Блог им. GDegen → 647 кубических сантиметров удовольствия.
Доброго времени суток. Сегодня у меня появилось желание рассказать о маленькой, но довольно интересной модели из «семейства» макси скутеров, выпускаемых компанией BMW.
К приобретению данной модели скутера меня натолкнул случай: в очередной раз, оставив мотоцикл для прохождения сервиса, мне был предоставлен на выбор для временного пользования такой же GS 800 или «малютка – скутер» С 600 Sport. Желание попробовать скутер в деле у меня появилось давно, но случай до этого момента не представлялся.
Сделав отступление, могу сказать, что я питаю некую страсть к стареньким моделям скутеров, таким как, «Тула», Vespa и H.D. и т.д… Да и вообще, просто нравится передвигаться на «необычных», двухколесных транспортных средствах с моторчиком, вне зависимости от их мощности.
Так вот, согласившись следующую неделю провести в компании выбранного мной «малыша» серии С, я даже не ожидал к чему это все приведет. В двух словах, могу сказать, что отдавал я его обратно с большим нежеланием: уж больно понравилась мне эта модель.
Прошло несколько недель после того, как я забрал свой GS 800 c сервиса, был удивлен звонку из дилерского центра BMW о предложении протестировать новую модель макси скутера 2016 года, похожую на С 600 Sport, но с иным дизайном и некоторыми техническими изменениями. После недолгих раздумий и пробного тест-драйва, я стал обладателем C 650 Sport. Нет, я не пересел с мотоцикла на скутер, они оба испоьзуются 50/50. Мотоцикл-это дальние поездки и внедорожные «покатушки», макси скутер -это ежедневное передвижение по улицам города(хотя появилась идея прокатиться до Дарвина и обратно)
В общих чертах рассказал историю приобретения. Теперь перейдем к самому скутеру, и моим ощущениям от езды на нем.
Модель С 650 Sport пришла на смену модели С 600 Sport, которая выпускалась с 2012 года. Был изменен дизайн передней части скутера, руля и панели приборов; выхлопной системы, а также, дизайн крышки бензобака — раньше он имел отверстие в верхней части и многие владельцы скутеров по незнанию или же нежеланию читать инструкцию, ломали систему крепежа.
Вообще, отличий большое количество. Можно сказать, дизайн абсолютно новый, но базирующийся на старой платформе.
Что касается технических нововведений, как уверяет компания BMW — они усовершенствовали подвеску и выхлопную систему скутера (с подвеской не уверен, так как по ощущениям не заметил большой разницы), а вот выхлопная система, и правда, звучит более «басовито»
Из электронных «помощников», помимо ABS, которая была установлена на предыдущей модели, были добавлены ASC (система автоматического контроля стабилизации), и RDC (датчики давления шин).
Объем багажного отсека остался без изменений, но, зато теперь имеется датчик багажного отделения, который не позволяет завести скутер, отражая на панели приборов соответствующую «иконку», если открыт Flexcase.
Багажное отделение довольно вместительное, но как я «не крутил и не вертел», два шлема туда не помещаются, хотя, возможно это зависит от размеров шлема.
Подогрев руля и сиденья, в том числе пассажирского, и «прикуриватель» в бардачке — это стандарт.
Сиденье очень удобное, и аккуратно отстрочено белыми нитками. Вообще, стоит отметить, что качество сборки и материалов гораздо улучшилось, в сравнении с предыдущей моделью: пластик имеет принт (рисунок), который предотвращает появление мелких царапин; все детали подогнаны друг к другу очень качественно.
Ощущения от езды — одно удовольствие: скутер резко «схватывает» с места и плавно набирает скорость без рывков; обгон до 110 км/ч дается без усилий. У предыдущей модели (С 600) был очень большой недостаток, на старте скутер очень неохотно разгонялся (хитрая особенность, что бы избежать пробуксовки). На C650 sport разгон без каких-либо задержек, плавно и уверенно.
Не смотря на свои габариты, макси скутер очень хорошо показал себя в «пробках».
Особенно мне нравится «закладывать» на серпантинах, даже в затяжных поворотах нет намека на снос.
Но имеются и «слабые» стороны. Для себя я отметил два пункта:
1) Зеркала (в них практически ничего не видно) — приходится чаще «вертеть» головой, хотя может это даже и плюс, так как многие мотоциклисты просто пренебрегают этим правилом, а здесь волей-неволей приходиться это делать постоянно;
2) Горловина бензобака: я не могу сказать на сколько удобно заправлять макси скутеры иных марок, но заправка С 650 Sport, как и С 600 Sport — это «танцы с бубном»: что бы не разлить топливо, нужно очень плавно нажимать на крючок заправочного пистолета, иначе бензин выплескивается прямо на центральный тоннель, а пластику, как вы понимаете — это не идет на пользу.
Многие говорят о дороговизне ТО, хочу отметить, что стоимость сервиса такая же как и на остальные мотоциклы компании BMW, а уж в сравнении с иными производителями (Ямаха, Кавасаки и т.д.), разница в 10-20 долларов не значительна.
В заключении хочу сказать следующее: конечно, это не «вседорожный» мотоцикл (следует помнить об этом, когда переезжаешь очередную искусственную неровность на дороге), и не спортбайк. Это — скутер, который создавался как для городских улиц, так и для скоростных шоссе. Думаю, что инженерам и дизайнерам компании BMW и Kymco удалось собрать отличную двухколесную машину, наделенную плавностью хода, и не лишенную спортивной харизмы с узнаваемым дизайном.
Благодарю за внимание.
- GDegen
- Иларион
- 24 декабря 2016 в 13:03
- 2
- +41
Что именно «не по существу»? характеристики все есть в интернете, написал свое скромное мнение, в своем блоге, возможно у кого-то будут сомнения при выборе скутера, в чем разница между двумя поколениями этого макси скутера, ознакомятся, примут к сведению. Найдете еще более детальное сравнение в интернете, скиньте ссылочку, буду рад почитать.
- schumacher
- 25 декабря 2016 в 11:22
- ↑
- ↓
расскажите пожалуйста про надежность. просто ходят «слухи» что вариатор долго не живёт, якобы ремень слишком прочный и стачивает конусы. там где ременть надо менять (30тыщ), на бмв надо вариатор менять)
Скажу вам, что это нормальное явление для мощных скутеров с классическим вариатором. На примере Сузуки бургман 400. За 20 тысяч стачивается и ремень и вариатор. По мануалу с его допусками по выработке в 0,4 мм менять варик надо каждые 10 тысяч км, но на деле все кладут на это болт и ездят с выработкой дальше. В итоге падает максималка со 165 до 140 и меньше. В итоге на варике можно и ездить до 40-50 тысяч. И в целом дополню — в мопедах весь узел трансмиссии (ремерь, вариатор, неподвижная щека, щеки торка, ролики, сцепление...) — расходники и то, что они изнашиваются быстро — это норма.
- EvgeniyPopov
- 24 декабря 2016 в 17:43
- ↓
А разве для второго шлема не отстегивается и опускается пол в унитазе?
- dyadyawanya
- 24 декабря 2016 в 19:52
- ↓
У нашего админа (симклуб) джитишка. Из сервиса не вылезает. Цены на ТО космос. Двигатель кимко делает. То свет пропадёт, то приборка откажет. Вобщем(не в обиду бмвшникам) ломучее гомно к сожалению. За эти деньги хотелось бы получить товар покачественней.
здесь был ататат
- dyadyawanya
- 24 декабря 2016 в 19:58
- ↑
- ↓
У Тмакса движки понадёжней будут. Хотя, сейчас всё современное уже не того качества.
У приятеля в первом кузове есть такое БМВ. Два сезона без поломок. Хочет обратно сесть на Сильвер Винг. Дороговизна расходников его не радует. Всё на звёздочках. Делать ТО гиморно, многое приходится разбирать. Маленький размер унитаза и периодически глючащая электрика. Из плюсов, не плохая динамика но придушенная на старте от возможной пробуксовки, подогревы всего.
Если нет недостатка в ресурсах и не нужны места для барахла, передвигаетесь не далеко и по городу, можно брать.
Если нет недостатка в ресурсах и не нужны места для барахла, передвигаетесь не далеко и по городу, можно брать.
- EvgeniyPopov
- 25 декабря 2016 в 9:51
- ↑
- ↓
А вилка велосипедная? Как в рекламе — Просто Добавь… траверсу.
здесь был ататат
Я не делаю сам TO, так как гарантия, смысла лезть в новую технику (а потом при минимальных проблемах обвинять оф. Дилера в том что мотоцикл рассыпался через 50 тыс и отказали в гарантии) не вижу. В среднем в год я делаю 30-35000 км, за 2 года гарантии следовательно 60 тыс… за это время, если умирает что-то серьезное,(двигатель к примеру) меняют его или весь мотоцикл на новый. Вот теперь и посчитайте, на сколько вы выигрываете, проводя сервис в «гараже».
здесь был ататат
Наверное мы с Вами говорим о «Фоме» и «Ереме», если дилер дорожит репутацией(а рынок диктует), то не доверять ему не вижу смысла. Ну не будет Вам механик «не докручивать болты» что бы через пару месяцев выявили (в случае поломки или не дай бог аварии) его вину, а значит вину всего дилерского центра. Если мотоцикл не имеет гарантии, тогда вопросов нет, тратить деньги на сервис возможно не имеет смысла, опять же, если вы любите проводить все операции лично и у Вас хватает на это времени. Порой дешевле отвезти опять же к официалу. Час з.п. рабочего здесь 35-40 долл. Инженера 90-250 долл, все зависит от стажа. Теперь подсчитайте сколько времени у Вас займет скинуть и поставить двигатель, и какой доход вы можете принести в семейный бюджет за те же 4 часа.
здесь был ататат
Согласен, поэтому я делю свое время потраченное на мотоцикл с удовольствием (желание в нем копаться, разбирать, собирать, протирать тряпочкой, и сдувать пылинки), и время на обязательное «обследование пациента », которое можно потратить на что-либо еще, доверив этого самого «пациента » семейному доктору, которого Вы знаете и доверяете.
Пройдено ТО 20 000 км, стоимость оного 35839,35 руб Стоимость работ 9263,28, стоимость запчастей 26576,07И это в 13-м году...)))
Заменены детали:
11428531124 Маслозаборная трубка
24818531129 кондуктор
24818536807 Комплект грузиков вариатора
24827729767 Приводной ремень
27727720938 Звездочка
33838544675 Цепь
ТО на 20 тыс км, сейчас обойдется тыс 60 рублей, не меньше, с нынешним курсом евро.
Поскольку езжу практически всегда со вторым номером, то площадка под его ноги предпочтительнее чем откидные подножки. И опять смотрю что регулировку стекла надо делать вручную. Печально что на технике такого уровня нет электропривода! На GT это фишка есть и горшок побольше у него мне кажется без всяких «мешочков» для шлема которые можно использовать только во время стоянки. Полезного пространства много не бывает! Могу сказать как пользователь максика с очень большим подсидельным пространством и большим кофром.
Что значит «нагибает гарантийщиков» гарантия на то и гарантия, проблемы нового мотоцикла которые возникают не по его вине, его не касаются, один звонок и мотоцикл забирают из любой точки мира на обслуживание или замену, процедура согласования занимает не более 24х часов. Если Ваш знакомый покупал мотоцикл у официалов, то он должен иметь пластиковую карту bmw, и повторюсь, заботиться о врожденных болячках новой техники, это не его проблемы
Технически да. Но фактически когда встал посреди поля и 500 вперед, 500 назад. Это очень грустно. Особенно когда проблема решамая, но из-за страховки не лезешь туда и до ближайшей мастерской не катишь. А как особо одаренный ждешь чудоэвакуатор. Который как показали новости даже на таком куске суши как Великобритания может ехать все 7 часов.
в ФБ выкладывали сканы-чеки на скутеры БМВ ТО-20000 км и ТО-40000 км у официалов, с заменой всего, что там рекомендовано и оплатой нормочасоов. ТО-40000 км вышло в районе 100.000 рублей (ста тысяч). там, конечно, много всего (замена тормозных дисков, к примеру), но сто тысяч рублей за ТО — это как-то дороговато при цене нового скутера в 700.000 руб, или сколько там он сейчас стОит. не, мапед едет, и еще проедет, просто плюс к бензину и маслу, занеси, дядя, еще соточку дилеру, при том, что ТО-20000 км тоже вышло недешевое.
Более того, многие бородатые и хмурые, на половину оглохшие от «лауд пайпс» сторожилы, соглашаются с тем, что прогресс не стоит на месте. Да и их самих все чаще можно встретить верхом на бешенных табуретках. А очереди на за покупкой HD, все чаще занимают толстенькие, холеные позеры, а не брутальные дядьки из «кантри»(как это было раньше).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть