Honda CBF600 2009 → Удлиннение и покраска крыла.
Добра народ и всем привет!
Хочу описать решение проблемы на моем мотоцикле, да и думаю на многих других. Которая заключается в закидывывании грязью мота из под переднего колеса. Грязь это куда нешло, можно и керхером отмыть, а вот если куски асфальта а потом сверху грязь, да еще и все присохло на горячем движке вот с этим бороться очень тяжело. Плюс ко всему эти места находятся за трубами, куда очень тяжело подлезть чтобы очистить. Естественно мне это надоело и я решил на скорую руку решить проблему. Как то тусовали на ВДНХ с хондоводами и там был чел, у которого ветровик представлял собой кусок прямоугольного оргстекла прикрученный к рулю. Особо не обработанный просто вырезанные примерно по размеру и поставленный. На мой вопрос он сказал, для меня главное практичность, а эстетика даже самая минимальная на втором месте а то и дальше. Второй момент отсутствие гаража, снимать для меня дорого так как даже если платить по 3000 — 4000 тыс в месяц, то в год получается 36000 и 48000 соответственно. Вписываюсь то там то там, как придется. Так вот когда я делал его я вспомнил про этого чела. Мот ко мне пришел аварийный, я востанавливал пластик сам. Крыло было восстановлено, склеено из кусков но не более того. Под покраску я его не готовил так как очень хотелось катать, было лето=) Долго не стал думать, на помойке нашел кусок какого то пластика, примерно такой же толщины. Что это было точно я не помню. Я приложил его изнутри, засверлился и посадил его на клепки, не было бы клепок посадил бы на болты.
Получилось не так уж и плохо, так я откатал два сезона. Потом мне надоел вид моего брызговика, да крыло все в «шрамах» уже не радовало глаз. Решил переделывать.
Взял шпаклевку, наждачную бумагу и поехали. Шпаклевку использовал автомобильную со стекловолокном, марку не помню, думаю на этот счет тут или в нете есть информация. Просто заполнял все шпаклевкой и обрабатывал наждачной бумагой придавая форму.Не сохранилось у меня фотографий во время работы, но сохранились результаты.
Тут не маловажно хочу сказать о покраске, которая производилась в домашних условиях, на лестничной клетке. Красил по технологии, слой за слоем с просушками и т.д. Информацию посмотрел на ютюбе, как красили автомобили. Т.е. все делал как надо, но использовал грунт, краску и лак из баллонов. Когда то у меня уже был подобный опыт, когда на скутере сестра упала и разбила крыло, я его так же собрал и покрасил, но там было проще оно было одноцветным и в два раза меньше. Здесь я решил сделать небольшой переход. В конце отполировал все. Получилось все достаточно красиво и практичность не слабая. На данный момент проехал с этой покраской уже несколько тысяч км. ничего не отлетело, не полопалось и не потускнело.
Все получилось не так просто, как может показаться. Когда я красил, у меня вспучивалась краска, шпаклевка ложилась не так как нужно и все приходилось переделывать и доделывать. Но я не сдавался, так как считаю любой может сделать это если постарается и будет внимателен. Кто то ждет и копит деньги чтобы потом доверить дело профессионалам, я люблю все пробовать и учиться. Не бойтесь пробовать, у вас все получится!
Хочу описать решение проблемы на моем мотоцикле, да и думаю на многих других. Которая заключается в закидывывании грязью мота из под переднего колеса. Грязь это куда нешло, можно и керхером отмыть, а вот если куски асфальта а потом сверху грязь, да еще и все присохло на горячем движке вот с этим бороться очень тяжело. Плюс ко всему эти места находятся за трубами, куда очень тяжело подлезть чтобы очистить. Естественно мне это надоело и я решил на скорую руку решить проблему. Как то тусовали на ВДНХ с хондоводами и там был чел, у которого ветровик представлял собой кусок прямоугольного оргстекла прикрученный к рулю. Особо не обработанный просто вырезанные примерно по размеру и поставленный. На мой вопрос он сказал, для меня главное практичность, а эстетика даже самая минимальная на втором месте а то и дальше. Второй момент отсутствие гаража, снимать для меня дорого так как даже если платить по 3000 — 4000 тыс в месяц, то в год получается 36000 и 48000 соответственно. Вписываюсь то там то там, как придется. Так вот когда я делал его я вспомнил про этого чела. Мот ко мне пришел аварийный, я востанавливал пластик сам. Крыло было восстановлено, склеено из кусков но не более того. Под покраску я его не готовил так как очень хотелось катать, было лето=) Долго не стал думать, на помойке нашел кусок какого то пластика, примерно такой же толщины. Что это было точно я не помню. Я приложил его изнутри, засверлился и посадил его на клепки, не было бы клепок посадил бы на болты.
Получилось не так уж и плохо, так я откатал два сезона. Потом мне надоел вид моего брызговика, да крыло все в «шрамах» уже не радовало глаз. Решил переделывать.
Взял шпаклевку, наждачную бумагу и поехали. Шпаклевку использовал автомобильную со стекловолокном, марку не помню, думаю на этот счет тут или в нете есть информация. Просто заполнял все шпаклевкой и обрабатывал наждачной бумагой придавая форму.Не сохранилось у меня фотографий во время работы, но сохранились результаты.
Тут не маловажно хочу сказать о покраске, которая производилась в домашних условиях, на лестничной клетке. Красил по технологии, слой за слоем с просушками и т.д. Информацию посмотрел на ютюбе, как красили автомобили. Т.е. все делал как надо, но использовал грунт, краску и лак из баллонов. Когда то у меня уже был подобный опыт, когда на скутере сестра упала и разбила крыло, я его так же собрал и покрасил, но там было проще оно было одноцветным и в два раза меньше. Здесь я решил сделать небольшой переход. В конце отполировал все. Получилось все достаточно красиво и практичность не слабая. На данный момент проехал с этой покраской уже несколько тысяч км. ничего не отлетело, не полопалось и не потускнело.
Все получилось не так просто, как может показаться. Когда я красил, у меня вспучивалась краска, шпаклевка ложилась не так как нужно и все приходилось переделывать и доделывать. Но я не сдавался, так как считаю любой может сделать это если постарается и будет внимателен. Кто то ждет и копит деньги чтобы потом доверить дело профессионалам, я люблю все пробовать и учиться. Не бойтесь пробовать, у вас все получится!
- witalij
- Виталий
- 24 ноября 2016 в 6:57
- 2
- +27
Цитата из поста на тему «как так ровно получилось»:
ЗЫ: снимаю шляпу перед автором — мне не хватало терпения так ровно шпатлевкой выводить. Плюнул на половине дороги с мыслью «все равно эндурик — под грязью нифига видно не будет»
Взял шпаклевку, наждачную бумагу и поехали.Принцип примерно такой: намазал шпатлевки, выровнял, просушил, зашкурил, намазал,… — и так до получения желаемого результата. Работа (на мой взгляд) дико нудная и кропотливая.
ЗЫ: снимаю шляпу перед автором — мне не хватало терпения так ровно шпатлевкой выводить. Плюнул на половине дороги с мыслью «все равно эндурик — под грязью нифига видно не будет»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть