Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MZ ETZ250 1983 → новая жизнь

Немного истории. Etz модель производилась с 1982г по 1989г, затем была заменена 251 моделью. Была модификация стандарт с барабанными тормозами и без тахометра и люкс, с дисковым тормозом и тахо. Мне попалась стандартная модель с коляской.



Мот был не на ходу, но главное, с документами. Первым делом разборка. В ходе процесса выяснилась причина стоянки — прогорела гильза. Все дело в том, что наши люди всегда хотят заменить дешевыми аналогами. Поршень в этом случае был заменен на ижевский, и при расточке гильза стала тонкой.


Сравнение поршневой явы и мз

Так как он эксплуатировался с коляской, то шестерня слева стала как лезвие.


Так же были проблемы с коленвалом


Запчасти по мотору были заказаны с ebay, также заказал вилку с дисковым тормозом и новые обода.






Уже на ходу


Первый запуск


Первый выезд


Что показала эксплуатация. Мотоцикл легкий, легче явы, иж и тд. Передачи короткие, разгоняется легко тормозит также, в движении нет никаких вибраций. Звук напоминает минчик. Отличие от соло варианта заключается в более жестких пружинах, по жесткости на ходу прим как 638 ява, соло вариант мягче. Расход 4-5л, крейсер 90-100км/ч. По крейсеру ява нравится больше. Но это единственное, что мне хотелось бы в нем поменять.

И тут мне попадается etz 251, очень интересно чем он отличается…
  • autocar-autocar-
  • 13 ноября 2016 в 9:20
  • 2
  • оценка: +39

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
ilia040102
очень нравится, супер мопедик!!! автору респект и уважуха!
0
autocar-
спасибо
0
wasserfall
Я так понимаю, полуился гибрид из стандартной и люкс версий, или ты и приборку с вилкой поменял? А если менял вилку на люксовую, то у нее жесткость от соло или она тоже от варианта с коляской?
+1
autocar-
поменял приборку с вилкой, пружины родные. В следующем году по планам коляску сделать.
0
Finist_77
Коляска со стабилизатором поперечной устойчивости?
0
autocar-
конечно
0
Finist_77
А куда он цепляется у ETZ? У меня на ES там для этого специальное ухо есть на пере заднего маятника, а здесь вроде ничего такого не видно.
0
autocar-
ухо есть на правой стороне маятника возле аммо
0
Finist_77
Ясно! Спасибо, сразу не заметил!
0
Ghost-ROK
Как новенький, респект!!!
+1
zogar-zag
Выглядит лучше народной Yamaha YBR-125:-)
0
fobic
  • fobic
  • 13 ноября 2016 в 17:02
Буду банален: спасибо, что восстановил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MZ ETZ250 1983, новая жизнь