Kawasaki Vulcan VN1700 Classic 2013 → Как мотоцикл нашёл хозяина.
Было это в 2014 году. В самом его начале. Решил таки я в очередной раз сменить железного коня. На тот момент у меня была Yamaha Drag Star 1100 1999 года выпуска. Сменить решил по двум причинам: первое — хотелось чего то большего, комфортного и современного с технической стороны, ну а второе — как и в случае с автомобилями, выгодно салоне в начале года покупать технику прошлого года выпуска, как правило в салоне на прошлогоднюю технику неплохие скидки.
Решение принято, начаты поиски подходящего варианта в этих интернетах. С маркой и моделью в принципе изначально определился, поэтому круг поиска изначально был не особо велик. Сначала заинтересовал вариант в Ростове на Дону. Там была возможность рассрочки, плюс бесплатная доставка по России и действовала указанная мною выше скидка на модели прошлого года выпуска. Сам я живу в Краснодарском крае и кто нибудь скажет, что из Ростова можно и самому доехать, но всё усложнялось тем, что я в тот момент (как в принципе и сейчас) находился на вахте в море на нефтедобывающей платформе на расстоянии 130 км от берега, а берег этот плюс ко всему был заморским — социалистической республики Вьетнам! Короче закинуло меня не по деццки, но сейчас не об этом история. В общем звоню я по указанному номеру в мотосалон Ростова на Дону (название уже его не помню), а мне говорят, что мол прошлогодней модели о которой говорится на сайте нет, что можно прикупить модель текущего года. Разница в цене выходила около ста тыщь руб.!!! На мой вопрос есть ли какие либо технические отличия между мотоциклами 2013 и 2014 года выпуска, консультант ответил, что отличий нет. Выходит что за единственное отличие — год выпуска в ПТС, будь добр, выложи плюс сто тыщь! В общем сами понимаете, пришлось искать дальше.
Следующим сайтом, на котором я нашел интересующую меня модель, был небезызвестный магазин в Москве. Присутствовала скидка, но не было рассрочки и бесплатной доставки. Морально подготовив себя к предстоящим хлопотам, связанными с доставкой мотоцикла из Маасквы, (на сайте были контакты московского офиса), я связываюсь с менеджером и спрашиваю о наличии интересующего меня мотоцикла.
Менеджер отвечает «щаас, посмотрю… ага, есть один ещё!».
Ништяк, думаю. Подумав, что я у них не первый покупатель из провинции, задаю вопрос о доставке.
Менеджер спрашивает «где вы живёте?» я говорю, шо мол в Краснодарском крае. На что мне менеджер говорит «Дык он у нас и стоит в Краснодарском филиале!» Пынцет… В тот момент внутри меня что то щёлкнуло и я понял что это будет мой мотоцикл! Видимо не только я его искал, но и он какими то правдами и неправдами добрался до Краснодара! Более того, простоял там столько времени, ожидая, когда я его найду. Или может просто продавцы о нём попросту забыли и не замечали его в своём магазине… Но об этом чуть позже.
Дальше было ещё интересней. Несмотря на эту радостную новость о наличии байка в Краснодаре, перед тем как распрощаться со столичным менеджером, я не забыл уточнить главное — цену мотоцикла. «Цена как на нашем сайте — со скидкой 705 тыщь руб. », сказал мне бодрый менеджер. Значит нужно чтобы кто то разбирающийся в мотоциклах произвёл осмотр и на месте задал вопросы, связанные с оплатой (на тот момент я не мог внести всю сумму, хотел оставить предоплату). И этот «кто то» у меня есть! Отличный специалист, занимающийся ремонтом тяжелых и не только мотоциклов в Краснодаре хорошо зарекомендовавшим себя в городе и не только качеством своей работы. Сам он кстати ездит на Kawasaki Vulcan 1700 Classic, знает этот мотоцикл, все его технические данные и д.т. В общем договорился я с Андреем, чтобы он съездил в магазин на осмотр и переговоры. Андрей мне не отказал и с удовольствием обещал мне помочь. С тех пор, как я начал обслуживать у него свои мотоциклы, мы много общались, ездили не в одно мотопутешествие и стали хорошими друзьями.
На следующий день Андрей приехал в магазин города Краснодара и начал спрашивать про мотоцикл. Позабавило то, что продавец вообще не был в курсе о наличии этого мотоцикла у него в магазине! Андрей буквально сам за руку подвёл его к мотоциклу и буквально ткнул в него носом! Потом пошли вопросы. Вопросы задавал разные, начиная от делитантских типа какой объём и сколько цилиндров и заканчивая более каверзными. Продавец плыл, не знал ничего о технических данных мотоцикла, который продаётся у него в магазине и на все вопросы, сложнее «сколько колёс у этого мотоцикла?» бегал к компьютеру за справкой! Дальше вообще началась дичь! На вопросы по оплате он сказал, что не знает и что на эту нужно говорить с директором. Директора пришлось очень долго ждать, а когда он таки нарисовался, он сказал что никаких предоплат нет и что вообще этот мотоцикл стоит 810 или 815 тыщ.!!! (точно уже сейчас не помню..) Озадаченный Андрей ушел из этого цирка и позвонил мне, описав ситуацию. Он предложил мне самому связаться с этими клоунами и уточнять цену и как то решать вопрос с оплатой. Я подумал и решил, что если Андрей (человек культурный и адекватный) не смог на месте с глазу на глаз о чём то договориться, то какой смысл пробовать делать то же самое по телефону? Короче я решительно взял планшет и настрочил гневное электронное письмо прямо в сердце компании — в Мааскву. Что так мол и так, повлияйте как то на ваших представителей в филиалах, что они нихрена не знают о технике, которую продают, что сложилось впечатление что они вообще не заинтересованы в её продаже, ну и на сладкое написал, что они мудрят с ценами.
Долго ждать не пришлось. На следующий день (может даже вечером текущего, не помню уже) директор магазина в городе Краснодар сам позвонил Андрею и сообщил, что мол ошибочка вышла, что мотоцикл оказывается стоит 705 тыщ. и что есть вариант предоплаты!!! Етить колотить!!! Видимо письмецо то моё в Мааскве прочитали! Более того, этот директор после того, как я потом оплатил мотоцикл, любезно согласился бесплатно хранить его до моего приезда в отпуск в июне месяце.
На фото Андрей с моими родителями на момент предоплаты мотоцикла.
В общем дальше не было никакого экшена, я оплатил байк, приехал в отпуск и забрал мотоцикл, в благодарность за бесплатное хранение отсыпав директору магазина моднейшего вьетнамского кофе и ещё там каких то вьетнамских ништяков.
Потом была обкатка, в 2014 году на моём «Толстячке» путешествие в Беларусию, в 2015 на Кавказ в Кабардино Балкарию и в Грозный, а в этом году в Грузию… но об этом возможно напишу позже…
Во всех дальних поездках мотоцикл отлично себя показал. Очень удобный! Мне есть с чем сравнить, так вот на этом мотоцикле скажу я вам задница вообще не устаёт! Вставать с него приходится только для того, чтоб заправить его бензином (бака хватает километров на 250). За день можно смело проехать больше 1000 км. при условии что дороги хорошие и нет пробок. Жена моя на шикарном пассажирском сиденье постоянно засыпает! На предыдущих мотоциклах кстати этого не было. Проблема была решена выдачей жене электронной книги. Когда её начинает рубить в сон, она читает книжку и не засыпает в дороге. На мотоцикл был дополнительно установлен центральный кофр Givi, что сделало его ещё более комфортным для мотопутешествий.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
Решение принято, начаты поиски подходящего варианта в этих интернетах. С маркой и моделью в принципе изначально определился, поэтому круг поиска изначально был не особо велик. Сначала заинтересовал вариант в Ростове на Дону. Там была возможность рассрочки, плюс бесплатная доставка по России и действовала указанная мною выше скидка на модели прошлого года выпуска. Сам я живу в Краснодарском крае и кто нибудь скажет, что из Ростова можно и самому доехать, но всё усложнялось тем, что я в тот момент (как в принципе и сейчас) находился на вахте в море на нефтедобывающей платформе на расстоянии 130 км от берега, а берег этот плюс ко всему был заморским — социалистической республики Вьетнам! Короче закинуло меня не по деццки, но сейчас не об этом история. В общем звоню я по указанному номеру в мотосалон Ростова на Дону (название уже его не помню), а мне говорят, что мол прошлогодней модели о которой говорится на сайте нет, что можно прикупить модель текущего года. Разница в цене выходила около ста тыщь руб.!!! На мой вопрос есть ли какие либо технические отличия между мотоциклами 2013 и 2014 года выпуска, консультант ответил, что отличий нет. Выходит что за единственное отличие — год выпуска в ПТС, будь добр, выложи плюс сто тыщь! В общем сами понимаете, пришлось искать дальше.
Следующим сайтом, на котором я нашел интересующую меня модель, был небезызвестный магазин в Москве. Присутствовала скидка, но не было рассрочки и бесплатной доставки. Морально подготовив себя к предстоящим хлопотам, связанными с доставкой мотоцикла из Маасквы, (на сайте были контакты московского офиса), я связываюсь с менеджером и спрашиваю о наличии интересующего меня мотоцикла.
Менеджер отвечает «щаас, посмотрю… ага, есть один ещё!».
Ништяк, думаю. Подумав, что я у них не первый покупатель из провинции, задаю вопрос о доставке.
Менеджер спрашивает «где вы живёте?» я говорю, шо мол в Краснодарском крае. На что мне менеджер говорит «Дык он у нас и стоит в Краснодарском филиале!» Пынцет… В тот момент внутри меня что то щёлкнуло и я понял что это будет мой мотоцикл! Видимо не только я его искал, но и он какими то правдами и неправдами добрался до Краснодара! Более того, простоял там столько времени, ожидая, когда я его найду. Или может просто продавцы о нём попросту забыли и не замечали его в своём магазине… Но об этом чуть позже.
Дальше было ещё интересней. Несмотря на эту радостную новость о наличии байка в Краснодаре, перед тем как распрощаться со столичным менеджером, я не забыл уточнить главное — цену мотоцикла. «Цена как на нашем сайте — со скидкой 705 тыщь руб. », сказал мне бодрый менеджер. Значит нужно чтобы кто то разбирающийся в мотоциклах произвёл осмотр и на месте задал вопросы, связанные с оплатой (на тот момент я не мог внести всю сумму, хотел оставить предоплату). И этот «кто то» у меня есть! Отличный специалист, занимающийся ремонтом тяжелых и не только мотоциклов в Краснодаре хорошо зарекомендовавшим себя в городе и не только качеством своей работы. Сам он кстати ездит на Kawasaki Vulcan 1700 Classic, знает этот мотоцикл, все его технические данные и д.т. В общем договорился я с Андреем, чтобы он съездил в магазин на осмотр и переговоры. Андрей мне не отказал и с удовольствием обещал мне помочь. С тех пор, как я начал обслуживать у него свои мотоциклы, мы много общались, ездили не в одно мотопутешествие и стали хорошими друзьями.
На следующий день Андрей приехал в магазин города Краснодара и начал спрашивать про мотоцикл. Позабавило то, что продавец вообще не был в курсе о наличии этого мотоцикла у него в магазине! Андрей буквально сам за руку подвёл его к мотоциклу и буквально ткнул в него носом! Потом пошли вопросы. Вопросы задавал разные, начиная от делитантских типа какой объём и сколько цилиндров и заканчивая более каверзными. Продавец плыл, не знал ничего о технических данных мотоцикла, который продаётся у него в магазине и на все вопросы, сложнее «сколько колёс у этого мотоцикла?» бегал к компьютеру за справкой! Дальше вообще началась дичь! На вопросы по оплате он сказал, что не знает и что на эту нужно говорить с директором. Директора пришлось очень долго ждать, а когда он таки нарисовался, он сказал что никаких предоплат нет и что вообще этот мотоцикл стоит 810 или 815 тыщ.!!! (точно уже сейчас не помню..) Озадаченный Андрей ушел из этого цирка и позвонил мне, описав ситуацию. Он предложил мне самому связаться с этими клоунами и уточнять цену и как то решать вопрос с оплатой. Я подумал и решил, что если Андрей (человек культурный и адекватный) не смог на месте с глазу на глаз о чём то договориться, то какой смысл пробовать делать то же самое по телефону? Короче я решительно взял планшет и настрочил гневное электронное письмо прямо в сердце компании — в Мааскву. Что так мол и так, повлияйте как то на ваших представителей в филиалах, что они нихрена не знают о технике, которую продают, что сложилось впечатление что они вообще не заинтересованы в её продаже, ну и на сладкое написал, что они мудрят с ценами.
Долго ждать не пришлось. На следующий день (может даже вечером текущего, не помню уже) директор магазина в городе Краснодар сам позвонил Андрею и сообщил, что мол ошибочка вышла, что мотоцикл оказывается стоит 705 тыщ. и что есть вариант предоплаты!!! Етить колотить!!! Видимо письмецо то моё в Мааскве прочитали! Более того, этот директор после того, как я потом оплатил мотоцикл, любезно согласился бесплатно хранить его до моего приезда в отпуск в июне месяце.
На фото Андрей с моими родителями на момент предоплаты мотоцикла.
В общем дальше не было никакого экшена, я оплатил байк, приехал в отпуск и забрал мотоцикл, в благодарность за бесплатное хранение отсыпав директору магазина моднейшего вьетнамского кофе и ещё там каких то вьетнамских ништяков.
Потом была обкатка, в 2014 году на моём «Толстячке» путешествие в Беларусию, в 2015 на Кавказ в Кабардино Балкарию и в Грозный, а в этом году в Грузию… но об этом возможно напишу позже…
Во всех дальних поездках мотоцикл отлично себя показал. Очень удобный! Мне есть с чем сравнить, так вот на этом мотоцикле скажу я вам задница вообще не устаёт! Вставать с него приходится только для того, чтоб заправить его бензином (бака хватает километров на 250). За день можно смело проехать больше 1000 км. при условии что дороги хорошие и нет пробок. Жена моя на шикарном пассажирском сиденье постоянно засыпает! На предыдущих мотоциклах кстати этого не было. Проблема была решена выдачей жене электронной книги. Когда её начинает рубить в сон, она читает книжку и не засыпает в дороге. На мотоцикл был дополнительно установлен центральный кофр Givi, что сделало его ещё более комфортным для мотопутешествий.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
- Zhelezyaka
- Дмитрий
- 8 декабря 2016 в 12:02
- 1
- +39
- _GoodNight_
- 10 декабря 2016 в 15:15
- ↑
- ↓
Не совсем верно. Вернее, совсем не верно.
Есть много тяжей, которые рулятся намного лучше. У Вулканов вообще очень своеобразная конструкция рулевой колонки, которая способствует самопроизвольному «заныриванию» в глубоких поворотах. Так же, у них есть вопросы к поперечной жесткости маятника, недостаток которой может начинает проявляться на больших скоростях (от 150км/ч).
Но что у Вулканов не отнять, — это одни из самых ярких представителей чистого классического дизайна и самые лучшие круизеры по критерию цена/качество.
Есть много тяжей, которые рулятся намного лучше. У Вулканов вообще очень своеобразная конструкция рулевой колонки, которая способствует самопроизвольному «заныриванию» в глубоких поворотах. Так же, у них есть вопросы к поперечной жесткости маятника, недостаток которой может начинает проявляться на больших скоростях (от 150км/ч).
Но что у Вулканов не отнять, — это одни из самых ярких представителей чистого классического дизайна и самые лучшие круизеры по критерию цена/качество.
- _GoodNight_
- 11 декабря 2016 в 3:39
- ↑
- ↓
Не думаю, что все эти люди знают о Вулканах больше, чем в Вулкан Клубе. ;) И если устойчивость и стабильность мотоцикла на скорости, так же как и для Вас, является для них синонимом «вхождения в повороты на 150км/ч», то комментировать тут нечего. Каждый сам выбирает что ему слушать и что слышать…
- Zhelezyaka
- 8 декабря 2016 в 17:26
- ↑
- ↓
Главное сильно чего то хотеть! Поставить цель перед собой и рано или поздно ты её достигнешь! Я к этой цели двигался около десяти лет, постепенно пересаживаясь на более новые и дорогие мотоциклы… ))
- Zhelezyaka
- 8 декабря 2016 в 16:34
- ↓
Для затравки пожалуй кину ещё одну фотку мотоцикла, сделанную этим летом.
Также на мотоцикл дополнительно были установлены сигнализация Starline V62 и стационарный видеорегистратор AVIS AVS1080BOX 2XCAM с двумя выносными камерами, блок записи которого надёжно спрятан внутри мотоцикла.
Также на мотоцикл дополнительно были установлены сигнализация Starline V62 и стационарный видеорегистратор AVIS AVS1080BOX 2XCAM с двумя выносными камерами, блок записи которого надёжно спрятан внутри мотоцикла.
- _GoodNight_
- 10 декабря 2016 в 15:08
- ↑
- ↓
Вот тут соглашусь..
Кофр, прямо скажем, выглядит откровенно чужеродно
Кофр, прямо скажем, выглядит откровенно чужеродно
- Zhelezyaka
- 11 декабря 2016 в 8:00
- ↑
- ↓
Из того, что написано в окончании поста, понятно, что мотоцикл покупал не только для покатушек, а ещё и для дальних поездок. Чтобы ехать на дальняк, много места в багаже не бывает. Кто ездил, хорошо знает об этом. На вкус и цвет, как говорится, у всех свои фломастеры. Опять же, этот кофр легко снимается нажатием одной кнопки, что очень удобно в путешествии. В дальнейшем планирую крышку центрального кофра покрасить серебристой, чтоб сочеталась с родными боковыми.
- sanek_volk
- 11 декабря 2016 в 11:00
- ↑
- ↓
На счет фломастеров не спорю…
Но люди которые ездят на таких мотах как правило ищут варианты иногда находят…
мой мот, кофр 82 л + музыка
мот моего товарища, 62 л + гриль (пока еще не поставил)
ЗЫ конечно возможно кто то скажет сославшись на фломастеры другой системы что и это не фонтан… небуду спорить :)
Но люди которые ездят на таких мотах как правило ищут варианты иногда находят…
мой мот, кофр 82 л + музыка
мот моего товарища, 62 л + гриль (пока еще не поставил)
ЗЫ конечно возможно кто то скажет сославшись на фломастеры другой системы что и это не фонтан… небуду спорить :)
- Zhelezyaka
- 11 декабря 2016 в 11:39
- ↑
- ↓
Комментировать фото мотоциклов на фотографиях не буду, так как у каждого своё мнение.
Я ХОТЕЛ купить НОВЫЙ мотоцикл именно этой модели и я его купил. Дорабатываю его так, как считаю нужным и практичным для себя и удобства пассажира. Все эти фишки типа музыки, прямотока, езда со всяческими флажками и прочим, дабы привлечь на себя лишнее внимание, вызывают у меня лишь ухмылку. Я давно из этого вырос.
Я ХОТЕЛ купить НОВЫЙ мотоцикл именно этой модели и я его купил. Дорабатываю его так, как считаю нужным и практичным для себя и удобства пассажира. Все эти фишки типа музыки, прямотока, езда со всяческими флажками и прочим, дабы привлечь на себя лишнее внимание, вызывают у меня лишь ухмылку. Я давно из этого вырос.
- _GoodNight_
- 11 декабря 2016 в 22:53
- ↑
- ↓
При чем тут прямотоки, флажки и лишнее внимание?
Речь о фуекциональном оборудовании, которое не идет в ущерб стилю мотоцикла. Практичнее и удобнее дюралевого ящика вообще ничего нет, но Вы же его себе, почему-то, не поставили?
Хотите ездить на новом круизере с некрашеным Shad-ом от скутера — ради Бога, дело Ваше. Только не подводите под это морально-теоретические обоснования…
Речь о фуекциональном оборудовании, которое не идет в ущерб стилю мотоцикла. Практичнее и удобнее дюралевого ящика вообще ничего нет, но Вы же его себе, почему-то, не поставили?
Хотите ездить на новом круизере с некрашеным Shad-ом от скутера — ради Бога, дело Ваше. Только не подводите под это морально-теоретические обоснования…
- Zhelezyaka
- 12 декабря 2016 в 7:24
- ↑
- ↓
Я что то не пойму — мне правилами этого сайта запрещено что либо писать в ответ на обсуждение моего мотоцикла? Это имеются в виду «морально-теоретические обоснования».
Всё, что я хотел, я написал выше. Сделал всё так, как счёл удобным для себя. Предлагаю закрыть эту тему и остаться каждому при своём мнении.
Всё, что я хотел, я написал выше. Сделал всё так, как счёл удобным для себя. Предлагаю закрыть эту тему и остаться каждому при своём мнении.
- _GoodNight_
- 13 декабря 2016 в 0:53
- ↑
- ↓
мне правилами этого сайта запрещено что либо писать в ответ на обсуждение моего мотоцикла
Да нет. Собственно, как это не запрещено и посетителям, — комментировать увиденное в соответствии с собственными соображениями.
Как я уже и сказал, — Вы можете оформлять совой мот так, как Вам того хочется. Нет проблем. Но, во-первых, если уж запостили свое творение, то должны быть готовы принимать обоснованную критику. А, во-вторых, попытка перевести разговор о дизайне мотоцикла на чьи-то личные поведенческие модели, была на редкость некорректной и некрасивой. Именно это я имел в виду, когда писал о «морально-этическоми обоснованиями».
- Zhelezyaka
- 8 декабря 2016 в 17:38
- ↑
- ↓
Его не было в наличии со скидкой. Да и хоть он конечно круче смотрится, мне показалось что пассажиру будет на нём менее комфортно. Я забочусь о комфорте моей супруги. Ей кстати отдельное спасибо — она настояла на покупке нового мотоцикла, когда ещё я сомневался стоит брать или нет. А Voyager в максимальной комплектации с центральным кофром и шикарным пассажирским диваном мне на тот момент был не по карману…
- _GoodNight_
- 10 декабря 2016 в 15:06
- ↑
- ↓
ТС все правильно сделал. Классик Турер — оптимальный вариант. Вояджер, по сравнению с Турером, не предлагает ничего, кроме фейринга и заднего кофра. Все остальные ТТХ абсолютно одинаковы. Причем разница в цене между моделями никак не соответствует разнице в оснащении. Покупать Вояджер за цену свежей Электирчки или Стрит Глайда бессмысленно, а переплата в несколько сотен за фейринг, убогую музыку и задний кофр совершенно не оправдана. К тому же, Вояджеры очень сильно теряют на вторичном рынке по сравнению с Турерами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть