Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3888 | Постов: 1909 +2

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Из Горького в Ватикан и обратно. Часть 7 (заключительная)


Всем привет! Мы подобрались к заключительной части Евротрипа 2017. Пора возвращаться домой в Нижний Новгород. Много фоток и много коротких видео. Под катом примерно так: Уехали из Рима, чуть-чуть нагнули Пизанскую башню; «ах, гондолы, вы гондолы, ах гондолочки мои»; венецианские маски; Австрийский Louis-Мото; Варшавский вечер; Брестская крепость и дорога домой, яркие видеомоменты.

Нагулявшись по Риму и Ватикану, отправив почтой на родину открытки с Папой Римским, направились в Пизу за знаменитой башней. Башня реально прикольная. Вживую от нее очень забавное ощущение. Как игрушечная.

Толпы туристов, пытающихся ее придерживать тоже забавные) Если отвернуться от башни и посмотреть на туристов — кажется, что все вокруг массово сошли с ума


Удержаться невозможно)



Пообедали в Пизе. Прогулялись по улочкам с сувенирами. Весь город работает и зарабатывает на башне.

К вечеру прибыли на дикую стоянку на берег озера Биланчино. Первый раз за всё путешествие у нас бесплатная ночевка. Закупились в местном магазине вином и хамончиком. Виды радуют глаз. Вкусы радуют нас. Какие же чудаки те, кто запретил ввоз этих вкусняшек в Эрэфию.

На берегу озера увидели знак о том, что ставить палатку, ловить рыбу и разводить костры запрещено под угрозой штрафа. Все три нарушения присутствовали у группы местных рыбаков, когда мы подъехали к берегу. Так что по поводу знака решили особо не загоняться. Костер нам и не нужен, рыба тоже) А палатка на берегу — не критичное нарушение) Сон был по-итальянски прекрасен.

Умываться и завтракать поехали к открытию аутлета (это такие большие магазины со скидками — я не знал). На карте город-аутлет со своими улицами и кафе.


Осмотреть Венецию на мото невозможно, только на водном мотоцикле наверное (как теперь выкинуть это из головы? зачем я это представил!!??). Поэтому в этот день обосновались в Местре — на расстоянии длинного мостика от Венеции.
Местре так себе местечко, с криминальным оттенком. Хозяин гостиницы ночью гулять не рекомендовал и внимательно следил, чтобы входная дверь была всегда закрыта. Мотики оставили на закрытой стоянке отеля, сковав их цепями между собой. Вечером мы всё равно прогулялись. Фоток из Местре нет — значит ничего интересного не попадалось. Под окном номера ночью шумели какие-то афро-друзья.

Венеция
Утром выдвинулись на автобусе в Венецию. В автобусе полном туристов один местный парень, стоя ко мне лицом и перекинув пиджак через руку, попытался этой спрятанной рукой залезть в мою сумку на поясе. Я заметил, когда он начал расстегивать молнию на сумке. Это было настолько очевидно и смешно, что я чуть не заржал. Посмотрел грозно на его невозмутимую физиономию намекая на оплеуху, и он прекратил трогать молнию и отошёл в сторону. Желания вызывать местных карабинеров и кричать: «Мама mia!» не возникло.

Фото из интернета:

Автобус высаживает пассажиров на площадке-парковке перед мостом в город. Дальше «плыви» по улочкам пешком.


Благо улочки очень красивые

Скорая помощь в Венеции немного отличается от скорой в моем родном городе:

Увидев гондолу конечно же хочется на ней прокатиться. Чуть охладила это желание цена — около 100 евро. Жаба победила, решили что хватит и фотографий.

Немного интернета: Количество гондольеров в Венеции жестко ограничено – их всего 425 человек, а потому получить профессию гребца элегантного судна чрезвычайно сложно. Больше всего шансов стать обладателем заветной лицензии у тех, кто родился в семье гондольера, где она передается по наследству. Но и этого мало. В гондольеры берут тех, кто прошел специальную школу, где его обучали 9 месяцев. Плюс к этому соискатель должен знать иностранный язык, географию города и уметь петь.
Считается, что эта работа предназначена только для мужчин, но с 2009 года появилась первая женщина-гондольер, которая с большим трудом получила разрешение управлять судном.
Гондольеры отличаются цветом ленты на шляпах. В наши дни большинство венецианских гондол черного цвета: в 1562 году власти Венеции распорядились выкрасить так лодки, не предназначенные для торжеств и церемоний, чтобы избежать неуместной яркости.

Венецию хочется фотографировать. По ней хочется гулять

На тесных улочках среди пекарен, сувенирных магазинов и кафе — легко заблудиться. Советую иметь оффлайн карту.



гондолы-гондолочки



Венецианский уличный музыкант создает настроение туристам

Стильные маски


на улочках Венеции


площадь Сан Марко



Открыточные виды на каждом шагу, лодки и суденышки на любой вкус



Покинули Венецию в хорошем расположении духа


На следующий день путь наш лежал через Австрию, на которую нам уже не хватало времени. Ограниченный отпуск — поджимал возвращаться обратно
Заехали в Луис в городе Виллах. Купили там всякую мелочь на память. Сотрудники магазина очень приветливые.

Обычный вид на заправке в Австрии

сувенирчики

Ужинали и ночевали в городе Павлов в Чехии. Чешское пиво — обязательная часть вечерней программы




Кто-то выдающийся пил пиво в этом чешском городке

оформление чешского охотничьего ресторанчика


К вечеру прибыли в Варшаву

Варшавский гармонист дует меха изо всех сил

Еще музыка в центре Варшавы


Леха что-то увидел


на следующий день посетили Брестскую крепость

Фоток оттуда на БП хватает. Добавлю и своих парочку



Ну а дальше был прострел от Бреста до Москвы, на нем сдали норматив «Русская верста», ночевка в столице и привычная дорога домой.
Маршрутный лист для сдачи норматива, к нему нужно приложить копии чеков с заправок


Вот мы и вернулись в НН.
Дорога домой


С учетом того, что при выезде в путешествие навигатор был обнулен через 150 км от Нижнего Новгорода, с 12.05.2017 до 02.06.2017 общий пробег маршрута составил чуть более 8000 км., два моря, один паром, один отпуск)


Ну и напоследок, немного ярких видеокрасок из прошлых частей путешествия:
Хорватское радио — настроение дороги по побережью

Двигаемся по Хорватии, пора мазать цепи



Въезжаем в Дубровник по мостику

Дубровник. Старый город. Зеркальная мостовая

Смотровая площадка над Дубровником в Хорватии

Приближаемся к Бари на пароме

Итальянский прохват

Салернский собакен

Позитано — город романтики

Забрались на вулкан Везувий


Римские руины


Телепорт во все части рассказа: первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая.

В этом году поменял мотоцикл. Впереди новые места и новые отчёты. До встречи на дороге! За комментарии спасибо!
  • MikeNNMikeNN
  • Михаил
  • 25 июня в 16:23
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
canon3000
«в гондольеры я б пошел, пусть меня научат» ))
как прошли границу Польша-РБ? стояли ли в очереди, долго ли?
0
MikeNN
около 1 часа, максимум времени было потрачено на декларирование таксфри покупок. Если бы без них то думаю за 30 минут пролетели бы
+1
YaS
  • YaS
  • 26 июня в 13:06
А на каком моте теперь?
0
MikeNN
R1200R 2017 года рождения. Собственно он на последнем фото)
+1
YaS
Я подумал, что после путешествий появился гусь или рт, но чтоб опять нейкид… не ожидал.
0
MikeNN
на них в городе пропадает мотопреимущество
+1
Art23
Нет никакого преимущества между у рр перед гс, во-первых ширина по цилиндрам одинаковая, по-рулю гусь шире, но и выше всех зеркал авто, во-вторых на околонулевых скоростях гусь рулится прекраснее, плюс из-за высокой посадки видишь ситуацию намного дальше, чем на стрите..;), но каждому свое, стоит взять на тест…
0
MikeNN
Наверное у меня всё впереди просто) Но пока садиться на гуся не хочется. РР устраивает полностью. Проверю его в дальняках, а дальше буду думать
+1
Art23
Отличный трип. ПС предыдущий мото как раз был R1200R;
0
MikeNN
На чём теперь? После него куда захотелось? В гараже в профиле пусто что-то
+1
Art23
Захотелось: повыше, помягче и по ветрозащитнее) GSA 1250
+1
NikitaLaskin
Фото со шлемом и Пизанской башней — угар)))
Смотрю все кто посещают Венецию игнорят округу. А вот для нас в том году стал открытием городок Тривизо! Это нечто среднее между Венецией и Прагой и может Цюрихом. Цивильно, безопасно, чисто, тупиков незамечено, а вот очень красивые каналы и мельницы, каменные мосты и кварталы. Всем рекомендую посетить, там смело можно день пролазит и заночевать.А до Венеции на электричке пиликать то всего несколько станций и минут 15 езды.
0
MikeNN
Чтобы сделать это фото — пришлось здорово помучиться))
+1
NikitaLaskin
Ещё всем кто планирует катнуть по Италии, а именно в районе Тосканы, посетите Сиену, Ареццо, а если пососедству с Пизой, то обязательно в Люкку! Люкка офигительный старинный и каменный город с кучей башен и мелких улиц. Но вот одна из башен, это вообще песня! Там наверху дубовый сад которому уже несколько сотен лет и оказавшись в летний жаркий день там вы поймёте почему, он не просто красив, но и спасает тенью.
+1
AlexSpain
Летом в итальянские города вообще не хочется заезжать. Жарко. Озера, горы самое то.
0
MikeNN
Эххх… Была бы возможность — каждое лето бы заезжал)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Из Горького в Ватикан и обратно. Часть 7 (заключительная)