белорусских соседей).

Наступили новогодние выходные, а вместе с ними и желание спать всю неделю с перерывом на еду писать отчеты за прошедший сезон.



Итак, еще до успешного обучения и сдачи экзаменов, мною был приобретен данный аппарат.

Сразу извиняюсь, что фотографий почти нет — потерял дорожную флешку.

Да, товарищи, это настоящий Dominator, в оригинальной расцветке. Не битый, не крашеный Нет, не скрэмблер-детище кастомайзера.
Модель 1988 г.в., с завода в Австрии. Объем честные 498 кубиков. Оригинальный обвес + почти оригинальное сидение (перешивал кожзамом той же цветовой гаммы из-за огромной дырени на родном сиденьи, но надписи «Honda» по бокам не перенес).

Ввезен был через растаможку в РБ с немецкого магазина. Вместе с мотоциклом мне достались куча непонятных документов на буржуинском языке, по которым, в принципе, можно отследить всю историю мотоцикла.

Одна из страниц.

Последним владельцем была невысокая немка, что было видно по высоте мотоцикла (идеально для моего роста в 170 см.) и брелку в виде розовой свинки (не madeinChina, стоит заметить). В наследство кроме брелка-свинки и книжек достались еще подножки для пассажира, старенький, но крепкий кофр Givi, новый родной щуп (в самом мотоцикле стоит щуп с термометром), масляной фильтр и толмут по обслуживанию на немецком языке.

Свинка и чтиво для обслуживания.

Вообще, стоит сказать, что выбирал я между NX650 (Оказался слишком высоким), KLE650 (не понравился по состоянию), и оба они всё еще висят у продавана в предложениях. И откатав около 3500 км. за неполный сезон, я не нашел серьезных причин жалеть о своем выборе. (Да о чем я вообще — определяющим фактором покупки оказалась цветовая гамма — я просто влюбился в эту расцветку!).
Ну, и таким образом, я присоединился к клубу советов для новичков «Бери старый японец, а не это китайское ...». (На новый 600 stels мне не хватало бюджета, старый же не хотелось брать. А от 400 отказался, почитав отзывы первосезонников).

Следующие серии пару постов хочу посвятить уже полному обзору мотоцикла (расходники, обслуживание, поведению на дороге и вообще — как это, когда мотоцикл на пару лет старше тебя самого), описанию экипа (в первую очередь, чтобы понять самому что получилось в итоге по сумме и целесообразности).
  • obakeobake
  • Ivan
  • 4 января 2017 в 0:02
  • оценка: +19

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Skiv
  • Skiv
  • 4 января 2017 в 1:51
Очень похож на мой Honda АХ1 89 года выпуска (пробег 6 т.к.), интересно как он по разгону. То же не пожалел, что взял его в свое время, это японцы той породы, которых года не берут (если конечно хозяева их не ушатают), ничего не ломается, проблем не доставляют.
0
motogad
доминатор как бы раза в два больше Honda АХ1
0
Skiv
А все равно очень похожи


А вот версия АХ1 для европы с спицованными дисками

Длина доминатора nx500 2195 мм вес 163 кг
Длина AX1 2085 мм вес 119 кг
Где Вы увидели в два раза больше мотоцикл????
С наступающими!!!
+1
obake
интересно как он по разгону
Конкретно по моему аппарату примерно следующее могу резюмировать:
- вторая скорость — «то ли лыжи не едут, то ли я ...». Использую очень редко. В лютых пробках на первой хорошо тянет, в обычных пробках третья самое то. Может, надо настроить, или поиграться с шрифтами звездами.
- до 80-90 разгон довольно динамичный (ну для таких энудро, наверное), а вот на промежутке 100-140 обгон совершать очень не очень. Тут я часто предпочитал снизить скорость на 10 км/ч и тащиться за впереди едущей машиной, чем насиловать движок. Да и сдувает люто уже после 140.
+14
DegenerateCo
Ну по поводу расвецтки… Скажем прямо она весьма специфична. Привет из 91 =)
0
kukanow
Прикольный аппарат)) Приборка точно как на АХ-е, но в остальном совсем другой — АХ-1 водянка.
Цвет конечно бомба — у кого остались аппараты тех годов терпеливо ищут для них гофры и сидушки ядрено-розовых цветов фуксии и сине-зеленых ядовито-циановых оттенков)))),
0
Gara
  • Gara
  • 4 января 2017 в 13:37
тоже нравятся мотоцикльІ такого стиля, но главньІм критерием в покупле бьІл пробег и год вьІпуска. Боялся что старьІе будут ломаться, а чинить негде да и не механик я. Может в будущем куплю себе старенький GS и буду ковьІрять его на досуге ))
0
Gara
желтенькая бумажечка єто цуласунбешайнигунг- как наш техпаспорт. Вторая наверно куда записьІвают владельцев ТС- наверно как ПТС в России, хотя что такое ПТС я не знаю, догадьІваюсь с разговоров )) как можно заметить их бьІло много ))
здесь был ататат

0
Suzuki_DR
Отличный пепелац! Поздравляю. Дуги нужны, дабы сохранить пластик. Расцветка огонь!) «Все будут ездить на эндуро»)
0
Suzuki_DR
Забыл спросить, цена вопроса?
0
obake
161 т.р.
Начал писать циферку, но забыл сколько точно. Потом вспомнил, что у меня же всё записано в табличке. Залез в табличку и понеслось...
0
Sergey69
Поздравляю! У меня NX650.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NX500 Dominator 1988, О том, как японец австрийского происхождения сменил немецкие автобаны на российские дороги (не без помощи белорусских соседей).