Блог им. ttg → Интересные эпизоды мартовского треш-похода в Европу: проколотое колесо и русский мат.

Что делать, если колесо проколотое, компрессора, инструментов и домкрата нет, в стране праздник и ничего не работает, людей на улицах нет? И все это в каком-то маленьком греческом городке.

Кончено же искать русских! Ну а если очень повезет, то и искать никого не нужно будет, русские сами найдутся. В любой точке мира, в любое время. А что всегда сопровождает русского человека? Правильно — мат! Который слышен на расстоянии 3-х кварталов ;)

Ниже будет маленький интересный эпизод из нашего мартовского треш-похода в Европу, Турцию и Закавказье, дополняющий уже опубликованные 1, 2 и 3 части, но для начала — красивая Греция для затравочки! ;)

Итак, поздно вечером пришвартовались мы в Игуменице, что уже в Греции, съехали с парома (как мы попали на паром я расскажу в следующей части), мотоцикл и машина прошли все проверки с собаками и спецназовцами (ну понятно — подозрительные мы люди на подозрительных транзитных немецких номерах и на российском байке) и покатили в город. И сразу же оказались в центре безумного карнавала — оказалось, что греки уже недельку празднуют что-то, всенародные гулянки, всенародный отдых.

Порт в Игуменице днем.

Походили по городу, потанцевали в нескольких клубах, поели огромных мандаринчиков и апельсинов, растущих всюду на дорогах,

заценили греческий расслабон и часам к трем ночи решили искать место ночлега. Взяв направление на какой-то местный пляж по указателям, мы, выехав из основных кварталов города, сразу же нашли просторную пустую парковку, пристроили машину около дерева, мотоцикл припарковали рядом, между байком и машиной впихнули колеса (кхм, у нас с собой был целый комплект зимних колес) и легли спать.

Наш лагерь. На LaskovayaMoya — трезубец дьявола, который каким-то образом оказался у меня во время карнавала. Позже трезубец стал талисманом похода.

Особо спокойно поспать не получилось — то какой-то наглый кот попрыгает по капоту, не забывая параллельно мяукать, то какие-то бараны пошумят поблизости. Но, проснувшись следующим утром, мы обнаружили солнце, море, мандариновые деревья со спелыми фруктами просто всюду, ну и, в довесок, вот это

То, что капитан словил саморез в заднее колесо прямо на парковке мы заметили еще ночью, но ничего не предприняли, так как уже успели проникнуться ленью греков.
Учитывая то, что мы особо никуда не спешили (ну как в таком раю, где в середине марта около +20 в пасмурные дни, а цитрусовые фрукты и киви растут круглогодично, можно вообще куда-то спешить), решили со штурманом лениво прогуляться по городу и найти шиномонтажку, пока капитан спал.

Греческие церквушки показались нам уютными, на улицах всюду росли цитрусовые деревья,

а мы гуляли по городу, кушали мандарины, и замечали, что никого на улицах нет, магазины и ларьки не работают, а окрестные шиномонтажки вообще закрыты наглухо. Вернувшись к машине и обнаружив капитана делающего цигун (кунг-фу панда), мы, уверенные в присутствии домкрата и инструментов в машине, решили быстро поменять колесо — ну не зря же таскали комплект зимних колес через всю Европу!

Естественно, ни инструментов, ни домкрата, ни компрессора, ни, тем более, баллончика с CO не было обнаружено…
Мы начали быстро думать, что же нам делать. Штурман предложил вернуться в закрытую шиномонтажку, найти номер и позвонить владельцу и попросить поработать.
Владельца шиномонтажки, как вы уже скорее всего догадались, мы не нашли, зато, пока ходили туда-сюда в греческих кварталах, попутно весело обсуждая плантации киви, которые тут должны быть, раз уж Игуменица — теплейший район Греции, мы где-то в парочке кварталов услышали громкий всемогущий русский. Точнее, русский мат.
Ну, куда же без мата. Ругань. Самые грубые ругательства.

Опачки…
Я сразу же инстинктивно почувствовал, что решение нашей проблемы близко, пошел на звуки прекрасного, обнаружил там огромного человека, бухающего пиво прямо на тротуаре около единственного открытого магазинчика и ругающего то ли правительство, то ли полицейских Греции, то ли еще что-то. В общем то, что нужно!

С Колей мы сразу же разговорились, обменялись интересными историями из жизни, рассказали про колесо, на что он ответил, что эти лентяи (греки — прим. редактора) работать вообще не хотят, и что мы ни черта не найдем в этом городе (тут сохранен только общий смысл, примерно 80% слов, произнесенных Колей убраны из текста — прим. редактора), а у него как раз в фургончике есть и домкрат и нужный инструмент. И он с радостью нам поможет, только сначала должен закончить с пивом. После 5-й бутылки наш Коля встал, резвым шагом направился к своему мерседесу, пригласил нас внутрь и взял курс на нашу стоянку. Штурман все это время неодобрительно возмущался на количество выпитого при нас алкоголя и негромко спрашивал у меня, как же он нас повезет после такого количества бутылок. Я же его успокаивал — мол, это нормально. Тебе ли не знать — ты же русский! И так как это приключение полностью вписывалось в наш стиль похода, я, естественно навеселе, показал Коле дорогу в парковку.

Наш новоиспеченный друг оперативно поменял нам колесо. Правда, домкрат прицепили куда-то к жопе машины, так как он был большой и автобусный и под посадочные места на машине не вставал; пришлось провернуть еще какие-то махинации с поднятием машины, ну а его съемник вообще не подошел и он поехал куда-то за нужным инструментом.

Попутно Коля рассказал нам очень-очень-очень много веселых историй про Грецию, про народ, про свои драки с местными, про то, как он легально попал из России сначала в Италию (туристический тур), а потом, уже нелегально, в Грецию (естественно, тут не обошлось без добрых бухающих русских ;)) и как он там обосновался. Что делал, что делает. Как зарабатывает. Какие планы и т.д. В общем, классным русским парнем оказался наш великан.

Потом наш добрый незнакомец потащил нас в единственный открытый ресторанчик пообедать, где мы просто нажрались до отвала греческой едой

за довольно таки немаленькие деньги (на фотке где-то треть от того, что мы съели). Коля же, под пиво рассказав еще одну порцию отличных историй стычек с местными полицейскими и албанскими наркоторговцами, уехал по своим делам, не взяв ни цента с нас и дав дельные советы по поводу дорог в стране, мест ночевок и интересных достопримечательностей.
Ну а мы, сытно накормленные, довольные, веселые, и, что важнее, с поменянным колесом, поехали дальше — в Салоники, не забыв сфоткаться с местным красавчиком

Русский мат — это мощный инструмент. Подбодрит, заставит работать. Ну и как в нашем случае — приведет необходимых людей к нам и поможет решить проблему.