MZ ETZ250 1983 → новая жизнь
Немного истории. Etz модель производилась с 1982г по 1989г, затем была заменена 251 моделью. Была модификация стандарт с барабанными тормозами и без тахометра и люкс, с дисковым тормозом и тахо. Мне попалась стандартная модель с коляской.
Мот был не на ходу, но главное, с документами. Первым делом разборка. В ходе процесса выяснилась причина стоянки — прогорела гильза. Все дело в том, что наши люди всегда хотят заменить дешевыми аналогами. Поршень в этом случае был заменен на ижевский, и при расточке гильза стала тонкой.
Сравнение поршневой явы и мз
Так как он эксплуатировался с коляской, то шестерня слева стала как лезвие.
Так же были проблемы с коленвалом
Запчасти по мотору были заказаны с ebay, также заказал вилку с дисковым тормозом и новые обода.
Уже на ходу
Первый запуск
Первый выезд
Что показала эксплуатация. Мотоцикл легкий, легче явы, иж и тд. Передачи короткие, разгоняется легко тормозит также, в движении нет никаких вибраций. Звук напоминает минчик. Отличие от соло варианта заключается в более жестких пружинах, по жесткости на ходу прим как 638 ява, соло вариант мягче. Расход 4-5л, крейсер 90-100км/ч. По крейсеру ява нравится больше. Но это единственное, что мне хотелось бы в нем поменять.
И тут мне попадается etz 251, очень интересно чем он отличается…
Мот был не на ходу, но главное, с документами. Первым делом разборка. В ходе процесса выяснилась причина стоянки — прогорела гильза. Все дело в том, что наши люди всегда хотят заменить дешевыми аналогами. Поршень в этом случае был заменен на ижевский, и при расточке гильза стала тонкой.
Сравнение поршневой явы и мз
Так как он эксплуатировался с коляской, то шестерня слева стала как лезвие.
Так же были проблемы с коленвалом
Запчасти по мотору были заказаны с ebay, также заказал вилку с дисковым тормозом и новые обода.
Уже на ходу
Первый запуск
Первый выезд
Что показала эксплуатация. Мотоцикл легкий, легче явы, иж и тд. Передачи короткие, разгоняется легко тормозит также, в движении нет никаких вибраций. Звук напоминает минчик. Отличие от соло варианта заключается в более жестких пружинах, по жесткости на ходу прим как 638 ява, соло вариант мягче. Расход 4-5л, крейсер 90-100км/ч. По крейсеру ява нравится больше. Но это единственное, что мне хотелось бы в нем поменять.
И тут мне попадается etz 251, очень интересно чем он отличается…
- autocar-
- 13 ноября 2016 в 9:20
- 2
- +39
- wasserfall
- 13 ноября 2016 в 9:50
- ↓
Я так понимаю, полуился гибрид из стандартной и люкс версий, или ты и приборку с вилкой поменял? А если менял вилку на люксовую, то у нее жесткость от соло или она тоже от варианта с коляской?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть